Решено

Что за хитрости со снятием абонплаты?


Уровень пользователя 4
  • Стажер
  • 14 ответов
Ситуация такая: накануне дня, точнее, ночи снятия очередной абонплаты имею достаточную сумму на счету. Утром вижу, что у меня снято дополнительно к стоимости пакета еще 5 грн. Смотрю детализацию:
11.10.2017 03:34:54 Аннулирование объёма услуг по тарифному плану за предыдущие сутки.
11.10.2017 03:34:54 Мобильный интернет 0 МБ 5,00 грн
11.10.2017 03:43:34 Мобильный интернет 1,12 МБ
11.10.2017 04:23:52 Аннулирование ежедневного объема услуг по условиям тарифа
11.10.2017 04:23:54 Абонплата и ежемесячный объем услуг по тарифу 35,00 грн.

То есть, в интервале между аннулированием предыдущего пакета услуг и начислением следующего (это аж 50 минут?!) система успевает мне насчитать дополнительно суточный пакет?
1. На каком основании был насчитан суточный пакет, если у меня достаточно денег на счету для снятия месячной абонплаты?
2. Где написано, что в случае пользования услугами оператора в ночь снятия абонплаты, это тарифицируется дополнительно по цене суточного пакета услуг?!
3. В условиях сказано: О начислении ежедневного объема услуг вы получите SMS-сообщение. Но никакого сообщения не поступало. 5 грн. просто украли?
4. В условиях сказано: абонентская плата будет сниматься автоматически с 00:00 до 03:00 при наличии достаточной суммы на счете. В данном случае использование услуги Мобильный интернет было за пределами этого временного промежутка и достаточная сумма на счете была.
icon

Лучший ответ Christelle 12 Октябрь 2017, 12:40

ну тогда обратитесь либо в чат, либо по 466

Пообщался. Ответили, что "да, действительно возникли сложности со снятием абонплаты." Пообещали вернуть и уведомить о возврате "некорректно потраченных средств" СМС-сообщением.


Здравствуйте! Вот видите! Если у нас есть сложности, мы все исправляем и в том случае, если проявились финансовые потери, их возмещаем😎

И еще приносим извинения!😣 И надеемся на понимание! 👼🏼
Просмотр оригинала

297 Ответы

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

@Brakusha рекомендую перезагрузить телефон / переподключить сим-карту, когда отобразиться предложение, в меню будет пункт “Не отображать”.  

Благодарю. Но я разобрался с проблемой более радикальным методом: с ROOT-правами вычистил все следы SimToolKit из системы...

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

@Brakusha рекомендую перезагрузить телефон / переподключить сим-карту, когда отобразиться предложение, в меню будет пункт “Не отображать”.  

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

@SEREGAFOX не напрягайтесь. В киевстаре в биллинговой системе запрятан подвох и не один. Например некое резервирование, о котором нет ни одного упоминания на сайте. Потом, у них есть такие приколы, когда предыдущий пакет они аннулируют в 0:00, а новый начисляют в промежутке между 0:00 и 03:00, в результате чего получается окно в три часа, в котором, если телефон сгенерирует хотя бы 1кб траффика, сразу у абонента списывается плата в 10 грн за 100мб интернета. Но об этих косяках представители компании говорить не хотят и постоянно придумывают отмазки, как будто абонент сам виноват. О том, что абонентам постоянно самостоятельно подключаются гороскопы и всякая платная лобуда, я вообще молчу.

