Решено

Финансовые санкции за несвоевременную оплату задолженности по контрактному номеру/лицевому счету

  • 24 Октябрь 2018
  • 72 ответы
  • 486 просмотров

Мой батя умер почти 7 лет назад. Он минимум 7 лет не юзал мобилу. Спустя 7 лет оказывается что он вам должен 165,33грн. А де вы были раньше со своими письмами? Или Вам бабла мало стало только сейчас? Координаты на гроб могу скинуть по гугл карте. Хотите - берите лопаты, копайте, и спросите. Леня, где деньги?
Счет: 662494
P.S Можете пожертвовать одним сотрудником и отправить на тот свет, если впадлу выкапывать.
P.S.S Свидетельство о смерти могу скинуть
icon

Лучший ответ Aleksei.Sivokhin 25 Октябрь 2018, 17:27

Ситуация такова, что, примерно, 15 лет назад мой отец был сотридником банка. И ему, как сотруднику на должности экспилитор-инкасатор, добровольно-принудительно выдали телефон и контрактный номер Киевстар. Спустя 2 года он уволился и сдал телефон + СИМку. А теперь, спустя 13 лет, приходит письмо по старому месту жительства. Вопрос: Где вы были, уважаемый Киевстар, 13 лет? Или что это за контракт с абонплатой ~ 1.2грн в ГОД ?

Эту ситуацию вам лучше описать сотруднику компании одним из способов о котором вам подсказала @Xomyak.

Сообщество к сожалению не имеют возможности проверять информацию об экспилиторах-инкасаторах 🙂
Просмотр оригинала

72 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если существует долг, то оплатить его обязаны родственники.
@kikiwora не вводите людей в заблуждение

никто ничего никому не обязан

долг оплачивает только тот, кто вступил в право наледования (т.к. согласно новым законам, принятым недавно с подачи шоколадного клоуна и его приспешников, наследуются не только активы, но и в обязательном порядке долговые обязательства, а вот ранее второе было исключительно по желанию, теперь же, увы, нет)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если существует долг, то оплатить его обязаны родственники.
@kikiwora это в банке за мёртвые души обязан оплатить
У этого ТС счёт домашний интернет, странно почему услуга не приостановлена. С этим все строго не доработка биллинга

@HohloTelekom в обязанности сотрудника Киевстара не входят археологические раскопки. К тому же эксгумация проводится на основании решения суда, родственников и следственного комитета.
Лучше всего обратиться в ЦОА в вашем городе с письменным заявлением
это не недоработка, это раньше у КС была такая фишка -- интернет в долг на 1 месяц (как и у Воли, например)

потом это убрали
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@HohloTelekom, что-то тут нечисто 🤔
Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета и номера телефона. Сотрудник проверит состояние номера/лицевого счета и причину начисления финансовых санкций. На основании этих данных будет предоставлена рекомендация, как правильно закрыть и аннулировать контрактное подключение.
Ситуация такова, что, примерно, 15 лет назад мой отец был сотридником банка. И ему, как сотруднику на должности экспилитор-инкасатор, добровольно-принудительно выдали телефон и контрактный номер Киевстар. Спустя 2 года он уволился и сдал телефон + СИМку. А теперь, спустя 13 лет, приходит письмо по старому месту жительства. Вопрос: Где вы были, уважаемый Киевстар, 13 лет? Или что это за контракт с абонплатой ~ 1.2грн в ГОД ?
Дело не в деньгах. 170грн - мелочь, я в мес. по тарифу 155 плачу. Мне просто интересно, каким образом получилась эта сумма.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ситуация такова, что, примерно, 15 лет назад мой отец был сотридником банка. И ему, как сотруднику на должности экспилитор-инкасатор, добровольно-принудительно выдали телефон и контрактный номер Киевстар. Спустя 2 года он уволился и сдал телефон + СИМку. А теперь, спустя 13 лет, приходит письмо по старому месту жительства. Вопрос: Где вы были, уважаемый Киевстар, 13 лет? Или что это за контракт с абонплатой ~ 1.2грн в ГОД ?
Эту ситуацию вам лучше описать сотруднику компании одним из способов о котором вам подсказала @Xomyak.
Сообщество к сожалению не имеют возможности проверять информацию об экспилиторах-инкасаторах 🙂
Текст смс:
На 01.12.18 Ваша задолженность за услуги связи: хх грн. В случае неуплаты до 15.02.19 будут начислены санкции. Детали: 922*21*
Тариф киевстар 4г экстра 2018
В магазине кс подписывал какой-то договор.

