Решено

Чому знімає абонплату щоденно? / Як дізнатись на що витрачені кошти? / Відключення додаткових послуг/повернення коштів

  • 20 Ноябрь 2017
  • 261 ответ
  • 84418 просмотров


Показать первую публикацию

261 Ответ

Когда я звоню и абонент не отвечает снимаются 3 грн . Я смотрю в активность и деньги уходят на сообщения, а что за сообщения я не знаю! И я так понял что если я звоню и человек ответит то ничего не будет, а если не ответит снимутся деньги за какое-то сообщение! Что делать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Pashka876, более вероятно, что по вашему номеру подключена дополнительная платная услуга. Пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки. 

7.09.2020- за август и 19.09.2020- за сентябрь я пополняла счёт на 75 грн, согласно моему тарифу. Звоню я сама редко, чаще - мне. И сейчас выясняю, что моего пополнения 19 сентября не оказалось!!! Поэтому с начала октября у меня снимают по 10грн в день!!! Куда умыкнули мои грошики?!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@LIMA, посмотреть за что именно снималась оплата можно самостоятельно через систему самообслуживания “Мой Киевстар”, раздел "Расходы и платежи" - "Детализация расходов". Именно в детализации будет нужная вам информация. 

Если понадобится дополнительная информация по вашему вопросу, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для индивидуальной проверки.

Перед снятием абонплаты проверила баланс - 104,83грн. Сняли оплату за “КС Комфорт” -75грн. Остаток должен равняться 29,83грн., но оказался 18,50грн. Поскольку это не впервые, то, не смотря на небольшую потерю, звоню оператору, узнать, что я делаю не так. Затянувшаяся пауза поиска оператором моих расходов. Он сообщает, что 28.11.20 в 20.23. я набирала номер 728. Вроде это услуга типа погоды или подобная, Говорю, что погоду смотрю на Синоптике, но он отвечает, что я куда то звонила и не помню. После разговора проверяю этот день в “Вызовах”. Такого номера в набранных нет за целый день. Повторяю - не велика потеря, но такое происходит не однократно и просто хочу понимать 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@irynavosem, посмотреть за что именно снималась оплата можно самостоятельно через систему самообслуживания “Мой Киевстар”, раздел "Расходы и платежи" - "Детализация расходов". Именно в детализации будет нужная вам информация. 

Если понадобится дополнительная информация по вашему вопросу, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для индивидуальной проверки.

Здравствуйте, у меня каждый день снимает 2 грн за какие-то услуги, я даже не знаю за какие. Это можно как-то отключить?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Здравствуйте, у меня каждый день снимает 2 грн за какие-то услуги, я даже не знаю за какие. Это можно как-то отключить?


Здравствуйте, нужно сначала выяснить что отключать, зайдите в Мой Киевстар  https://account.kyivstar.ua/ и выясните в “Расходы и платежи” за что снимает, если там не найдете оператор в помощь тел. 466 или чат через Зоряну.

хотів дізнатися що за хрень де гроші з рахунку зняло 125 гривень і тепер ще кожен день знімає по 10 що за развод

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@толя, ви можете перевірити інформацію щодо витрат самостійно через систему «Мій Київстар», розділ "Витрати і платежі" - "Деталізація витрат". 
Якщо не зможете розібратись і знадобиться допомога, будь ласка, напишіть оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер телефона, і опишіть детально ситуацію.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Pshnkl:thinking: удалось выяснить за какую платную услугу снималась оплата и отключить ее?

Ответить