Решено

Что за хитрости со снятием абонплаты?



Показать первую публикацию

297 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@vkoneva, спасибо за идею. 😉
алло,что это за приколы ,ночью в 11 ночи было 95 грн,потом пошёл спать,думал ночью снимет абонплату,утром встаю уже 85 грн,какого *уя оно съело 10 грн если моб данные были выключенны?пишу что мне нужно сделать что бы срочно снять абонплату молчат!жду ответа в течении 20 минут!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Bogdan9, в новых тарифах не предусмотрен внеочередной заказ абонплаты. 🤓 Возможно, установлена программа, которая работает в фоновом режиме, проверьте.
Уровень пользователя 1
Друзья! Долго не был в стране, а когда вернулся встал вопрос о выборе оператора и тарифного плана. Мой выбор, пал на Киевстар. Далее, чтобы не заморачиватся с тарифами и не считать мегабайты и минуты (а звонить мне предстоит на разные операторы), я остановился на тарифе "Максимальный безлим". Пришел в магазин для замены карты, карту поменяли, все хорошо. Перешёл на новый тариф, и тут началось..... Сотрудник порекомендовал пополнить счёт уже после того, как тариф изменится, а на счету у меня было немного денег (гривен 5, потому что будучи за границей пополнял счёт, чтобы сохранить номер). Тариф изменился и сразу снялись 5грн (или около того), и предоставились какие-то урезаные услуги "на день", при чем, после включения мобильного интернета деньги со счета начали сразу сниматься (после перехода я, все таки, пополнился на 225грн, доверившись сотруднику, не зная ещё, что "дневная абонплата" уже снята). Хотя со слов представителя Киевстар, который помог мне перейти на этот тариф, деньги должны были снять "минут через 10-15".
Когда я все промониторил, понял, что потерял целый день, потому что, если бы стал звонить на другие операторы и пользоваться интернетом в этот день, то к вечеру от 225грн вообще ничего не осталось бы! Также, в процессе выяснений оказалось, что внеочередное списание денег за месяц невозможно, деньги списываются только автоматически и только в период с 0.00 до 3.00 ночи. Ну Ок, я смирился, пополнил на ночь счёт, на недостающую сумму, и лег спать. Когда я проснулся, выяснилось, что ночью у меня ОПЯТЬ списали 10грн из 225, за один день, опять предоставили какие-то "недоуслуги". Я уже не выдержал, позвонил в он-лайн поддержку, объяснил всю ситуацию оператору, на что мне сказали перевести телефон в 2g режим, перезагрузить телефон, выключить передачу данных, пополнить счёт до нужной суммы (225грн) и ждать следующие сутки до 0.00 часов (удивлен, как мне ещё не предложили станцевать с бубном), чтобы снялась абонплата за месяц, потому что, видите-ли, у меня списали 10грн за, какой-то там "резерв данных" или "резерв интернета", или ещё чего-то там (я был так зол, что даже не запомнил).
Я готов пользоваться самым дорогим предоплаченным тарифом, в итоге- куча проблем, сложностей и махинаций. Я хочу активировать тариф, пополнить счёт, и пользоваться своим тарифом не думая, что мои деньги уйдут ещё куда-то. А у меня складывания впечатление, что Киевстар просто разводит клиентов, придумывая сложности, чтобы каждый день у человека списывалось гривень по 50 со счета.
Что мы имеем в итоге. 2 дня я, фактически, без нормальной связи, что ночью снимут это злосчастное пополнение-не факт. Ясно одно, Киевстар испортился очень сильно, и я вынуждено, не по своей воле, а потому что меня заставил сам Киевстар подумываю о переходе на Lifcell или Vodafone.....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Pereborscikov, мне жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Видимо, действительно, была резервация МБ. Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендациями оператора. Думаю, что все будет в порядке с оплатой. Также надеюсь на ваше понимание и на то, что сможете остаться с нами. 🙏🏼
такая же хрень и у меня
https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/snimaet-po-5-grn-kazhdyy-den-razvod-26600
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ihor345, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Абон плату не було знято,через нехватку коштів на рахунку,13:07
Надано безлім на Київстар, 200МБ та 10хв на інші мобільні за 10грн/день. Місячну абонплату буде знято вночі після поповнення рахунку на суму від 75грн.
В 13:14 поповнив рахунок на 75 грн.

2019.01.08 о 13:14 Ваш рахунок поповнено на 75,00 грн. Дякуємо, що Ви з нами!
На даний момент на рахунку 70 грн.(мобільним інтернетом не користувався)

