Решено

Что за хитрости со снятием абонплаты?



Показать первую публикацию

297 Ответы

Здравствуйте.
Я перешел на текущий тариф 31 декабря 2017 г.
Следующее снятие абонплаты произошло 31 января 2018 г. Все правильно.
Следующее снятие произошло 28 февраля, так как в феврале 28 дней. Согласен.
А вот следующее снятие мне обещают 28 марта. Не согласен.
С 31 января по 28 февраля прошло 28 дней.
С 28 февраля по 28 марта снова пройдет 28 дней.
По григорианскому календарю в году один месяц короткий, а по киевстаровском два месяца.
В результате таких махинаций киевстар украдет у меня плату за три дня. И не только у меня.
Красавчики. да и кстати не попадает ли это под категорию - мошенничество ???
Конечно подпадает. Но кто пойдет в наш суд за такой мелочью? Себе дороже. В киевстаре это знают, вот и воруют по немного.
Свой вопрос я оформлял отдельной темой, но модератор объединил с другой, якобы "похожей" темой и запёр его на третью страницу, чтобы ни кто не видел. И ответа от админа нет. Не знают, что ответить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sen, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Тут уже вопросы к Папе Григорию XIII, который предложил такую систему летосчисления 😉
На 3-ю страницу комментарий попал, т.к. в начале идут "старые"/первые сообщения, а только затем новые.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Sen, оплата по тарифу учитывается на календарный месяц, в связи с чем после оплаты 28 числа в следующем месяце оплата будет снова 28 числа 😞
Отправить значок
Я вижу,что в компании КS это обычная практика-зарабатывать на псевдосбоях.Ну а если сбои системные-то и исправлять их никто не будет.Это же вид заработка.А работа модераторов-отписки «на от...бись».Хоть здесь,хоть на странице в ФБ.
Моя проблема сходна-сбой снятия абонплаты
Отправить значок
Странно разместились скрины- от обратного.В конце,в «10 додатках» похоже правильно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alex174 Их вообще было бы шикарно под спойлер разместитькак то так 😉
Отправить значок
Вы,безусловно,правы.Это у меня первый опыт. Не умею,пока.Но научусь обязательно?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alex174 Вот пример

Отправить значок
Исправляю свой предыдущий пост благодаря помощи Stas
Надеюсь он будет более читабельным. Здесь я размещу скрины моих переговоров на странице KS в ФБ,через Messenger-размещение публикаций закрыто("Мы всегда с нашим клиентом")Я вижу,что в компании КS это обычная практика-зарабатывать на псевдосбоях.Ну а если сбои системные-то и исправлять их никто не будет.Это же вид заработка.А работа модераторов-отписки «на от...бись».Хоть здесь,хоть на странице в ФБ. Моя проблема сходна-сбой снятия абонплаты















Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Alex174, прежде всего, примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! На данный момент абонплата оплачивается в рамках условий тарифного плана, сейчас можно пополнить счет для снятия абонплаты. Как указано в переписке, вопрос перетарификации еще в работе (он произвидится не автоматически), по факту перерасчета вам поступит в смс.
Отправить значок
Судя по обсуждению в данной теме ‘благодарный клиент’ регулярно получает такие отписки,хотя его интересует один ответ на главный вопрос-КОГДА?Наверняка такие сбои случаются,есть люди,ответственные за исправление багов системы,установлены сроки исполнения работ.Т.е.определенный протокол,где расписано кто,как,и срок выполнения.Поэтому повторяю вопрос-КОГДА?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Alex174, пожалуйста, не волнуйтесь, как только вопрос будет решен вас проинформируют в сообщении.
Отправить значок
Ещё одна неделя позади!
Но проблема настолько сложнорешаема!
Даже если это касается имиджа компании за небольшие деньги.Интересно-каков абсолютный рекорд продолжительности исправления собственных боков?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alex174, сложности уже были устранены, но вопрос перетарификации и возврата все еще находится на стадии решения😥как только деньги будут возвращены, вам поступит sms.
Когда пополнить счёт, чтобы активировалась акция? Чтобы не снимались деньги на интернет, а снялись и активировался безлим.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Maria1712, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Рекомендую отключать передачу данных, чтобы избежать ситуаций со снятием дополнительных средств. Проверить плановую дату снятия абонплаты рекомендую через *100# вызов (раздел 1 - мой баланс).
Какая интересная тема, теперь я понял что не надо делать в случае если вы пользуетесь услугами КС, не пополняйте счет пока там не будет ноль грн. Легче с П24 потом пополнить, чем постоянно ждать, что тебя поимеют.
Ну а с тоном, с которым со мной общались операторы я еще ни где не встречался...
Отправить значок
@Sergioh -дозвониться до оператора -большая удача.Знаете секрет дозвона?За четыре месяца тягомотины мне это не удалось ни разу
@Sergioh -дозвониться до оператора -большая удача.Знаете секрет дозвона?За четыре месяца тягомотины мне это не удалось ни разу
Потратил час времени - получилось. Просто у меня вторая симка водафон и там контракт, может они меня разбаловали? Я почему-то думал, что эти два оператора схожи по уровню сервиса. Я заблуждался.
Я вечером пополнил ежемесячную плату,не звонил, интернетом не пользовался,утром смотрю снимает пять гривен и говорит за интернет которого нет и это уже не в первый раз....#бесит
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ruslan2309, возможно, у вас зарезервирована интернет-сессия? 🤔 Детальнее об этом здесь. Если не найдете ответ на свой вопрос, обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Уровень пользователя 1
Мой телефон пользуется интернетом ночью и я это знаю. Вот только причем тут мало мегабайт? Перед обновлением пакета их было более, чем достаточно, почти 2,8 Гб! Полностью строка из детализации выглядит так:
11.10.2017 03:34:54 Аннулирование объёма услуг по тарифному плану за предыдущие сутки 0,00 41,10 -2 795,31 МБ
Они списались, и в ту же секунду биллинг , как бы, активировал мне суточный тариф! С какой стати? Смотрите предыдущий пост и читайте внимательно еще раз! Я специально привожу время посекундно!


Точно такая же ситуация и совет раз в 28 дней выключать интернет вручную. Как по мне, проще поменять оператора. Вам, кстати, таки пересчитали и вернули честно украденные средства?
Уровень пользователя 1
@Maria1712, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Рекомендую отключать передачу данных, чтобы избежать ситуаций со снятием дополнительных средств. Проверить плановую дату снятия абонплаты рекомендую через *100# вызов (раздел 1 - мой баланс).

Рекомендую Киевстар, чтобы избежать ситуаций с переходом клиентов к другим операторам, изменить настройки биллинговой системы и снимать оплату за 28 дней, если на счету достаточно средств. А уже в случае недостаточного количества средств снимать дневную оплату.

Вот вы серьёзно считаете, что клиентам Киевстар кроме как вот этими танцами с бубном и заняться нечем? Раз в 28 дней помнить, что нужно отключить передачу данных (не дай бог, где ещё сессия открытая останется), на всякий случай, перезагрузить телефон. Утром всё включить назад.
Серьёзно?

Ответить