Решено

Что за хитрости со снятием абонплаты?


Уровень пользователя 4
  • Стажер
  • 14 ответов
Ситуация такая: накануне дня, точнее, ночи снятия очередной абонплаты имею достаточную сумму на счету. Утром вижу, что у меня снято дополнительно к стоимости пакета еще 5 грн. Смотрю детализацию:
11.10.2017 03:34:54 Аннулирование объёма услуг по тарифному плану за предыдущие сутки.
11.10.2017 03:34:54 Мобильный интернет 0 МБ 5,00 грн
11.10.2017 03:43:34 Мобильный интернет 1,12 МБ
11.10.2017 04:23:52 Аннулирование ежедневного объема услуг по условиям тарифа
11.10.2017 04:23:54 Абонплата и ежемесячный объем услуг по тарифу 35,00 грн.

То есть, в интервале между аннулированием предыдущего пакета услуг и начислением следующего (это аж 50 минут?!) система успевает мне насчитать дополнительно суточный пакет?
1. На каком основании был насчитан суточный пакет, если у меня достаточно денег на счету для снятия месячной абонплаты?
2. Где написано, что в случае пользования услугами оператора в ночь снятия абонплаты, это тарифицируется дополнительно по цене суточного пакета услуг?!
3. В условиях сказано: О начислении ежедневного объема услуг вы получите SMS-сообщение. Но никакого сообщения не поступало. 5 грн. просто украли?
4. В условиях сказано: абонентская плата будет сниматься автоматически с 00:00 до 03:00 при наличии достаточной суммы на счете. В данном случае использование услуги Мобильный интернет было за пределами этого временного промежутка и достаточная сумма на счете была.
icon

Лучший ответ Christelle 12 Октябрь 2017, 12:40

ну тогда обратитесь либо в чат, либо по 466

Пообщался. Ответили, что "да, действительно возникли сложности со снятием абонплаты." Пообещали вернуть и уведомить о возврате "некорректно потраченных средств" СМС-сообщением.


Здравствуйте! Вот видите! Если у нас есть сложности, мы все исправляем и в том случае, если проявились финансовые потери, их возмещаем😎

И еще приносим извинения!😣 И надеемся на понимание! 👼🏼
Просмотр оригинала

297 Ответы

Уровень пользователя 4
Если сложности устранены и Вы пострадали финансово, перерасчет обязательно будет!
Ваш прогноз не сбылся. Прошел уже месяц, но, не смотря на обещания, никто ничего так и не вернул. И судя по тому, что сегодня пришла СМС приготовить на завтра очередную абонплату, перерасчета так и не будет, а значит деньги уже и не вернут. Расчетный период (месяц) сегодня закрывается.
Такая вот история. И как это не называй, сложностями со снятием абонплаты, сбоем системы, или еще как-нибудь, но суть-то одна....
Уровень пользователя 4
. Если вас интересует возврат не использованных средств, вам обязательно нужно прийти к официальному представителю компании ПрАТ "Київстар" в вашем городе с паспортом, идентификационным кодом и заполнить вот такой бланк как во вложении.
Согласно публичному договору п. 4.1.39. у 30-денний строк з моменту отримання письмового звернення від Абонента повернути Абоненту кошти, що залишатимуться на його Особовому рахунку після припинення Договору. Кошти повертаються через банківську установу України, визначену Оператором;

Уважаемый Aleksei.Sivokhin, описанная Вами ситуация не имеет отношения к данной теме. Я не разрывал Договора обслуживания с Оператором. И в данном случае речь идет НЕ о "возврате не использованных средств", "що залишатимуться на Особовому рахунку після припинення Договору", а о возврате неправомерно (безосновательно) снятых Оператором с моего счета средств. А данная ситуация скорее попадает не под Публичный договор, а под ст. 190 УК Украины, ч.3
Завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество), совершенное .... путем незаконных операций с использованием электронно-вычислительной техники.
Уровень пользователя 2
@Valentyna, таким образом Киевстар НЕ помогает абонентам препейд избегать задолженности, а наоборот, создает условия для снятия максимально возможного объема средств.

