Важно Решено

Как узнать на что потрачены деньги? / Отключение дополнительных услуг / Возврат средств



Показать первую публикацию

337 Ответы

Подключила ужэ давно тприф Регион два.Сначала абон плата была 40грн,сейчас ужэ 50,но это ничего .Вопрос!Почему если нету заветных 50грн на счету,снимает 5грн автоматом (за минуты и мегабайты),без моего согласия???когда оператор советовала этот тариф,ничего не было сказано за эти снятия 5ти гривен!!!!раньше снимало только когда была включена передача мобильных данных,теперь пофиг,каждый день снимает,дажэ с выключеной передачей моб. данных.Я в шоке.карточка ужэ больше 10ти лет,и тут возникло желание отказаться от этого оператора!!!
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Valyshka рады приветствовать в нашем сообществе. Для того, чтоб отверить точно на ваш вопрос, необходимо узнать точное название вашего тарифа.
Чтобы проверить название тарифного плана, пожалуйста, наберите на телефоне *100*01*2# и вызов. Ответ отобразится на экране.
Далее с условиями тарифа можно ознакомиться на сайте: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive
Сейчас в большинстве тарифов действует снятие абонентской платы ежемесячно / ежедневно.
Если тариф подразумевает снятие абонплаты раз в месяц, а в этот день у вас не было достаточной суммы на счете, может быть снята ежедневная плата для предоставления безлимитных звонков в сети на день и определенного количесва Мб, если это предусмотрено тарифом. Если в дату начисления абонплаты на счете был 0 грн, соотвественно плата, ни за месяц, ни за день не будет снята.
почему не сняли абонплату и теперь снимают по 5 грн в день!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
це умови тарифного пляну, на які Ви погодилися, коли відкрили стартовий пакет та вставили сім карту до телефону, або ж коли перейшли на цей тарифний плян

є три варіянти:

1. Поповнювати вчасно і користуватися всіма перевагами Тарифного пляну
2. Платити по 5 ₴ на день і користуватися не всіма перевагами тарифного пляну
3. Мати на рахунку менше 5 ₴ та не отримувати жодних переваг тарифного пляну.
Отправить значок
Ось таке найболючіше питанння і завжди виникає коли на рахунку 70 грн. від "Онлайн" і в тебе знімає ці 10 грн. Київстар перегляньте свої умови зняття абонплати в цьому тарифі .
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@idkozakdima, вітаю вас в спільноті!
В цій темі обрано найкращу відповідь. Вона, як раз, актуальна для вашого запитання. Будь ласка, ознайомтесь.
Чому по моєму номеру було знято абонплату за 1 день ,якщо в мене на рахунку була повна сума для списання для акції по моєму тарифу ???????? На рахунку було 70 грн , але було знято 10 !!чочу???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
значить не було достатньо грошей для списання.

