Решено

Відкласти платіж / Послуга "Тиждень довіри"

  • 7 Сентябрь 2017
  • 40 ответов
  • 56576 просмотров

Отправить значок
  • Новачок
  • 0 ответов
Добрий день. Ну дуууже потрібен інтернет, а грошей поповнити немає. Чи можна відновити його роботу на пару днів?
icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 7 Сентябрь 2017, 15:49

@Ulia, ви можеет скористатися послугою Тиждень довіри та відстрочити платіж на 7 днів. Замовити можна в системі «Мій Київстар», і протягом 30 хвилин послугу буде підключено.



Якщо у вас є мобільний номер Київстар, що вказаний як контактний у системі «Мій Київстар» замовте послугу за допомогою комбінації *461# та інтернет буду відновлено вже за 5 хвилин.



Послуга не тарифікується.
Просмотр оригинала

40 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Max1976, вчера и сегодня до обеда наблюдались сложности с подключением услуги “Неделя доверия”. На текущий момент работа сервиса восстановлена. Попробуйте повторно подать заявку на подключение. 

Отправить значок +1

@Max1976, заказать услугу можно при условии, что доступ к интернету уже отключен и при отсутствии финансовой блокировки после последнего заказа.

Не подключается услуга "Неделя доверия". Не через сайт не через MMI (комбинация *461#). Прошлая абонплата проплачена. Не понимаю в чём проблема. Второй день подключить не могу.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Evgeniya14, :thinking: получилось заказать услугу? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Через мой Киевстар войдите под номером договора домашнего интернета.  в разделе услуги сможете подключить.

Как заказать неделю доверия?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kiwiik, за окном сейчас 10-й месяц (октябрь) 🤓
На какую сумму сделали пополнение? Какой у вас тарифный план? После пополнения проверили сколько денег на счету? Этого было достаточно для снятия абонентской платы?
Взяла 1.11 "тиждень довiри" пополнила счёт 5.11 , сообщение пришло что пополнили , но на счету ещё было грн 19 . Пополнить надо были на 120 грн . Должны были дать 6000 мегабайтов но не дали..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Услугу «Неделя доверия» можно заказать только раз в месяц, при условии, что доступ к интернету уже отключен.
Заказывайте «Неделю доверия» с помощью системы «Мой Киевстар», и в течение 30 минут услуга будет подключена 🤓
Есть мобильный номер "Киевстар", указанный в качестве контактного в системе «Мой Киевстар» Тогда заказывайте услугу с помощью комбинации *461 # и пользуйтесь интернетом уже через 5 минут.

P.S.: также подключить услугу можно через оператора. Достаточно позвонить по номеру 460, или написать в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вы хотите чтобы я вам её подключил или как?😉
Набирайте *461# со своего девайса, получите Неделю доверия.
Только учтите что для мобилы там 100МБ на день и Безлим на Киевстар, не более.
Здравствуйте, можно подключить неделю доверия еще раз по счету 87ххх21, в связи с временной невозможностью пополнить счёт.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@M4RS, яку саме помилку? Що пише?
При спробі підключити "тиждень довіри" через МК видає помилку з чим
пов'язано?
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Igor 5752001, смс про успішне підключення послуги "Тиждень довіри" надходило? В особистому кабінеті фінансове блокування не відображається?
Я замовив тиждень довіри в київстар, але домашнього інтернету досі немає, я вже роултера перезапускав, але нічого не помагає.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@again, спасибо, что протестировали работу услуги. Теперь нужно обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/ru/support с указанием лицевого счета, ФИО владельца подключения и подробным описанием ситуации, которая происходит (желательно, чтобы вы также прикрепили скрины). Это нужно для детальной проверки и, при необходимости, составления запроса в технический отдел на исправление.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anonim1234di, раді вітати вас в нашій спільноті!
Відключення відбувається автоматично в момент поповнення рахунку на достатню суму для зняття абонентської плати або після закінчення семи днів.
Да причем здесь Ваш комментарий, я говорю о том, что эта фича не корректно работает.
Модераторам я уже наверное надоел, но 2 месяца я им пытаюсь доказать, что она работает не корректно, а именно заказать её нет возможности.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@again У меня подобное окно появлялось на первое число, даже если баланс были с минус 0,01 грн.
Теперь в конце месяца не раньше 30 либо 31 делаю пополнение сотового телефона, на первое число списана, и до конца месяца проблемы моего личного баланса - нее*бё́т.

Практику планирования данного пополнения я взял из коммунальных платежей.


Итак если, срок установлен на 25 число ´и не днем раньше срока. Даже если не хватает пару копеек - сумма никогда не округляется в большую сторону.


Либо подключите Неделя доверия Закончились средства на счете? Пользуйтесь интернетом без ограничений еще 7 дней!


Как по мне, один раз пользовался, — бесполезно. Кредит доверия всегда банк дает безлимитно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Не думаю что это возможно.
Да и зачем? Вы всё равно ничего за него не платите дополнительно, если оплачиваете саму услугу позже.

Можете и к оператору обратиться, может помогут, обратитесь через форму Відгуки
Як мени отключити тиждень довири
Есле я не чайной його замовив ви можете отключити його будь ласка
Ну что! Я специально ждал чтобы проверить.
Касательно работы услуги доверия, и её заказа.
Сегодня заблокировался счет. Скорость загрузки страницы (самого киевстара), упала не знаю до скольки, но главную страницу грузило минуты три.
Кликнув на *Замовити онлайн*(рис.1) - вот что я получаю(рис.2). Жму на рекомендованный платеж и вот что получаю(рис.3).
Что теперь скажете? что-то новое придумаете, по вашему я с пальца это всё достаю? Уже второй месяц головой об стенку с вами бьюсь.
Благо что есть личный кабинет, ссылку на заказ (в личном кабинете), вы не размещаете.
Чтобы пользователи быстрее оплачивали счета.
Любимый оператор.
Это я ещё видео не записываю и не публикую.
Рисунок 1.


Рисунок 2.


Рисунок 3.

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@again, мы не удаляем, модераторы лишь могу перенести ваш вопрос в соответствующую тему Сообщества во избежания множества тем с одинаковым вопросом.
@again, доступ на сайт системы "Мой Киевстар" предоставляется даже при финансовой блокировке домашнего интернета (это позволяет управлять услугами, пополнять счет). В этой теме уже перечислены возможные причины сложностей с доступом, о которых вы упомянули. Клавиша для заказа услуги на странице финансовой блокировки так же работает без нареканий. Спасибо за ваше доверие и за то, что вы все еще с нами.
и ненужно было мои темы удалять.
В таком случае, я запишу Видео, и опубликую на хорошем ресурсе, ваши ответы и то что есть на самом деле.
@again, доступ на сайт системы "Мой Киевстар" предоставляется даже при финансовой блокировке домашнего интернета (это позволяет управлять услугами, пополнять счет). В этой теме уже перечислены возможные причины сложностей с доступом, о которых вы упомянули. Клавиша для заказа услуги на странице финансовой блокировки так же работает без нареканий. Спасибо за ваше доверие и за то, что вы все еще с нами.
Удачи!

Ответить