При этом, если снимается дневная абоннплата вместо ожидаемой абонентом 4-недельной, плюс включается резервирование средств, что приводит к еще большим расходам, компания об этом предпочитает не оповещать смс-сообщениями, а продолжать снимать дневные абонплаты, не привлекая внимания абонента к этому факту.

Я считаю это возмутительным и неэтичным.
Рекомендации клиенту в определенные периоды с 00:00 до 03:00 заниматься отключением передачи данных и оставаться без интернет-связи, заниматься перезагрузками своих гаджетов, заниматься попытками контролировать интернет-сессии, — считаю недопустимым вторжением в распорядок жизни клиента.

  • Давайте ссылку на одобренное компанией программное обеспечение, которое без прав root будет завершать интернет-сессии за абонента автоматически.
  • Давайте ссылку, где в системе "Мой Киевстар" можно включить оповещения, которые будут внятно и вовремя оповещать в конце действия 4-недельного пакета, сколько точно до копейки нужно иметь средств на счету в ночь снятия абонплаты, чтобы гарантированно получить следующий 4-недельный пакет вместо снятия дневной абонплаты.
  • Давайте ссылку, где в системе "Мой Киевстар" включить своевременное sms-оповещение, что ожидаемый 4-недельный пакет НЕ предоставлен и что вместо него начато снятие ежедневных абонплат.
Уровень пользователя 2
@migazoid, такого приложения нет. Смс оповещение должно поступать о том, что будет снята оплата по тарифу и, если она не снята в полном объеме. Если вы такие смс не получаете, обратитесь к оператору для проверки, возможно, такая рассылка у вас отключена. Включить ее можно только через оператора.

Никакие из положенных оповещений я не отключала, иначе я сюда бы не писала.

Вам нужно просто признать, что вся эта схема с резервированием денег/мегабайтов продумана для того, чтобы:
  • принудить тех, кто исходя из опыта, уже давно не держит и лишней копейки на балансе, все-таки держать что-то сверх нужной суммы, а там уже Киевстар найдет способ дотянуться до этих денег;
  • играть на высокой вероятности того, что потребитель не вспомнит в ночные часы строго определенных дат отключить передачу данных и проверить днем/несколькими днями позже, не списывается ли с его счета больше, чем он предполагает. Дневная абонплата снимается, наоборот, не привлекая внимания оповещениями, чтобы была возможность продолжать это подольше.
Просто признайте это.

И признайте, что это наглость: рекомендовать абоненту отключать передачу данных и быть не на связи, чтобы страховаться от вашего "резервирования".

В украинских новостях вы с этой полумошеннической схемой уже фигурируете.
Довольны?
Оно того стоит?
Уровень пользователя 4
@Abby, здравствуйте!
В случае получения смс о том, что средства будут возвращены, это означает, что их начислят. Возврат происходит после устранения технических сложностей и проведения перерасчёта. Если сложности были у разных пользователей, то на это нужно время. Ожидайте, пожалуйста.

