11.10.2017 03:34:54 Аннулирование объёма услуг по тарифному плану за предыдущие сутки.
11.10.2017 03:34:54 Мобильный интернет 0 МБ 5,00 грн
11.10.2017 03:43:34 Мобильный интернет 1,12 МБ
11.10.2017 04:23:52 Аннулирование ежедневного объема услуг по условиям тарифа
11.10.2017 04:23:54 Абонплата и ежемесячный объем услуг по тарифу 35,00 грн.
То есть, в интервале между аннулированием предыдущего пакета услуг и начислением следующего (это аж 50 минут?!) система успевает мне насчитать дополнительно суточный пакет?
1. На каком основании был насчитан суточный пакет, если у меня достаточно денег на счету для снятия месячной абонплаты?
2. Где написано, что в случае пользования услугами оператора в ночь снятия абонплаты, это тарифицируется дополнительно по цене суточного пакета услуг?!
3. В условиях сказано: О начислении ежедневного объема услуг вы получите SMS-сообщение. Но никакого сообщения не поступало. 5 грн. просто украли?
4. В условиях сказано: абонентская плата будет сниматься автоматически с 00:00 до 03:00 при наличии достаточной суммы на счете. В данном случае использование услуги Мобильный интернет было за пределами этого временного промежутка и достаточная сумма на счете была.
Лучший ответ Christelle
Пообщался. Ответили, что "да, действительно возникли сложности со снятием абонплаты." Пообещали вернуть и уведомить о возврате "некорректно потраченных средств" СМС-сообщением.
Здравствуйте! Вот видите! Если у нас есть сложности, мы все исправляем и в том случае, если проявились финансовые потери, их возмещаем

И еще приносим извинения!

