Решено

Чому знімає абонплату щоденно? / Як дізнатись на що витрачені кошти? / Відключення додаткових послуг/повернення коштів

  • 20 Ноябрь 2017
  • 261 ответ
  • 84429 просмотров

  • Новачок
  • 0 ответов
якщо я непоповняю акцію надається безлім на київстар 2 грн в день навіть якщо я нездійснюю дзвінок в мене пропадають гроші?
icon

Лучший ответ Aksolotl' 30 Ноябрь 2017, 15:10

@Natallia, вітаю вас у нашій спільноті!

Щоденна абонплата стягується лише якщо не вистачає коштів для оплати тарифу за місяць. Тобто ситуація пов'язана з тим, що або поповнення зробили на недостатню суму, або якщо після поповнення частину витратили на додаткові послуги і для планової оплати за тариф не вистачало суми.

Перевірити деталізацію можете в системі "Мій Київстар" в розділі "Витрати та платежі"
Просмотр оригинала

261 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Pshnkl:thinking: удалось выяснить за какую платную услугу снималась оплата и отключить ее?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@толя, ви можете перевірити інформацію щодо витрат самостійно через систему «Мій Київстар», розділ "Витрати і платежі" - "Деталізація витрат". 
Якщо не зможете розібратись і знадобиться допомога, будь ласка, напишіть оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер телефона, і опишіть детально ситуацію.

хотів дізнатися що за хрень де гроші з рахунку зняло 125 гривень і тепер ще кожен день знімає по 10 що за развод

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Здравствуйте, у меня каждый день снимает 2 грн за какие-то услуги, я даже не знаю за какие. Это можно как-то отключить?


Здравствуйте, нужно сначала выяснить что отключать, зайдите в Мой Киевстар  https://account.kyivstar.ua/ и выясните в “Расходы и платежи” за что снимает, если там не найдете оператор в помощь тел. 466 или чат через Зоряну.

Здравствуйте, у меня каждый день снимает 2 грн за какие-то услуги, я даже не знаю за какие. Это можно как-то отключить?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@irynavosem, посмотреть за что именно снималась оплата можно самостоятельно через систему самообслуживания “Мой Киевстар”, раздел "Расходы и платежи" - "Детализация расходов". Именно в детализации будет нужная вам информация. 

Если понадобится дополнительная информация по вашему вопросу, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для индивидуальной проверки.

Перед снятием абонплаты проверила баланс - 104,83грн. Сняли оплату за “КС Комфорт” -75грн. Остаток должен равняться 29,83грн., но оказался 18,50грн. Поскольку это не впервые, то, не смотря на небольшую потерю, звоню оператору, узнать, что я делаю не так. Затянувшаяся пауза поиска оператором моих расходов. Он сообщает, что 28.11.20 в 20.23. я набирала номер 728. Вроде это услуга типа погоды или подобная, Говорю, что погоду смотрю на Синоптике, но он отвечает, что я куда то звонила и не помню. После разговора проверяю этот день в “Вызовах”. Такого номера в набранных нет за целый день. Повторяю - не велика потеря, но такое происходит не однократно и просто хочу понимать 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@LIMA, посмотреть за что именно снималась оплата можно самостоятельно через систему самообслуживания “Мой Киевстар”, раздел "Расходы и платежи" - "Детализация расходов". Именно в детализации будет нужная вам информация. 

Если понадобится дополнительная информация по вашему вопросу, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для индивидуальной проверки.

7.09.2020- за август и 19.09.2020- за сентябрь я пополняла счёт на 75 грн, согласно моему тарифу. Звоню я сама редко, чаще - мне. И сейчас выясняю, что моего пополнения 19 сентября не оказалось!!! Поэтому с начала октября у меня снимают по 10грн в день!!! Куда умыкнули мои грошики?!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Pashka876, более вероятно, что по вашему номеру подключена дополнительная платная услуга. Пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки. 

Когда я звоню и абонент не отвечает снимаются 3 грн . Я смотрю в активность и деньги уходят на сообщения, а что за сообщения я не знаю! И я так понял что если я звоню и человек ответит то ничего не будет, а если не ответит снимутся деньги за какое-то сообщение! Что делать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Pashka876:thinking: не может быть такого, что снимаются деньги, если абонент, которому вы звоните не отвечает. Равно, как и того, что при звонке параллельно отправляются сообщения. 

