Решено

Что за хитрости со снятием абонплаты?


Уровень пользователя 4
  • Стажер
  • 14 ответов
Ситуация такая: накануне дня, точнее, ночи снятия очередной абонплаты имею достаточную сумму на счету. Утром вижу, что у меня снято дополнительно к стоимости пакета еще 5 грн. Смотрю детализацию:
11.10.2017 03:34:54 Аннулирование объёма услуг по тарифному плану за предыдущие сутки.
11.10.2017 03:34:54 Мобильный интернет 0 МБ 5,00 грн
11.10.2017 03:43:34 Мобильный интернет 1,12 МБ
11.10.2017 04:23:52 Аннулирование ежедневного объема услуг по условиям тарифа
11.10.2017 04:23:54 Абонплата и ежемесячный объем услуг по тарифу 35,00 грн.

То есть, в интервале между аннулированием предыдущего пакета услуг и начислением следующего (это аж 50 минут?!) система успевает мне насчитать дополнительно суточный пакет?
1. На каком основании был насчитан суточный пакет, если у меня достаточно денег на счету для снятия месячной абонплаты?
2. Где написано, что в случае пользования услугами оператора в ночь снятия абонплаты, это тарифицируется дополнительно по цене суточного пакета услуг?!
3. В условиях сказано: О начислении ежедневного объема услуг вы получите SMS-сообщение. Но никакого сообщения не поступало. 5 грн. просто украли?
4. В условиях сказано: абонентская плата будет сниматься автоматически с 00:00 до 03:00 при наличии достаточной суммы на счете. В данном случае использование услуги Мобильный интернет было за пределами этого временного промежутка и достаточная сумма на счете была.
icon

Лучший ответ Christelle 12 Октябрь 2017, 12:40

ну тогда обратитесь либо в чат, либо по 466

Пообщался. Ответили, что "да, действительно возникли сложности со снятием абонплаты." Пообещали вернуть и уведомить о возврате "некорректно потраченных средств" СМС-сообщением.


Здравствуйте! Вот видите! Если у нас есть сложности, мы все исправляем и в том случае, если проявились финансовые потери, их возмещаем😎

И еще приносим извинения!😣 И надеемся на понимание! 👼🏼
Просмотр оригинала

297 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Это говорит о том что если у Вас мало мегабайт на ночь, то нужно отключать передачу данных. То что Вы не пользуетесь ночью интернетом не говорит о том что Ваш телефон этого не делает. 🙂
Уровень пользователя 4
Это говорит о том что если у Вас мало мегабайт на ночь, то нужно отключать передачу данных. То что Вы не пользуетесь ночью интернетом не говорит о том что Ваш телефон этого не делает. :)
Мой телефон пользуется интернетом ночью и я это знаю. Вот только причем тут мало мегабайт? Перед обновлением пакета их было более, чем достаточно, почти 2,8 Гб! Полностью строка из детализации выглядит так:
11.10.2017 03:34:54 Аннулирование объёма услуг по тарифному плану за предыдущие сутки 0,00 41,10 -2 795,31 МБ
Они списались, и в ту же секунду биллинг , как бы, активировал мне суточный тариф! С какой стати? Смотрите предыдущий пост и читайте внимательно еще раз! Я специально привожу время посекундно!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Это говорит о том что если у Вас мало мегабайт на ночь, то нужно отключать передачу данных. То что Вы не пользуетесь ночью интернетом не говорит о том что Ваш телефон этого не делает. :)
Мой телефон пользуется интернетом ночью и я это знаю. Вот только причем тут мало мегабайт? Перед обновлением пакета их было более, чем достаточно, почти 2,8 Гб! Полностью строка из детализации выглядит так:
11.10.2017 03:34:54 Аннулирование объёма услуг по тарифному плану за предыдущие сутки 0,00 41,10 -2 795,31 МБ
Они списались, и в ту же секунду биллинг , как бы, активировал мне суточный тариф! С какой стати? Смотрите предыдущий пост и читайте внимательно еще раз! Я специально привожу время посекундно!

