Решено

Чому знімає абонплату щоденно? / Як дізнатись на що витрачені кошти? / Відключення додаткових послуг/повернення коштів

  • 20 Ноябрь 2017
  • 261 ответ
  • 84400 просмотров


Показать первую публикацию

261 Ответ

Після здійснення дзвінка прийшла смс:
Надано безлім на Київстар та 100МБ за 5грн/день. Щомісячну абонплату буде знято вночі після поповнення рахунку на суму від 60грн.
тарифний план :
«Безлім Соцмережі+».
Питання: Чому напередодні не прийшла смс з нагадуванням, що цієі ночі буде знято абонплату, переконайтеся, що на рахунку достатньо коштів...
Чому, також, не прийшла смс що абонплату не було знято через брак коштів?
В киівстар що вже смски скінчились для своіх абонентів..?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
вочевидь, не вистачило грошей на зняття планової абонплати
Питання хотілось задати оператору.
Питання ЧОМУ НЕ ПРИЙШЛИ ВІДПОВІДНІ СМС?
Сегодня сняли 10 грн за день, так как на счёте нет суммы для покрытия тарифа, Киевстар ворует деньги, но завтра на счёте 10 грн уже не будет, Видимо новое поколение киевстар считают лучше меньше клинентов с большими тарифами, это не про пенсионеров. Сегодня меня здесь обозвали новичком, а ведь я ветеран Киевстар.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Сегодня сняли 10 грн за день, так как на счёте нет суммы для покрытия тарифа, Киевстар ворует деньги, но завтра на счёте 10 грн уже не будет, Видимо новое поколение киевстар считают лучше меньше клинентов с большими тарифами, это не про пенсионеров. Сегодня меня здесь обозвали новичком, а ведь я ветеран Киевстар.


який толк з того "ветеранства", якщо ти не приносиш прибутків Компанії?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vasilij, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔дивна ситуація. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/ru/support/ для детальної перевірки ситуація за номером.
Дякую за посилання. Обов'язково звернуся.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sergey Pensioner, рады приветствовать вас в нашем сообществе! Ежедневная оплата 10 грн. снялась т.к. не была снята ежемесячная оплата по условиям текущего тарифного плана. Если тариф вам не подходит можно перейти на любой другой открытый для подключения https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
"Новичок" - это звание, которое присваивается новому пользователю сообщества, но ни как не пользователю сети "Киевстар". Мы очень ценим, что вы так долго с нами🤗
Пополнила счет, чтобы абонплата была снята ночью вовремя, но этой ночью были сняты деньги за использование доп.пакета за интернет, это при том что интернет был отключен и у меня еще оставались неиспользованные МБ! А позже сняли еще ежедневную абонплату, т.к. нe хватило дeнeг, чтобы снять ежемесячную абонплату!Дозвониться к оператору нереально. ЧТО ЭТО БЫЛО? Верните деньги!
Та же хрень сегодня с утра! Дозвониться просто нереально ???
В мене бракувало коштів на рахунку щоб зняло щомісячно абонплату але в мене зняло 5 гривень. ЧОМУ?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@t.pronevych, @Olena Ponomarchuk, приветствую вас в нашем сообществе!
Если вы заказываете какие-то дополнительные пакеты, то они предоставляются не зависимо от того, остались ли у вас Мб по тарифу или нет. Когда не хватает денег для оплаты за месяц по тарифу, то должна сниматься оплата за один день. Так, исходя из вашего сообщения, и произошло. Ошибок в тарификации здесь нет, поэтому и возврат не предусмотрен.
Чому при поповненні рахунку на 35 грн. у мене зняло не місячну абонплату, а 5 грн в день і 15 грн зникло. Прийшло смс що абонплату не знято за нестачу коштів на рахунку. Де поділись мої 20 грн?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ksenia_yltra_54 Затраты можно посмотреть в Мой Киевстар
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Supreme, вітаю вас у нашій спільноті!
В більшості сучасних тарифів існує таке поняття як "щоденна абонплата", вона знімається в тому випадку, коли не вистачає коштів для сплати за умовами тарифу за повний місяць.
Я не ПЕРЕДОПЛАЧУЮ ніякий тарифний план і не оплачую його.Я просто поповнюю рахунок на кількість грошей, які мені потрібні. Після чергового поповнення рахунку в мене зняло ЩОДЕННУ абоненьку плату у розмірі 5 грн/день, навіть якщо в той день я не дзвоню.ЧОМУ МЕНЕ НІХТО НЕ ПОПЕРЕДИВ, ЩО МІЙ ТАРИФНИЙ ПЛАН,ЯКИЙ Я НЕ ВИКОРИСТОВУЮ БУВ ВИДОЗМІНЕНИЙ.
5ГРН/В ДЕНЬ - ЦЕ НА МІСЯЦЬ 150 ГРН.ВИ НЕ ЗАЖРАЛИСЯ ТАКИМИ ДОДАТКОВИМИ ПОСЛУГАМИ.КУМУ ЦЕ ВИГІДНО.?ВИ РОБИТЕ ПОСЛУГУ СОБІ ЧИ МАЄТЕ ПЕРЕЙМАТИСЯ ЗА СВОЇХ АБОНЕНТІВ.НАСТУПНЕ, ЦЕ ТЕ ЩО Я НІ В ПРОГРАММІ "МІЙ КИЇВСТАР" НЕ МОЖУ НІЧОГО ЗМІНИТИ!ДО ОПЕРАТОРА ДОДЗВОНИТИСЯ ВЗАГАЛІ НЕМОЖЛИВО!!!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@slav По этому выгодней оплачивать за месяц, так дешевле.
Что у вас за тариф?
70 ГРН НА МІСЯЦЬ, хача раніше 35 грн і змінився без попередження
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@slav Вам тогда лучше обратить внимание на тему
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Ksenia_yltra_54, рада вітати вас у нашій спільноті!
Така ситуація можлива у випадку, коли на рахунку залишається менша сума, ніж потрібна для оплати повного місяця. Будь ласка, перевірте витрати за порадою Stas
Не пришло смс уведомление о пополнении счёта и сняло 2 гр за сутки. Что за прикол?????
Отправить значок
@Vikka Как правило в тарифах со снятием ЕЖЕДНЕВНОЙ абон. платы прописано что "биллинг" (снятие дневной абон. платы и начисление бонусов согласно тарифа) происходит либо в промежутке 0:00 - 2:00, либо сразу при пополнении счета. даже если вы пополнились в 23:00, вам начислятся бонусы сроком на 1 час, и в 0:00 произойдёт вновь снятие/начисление.