І ще дивився звіт який не відповідає ні часу ні витратам,+ незрозумілі витрати(інше списання 00:50 (10грн)
Останні витрати по Вашому основному рахунку:
08.01 00:50 інше списання - 10.00 грн
08.01 13:22 мобільний інтернет - 10.00 грн
Залишок: 70.07 грн
Отримати деталізацію рахунку можна в системі «Мій Київстар»: http://kv.st/use
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Poxar01, якщо в системі "Мій Київстар" не зможете розібратись у витратах, краще звернутись до до оператора Онлайн чата https://kyivstar.ua/uk/support (внизу сторінки кнопка "Онлайн консультант").
Дякую!
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Poxar01, 😉
Тогда и мне помогите. Ночь не сняли абонтлату. Утром зашел в интернет и через полчаса получил сообщение что недостаточно денег для снятия абонплаты. Итог - абонплату не сняли, тариф за "неуплату" отключили и со счета ушли 25 грн. На номере 466 сидит робот и ничего дельного предложить не может.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Raptor, вы также можете обратиться в онлайн Чат, как указано выше, чтобы детально проверить информацию по номеру. 😉
Вопросы: 1. Весь день не могу связаться с оператором? 2. Абонплата по тарифу была снята 26 января, сегодня 31 января и опять Абонплата по тарифу? 3.Всю денюжку сьело? В чем шутка????????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вопросы: 1. Весь день не могу связаться с оператором? 2. Абонплата по тарифу была снята 26 января, сегодня 31 января и опять Абонплата по тарифу? 3.Всю денюжку сьело? В чем шутка????????
Вечер добрый, попробуйте связаться с оператором с этой страницы (перейдете по ссылке прокрутите страницу вниз, увидите "Онлайн консультант"), и сообщите о проблеме! Без оператора затраты можно посмотреть через систему Мой Киевстар!
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Добрий вечір. Якого числа до 26 січня була списана абонплата і наданий пакет по тарифу?
26.01.19 подал заявку на смену тарифного плана на "Безлим соцсети". Через пару часов пришла смс о смене тарифного плана. И еще одна о том, чтобы пользоваться полным пакетом услуг, на счету должно быть не менее 75 грн. При том, что на счету было 97 грн, по "витратам" на сайте указано снятие 80 грн за абонплату. 27 числа пришла смс о недостатке средств. Нет мобильного интернета и возможности позвонить. Собственно ушли денежные средства в непонятном направлении.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anna10969, 1. если линии заняты, напишите оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 2. Возможно, не хватило средств для полной оплаты по тарифу, и снималась ежедневная абонплата. 3. Рекомендую проверить расходы в личном кабинете. Пожалуйста, выберите пункт "Расходы и платежи"/месяц, который интересует/"Рассчитать начисления"/ "Детализация начислений".
Сегодня я перешла на новый тариф, где сказано, что первый месяц бесплатно, и абонплату будут снимать только со 2-го марта. После этой смс мне сразу пришла новая, в которой сообщили, что сняли абонплату по предыдущему тарифу. А потом сразу пришла еще одна смс, в котором дали понять, что все услуги прекратятся, так как не осталось денег на счету! Что это за кража такая? Может объяснить кто-нибудь? К оператору не возможно дозвониться целый день!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Miave, у вас по детализации видно, что было снято 80 грн с основного счета и 20 грн с бонусного. Обычно так снимается абонплата (часть с бонусов и часть с основного). Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 🤓
Возможно, просто снялась оплата по действующему тарифу, а для оплаты нового тарифа не хватило средств 🤔
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Beata, судя по вашему описанию, у вас не был оплачен старый тариф. Как только пополнили счет на нужную сумму, она была снята.
По поводу нового тарифа: если вам обещали акционный тариф со скидкой на первую абонплату, а после подключения вы ее не получили, то скорее всего подали заявку на стандартные условия, а не акционные.
Все же для детальной проверки рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support
Сьогодні перевели на тариф "Київстар комфорт" без попередження. Зняли денну абонплату двічі, - по старому і по новому тарифу.
Вважаю це неповагою.
Спасибо! Если бы не был снят старый тариф, то наверное я бы не смогла и говорить целый месяц, и пользоваться интернетом. У меня всегда снималась абонплата вовремя, тем более, что приходили смс-ки, которые предупреждают о необходимости оплаты. И денег всегда было достаточно на счету для снятия. А в этот раз их просто забрали! С новым тарифом все в порядке пока-что.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kub1987, рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей.
Приветствую всех!
Я так понимаю, что таких абонентов, которых неоднократно обманывает многоуважаемый Киевстар сотни тысяч, а то и больше. Многие не замечают, а многие понимают, что ничего поделать не могут в одиночку. Я не исключение...
Первый раз злосчастных 5 гривен вернули, этот раз сказали, что было то единоразово из-за лояльности к абоненту (то есть ко мне). Спасибо, но этого мало для абонента с более чем с 10 летним стажем.
И так, коль за такой долгий строк оператор не соизволил привести в порядок свою систему снятия абонплаты, оно и понятно, ему это вовсе не выгодно, а мы не активно настаиваем, молча все едим, а это позвольте пару-десять лямчиков в месяц....
Надо с чего-то начинать:
  1. Пишем жалобы на адрес Киевстар (как у них предложено в публичном договоре);
  2. Копию обязательно отправляем в городское управление защиты прав потребителей (Киев);
  3. Готовим обращение в Антимонопольный комитет (групповое лучше) и Национальную комиссию, которая осуществляет государственное регулирование в отрасли связи и информатизации;
  4. Не помогает - пишем выше и дальше, максимально придавая публичной огласке (соцсети, интернет-издания, прочее).
Все получится у нас, либо мы что-то меняем, либо продолжают ... нас.
Удачи всем!
Кто поддерживает и желает приобщиться или недоволен постом - найдет :-))))

Ответить