ну тогда обратитесь либо в чат, либо по 466, отправят заявку в тех отдел для проверки. насколько помню большинство бонусов должны действовать до следующего начисления.
Уровень пользователя 4
ну тогда обратитесь либо в чат, либо по 466
Пообщался. Ответили, что "да, действительно возникли сложности со снятием абонплаты." Пообещали вернуть и уведомить о возврате "некорректно потраченных средств" СМС-сообщением.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
ну тогда обратитесь либо в чат, либо по 466
Пообщался. Ответили, что "да, действительно возникли сложности со снятием абонплаты." Пообещали вернуть и уведомить о возврате "некорректно потраченных средств" СМС-сообщением.

Ну вот, это же хорошо! 🙂
А вот мне предложили пополнить счёт на сумму 0.00 гривен, заблокирован доступ, авансовый платёж не списали и пока выше ? названую не пополнить не разблокировали.
Кто-нибудь понимает что это за сумма и как пополнить 0.00 грн.? Со вчера даже заметил кто-то пополнение баланса на одну гривню, пополнил. ??
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
А вот мне предложили пополнить счёт на сумму 0.00 гривен, заблокирован доступ, авансовый платёж не списали и пока выше ? названую не пополнить не разблокировали.
Кто-нибудь понимает что это за сумма и как пополнить 0.00 грн.? Со вчера даже заметил кто-то пополнение баланса на одну гривню, пополнил. ??

Здравствуйте! Насколько я вижу, пролистав несколько веток форума, Вам уже дали ответ сотрудники при помощи звонка?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
ну тогда обратитесь либо в чат, либо по 466
Пообщался. Ответили, что "да, действительно возникли сложности со снятием абонплаты." Пообещали вернуть и уведомить о возврате "некорректно потраченных средств" СМС-сообщением.

Здравствуйте! Вот видите! Если у нас есть сложности, мы все исправляем и в том случае, если проявились финансовые потери, их возмещаем😎
И еще приносим извинения!😣 И надеемся на понимание! 👼🏼
Уровень пользователя 4
Пообщался. Ответили, что "да, действительно возникли сложности со снятием абонплаты." Пообещали вернуть и уведомить о возврате "некорректно потраченных средств" СМС-сообщением.
Здравствуйте! Вот видите! Если у нас есть сложности, мы все исправляем и в том случае, если проявились финансовые потери, их возмещаем😎
И еще приносим извинения!😣 И надеемся на понимание! 👼🏼

Как говорится, обещать - не значит жениться! ))) Прошло 10 дней, пока ни СМС, ни возврата средств не вижу...
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Пообщался. Ответили, что "да, действительно возникли сложности со снятием абонплаты." Пообещали вернуть и уведомить о возврате "некорректно потраченных средств" СМС-сообщением.
Здравствуйте! Вот видите! Если у нас есть сложности, мы все исправляем и в том случае, если проявились финансовые потери, их возмещаем😎
И еще приносим извинения!😣 И надеемся на понимание! 👼🏼

Как говорится, обещать - не значит жениться! ))) Прошло 10 дней, пока ни СМС, ни возврата средств не вижу...

Здравствуйте! Если сложности устранены и Вы пострадали финансово, перерасчет обязательно будет!
Уровень пользователя 4
Если сложности устранены и Вы пострадали финансово, перерасчет обязательно будет!
Ваш прогноз не сбылся. Прошел уже месяц, но, не смотря на обещания, никто ничего так и не вернул. И судя по тому, что сегодня пришла СМС приготовить на завтра очередную абонплату, перерасчета так и не будет, а значит деньги уже и не вернут. Расчетный период (месяц) сегодня закрывается.
Такая вот история. И как это не называй, сложностями со снятием абонплаты, сбоем системы, или еще как-нибудь, но суть-то одна....
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Abby, здравствуйте!
В случае получения смс о том, что средства будут возвращены, это означает, что их начислят. Возврат происходит после устранения технических сложностей и проведения перерасчёта. Если сложности были у разных пользователей, то на это нужно время. Ожидайте, пожалуйста.
Уровень пользователя 4
@Abby, здравствуйте!
В случае получения смс о том, что средства будут возвращены, это означает, что их начислят. Возврат происходит после устранения технических сложностей и проведения перерасчёта. Если сложности были у разных пользователей, то на это нужно время. Ожидайте, пожалуйста.