Компания как правило ссылается на тех. сложности по поводу поступления смс, но по факту предоставляет много возможностей для личной проверки состояния счета. Сервера могут отсылать сообщения с задержкой до 120 минут, Много чего могло помешать получению Вами своевременного смс - состояние сети, перезагрузка телефона, переход сетевого потока на другую вышку.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Vikka, добро пожаловать в наше сообщество!
Информационные смс имеют маленький срок жизни, причины их недоставки могут быть различны и не всегда зависят от оператора. Как подсказывает Menve, со стороны компании предоставляется возможность проверить дату следующего начисления через меню *100# и вызов, а также через личный кабинет. В случае, когда уже оплачена ежедневная абонплата, попытка начисления следующей ежемесячной абонплаты будет произведена следующей ночью в период с 0 до 3 часов ночи.
Добрий день. Мій тарифний план - Безлім розмови. Мені підходив цей тариф, бо я не прив'язана до певного регіону, весь час у роз'їздах по Україні. Абонплата (45 грн) знімається кожного місяця 9 числа. Рахунок ніколи не перевіряю, бо після зняття абонплати коштів же нема, а дарма! 8.03 ввечері поповнила рахунок на 50 грн через додаток Приват 24, наступного дня мали бути зняті кошти. До сьогодні спілкувалась, будучи впевненою, що безлім. Але сьогодні ВПЕРШЕ мені прийшло смс про зняття 5 грн в день за безлім! До оператора не додзвонитись - всі лінії ВЕСЬ ЧАС зайняті! Чому не була знята щомісячна абонплата? Кошти на рахунку були. Всі ці дні я платила по 5 грн в день, чому??? Хто мені поверне гроші?
Интересует следующее... по условиям моего тарифа сегодня ночью должна быть снята абонплата , в размере 50 гр. Зная, что такая проблема уже случалась, без 5 минут 12 я отключил интернет. На счете было 50 гр. 38 коп. Утром включив телефон я увидел на счете 37 гривен и акция Киевстар онлайн 3G + не включена. Вместо этого автоответчик говорит из за недостатка денег было снято 10 гр.... Объясните пожалуйста в чем подвох?

Ответить