Серьёзно? Этим ответом Вы лишь подтверждаете мое мнение, что возврата ждать не стоит 🙂 Потому что никакого СМС о том, что средства будут возвращены тоже не было! Было только обещание. Вот фрагмент сохраненного чата, дословно:
"Юлія (оператор): Спасибо за ожидание. Да, действительно возникли сложности со снятием абонплаты. На данный момент снятие происходит корректно. Извините за предоставленные неудобства. По факту возврата некорректно потраченных средств Вам поступит смс."
Умиляет формулировка Ваших ответов - "Ожидайте пожалуйста." Как долго? Месяц уже был, что дальше? Полгода? Год?
Уровень пользователя 1
Друзья! Долго не был в стране, а когда вернулся встал вопрос о выборе оператора и тарифного плана. Мой выбор, пал на Киевстар. Далее, чтобы не заморачиватся с тарифами и не считать мегабайты и минуты (а звонить мне предстоит на разные операторы), я остановился на тарифе "Максимальный безлим". Пришел в магазин для замены карты, карту поменяли, все хорошо. Перешёл на новый тариф, и тут началось..... Сотрудник порекомендовал пополнить счёт уже после того, как тариф изменится, а на счету у меня было немного денег (гривен 5, потому что будучи за границей пополнял счёт, чтобы сохранить номер). Тариф изменился и сразу снялись 5грн (или около того), и предоставились какие-то урезаные услуги "на день", при чем, после включения мобильного интернета деньги со счета начали сразу сниматься (после перехода я, все таки, пополнился на 225грн, доверившись сотруднику, не зная ещё, что "дневная абонплата" уже снята). Хотя со слов представителя Киевстар, который помог мне перейти на этот тариф, деньги должны были снять "минут через 10-15".
Когда я все промониторил, понял, что потерял целый день, потому что, если бы стал звонить на другие операторы и пользоваться интернетом в этот день, то к вечеру от 225грн вообще ничего не осталось бы! Также, в процессе выяснений оказалось, что внеочередное списание денег за месяц невозможно, деньги списываются только автоматически и только в период с 0.00 до 3.00 ночи. Ну Ок, я смирился, пополнил на ночь счёт, на недостающую сумму, и лег спать. Когда я проснулся, выяснилось, что ночью у меня ОПЯТЬ списали 10грн из 225, за один день, опять предоставили какие-то "недоуслуги". Я уже не выдержал, позвонил в он-лайн поддержку, объяснил всю ситуацию оператору, на что мне сказали перевести телефон в 2g режим, перезагрузить телефон, выключить передачу данных, пополнить счёт до нужной суммы (225грн) и ждать следующие сутки до 0.00 часов (удивлен, как мне ещё не предложили станцевать с бубном), чтобы снялась абонплата за месяц, потому что, видите-ли, у меня списали 10грн за, какой-то там "резерв данных" или "резерв интернета", или ещё чего-то там (я был так зол, что даже не запомнил).
Я готов пользоваться самым дорогим предоплаченным тарифом, в итоге- куча проблем, сложностей и махинаций. Я хочу активировать тариф, пополнить счёт, и пользоваться своим тарифом не думая, что мои деньги уйдут ещё куда-то. А у меня складывания впечатление, что Киевстар просто разводит клиентов, придумывая сложности, чтобы каждый день у человека списывалось гривень по 50 со счета.
Что мы имеем в итоге. 2 дня я, фактически, без нормальной связи, что ночью снимут это злосчастное пополнение-не факт. Ясно одно, Киевстар испортился очень сильно, и я вынуждено, не по своей воле, а потому что меня заставил сам Киевстар подумываю о переходе на Lifcell или Vodafone.....
Отправить значок

Компания Киевстар просто  ворьё! Воровать у своих клиентов по 10 грн ссылаясь на особенности системы - гениальная схема. А если клиент ... и не заметил что ежемесечная плата(а точнее 28-дневная) не снялась, то развести его на остаток счета это святое. А если клиент супер ... и закинет на 10 грн больше, то ничего страшного компания найдет другой способ снять с вас эти "лишние" деньги. Как оказалось каждый четвертый из моих знакомых абонентов киевстара поучаствовал в этом обмане. Желаю, что бы тем кто организовал эту схему, эти деньги никогда по настоящему не пригодились.

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

 

 

@Brakusha, вы уверенны, что можете брать на себя ответственность говорить за остальных абонентов попавших в подобную ситуацию? Многие, ознакомившиеся с этой темой сделали определенные выводы…, и не только такие, что Компания мошенник. 

По своим ссылкам я и хожу, спасибо за заботу. Иногда перейдя по ним можно получить достаточный объем информации, и получить ответ на свой вопрос. А вот идти ли мне дальше, прошу прощения, решать не вам :wink:

Жаль, что восприняли мой ответ в штыки. У меня и в мыслях не было каким-либо образом вас задеть. И немного обидно…, оператору вы не хамили, но тут эмоций не сдержали в адрес модератора :disappointed_relieved:

Если оператор оформил заявку на возврат, остается только следить за статусом….

Про резервацию, увы, мне нечего добавить…

Я со своей стороны приношу Вам свои извинения за резкость в выражениях. У меня нет оснований выставлять Вам, как модератору форума каких-бы-то ни было претензий. Кроме того, мне понятна Ваша позиция, касательно схемы резервации средств. Как сотрудник компании, Вы не можете публично высказывать своё личное мнение по этому поводу и в рамках Ваших полномочий не можете оказать влияние на данную схему.