О каких санкциях речь?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Текст смс:
На 01.12.18 Ваша задолженность за услуги связи: хх грн. В случае неуплаты до 15.02.19 будут начислены санкции. Детали: 922*21*
Тариф киевстар 4г экстра 2018
В магазине кс подписывал какой-то договор.

О каких санкциях речь?

Утро доброе, уточните свой вопрос у оператора на странице https://kyivstar.ua/uk/support выбрав "Онлайн консультант"!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Какой-то договор, это контракт.
За нарушение контракта вы будете платить штраф.

Конкретнее ничего не скажу, узнайте у оператора.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@TripDamage, такие санкции начисляются по лицевому счету. Это значит, что у вас на счете образовался минус (долг). Основанием для начисления штрафных санкций является наличие непогашенного долга по истечению месяца после завершения периода оплаты.
Финансовые санкции начисляются исключительно на сумму долга за услуги связи, из суммы непогашенного долга.
Санкции начисляются ежемесячно для клиентов, неоплаченный долг которых существовал в течение двух и более месяцев после образования.
По поводу суммы, рекомендую обратиться за консультацией к оператору. 🤓
Чи може бути грошова заборгованість через сім картку , якою я не користувалась?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Что Вы имеете ввиду? Экстра деньги или банки?
Что Вы имеете ввиду? Экстра деньги или банки?
Банки
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Сим карту могут пере выпускать. Если ранее до Вас кто-то пользовался то по сути может быть что предыдущий владелец номера был должником у банка
Дякую)
Всю свою сознательную жизнь я пользуюсь услугами Киевстара, никогда за все эти года мой счет не был в минусе, исправно платила абонплату, когда не платила, просто не пользовалась звонками и интернетом, когда было удобно - пополняла и продолжала пользоваться тарифами.
Так вот, летом 2018 года, в августе я купила сим-карту мужу, на свой паспорт (так как девушка в отделении на Водпороводной 2, в г. Одесса сказала, что без паспорта и ин. кода уже не купить сим-карту)
Подумала ладно, какие проблемы, я абонент Киевстара всю свою жизнь, подвохов ждать не стоит. Но увы. Купила сим-карту, тариф Онлайн +, если не ошибаюсь, пополнили счет, муж пользовался пару недель сим-картой, улетел к себе домой заграницу, перед вылетом поменяв сим-карту на свою (что бы не было вариантов о использования симки в роуминге и т.п.).
И вот спустя 7 месяцев на мой домашний адрес, родителям приходит уведомление "О ВИЗИТЕ" от "Kредитэкспресс", если не оплачу задолженность перед Киевстаром.
Указано в документе - долг возник соответственно договора между мной и Киевстар.

А теперь вопрос, какая может быть задолженность, если пополнив счет на нужную сумму для абонплаты, не использовались никакие другие услуги, и позже уехав со страны - сим карта была отключена? За весь период абонентства у Киевстара, повторюсь, в минусе НИКОГДА не была.
В договоре, который подписывала не было ни слова, что будут взиматься деньги якобы в кредит, если не платить абонплату или что то в таком роде.
Сумма не то, что бы большая, но все равно обидно, что нужно платить за "воздух" 210 гривен. Это три месяца абонплаты моего тарифа.
Думала никогда не столкнусь с подобной ситуацией.