Дозвонится оператору невозможно, предлагают тут отписать. Ну ок.
Ребенку приходят смс с номера 5901 о списании каждый день 5 грн - сервис MCS . Операторы поддержки онлайн чата и фейсбука сообщили, это мол какой-то ТОВ "ВЕС МЕДІА". Красиво и дружно сообщили: " Киевстар не может отключить мошенническое списание с меня этой компанией денег, Киевстар сотрудничает с ТОВ "ВЕС МЕДІА" и прекратить меня обворовывать еще минимум 3 дня выходных не могут, я могу в будни с 10 до 19 попросить прекратить списание денег киевстаром саму ТОВ "ВЕС МЕДІА"!"
Это как так ? Выходит захотели сняли деньги и я это не могу прекратить ? Когда уже будет введена возможность запрета снятия денег всякими там мошенническими сервиссами ?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Вот жаль что только налоговики начали дрюкать Киевстар. Но будем надеяться что и криминальная полиция подтянется.
Отпишусь сам. В Мегафон людям помогаю и отключают такие скрытые подписки и даже в личном кабинете есть функция. Киевстару деньги важней чем клиенты, это специально не реализуют. Удалось на сторонних ресурсах узнать выход - смс СТОП на этот 5901. Надею кому-то поможет, а Киевстару позор. Больше 15 лет у них обслуживается номер и вся семья тоже. При первой возможности уйду, в идеале с сохранением номера.
хочу отметить, не в смс, не на сайте этого ТОВ не было информации как выключить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
я не представник Київстар, але це ж очевидно, що саме воно підключитися не може, або шкідливе ПЗ на телефоні, або відвідування різних незаконних сайтів з краденим контентом, або випадково натиснули щось десь, або хтось інший , хто мав доступ до Вашого телефону то зробив.
Тому не варто звинувачувати Київстар в тому, в чому згрішили ви самі!
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Существует 1000 и 1 способ подписать человека на платную рассылку абсолютно незаметно. Но вопрос не в том как подписали, вопрос в том почему оператор лояльно относится к подобного рода мошенничествам. Хотя это даже не вопрос, так как главное то что абонент приносит денюжку оператору, а каким способом это происходит оператору на это наплевать. Старики и дети это та категория абонентов которых проще всего развести на деньги.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Galina.bbb раді вітати у нашій спільноті!
Така ситуація могла виникнути через те, що у вас перед зняттям абонплати були сплачені додаткові послуги (інтернет, ді-джингл та ін).
Тому на спаплату за місяць коштів не вистачило і знялась щоденна плата по тарифу
Скажите пож, за что с меня каждый день списывается абонплата 2 грн (номер 097ХХХХХХХ), если я нахожусь поза зоной досягаемости сети и услугами связи не пользуюсь уже несколько месяцев? Мой тариф сознательно был вами изменен в тот момент, когда я не могу его сменить, т.к. нахожусь в роуминге (регулярно получаю тупые СМС с тарифами в роуминге). Расцениваю подобные действия Киевстар как банальное воровство денег с моего счета, т.к. никаких услуг вы мне не предоставляете.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Marina777, добро пожаловать в наше сообщество!
Если условия вашего тарифного плана предусматривает абонплату, то она снимается не зависимо от того, где вы находитесь и включен ли телефон. Если вы знаете, что пользоваться номером не будете и не хотите какое-то время оплачивать абонплату, то можете либо временно закрыть номер, либо перейти на тариф, который не предусматривает абонплату (например, тариф "Любимые страны").
Будучи в роуминге, подать заявку на переход можно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы".
Підскажіть будь-ласка , в мене зараз тариф Інтернет 65 грн в місяць але в мене як трішки не вистачає на рахунку , то знімають 5грн щоденно , як мені відключити оцей тариф що 5 грн в день бере ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Такова механика тарифа, что если за месяц не оплачено, будет сниматься ежедневно. Не отключается. Лучше счет пополнять на 65.
В мене тариф Максимальний безліміт, вночі в мене мало зняти місячну абонплату, але в мене не було потрібної суми на рахунку. Сьогодні поповнив рахунок, а в мене знімає щоденну абонплату типу 200 мб за 10 грн, а потім 100 мб за 10 грн, а абонплату за місяць зніме наступної ночі. А потрібен постійний Інтернет. До завтра буде знімати гроші і знову може не вистачити на абонплату і знову по 10 грн зніматися буде. Не розумію навіщо так робити, раніше такого не було. Може хто знає як додзвонитися до оператора чи зробити так щоб примусово зняло місячну абонплату?? Дякую.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Это механика тарифа, принудительно за месяц никак не оплатить. Следите за счётом и вечером лучше всего отключить передачу данных.
Наломали мне весь день. И так интернет паршивый так ещё и это((
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Наломали мне весь день. И так интернет паршивый так ещё и это((
самі собі наламали, буде наука на майбутнє.
Верните деньги за ночной интернет который отключён и не используется!!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
як Ви собі це уявляєте?

Ответить