По поводу подключения всякой платной лобуды, я сегодня оказался свидетелем поразительной ситуации: для управления всякими промо-меню от операторов мобильной связи, на смартфоне установлено приложение - "SIM Toolkit". Прекрасно понимая: чем может закончится любопытство в отношении функционала данного, не просто бесполезного, а откровенно опасного "набора ноликов и единичек", я, дабы не искушать судьбу, сразу после покупки смартфона выключил все возможные каналы поступления информации от этого "вируса". И тут, ПОРАЗИТЕЛЬНО! Пять минут назад мне звонит клиент, мы с ним разговариваем, а по окончании разговора выскакивает промо-предложение от оператора на тему каких-то там частных уроков за 2 грн./день. Управляющие функции: "Ок" и "Отменить" и, надо-же, как раз на том месте, где расположена кнопка завершения, разговора, оказывается кнопочка "Ок" вышеозначенного предложения и окошко этого предложения оказывается поверх всех активных приложений (и диалога управления разговором в том числе). В абсолютно офигевшем недоумении я забираюсь в меню управления уведомлениями и наблюдаю картину: всё, что я выключал оказалось опять активным, дык ещё и уведомления выключить оказалось невозможным... Пришлось применять решительные меры (я на всякий случай оставил для личного пользования ROOT-доступ к системе)... Но, возникает вопрос: каким таким чудесным образом всё это оказалось вдруг включено, да ещё и без возможности деактивации? Ведь функционал приложения наполняется оператором...

Отправить значок +1

@Cherevach, о резервировании есть упоминание на сайте. @Xomyak даже предоставляет ссылку в своих сообщениях: резервация средств

Из неё я узнал, что резервируется 40Мб (для тарифа «SIM для устройств» — 1Мб).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@SEREGAFOX, как вариант, вы можете отправить официальный запрос на адрес Компании “Киевстар”, и получить развернутый ответ на электронную почту. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@SEREGAFOX не напрягайтесь. В киевстаре в биллинговой системе запрятан подвох и не один. Например некое резервирование, о котором нет ни одного упоминания на сайте. Потом, у них есть такие приколы, когда предыдущий пакет они аннулируют в 0:00, а новый начисляют в промежутке между 0:00 и 03:00, в результате чего получается окно в три часа, в котором, если телефон сгенерирует хотя бы 1кб траффика, сразу у абонента списывается плата в 10 грн за 100мб интернета. Но об этих косяках представители компании говорить не хотят и постоянно придумывают отмазки, как будто абонент сам виноват. О том, что абонентам постоянно самостоятельно подключаются гороскопы и всякая платная лобуда, я вообще молчу.

“даже при отключенном интернете смартфон может генерировать малые объемы трафика” - а можно по-подробнее :-) через что/кого  ( если интернет в телефон  отключен ) происходит эта “магия” ???  то есть,можно совсем не включать интернет и он будет работать после снятия абонплаты ?  я правильно понимаю? :-) ну трафик же с выключенным интернетом - перед снятием абонплаты идет !  с ВЫКЛЮЧЕННЫМ интернетом на смартфоне !!!  - так зачем тогда его включать ? после снятия абонплаты , если интернет и так работает ? ССЫЛАЯСЬ  на “это обоснование (  указанное в самом начале от киевстар” )  я могу подать жалобу на производителя моего смартфона,правильно? вы (киевстар)  готовы предоставить  ( на мою эл.почту )  развернутый ответ от вашего технического специалиста/инженера  по данному факту ? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Katysha, вы можете пополнить счет и оплатить другой тариф, после этого обратиться к оператору, он тогда передаст заявку для рассмотрения возможности возврата средств за старый тариф. Обратиться нужно не позднее 3-х дней с момента перехода на другой тариф.

возможно ли вернуть деньги если я сначала подключила переход на другой тариф 100грн/4мес. через приложение мне сказали что нужно пополнить баланс чтобы перейти 35грн, я пополнила на 140 а итого у меня снялись сначала 35 грн за переход на новый тариф и 75 грн за старый а,на новый так и не перешло теперь у меня старый тариф за 75 как вернуть деньги за старый тариф

 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@Assila, внутренние распоряжения также не противоречат закону.  :nerd:  

У меня есть доказательства  что кампания действует против прав потребителей и против своих же правил. Деньги мне за некачественную услугу так никто и не вернул по моему обращению, паразитируя на том, что экономически слабая сторона не может позволить обратиться в суд.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Assila, внутренние распоряжения также не противоречат закону.  :nerd:  

@KYIANYN

, Київстар завжди діє в рамках закону. Вище я зазначила, що зараз є можливість оплати щомісяця. Кожен може обрати для себе оптимальний варіант. ?

