Решено

Что за хитрости со снятием абонплаты?



Показать первую публикацию

297 Ответы

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Что касаемо пакетов СМС, это банальный маркетинговый ход. Вряд-ли среднестатистический абонент использует все 50 СМС за сутки. Мне нужно например 1-2 в крайнем случае потому что проще или позвонить или воспользоваться Телеграмм.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Что касаемо пакетов СМС, это банальный маркетинговый ход. Вряд-ли среднестатистический абонент использует все 50 СМС за сутки. Мне нужно например 1-2 в крайнем случае потому что проще или позвонить или воспользоваться Телеграмм.
Лично я SMS/MMS не пользуюсь вообще, их время уже ушло. Но отменить нельзя, sms важен для получении ОТП для каких-то служб.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Иногда приходится пользоваться, например отправить номер накладной если у клиента нет Телеграмм. Отправил раз, сняли плату за 50, вороде и все по условиям тарифа, но СМС в этом случае равна стоимости пакета из 50. Помню раньше было так, что в месячную абонплату входила стоимость и СМС пакета на месяц, так было гораздо удобнее для абонента так как за месяц пакет СМС реально мог быть израсходован.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Weter1981, в наших некоторых тарифных предложениях, смс входят в счет абонентской платы. В других тарифах, уже непосредственно оплачиваете определенный объем смс, только по факту отправки
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Weter1981, в наших некоторых тарифных предложениях, смс входят в счет абонентской платы. В других тарифах, уже непосредственно оплачиваете определенный объем смс, только по факту отправки
Вы конечно правы, но... Все ваши тарифы построены таким образом что выбрать что то оптимальное просто не возможно , кругом будет та или иная ложка дегтя.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
У мене 300 смс на місяць в тарифному пляні, наче теж небагато пишу, бо є iMessage у більшості, та ще Viber, Telegram,Veon- але тим не менш в середньому 220-250 смс виписуються кудись.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Kaliniv D забудь…те про смс - це не актуально.
Або не знайдено людини, котра здатна пояснити для чого потрібне смс,
окрім, інтернет-бенкінг
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Для рассылки спама Киевстар.
Месяц назад подключила пакет "київстар онлайн 3g". Сегодня нужно, чтобы на счету было 35 грн для его продления. Если достаточной суммы не будет, то снимут 5 грн и начислят пакет на 1 день. И вот вопрос: если я не пополнюсь и у меня на счету вообще ноль будет, с меня снимут эти 5 грн, т.е. могу я уйти в минус?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
В минус не уйдет.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Volxa рады приветствовать в нашем сообществе! Номера предоплаченной связи в минус не могут заходить, если на счете будет 0 грн и не будет оплачена абонентская плата, у Вас не будет возможности звонить. Автоматически сразу после пополнения счета будет снята абонентская плата по тарифу и предоставится ежемесячный объем услуг. При этом дата планового начисления ежемесячной платы будет отсчитываться с момента последнего начисления ежемесячной абонплаты
ну тогда обратитесь либо в чат, либо по 466
Пообщался. Ответили, что "да, действительно возникли сложности со снятием абонплаты." Пообещали вернуть и уведомить о возврате "некорректно потраченных средств" СМС-сообщением.