Надеюсь на ответ, что делать в такой ситуации и как отменить эту задолженность, которая появилась необоснованно, как я считаю. Спасибо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Как по мне, на вас оформили контракт.
То что сейчас без паспорта не выдают карты - ложь. Вас просто...
Но сразу скажу что Киевстар таким не занимается, это инициатива одного из работников, того, который вас "обслужил".

А по контракту у вас каждый месяц услуг оплачиватеся со счёта. При этом если средств недостаточно, вы уходите в минус - кредит без процентов. Это одна из удобств контракта - вы не думаете есть ли средства, вы просто пользуетесь и всегда остаётесь на связи.
И вот получилось так что вы ушли в значительный минус и его не закрыли (абонплата снималась каждый месяц)

Вопрос - Вы договор подписывали?
Да, подписывала, с паспортом и ин. кодом.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Да, подписывала, с паспортом и ин. кодом.
Ну тогда это точно контракт. И то что произошло произошло по условиям контракта.

В теории можно контракт расторгнуть без выплаты долга, если вы сможете доказать что подписали его не сознательно. Но как вы это сделаете я не знаю.

Также рекомендую оставить жалобу на того сотрудника. Хотя не факт что он по прежнему работает на том же месте или что вы его вообще найдёте/вспомните.

Послушаем что скажут другие.
Проблема в том, что я проживаю заграницей, а вот люди с "кредитэкспресс" 19 апреля заедут в гости к родителям, где я прописана, что бы уточнить "мои намерения" по поводу оплаты задолженности.
Конечно можно оплатить и не доводить до скандалов, но все же, считаю что этот долг - полный бред. За отключенную сим карту, которой никто не пользовался.
Мне было сказано, что сим карту можно купить только с паспортом, спеша в аэропорт к мужу, долго не раздумывая приобрела, а теперь вот такие сюрпризы.
На сколько я помню, в договоре не было ни слова о "контрактной основе".
Завтра попрошу родителей сфотографировать этот договор и зайду через номер сим карты в кабинет, посмотрю, из за чего уходило в минус.

Но неприятно, блин. После скольких лет абонентства вот такое иметь..😩
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@alexrapqueen, долг не может образоваться при достаточной сумме на счете. Это значит, что по номеру пользовались какими-то услугами или снималась абонплата. Нужно также проверить все детали, если номер еще активен. Если давно им не пользовались, его могли аннулировать и тогда задолженность нужно будет оплатить на лицевой счет.
Я рекомендую вам обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

Так вот, летом 2018 года, в августе я купила сим-карту мужу, на свой паспорт (так как девушка в отделении на Водпороводной 2, в г. Одесса сказала, что без паспорта и ин. кода уже не купить сим-карту)



@alexrapqueen вас банально развели

"девушка из отделения" -- это не сотрудник Киевстара, а дилер (КС сейчас вообще все скинул на дилеров, это не сотрудники компании)

ну а им, видимо, нужно было выполнить план по контрактным подключениям (для получения премии, например)

за коллекторов не переживайте -- никто ни к кому не заедет, но мозги выносить по телефону будут
Когда-то взял карточку кс по паспорту. Пользовался 3мес и забросил, на счету были деньги, через некоторое время начали письма приходить якобы кредит за пользование услугами, карточка все это время лежала на полке. Оплатил. Через несколько месяцев опять таже хрень. Письма чтобы оплатить, врубаю карточку звонит какой-то школьник, типа оператор кс, чтобы оплатить, я ему излил душу так сказать, он говорит оплатите ровно 100 и минуса больше не будет. Сначала думал послать, но воздержался. 100грн это фигня, но сколько будет это продолжаться? Оплатил ровно 100, на счету -0,06. Позвонить никуда не можно , даже оператору чтобы отключил это говно. Что мне сделать чтобы опять этого минуса не было, карточкой не пользуюсь? Или мне выследить кантору их и кинуть молотов в окно им
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если Вы подписали контракт то у Вас будет задолженность рости даже если сим выключена. Вы подписали контракт с компанией вот Вам и приходят счета за услуги связи

Ответить