Это неправда, если ваши действия не подпадают под закон, вы начинаете руководствоваться внутренними распоряжениями.

 

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

 

 

@Brakusha, вы уверенны, что можете брать на себя ответственность говорить за остальных абонентов попавших в подобную ситуацию? Многие, ознакомившиеся с этой темой сделали определенные выводы…, и не только такие, что Компания мошенник. 

По своим ссылкам я и хожу, спасибо за заботу. Иногда перейдя по ним можно получить достаточный объем информации, и получить ответ на свой вопрос. А вот идти ли мне дальше, прошу прощения, решать не вам :wink:

Жаль, что восприняли мой ответ в штыки. У меня и в мыслях не было каким-либо образом вас задеть. И немного обидно…, оператору вы не хамили, но тут эмоций не сдержали в адрес модератора :disappointed_relieved:

Если оператор оформил заявку на возврат, остается только следить за статусом….

Про резервацию, увы, мне нечего добавить…

Я со своей стороны приношу Вам свои извинения за резкость в выражениях. У меня нет оснований выставлять Вам, как модератору форума каких-бы-то ни было претензий. Кроме того, мне понятна Ваша позиция, касательно схемы резервации средств. Как сотрудник компании, Вы не можете публично высказывать своё личное мнение по этому поводу и в рамках Ваших полномочий не можете оказать влияние на данную схему.

Что-же касается самой этой схемы, то в данной ситуации я останусь при своём мнении - действия компании неправомочны! Я надеюсь: вам не надо напоминать опубликованные компанией Киевстар условия действия тарифного плана? Эти условия являются публичной офертой между компанией и её абонентами (то-же самое, что ценник в магазине). И схема резервации средств прямо нарушает условия этой оферты. Цитирую:

"Плата за пакет послуг 225 грн знімається раз на 4 тижні в період з 00:00 до 03:00, якщо на рахунку достатньо коштів.

Якщо з 00:00 до 03:00 на рахунку недостатньо коштів, плата знімається за пакет послуг на день — 10 грн...."

Но, позвольте! Если у меня на счету в этот промежуток времени находится сумма, достаточная для снятия абонплаты, о каком дневном пакете услуг может идти речь? И здесь, кто угодно и сколько угодно может с "пеной у рта", "кресты на пузе" рисовать, доказывая, что всё правильно. Но,  фактически, на лицо прямое нарушение взятых на себя, публично заявленных обязательств. Должен сообщить, что я детально фиксирую каждое подобное действие, связанное со снятием средств с моего мобильного счёта в обход заявленных компанией условий. И, когда общая сумма убытка достигнет уровня уголовной ответственности, намерен обратиться в прокуратуру.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Признаюсь: ни мне, ни остальным абонентам, попавшим в подобную ситуацию ни Ваше согласие со схемой работы биллинговой системы, ни Ваши надежды совершенно не интересны….

...По своим ссылкам на другие темы можете ходить сами (и не только по этим ссылкам, но можно и дальше...)...

@Brakusha, вы уверенны, что можете брать на себя ответственность говорить за остальных абонентов попавших в подобную ситуацию? Многие, ознакомившиеся с этой темой сделали определенные выводы…, и не только такие, что Компания мошенник. 

По своим ссылкам я и хожу, спасибо за заботу. Иногда перейдя по ним можно получить достаточный объем информации, и получить ответ на свой вопрос. А вот идти ли мне дальше, прошу прощения, решать не вам :wink:

Жаль, что восприняли мой ответ в штыки. У меня и в мыслях не было каким-либо образом вас задеть. И немного обидно…, оператору вы не хамили, но тут эмоций не сдержали в адрес модератора :disappointed_relieved:

Если оператор оформил заявку на возврат, остается только следить за статусом….

