Как проверить счет на Киевстар?

  • 7 May 2021
  • 6 ответов
  • 8527 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
  • Модератор
  • 8361 ответ

USSD: проверка счета Киевстар и другие команды 

USSD – это стандартная услуга операторов мобильной связи, которая помогает абонентам получать уведомления от дополнительных сервисов. Короткая команда или один запрос дают возможность управлять услугами, подключать новые, получать помощь в интересующих вопросах или дополнительную информацию. Благодаря сервису USSD клиентам доступны функции:

  • проверка счета Киевстар;

  • вы можете узнать, сколько денег и бонусов осталось на счету;

  • посмотреть остаток мегабайтов;

  • перевести средства по номеру телефона;

  • отправлять сообщение с просьбой перезвонить – так вы можете всегда оставаться на связи.

Запрос USSD начинается символом *, а заканчивается #. Между ними обычно используется короткий код операции. Чтобы система распознала вашу команду, не забудьте нажать кнопку «Вызов». Среди основных команд услуги: *111# (проверка счета), *134# (пополнение баланса кредитной картой), *124*сумма*380 номер абонента# (перевод денег), *130*380 номер абонента# (запрос с просьбой перезвонить). 

Преимущества сервиса:

  1. Быстро.

  2. Удобно.

  3. Не требуется дополнительная оплата. 

  4. Доступно для всех абонентов Киевстар.

  5. Можно использовать в роуминге.

Состояние баланса: команды для проверки 

Мобильный оператор Киевстар предлагает своим абонентам несколько доступных способов проверить счет:

  1. Чтобы проверить основной счет на телефоне, используйте запрос *111#. Эта же комбинация доступна для проверки счета в роуминге

  2. Еще один способ – позвонить на номер 444 или 455. Вызовы доступны только на территории Украины. На данные номера дозвон закрыт после миграции в новые IT-системы (с 1 апреля 2021 г.)

  3. Используйте раздел «Обзор» в системе «Мой Киевстар»

Если абонент хочет проверить бонусный счет по условиям своего тарифа, нужно набирать *112# или *100#. А чтобы посмотреть использованные за день мегабайты, надо нажимать *252#. 

Домашний интернет: проверка средств на лицевом счету

Узнать остаток денег на лицевом счету домашнего интернета можно следующим образом:

  • в системе «Мой Киевстар»;

  • по номеру 460 или 0800 300 460;

  • через запрос *460# с телефона сети Киевстар, который указан в системе в качестве контактного.

Проверка счета другого абонента

Благодаря услуге «Доверенное лицо» вы можете контролировать расход средств своих друзей и близких. Дополнительно сервис подключать не требуется. Чтобы начать им пользоваться, необходимо только получить разрешение от абонента, счет которого вы хотите проверить. Для этого нужно отправить USSD-запрос: *113*380ХХХХХХХХХ#, где ХХХХХХХХХ – номер абонента, состояние счёта которого вы хотите проверить. 

После этого вы получите ответ с датой и суммой остатка средств на счету абонента. Если у вас остались вопросы относительно проверки счета Киевстар, рекомендуем обратиться в службу поддержки или поискать похожий вопрос на сайте


6 Ответы

Как проверить баланс на детских смарт часах. Номера 455 и 444 уже почему не работают. Запрос через *111# не работает на часах 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Blindussergey, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Ви можете зареєструвати номер в системі самообслуговування “Мій Київстар” (під персональним паролем) і дивитись баланс, коли виникне така необхідність. 

Уважаемый модератор, в связи с недавними изменениями в технической части проверки баланса на счету, убедительно прошу передать вашей технической службе следующую информацию (по сути жалобу):

Симкарта стои в модеме !

К примеру проверка бонусов на ВСЕХ симкартах  тарифа “сим для устройств” юссд кодом *112#

получаем следующий ответ :  +CUSD: 0, "Zalyshok do kintsia dnia: 30 hv. v merezhi; 26 SMS po Ukraini. Internet: 30 Mb", 15

Тоесть приходит ответ к текстовой читаемой кодировке.

Если проверяем баланс *111#  то получаем:    +CUSD: 0, "004E006100200072006100680075006E006B0075002000330034002E00330034002000670072006E002E000A004200790073007400720079006A002000700065007200650076006F00640020006D0065007A0068006400750020006D006F00620069006C0027006E0079006D00690020007300630068006500740061006D00690020002A003100320034002A", 72
 

Убедительно прошу, верните на юссд запрос *111# - текстовый ответ как он и был ранее все эти года работы киевстара. Вы недавно изменили, и это есть очень большая проблема для автоматического контроля остатка счета различными вендинговыми аппаратами и не только.

Передайте текст этого письма в вашу техническую службу. в чем дело - они сразу поймут, произошло это где то 6-7 дней назад.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Samoski, дякую вам за коментар. Я передаю інформацію колегам. Якщо знадобиться додаткова інформація, я обов’язково напишу вам в особисті повідомлення. 

Отправить значок

С описанием Samoski, по всей видимости, связан и мой пост, где описывается текущая ситуация полного отсутствия возможности узнать баланс счета для людей с кнопочными телефонами без интернета.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VitalyShp, я уточню ще завтра у колег, чи була технічна заявка відправлена “в роботу”, і коли очікувати на результат. 

Ответить