Серьёзно? Этим ответом Вы лишь подтверждаете мое мнение, что возврата ждать не стоит 🙂 Потому что никакого СМС о том, что средства будут возвращены тоже не было! Было только обещание. Вот фрагмент сохраненного чата, дословно:
"Юлія (оператор): Спасибо за ожидание. Да, действительно возникли сложности со снятием абонплаты. На данный момент снятие происходит корректно. Извините за предоставленные неудобства. По факту возврата некорректно потраченных средств Вам поступит смс."
Умиляет формулировка Ваших ответов - "Ожидайте пожалуйста." Как долго? Месяц уже был, что дальше? Полгода? Год?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Серьёзно? Этим ответом Вы лишь подтверждаете мое мнение, что возврата ждать не стоит 🙂 Потому что никакого СМС о том, что средства будут возвращены тоже не было! Было только обещание. Вот фрагмент сохраненного чата, дословно:
"Юлія (оператор): Спасибо за ожидание. Да, действительно возникли сложности со снятием абонплаты. На данный момент снятие происходит корректно. Извините за предоставленные неудобства. По факту возврата некорректно потраченных средств Вам поступит смс."
Умиляет формулировка Ваших ответов - "Ожидайте пожалуйста." Как долго? Месяц уже был, что дальше? Полгода? Год?

Дорогой, @Abby. у диспетчера контакт-центра (ЦОА) Юлія, возможность только зафиксировать заявку. Если вас интересует возврат не использованных средств, вам обязательно нужно прийти к официальному представителю компании ПрАТ "Київстар" в вашем городе с паспортом, идентификационным кодом и заполнить вот такой бланк как во вложении.
Согласно публичному договору п. 4.1.39. у 30-денний строк з моменту отримання письмового звернення від Абонента повернути Абоненту кошти, що залишатимуться на його Особовому рахунку після припинення Договору. Кошти повертаються через банківську установу України, визначену Оператором;
делает возврат.
На личном опыте убедился, — мне возврат выполнен по неиспользованному балансу даже в течении 10 дней.
Уровень пользователя 4
. Если вас интересует возврат не использованных средств, вам обязательно нужно прийти к официальному представителю компании ПрАТ "Київстар" в вашем городе с паспортом, идентификационным кодом и заполнить вот такой бланк как во вложении.
Согласно публичному договору п. 4.1.39. у 30-денний строк з моменту отримання письмового звернення від Абонента повернути Абоненту кошти, що залишатимуться на його Особовому рахунку після припинення Договору. Кошти повертаються через банківську установу України, визначену Оператором;

Уважаемый Aleksei.Sivokhin, описанная Вами ситуация не имеет отношения к данной теме. Я не разрывал Договора обслуживания с Оператором. И в данном случае речь идет НЕ о "возврате не использованных средств", "що залишатимуться на Особовому рахунку після припинення Договору", а о возврате неправомерно (безосновательно) снятых Оператором с моего счета средств. А данная ситуация скорее попадает не под Публичный договор, а под ст. 190 УК Украины, ч.3
Завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество), совершенное .... путем незаконных операций с использованием электронно-вычислительной техники.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Уважаемый @Abby, если вы считаете что попадает
… под ст. 190 УК Украины, ч.3
Завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество), совершенное .... путем незаконных операций с использованием электронно-вычислительной техники.

Вам лучше обратится в правоохранительные органы “полиция”, вложить письмо с официальным ответом от компании, данный запрос вы можете получить по Электронному адресу для обращений абонентов: CMU_kyivstar@kyivstar.net
Обязательно следовать данной инструкции, согласно законодательства. Шановний заявнику!

Повідомляємо про те, що дана електронна адреса використовується для отримання електронних звернень, оформлених згідно вимог ЗУ «Про звернення громадян».

Маємо зазначити, що Законом України «Про звернення громадян» (далі - Закон) визначені вимоги до звернень громадян.

Зокрема стаття 5 Закону передбачає, що у зверненні має бути зазначено прізвище, ім’я, по батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги. Письмове звернення повинно бути підписано заявником (заявниками) із зазначенням дати.

