Активация стартового пакета

  • 26 Февраль 2018
  • 35 ответов
  • 17221 просмотр

Добрей день.Есть пакет Киевстар регион 2,новый.Но срок его действи закончился 2017 в сентябре 30.Можно ли пополнить счёт и активировать его?

35 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Olgaekseevna Если срок активации прошел вряд-ли получится. Попробуйте вставить сим карту в телефон, если зарегистрируется в сети - то все хорошо, если нет - покупайте новый стартовый пакет.
Доброго дня, мені подарували пакет Київстар вставила в телефон активувать неможу бо немає звязку, пробувала ставить в інші телефони звязку не має і там, позвонить нікуди не можу писать теж, і до оператора дозвонитись неможу!!!!!!!що мені робить????
що мені робить????

выкинуть его 😞
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Irisha1266667777666, вітаю вас у спільноті 😉
Будь ласка, перевірте можливо у стартовому пакеті у вас було 2 сім-карти? Подивіться який основний номер написаний на стартовому пакеті, включіть сім-карту у телефон та перевірте рахунок *111#, таким чином зможете активувати.
Якщо все ж таки мережа не буде працювати на номері, будь ласка, зверніться до наших операторів у онлайн-чат (https://kyivstar.ua/uk/support), перевірять у чому справа.
Здравствуйте. У меня возникла потребность в операторе киевстар для работы. Исключительно для входящих звонков и смс. Исходящие звонки и смс мне не нужны.
Вопрос заключается в следующем: обязательно ли вносить абонплату для активации нового стартового пакета или можно другим способом активировать номер с минимальными затратами? и сколько такой номер будет активен?
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@ceValia, приветствую вас в сообществе!
Для активации нового стартового пакета предоплаченной связи нужно просто проверить счет командой *111# и вызов.
Срок действия такого номера 365 дней, который будет продлеваться входящими звонками ненулевой длительности. Детальнее о сроках действия и его продлении можете почитать на нашем сайте https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection/sim_and_number/kakoy-srok-deystviya-nomera
Купила стартовый пакет 4 Джи но телефон не показуют сеть. Только екстреный вызов и пополнить тоже не могу. Ето брак стартового или что ?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Olga1992, приветствую вас в сообществе ?
Пожалуйста, проверьте возможно в стартовом пакете у вас было 2 сим-карты? Посмотрите какой основной номер написан на стартовом пакете, включите сим-карту в телефон и проверьте счет * 111 #, таким образом сможете активировать.
Если все же сеть не будет работать на номере, пожалуйста, обратитесь к нашим операторам в онлайн-чат (https://kyivstar.ua/uk/support), проверят в чем дело.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если новую карту только вставили в смартфон, но ещё не проверяли и не поплняли счёт и не совершали исходящих звонков, является ли она уже активированной или нет?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Yelizaveta и на 466 не звонили? если просто вставили в телефон и никаких действий с номером не было, номер еще не должен был активироваться
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yelizaveta, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔активация нового номера происходит при:
-совершении первого исходящего звонка на любой номер (кроме номеров служб экстренных вызовов; сервисных номеров: 466, 899 и 460);
-пользовании сервисами USSD (*111#, *112#, *115#, *118#, *119#);
-пользовании Мобильным Интернетом.
Купила в магазині сим карту а вона не активовується.на звороти пише що є основний номер,як мені її зареєструвати
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
де саме Ви хочете її зареєструвати?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Irina32630, ласкаво прошу до спільноти Київстар!
Будь ласка, перевірте ймовірно в стартовому пакеті у вас було 2 сім-карти? Подивіться який основний номер написаний на стартовому пакеті, включите сім-карту в телефон і перевірте рахунок * 111 #, таким чином зможете активувати.
Якщо все ж мережа не буде працювати на номері, будь ласка, зверніться до наших операторам в онлайн-чат (https://kyivstar.ua/uk/support), перевірять в чому справа.
купили стартовый пакет, а срок активации уже прошёл , что делать?
выкинуть и купить другой
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
То же, что вы сделали бы, когда купили молоко с прошедшим сроком годности. Вернуть в магазин по чеку, вернуть деньги и купить новый, не просроченный.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Wovan, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔вы купили стартовый пакет с истекшим сроком активации? Или не активировали пакет в указанные сроки?
Папа купил ребенку новый пакет с номером 098ххххххх но он недействителен как быть с оператором не свяжишся
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Tasija93 Вставьте сим карту в телефон, проверьте остаток на счете, это и активирует номер.
Из трех купленных стартовых пакетов с последовательными номерами 067*****50, 067*****51, 067*****52 активировались только два последних, первый получил отказ, и к сети не подключается. В авторизованной точке продажи разводят руками.
Уровень пользователя 4
Отправить значок
Из трех купленных стартовых пакетов с последовательными номерами 067*****50, 067*****51, 067*****52 активировались только два последних, первый получил отказ, и к сети не подключается. В авторизованной точке продажи разводят руками.
К операторам обратитесь, в меню 466 выберите пункт "телефон утерян или заблокирован", выберите соединение с экспертом - они могут посмотреть в активном ли состоянии номер. Если говорят что в активном, обращайтесь по месту покупки сим - она имеет механическое повреждение. Если увидят, что в неактивном - передадут заявку, либо предоставят рекомендации, что вам делать.
Имеем 100мб и беслим в сети у ноаом пакете бес первова пополнения закахиваем аостоновления нлмера получаем пакет и отменяем заявку а пакет бкдет роь не 7ч а 24ч до 00:00
возмо ли мне объеденить 2 мои сим карты лайф и киевстар в 1?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нет. Но в будущем такая возможность будет, когда запустят MNP - тобишь перенос номеров между операторами.
Тогда можно будет перенести номер лайфа на Киевстар, использовать его как основной и закупить второй номер, который будет соответсвовать вашему текущему Киевстару, через ЦОА или оператора.

Итого, будет два номера - один от лайфа, но теперь он будет Киевстаром и второй ваш старый, как дополнительный, от Киевстара.

Иначе никак. Разве что вы купите адаптер с двух карт на одну и будете между картчоками переключаться через SIM-меню

И то я не уверен что перенести основной номер на роль дополнительного получится, нужно уточнять. То что это возможно технически сомнений не вызывает, но вот могут ли это сделать операторы или администраторы - вопрос.

Ответить