Что-же касается самой этой схемы, то в данной ситуации я останусь при своём мнении - действия компании неправомочны! Я надеюсь: вам не надо напоминать опубликованные компанией Киевстар условия действия тарифного плана? Эти условия являются публичной офертой между компанией и её абонентами (то-же самое, что ценник в магазине). И схема резервации средств прямо нарушает условия этой оферты. Цитирую:

"Плата за пакет послуг 225 грн знімається раз на 4 тижні в період з 00:00 до 03:00, якщо на рахунку достатньо коштів.

Якщо з 00:00 до 03:00 на рахунку недостатньо коштів, плата знімається за пакет послуг на день — 10 грн...."

Но, позвольте! Если у меня на счету в этот промежуток времени находится сумма, достаточная для снятия абонплаты, о каком дневном пакете услуг может идти речь? И здесь, кто угодно и сколько угодно может с "пеной у рта", "кресты на пузе" рисовать, доказывая, что всё правильно. Но,  фактически, на лицо прямое нарушение взятых на себя, публично заявленных обязательств. Должен сообщить, что я детально фиксирую каждое подобное действие, связанное со снятием средств с моего мобильного счёта в обход заявленных компанией условий. И, когда общая сумма убытка достигнет уровня уголовной ответственности, намерен обратиться в прокуратуру.

Уровень пользователя 2
@migazoid то что меня больше всего раздражает в наших людях это неспособность понять что их не пытаются обмануть и при этом же желание обмануть всех вокруг.

Вот вы знаете что есть такая особенность системы...


Благодарю вас, я сохраню ваш контакт на случай, если когда-нибудь с какой-то целью мне понадобится собрать мнения определенного сорта людей, никогда не слышавших, как, кем и для кого пишется биллинг, и не способных самостоятельно понимать, почему некоторые вещи в коммуникациях с потребителями принято скромно называть "особенностями системы".

Всех остальных поздравляю с MNP (возможностью переноса номера на обслуживание к другому оператору) в Украине.
По опыту других стран — отличная штука, неплохо приводит в чувство любого оператора :)

Счастливо оставаться, Киевстар
16 лет лояльности, вполне себе настоящей. И всё перечеркнули эти ваши кулстори про "особенности системы" (фейспалм), про ночные начисления втихую, про намеренное отсутствие оповещений, ну и смешные советы сидеть без интернета в определенные даты и часы и/или заниматься полуночными перезагрузками/отключениями девайсов
Уровень пользователя 2
Если по всем каналам отказали в возврате денег, то последняя инстанция - это написать письменное обращение на имя главы Компании "Киевстар". Вы можете подойти в любой магазин "Киевстар" письменно изложить суть проблемы, сотрудник зарегистрирует обращение и передаст по назначению.
Спасибо, оставлю это как крайний вариант. Пока только настоял на регистрации устного заявления через оператора, судя по условиям предоставления услуг это один из допустимых способов приёма заявлений.

По поводу резервации я уже прочитал и читал многие обсуждения на эту тему здесь. Полностью соглашусь с другими пострадавшими - эта "особенность" абсурдна а варианты решения проблемы с невозможностью активации тарифа из-за открытой сессии и вовсе являются перекладыванием технической проблемы биллинга на плечи клиента.