Також стаття 8 Закону передбачає, що письмове звернення без зазначення місця проживання, не підписане автором (авторами), а також таке, з якого неможливо встановити авторство, визнається анонімним і розгляду не підлягає.

Звертаємо увагу на те, що у разі якщо надіслане Вами звернення оформлено без дотримання вищезазначених вимог, воно не буде прийняте Компанією до розгляду.

Додатково повідомляємо, що для отримання оперативної консультації щодо послуг Компанії, ПрАТ Київстар мають можливість скориставшись підказками онлайн-консультанта за посиланням https://kyivstar.ua/ru/about/about/feedback
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Таким образом, то что вы @Abby описали от 1 місяць тому 11 жовтень 2017 - рекомендую написать от руки письмо. Учитывая рекомендации «стаття 5, 8 Закону»
  • подписали
  • отсканировали
  • отправили, ожидаете … ☺️
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
"Ожидайте пожалуйста." Как долго? Месяц уже был, что дальше? Полгода? Год?
Соглашусь, что решение вопроса о возврате затянулось. Но отчаиваться не стоит, ситуация на контроле. Ждем вместе с вами😟 Перетарификация будет...рано или поздно, но будет☺️
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
та немає жодних хитрощів зі зняттям абонплати! треба мати достатню суму для списання і все!
У меня та же ситуация, буквально, точно так же 11.10.17 снята ежедневная абонплата при наличии остатка мегабайт и достаточной суммы для пополнения. Все что твердит эксперт в чате "Ожидайте" Звонивший 12.10.17 оператор сказал что проблема такая была и мы ее устранили и теперь можно пополнить счет, а по поводу 10грн снятых НЕЗАКОННО, сказал ожидайте перетарификации. По сей день жду. Эксперты были уличены мною во лжи, сначала пишут одно, потом другое, что противоречит первому.
Вопрос к "тролям" этого форума: Почему эксперты чата лгут?
Уровень пользователя 2
Поповнили рахунок на 50 грн 28.12 знчто абонплату 35 грн. І тепер кожного дня знімає 5 грн за інтернет хоча ним не користуються. Що робити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Отключите передачу данных в телефоне (может называться - мобильный интернет, сотовые данные и т.д.)
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Kuzmale вітаємо у нашій спільноті! Якщо не користуєтесь мобільним інтернетом в налаштуваннях телефону відключіть передачу даних/мобільний інтернет/стільникові дані, також можна видали з телефону налаштування/точку доступу (APN)
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Как показывает практика и личный печальный опыт. СМС уведомления приходят в основном тогда, когда дневной лимит мегабайт уже закончился, а 5 гривен списали со счета. Хотя СМС должно уведомлять заблаговременно. Такая себе маленькая хитрость Киевстара.
По поводу не верной тарификации. За все время что я пользуюсь услугами Киевстар, подобный случай был 3 раза, все 3 раза заявку принимали, но возврата средств так и не дождался.
Вот с Водафон (тогда еще МТС) такая ситуация была всего один раз, из за сбоя в системе абонплату сняло дважды. После заявки деньги вернули в течении одного часа. Выводы делаем сами, но думаю все очевидно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Как показывает практика и личный печальный опыт. СМС уведомления приходят в основном тогда, когда дневной лимит мегабайт уже закончился, а 5 гривен списали со счета. Хотя СМС должно уведомлять заблаговременно. Такая себе маленькая хитрость Киевстара.
По поводу не верной тарификации. За все время что я пользуюсь услугами Киевстар, подобный случай был 3 раза, все 3 раза заявку принимали, но возврата средств так и не дождался.
Вот с Водафон (тогда еще МТС) такая ситуация была всего один раз, из за сбоя в системе абонплату сняло дважды. После заявки деньги вернули в течении одного часа. Выводы делаем сами, но думаю все очевидно.


@Weter1981, вообще-то хитростью назвать трудно, но поведение не очень хорошее. Во всех тарифах дневной лимит за 1 грн = 51 SMS и если на следующий день отправить снимается вторая гривна и дается пакет sms.
Хотя с другой стороны, возможно и правильно поступают, часто SMS спам пробиваются, и тот кто платит 💸 того и 💃🏼🕺🏼

Ответить