Про резервацию, увы, мне нечего добавить...

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

@Brakusha, мне искренне жаль, что пришли к такому выводу :disappointed_relieved:

В теме “Чому не знімається абонплата при достатній сумі на залишку?“ есть достаточно подробная информации о таком понятии, как резервация средств. 

Соглашусь, что наличие информации не отменяет тот факт, что система работает не “в пользу” абонента. Надеюсь, что ситуация с резервацией будет рассмотрена, и будут найдены способы улучшения работы биллинговой системы. 

Признаюсь: ни мне, ни остальным абонентам, попавшим в подобную ситуацию ни Ваше согласие со схемой работы биллинговой системы, ни Ваши надежды совершенно не интересны. Тем более, что рассматривать ситуацию с работой системы нечего, всё и так хорошо видно: при наличии достаточного количества средств на счету, система начинает высчитывать методы уменьшить это количество таким образом, чтобы не оказалось возможности снять абонплату. По своим ссылкам на другие темы можете ходить сами (и не только по этим ссылкам, но можно и дальше...) Мне прекрасно известна воровская схема, которую программисты компании вложили в систему. В тот момент, когда должна сниматься абонплата, система ОБЯЗАНА, БЕЗ КАКИХ ЛИБО УСЛОВИЙ И/ИЛИ РЕЗЕРВАЦИЙ снять необходимую для погашения абонплаты сумму. На каком основании я должен добавлять к сумме абонплаты ещё, как минимум полста гривен и чуть-ли не в микроволновке прятать выключенный телефон, чтобы у Вашей системы не появилось повода снять дополнительно ещё 20-30 грн? Пополняя счёт я планирую свои финансы таким образом, чтобы иметь нормальную, постоянную, оплаченную связь в течение следующих четырёх недель. То, что Вы называете “резервацией” средств, есть не что иное, как начало обычной мошеннической схемы выкачки бабла из людей, которые Вам его (это бабло) доверяют. Начнём с того, что сам факт резервации средств уже является воровством. Нет ни каких предупреждений, нет согласия абонента и денег тоже нет. Абонент располагает информацией: такого-то числа на счету должна быть определённая сумма денег и обеспечивает эту сумму на своём счету. А ваша система распоряжается этими деньгами совершенно иначе, без ведома и согласия абонента. Охарактеризуйте данные действия одним словом самостоятельно, мне уже надоело.