Киевстар же присылает постоянно спам вида "Пользуйся 4G от Киевстар!11 Настраивай свой смартфон на 4G-волну и ощущай новую скорость интернета", "4G уже в Харьковском метро. Включай, пользуйся!"?
Я не заметил там никаких сносок мелким текстом "4G крутой, но может не закрывать сессию в конце месяца даже если передача данных отключена, из-за чего вы попадете на деньги и вам ничего не возместят. Но вы можете конечно вручную переключаться на 2G\3G и перезагружать устройство каждый месяц (когда с вами такое случится и вы потеряете деньги) - ведь 2019 на дворе, все так делают" 😑
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Как показывает практика и личный печальный опыт. СМС уведомления приходят в основном тогда, когда дневной лимит мегабайт уже закончился, а 5 гривен списали со счета. Хотя СМС должно уведомлять заблаговременно. Такая себе маленькая хитрость Киевстара.
По поводу не верной тарификации. За все время что я пользуюсь услугами Киевстар, подобный случай был 3 раза, все 3 раза заявку принимали, но возврата средств так и не дождался.
Вот с Водафон (тогда еще МТС) такая ситуация была всего один раз, из за сбоя в системе абонплату сняло дважды. После заявки деньги вернули в течении одного часа. Выводы делаем сами, но думаю все очевидно.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Weter1981, в наших некоторых тарифных предложениях, смс входят в счет абонентской платы. В других тарифах, уже непосредственно оплачиваете определенный объем смс, только по факту отправки
Вы конечно правы, но... Все ваши тарифы построены таким образом что выбрать что то оптимальное просто не возможно , кругом будет та или иная ложка дегтя.
Приветствую всех!
Я так понимаю, что таких абонентов, которых неоднократно обманывает многоуважаемый Киевстар сотни тысяч, а то и больше. Многие не замечают, а многие понимают, что ничего поделать не могут в одиночку. Я не исключение...
Первый раз злосчастных 5 гривен вернули, этот раз сказали, что было то единоразово из-за лояльности к абоненту (то есть ко мне). Спасибо, но этого мало для абонента с более чем с 10 летним стажем.
И так, коль за такой долгий строк оператор не соизволил привести в порядок свою систему снятия абонплаты, оно и понятно, ему это вовсе не выгодно, а мы не активно настаиваем, молча все едим, а это позвольте пару-десять лямчиков в месяц....
Надо с чего-то начинать:
  1. Пишем жалобы на адрес Киевстар (как у них предложено в публичном договоре);
  2. Копию обязательно отправляем в городское управление защиты прав потребителей (Киев);
  3. Готовим обращение в Антимонопольный комитет (групповое лучше) и Национальную комиссию, которая осуществляет государственное регулирование в отрасли связи и информатизации;
  4. Не помогает - пишем выше и дальше, максимально придавая публичной огласке (соцсети, интернет-издания, прочее).
Все получится у нас, либо мы что-то меняем, либо продолжают ... нас.
Удачи всем!
Кто поддерживает и желает приобщиться или недоволен постом - найдет :-))))
Уровень пользователя 2

@Nazaralli, технічні особливості білінгової системи Київстар дозволяють абонентам передплаченого зв'язку уникати заборгованості завдяки виділенню (резервуванню) грошових коштів чи бонусів для отримання платних послуг на початку інтернет-сесії.

Пожалуйста, не используйте это странную копипасту больше. Резервация никак не помогает избегать задолженности - у вас тут десятки страниц жалоб на форуме и каждый день те же новые посты о том как люди свои деньги теряют из-за резервации. Если териф не активируется вовремя - человек остаётся должен Киевстару недостающую сумму и ставится на “счётчик” и это такая “забота резервации”.

Если резервация что-то и позволяет, так это дополнительный слой икры намазать на бутер топ-менеджерам КС за счет серого списания средств абонентов. :ok_hand:

Тоже замучали меня этой непонятной системой снятия абонплаты. Лет 12 точно, а может и более, являюсь клиентом КС, Но думаю наше сотрудничество скоро закончится, ибо уже не выносимо из-за их косяков тратить свои нервы и лишние деньги! Да просто отлично что можно будет теперь сохранить свой номер у другого оператора, а КС пусть сидит и разводит на деньги далее.Думаю как долго люди еще будут подобное терпеть?
Уровень пользователя 4
Это говорит о том что если у Вас мало мегабайт на ночь, то нужно отключать передачу данных. То что Вы не пользуетесь ночью интернетом не говорит о том что Ваш телефон этого не делает. :)
Мой телефон пользуется интернетом ночью и я это знаю. Вот только причем тут мало мегабайт? Перед обновлением пакета их было более, чем достаточно, почти 2,8 Гб! Полностью строка из детализации выглядит так:
11.10.2017 03:34:54 Аннулирование объёма услуг по тарифному плану за предыдущие сутки 0,00 41,10 -2 795,31 МБ
Они списались, и в ту же секунду биллинг , как бы, активировал мне суточный тариф! С какой стати? Смотрите предыдущий пост и читайте внимательно еще раз! Я специально привожу время посекундно!
Уровень пользователя 4
Пообщался. Ответили, что "да, действительно возникли сложности со снятием абонплаты." Пообещали вернуть и уведомить о возврате "некорректно потраченных средств" СМС-сообщением.
Здравствуйте! Вот видите! Если у нас есть сложности, мы все исправляем и в том случае, если проявились финансовые потери, их возмещаем😎
И еще приносим извинения!😣 И надеемся на понимание! 👼🏼