Здравствуйте! Вот видите! Если у нас есть сложности, мы все исправляем и в том случае, если проявились финансовые потери, их возмещаем😎
И еще приносим извинения!😣 И надеемся на понимание! 👼🏼
[b][/ Какое у Вас понимание,к вам не дозвонится даже!!! Все операторы знают лишь одно-"Перезапустите свой телефон"! Ну и еще они без причины бросают трубку,если за неделю времени дозвонишься к ним
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Де найближчий магазин Київстар, скільки грошей витраченого цього місяця, скільки мегабайтів 3G лишилося, як замовити ту чи іншу послугу? Питань багато, відповідь одна — усе це можна подивитися в додатку «Мій Київстар». Керуйте своїм рахунком, слідкуйте за витратами й замовляйте послуги всього за декілька хвилин. Завантажуйте додаток на смартфон чи планшет або скористайтеся веб-версією для комп’ютера: kv.st/MKdownload
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vetal86, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Ситуация с дозвоном возможна, т.к. поступает большое количество обращений, за счет чего возникает очередь😥 . Время соединения с оператором всегда проговаривается приблизительно исходя из текущей очереди, количества экспертов на линии и средней длины разговора эксперта с абонентом за последние 15 минут. Количество минут может резко меняться если появляется новый эксперт на линии или наоборот, уходит с нее, если разговор с абонентом длился не долго, то очередь идет быстрее и наоборот .
У меня такая же ситуация. Вернее, у моей мамы. Она даже не знает где тот интернет находится на телефоне! Перевели на тариф "Безлім Розмови" и тупо снимают по 5 грн в день помимо абонплаты и я перерыла весь профиль в "мой киевстар", нет никаких дополнительных услуг подключенных, написано только, что в рамках тарифа. Почти 200 грн в месяц - это не слишком??? К оператору живому не дозвониться, постоянно отвечает, что все линии заняты. Судя по ответам здесь, остается только менять оператора.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Ksusha_D, добро пожаловать в наше сообщество!
Если видите дополнительную оплату за интернет, необходимо отключить передачу данных в настройках телефона или удалить все профили для доступа в интернет.
Здравствуйте! Мой тарифный план Максимальный безлим (Киев), 155 грн абонплата, которая снимается каждый месяц 29го числа с 00 до 03 ночи. 27го числа всегда приходило смс с напоминанием о снятии средств через сутки. В этом месяце не было смс и Система попыталась снять абонплату в ночь с 27 на 28, а не с 28 на 1е. Поскольку на счету не было необходимой суммы, Система начала снимать по 10 грн за каждые 100 мб интернета. В итоге сняли 40 грн. Оператор не предупредил о снятиии абонплаты! Тариф закончил действие на сутки раньше, что является нарушением моих прав и больше напоминает мошенничество! Вдобавок я на сутки осталась без интернета, в результате чего потерпела убытки по работе!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Solinara Тариф отработал корректно, так как в этом месяце нет 29 числа 😉 Что касается доставки смс с напоминанием о снятии абонентской платы, оно могло не поступить в связи с нагрузкой. Рекомендую на будущее использовать *100#, там можно посмотреть когда будет снята плановая абонентская плата.
Раз нет 29, должно снимать первого. А никак не на сутки раньше
Если нет смс и оператор решил снять на сутки раньше - это мошенничество. Нагрузка в сети не моя проблема, я клиент и я плачу
Здравствуйте. Сегодня я столкнулся с такой проблемой, в виду определенных причин, у меня не было возможности пополнить счет в начале прошлого месяца, осуществление платежа произошло 19.02.18, сегодня 03.03.18 на моем счету 0,11 грн. Позвонив оператору, объяснив ситуацию, оператор уведомил меня уже постфактум что абонентская плата изымается в полном объеме и действует до конца текущего месяца в независимости от дня пополнения. Зная свои права и полностью прочитав условия пользования,я могу утверждать что об этой информации меня должны были уведомить при подключении услуги, а не постфактум. В связи с этим, я требую возмещения средств.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Solinara, добро пожаловать в наше сообщество!
Как подсказал Stas, начисление абонплаты корректно, механика начисления срабатывать будет 28 числа, если в текущем месяце не 29 числа.В конце февраля действительно были сложности с доставкой смс, для рассмотрения возможности возврата потраченной суммы порекомендую обратиться к онлайн оператору на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Alexan, добро пожаловать в наше сообщество!
Тарифный план должен оплачиваться за полный месяц, как вам подсказал оператор. Ошибок тут никаких нет. Перетарификация не предусмотрена. При этом, если вы хотите инициировать индивидуальное рассмотрение вашего вопроса, можно оформить письменный запрос на имя президента Киевстар. Адрес для переписки: Украина, г.Киев, ул.Дегтяревская, 53, индекс 03113, Президенту Компании «Киевстар» Чернышову П.А. Согласно действующему законодательству Украины, информация о результате рассмотрения Вашего письменного заявления будет сообщена Вам в течение 30-ти дней с момента обращения.
с тел.097.... заказал новый пакет "Киевстар 3G Онлайн" 07.03 и согласно смс от киевстар первый месяц бесплатно, а потом следующий месяц по 35 грн.
Но у меня снялось уже 07,03 5 грн. за интернет а 08,03 уже 35 грн. за абонплату .
ПОЧЕМУ?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
zalexe, добро пожаловать в наше сообщество!
Вероятно, что оплата за интернет прошла до выполнения заявки на замену тарифа по условиям прежнего тарифа.
Если получили предложение сменить тариф со скидкой на первую абонплату, то она не оплачивается. В случае, когда у вас абонплата оплачена, возможно оформили стандартную заявку, не из акционного раздела. Эту информацию можно проверить при обращении к онлайн консультанту на странице https://kyivstar.ua/uk/support

Ответить