Теперь  ещё один момент. 25.11.2019 в 3:57 я пополнил счёт на 240 грн., в 10:00 того-же числа проверил состояние счёта, там оставалось — 7 грн. Естественно, я был уверен в том, что деньги сняли и можно работать дальше. К сожалению, тогда мой телефон не принимал СМС ни от одного из OnLine-сервисов и от оператора в том числе, вина в этом не Киевстара, а другой, не менее печально известной корпорации — google (я больше это название НИКОГДА не напишу с большой буквы), но разговор о другом, описываю ситуацию далее. На момент снятия абонплаты, система, вместо того, чтобы сделать это, сначала зарезервировала 10 грн. на следующие сутки, далее, ровно через 20 минут было снято ещё 10 грн. за сотню мегабайт трафика (это всё в период с 0:02 по 0:28 26.11.2019). А почему не сняли абонплату? ВОРЮГИ?!!! Почему на запрос о состоянии счёта система продемонстрировала мне его пустым? Из-за ситуации с СМС, у меня просто не было доступа к ресурсу “Мій Київстар”, а сейчас я смотрю Ваши выписки по моим расходам и у меня волосы на лысине, впервые за 40 лет повыростали: какая простая, я-бы даже сказал: элегантная мошенническая схема. ГЕНИАЛЬНО!!! Охарактеризуйте данные действия одним словом самостоятельно, мне уже надоело. В итоге, 1.12. у меня улетают со счёта те 7 грн., которые мне система показала пять дней назад. И в самый интересный момент я остаюсь без связи и без денег… Звонить оператору бесполезно, время около 19:30, но “робот” на 466 рассказывает, что рекомендуемая сумма — 235 грн. Как и где я нашёл нужную сумму, я с Вашего позволения промолчу. Естественно: система радостно (заметьте, на этот раз — МГНОВЕННО, СЕКУНДЫ НЕ ПРОШЛО) стянула из этой суммы свою “законную” десятку, а ночью 2.12, опять включилась воровская схема: абонплату не сняли, потому что ещё два раза по десятке за полчаса ушли со счёта и у меня осталось уже 205 грн. (повторюсь: это в тот момент, когда система ОБЯЗАНА была снять 225 грн. абонплаты). В тот-же день, 2.12 в 10:15, я всё-же дозвонился до оператора и, с невероятным трудом сохраняя вежливость (девушка передо мной всё-таки ни в чём не виновата и я не имею к ней лично ни каких претензий, чтобы позволить себе высказываться неприличными и очень неприличными словами в диалоге с ней) поинтересовался у неё: понимает-ли она, что такие действия со стороны компании являются чистой воды воровством? Прямого ответа я не получил, что меня не удивило (всё-же разговор записывался), но меня попросили не сбрасывать вызов и, минут через 7-10 прослушивания какого-то невероятно противного визга, воя, лая и скрипа (наверное это была “музыка”) оператор сообщила мне следующие новости: 1. Она подала заявку на возврат мне средств в размере — 240 грн., которые были мошенническим путём сняты компанией Киевстар с моего мобильного счёта. Заявка должна была быть выполнена в течение десяти суток (прошло уже двадцать, о деньгах — ни шёпота…). 2. Попросила положить на счёт недостающие 20 грн. и сказала, что в качестве “программы лояльности” обеспечит мне сохранность необходимой суммы на счету до момента снятия абонплаты, а весь день (2.12) я смогу пользоваться интернетом беспрепятственно и безлимитно и больше в этот день со счёта деньги ни кто не снимет. Я честно залил на счёт двадцатку и… Вечером, от 225 грн., осталось — 223 (ну, тут сам виноват: СМС написал). В общем, только 3.12 абонплату, наконец-то сняли, но, для этого мне понадобилось залить на счёт 525!!! грн. МОЛОДЦЫ!!! При всём при этом, я хорошо помню просто ПОРАЗИТЕЛЬНУЮ по своей циничности и бесцеремонности ситуацию. На счету оставалось у меня, как-то — 30 грн. Поступает мне входящий звонок от представителя Киевстар с предложением: использовать эти деньги на дополнительные минуты для звонков на номера других мобильных операторов. Ё-МОЁ!!! Я готов был аплодировать стоя данной выходке, но!!! Перед таким шедевром наглости и цинизма аплодисменты звучал-бы пошло, пришлось ограничится “минутой молчания”…

Напоследок хочу сказать: любой из представителей компании может узнать на какой номер зарегистрирован профиль и посмотреть: сколько лет я с Киевстар. Номер покупал сам, новым, в упаковочке. Когда это было: не помню, по этому сам не смогу ответить на вопрос: а сколько-же этих лет? Знаю, что много. Хорошо помню, что все эти годы у меня ни разу не возникло причины отказаться от услуг, или хотя-бы высказать нарекание в адрес компании. Даже, наоборот — я всегда был доволен своим выбором мобильного оператора и с готовностью расписывал знакомым преимущества. За последний год у меня собралось более десятка причин, любой одной из которых будет достаточно, чтобы я ни кому не посоветовал становиться абонентом Киевстар. Господа, на своей работе, я не задумываясь и без лишних разговоров отказываюсь от сотрудничества с поставщиком, если он дважды предоставит мне продукцию не удовлетворяющую оговоренным нами критериям качества, всё, третьего шанса у него не будет… А теперь назовите мне, пожалуйста, хотя-бы одну объективную причину, по которой я мог-бы согласится остаться абонентом Киевстар!..