Как говорится, обещать - не значит жениться! ))) Прошло 10 дней, пока ни СМС, ни возврата средств не вижу...
У меня та же ситуация, буквально, точно так же 11.10.17 снята ежедневная абонплата при наличии остатка мегабайт и достаточной суммы для пополнения. Все что твердит эксперт в чате "Ожидайте" Звонивший 12.10.17 оператор сказал что проблема такая была и мы ее устранили и теперь можно пополнить счет, а по поводу 10грн снятых НЕЗАКОННО, сказал ожидайте перетарификации. По сей день жду. Эксперты были уличены мною во лжи, сначала пишут одно, потом другое, что противоречит первому.
Вопрос к "тролям" этого форума: Почему эксперты чата лгут?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Что касаемо пакетов СМС, это банальный маркетинговый ход. Вряд-ли среднестатистический абонент использует все 50 СМС за сутки. Мне нужно например 1-2 в крайнем случае потому что проще или позвонить или воспользоваться Телеграмм.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Для рассылки спама Киевстар.
У меня такая же ситуация. Вернее, у моей мамы. Она даже не знает где тот интернет находится на телефоне! Перевели на тариф "Безлім Розмови" и тупо снимают по 5 грн в день помимо абонплаты и я перерыла весь профиль в "мой киевстар", нет никаких дополнительных услуг подключенных, написано только, что в рамках тарифа. Почти 200 грн в месяц - это не слишком??? К оператору живому не дозвониться, постоянно отвечает, что все линии заняты. Судя по ответам здесь, остается только менять оператора.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Здесь схема кидалова примитивная, до неприличия. В ночь, когда должна быть снята абонплата, сначала за 10 грн. резервируют следующие сутки работы, потом (если на счету достаточно денег для снятия абонплаты), уходит ещё 10 грн. непонятно на что и всё,- абонплату уже не сняли. Дальше - веселее: по 10 грн. в сутки, должно получится: 200 грн. на 20 суток. У меня 200 грн. закончились за 5 суток (и это по 10 грн./сутки) и куда они делись, уже ни кто ответа не даст. В приложении "мой Киевстар" отчёт о финансовой активности такой "понятный", что читая его можно только догадываться: то-ли я должен, то-ли мне должны.

Но! Особенно меня поражают восхваления "Великого, Могучего, Благодетельного Киевстар" от некоторых персонажей в сообществе. Получается такая картина: "Киевстар" - кристально чист, прямо - Мальвина-девочка с голубой волоснёй, а несколько миллионов  лохов ежедневно и целенаправленно прикладывают максимум усилий, чтобы облить этот "хрустальный сосуд с елеем" помоями и грязью! Постеснялись-бы писать подобное, господа "защитники и полузащитники". Пытаясь опровергнуть или оправдать безусловно мошеннические действия Вашего "благодетеля", Вы лишь подтверждаете тот факт, что занимаетесь таким-же мошенничеством. 

Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Xomyak Ох, надеемся.

Кстати, Вы в коком-то посте писали ("будем ждать результаты рассмотрения") на то, что я подал заявление об резервации у меня 20 грн и не снятии 75 за 4 недели. И в итоге я потерял 80 грн.

Так вот, 4 дня назад мне вернули 61,24 грн (откуда такая сумма - не знаю). Но сам факт - ВЕРНУЛИ хоть и часть. Так что люди пишите , звоните , подавайте заявки . Правда пришлось понервничать малость и по доказывать и по рассказывать и т.д. Но ...доказал, что резервация это - мошенничество.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Brakusha, мне искренне жаль, что пришли к такому выводу :disappointed_relieved:

В теме “Чому не знімається абонплата при достатній сумі на залишку?“ есть достаточно подробная информации о таком понятии, как резервация средств. 

Соглашусь, что наличие информации не отменяет тот факт, что система работает не “в пользу” абонента. Надеюсь, что ситуация с резервацией будет рассмотрена, и будут найдены способы улучшения работы биллинговой системы. 

Проще уже перейти на другую сеть, неже ли платить два раза в месяц

Ответить