Более вероятно, что по вашему номеру подключена дополнительная платная услуга. Пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки. 

Снимаются деньги если я звоню кому-то и он не отвечает! А если ответит то не снимаются! В Активности написано на сообщения деньги уходят!! Получается если я кому-то звоню и он не ответит снимается 3 грн за сообщение а что за сообщение я не знаю! Что делать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Julianka NS, по вашему обращению нужна индивидуальная проверка по номеру телефона. У модераторов Сообщества, увы, нет доступа к абонентской базе :confused:

Посмотреть за что именно снималась оплата можно самостоятельно через систему самообслуживания “Мой Киевстар”, раздел "Расходы и платежи" - "Детализация расходов". Именно в детализации будет нужная вам информация. 

Если понадобится дополнительная информация по вашему вопросу, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для индивидуальной проверки.

Я позавчера пополнила счёт на 125 грн так как у меня 15 сентября должна сняться абонент плата, сегодня мне пришло смс сообщение от Киевстар, мол что у меня закончились мегабайты и что с меня снято 10 грн, во-первых: мегабайт у меня не могли закончиться, так как у меня ещё помимо 6000+ ещё 3000 за то,что Я всегда вовремя пополняю счёт, и вот теперь скажите по какому праву с меня снимают деньги без моего ведома, без оповещение что у меня закончились мегабайты и что с меня могут снять за дополнительные мегабайты деньги? Теперь получается мне не хватает оплатить абонентплату. И в день я разговариваю не больше 45 минут по телефону, и то если мне звонят, так как давным-давно на другом операторе уже)

Отправить значок +1

@Verloin, це називається “резервація грошей”.  :thinking:

Щоб уникнути її, рекомендую відключити LTE в телефоні.

Однак, резервація пов’язанна з тим, що поза межами пакету послуг доступ до інтернет не блокується, а надається за додатковими щоденними пакетами.

Уровень пользователя 1

В большинстве тарифов, с ежемесячной абонплатой, таковы условия, что если средств не достаточно для оплаты за месяц, то будет сниматься ежедневная (независимо от того звоните ли Вы или нет).


А якщо у вас достатньо грошей для абонплати, то вони у вас вкрадуть стільки щоб вам не вистачило для абонплати, перед зняттям абонплати, спочатку вкрадуть гроші. Так було в мене. Я в ночі о  00.32 перевірив стан рахунку було 52 гр,( пакет мій 50гр на 4 тижні), потім з мене вкрали 10гр на пощоденне обслуговування, а тоді в мене не вистачило коштів. Тобто в пешу чергу у вас крадуть гроші на щоденну оплату, а повинні в першу чергу знімати абонплату.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Рекомендую перейти в таком случае на тариф Комфорт с подключением услуги “плати когда пользуешься”.
По сути те же дневные пакеты, но начисляются они только по факту совершения звонка или выхода в Интернет.
 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ivanna_O, если вы о ежедневной оплате, то ее отключить нельзя, ведь это условия тарифа. 

Чтобы не снималась ежедневная оплата, нужно просто оплатить полную стоимость пакета услуг. 

Отправить значок +1

@Ivanna_O, вы не можете отключить данную услугу.

Как отключить услугу о ежедневном снятии денег?

На каком основании мне предоставляют данную услугу если я за день никому не звонила   интернетом не пользовалась

Да ещё ко всему большую часть времени у меня нет мобильной сети

За что изымают данные средства? 

Отправить значок +1

@Xomyak:thinking:

Если на счету нету достаточной суммы для снятия ежедневной абонентской платы, она всё равно снимается по специальной акционной цене, равной остатку средств на вашем счету, т. е. все слизывает до копейки!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Fantazerishko:thinking:

Можете описать более детально, что произошло? На счету не было достаточной суммы для снятия полной абонентской платы и начала сниматься ежедневная? 

Отправить значок +1

@FantazerishkoОбратите внимание. Если на момент снятия дневной платы на вашем счету есть сумма, меньше размера платы, услуги в этот день предоставляются по специальной акционной цене, равной остатку средств на вашем счету.

@Obanawev

Пополняйте счет для списания абонентской платы за месяц, тогда не будет списываться каждый день. Или держите баланс менее 5 грн, номер в минус не уйдет.

Все слизали до копейки!

 

Ответить