Благодарю. С уважением, Иван.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Brakusha, мне искренне жаль, что пришли к такому выводу :disappointed_relieved:

В теме “Чому не знімається абонплата при достатній сумі на залишку?“ есть достаточно подробная информации о таком понятии, как резервация средств. 

Соглашусь, что наличие информации не отменяет тот факт, что система работает не “в пользу” абонента. Надеюсь, что ситуация с резервацией будет рассмотрена, и будут найдены способы улучшения работы биллинговой системы. 

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Здесь схема кидалова примитивная, до неприличия. В ночь, когда должна быть снята абонплата, сначала за 10 грн. резервируют следующие сутки работы, потом (если на счету достаточно денег для снятия абонплаты), уходит ещё 10 грн. непонятно на что и всё,- абонплату уже не сняли. Дальше - веселее: по 10 грн. в сутки, должно получится: 200 грн. на 20 суток. У меня 200 грн. закончились за 5 суток (и это по 10 грн./сутки) и куда они делись, уже ни кто ответа не даст. В приложении "мой Киевстар" отчёт о финансовой активности такой "понятный", что читая его можно только догадываться: то-ли я должен, то-ли мне должны.

Но! Особенно меня поражают восхваления "Великого, Могучего, Благодетельного Киевстар" от некоторых персонажей в сообществе. Получается такая картина: "Киевстар" - кристально чист, прямо - Мальвина-девочка с голубой волоснёй, а несколько миллионов  лохов ежедневно и целенаправленно прикладывают максимум усилий, чтобы облить этот "хрустальный сосуд с елеем" помоями и грязью! Постеснялись-бы писать подобное, господа "защитники и полузащитники". Пытаясь опровергнуть или оправдать безусловно мошеннические действия Вашего "благодетеля", Вы лишь подтверждаете тот факт, что занимаетесь таким-же мошенничеством. 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Может  Вы уже бесстрашны и сети Киевстар не страшны такие органы как Суд и Защита прав Потребителей!!!??????

Видимо, не боятся. Они не видят, что простые абоненты им пишут. Меня на 50 гривен обманули, деньги возвращать не хотят. На письмо в кампанию вопрос о деньгах проигнорировали. С ними только через суд. Я сам не пробовал, потому что опыта в этом нету.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@123450567891, даже при отключенном интернете смартфон может генерировать малые объемы трафика

Вы хотели написать, даже при отключённом интернете на устройстве кампания Киевстар снимает деньги за якобы включенный трафик? 

Отправить значок +1

@123450567891, даже при отключенном интернете смартфон может генерировать малые объемы трафика, и во время снятия абонплаты происходит резервация.

Может  Вы уже бесстрашны и сети Киевстар не страшны такие органы как Суд и Защита прав Потребителей!!!??????

Простите, но Вы что не умете читать?????? Услуг платных никаких подключено не было и интернет был отключен!!!!!!

Отправить значок +1

@Valentyna, боюсь, передачей этого недовольства в соответствующий отдел проблема не решится. Это особенность работы 4г Киевстара.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@bobjorchik, очень жаль, что так думаете :smirk: Я передам ваше недовольство в соответствующий отдел. 

Отправить значок

Компания Киевстар просто  ворьё! Воровать у своих клиентов по 10 грн ссылаясь на особенности системы - гениальная схема. А если клиент ... и не заметил что ежемесечная плата(а точнее 28-дневная) не снялась, то развести его на остаток счета это святое. А если клиент супер ... и закинет на 10 грн больше, то ничего страшного компания найдет другой способ снять с вас эти "лишние" деньги. Как оказалось каждый четвертый из моих знакомых абонентов киевстара поучаствовал в этом обмане. Желаю, что бы тем кто организовал эту схему, эти деньги никогда по настоящему не пригодились.

Ответить