Важно Решено

Как узнать на что потрачены деньги? / Отключение дополнительных услуг / Возврат средств



Показать первую публикацию

337 Ответы

Пополнила счет, чтобы абонплата была снята ночью вовремя, но этой ночью были сняты деньги за использование доп.пакета за интернет, это при том что интернет был отключен и у меня еще оставались неиспользованные МБ! А позже сняли еще ежедневную абонплату, т.к. нe хватило дeнeг, чтобы снять ежемесячную абонплату!Дозвониться к оператору нереально. ЧТО ЭТО БЫЛО? Верните деньги!
Та же хрень сегодня с утра! Дозвониться просто нереально ???
В мене бракувало коштів на рахунку щоб зняло щомісячно абонплату але в мене зняло 5 гривень. ЧОМУ?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@t.pronevych, @Olena Ponomarchuk, приветствую вас в нашем сообществе!
Если вы заказываете какие-то дополнительные пакеты, то они предоставляются не зависимо от того, остались ли у вас Мб по тарифу или нет. Когда не хватает денег для оплаты за месяц по тарифу, то должна сниматься оплата за один день. Так, исходя из вашего сообщения, и произошло. Ошибок в тарификации здесь нет, поэтому и возврат не предусмотрен.
Чому при поповненні рахунку на 35 грн. у мене зняло не місячну абонплату, а 5 грн в день і 15 грн зникло. Прийшло смс що абонплату не знято за нестачу коштів на рахунку. Де поділись мої 20 грн?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ksenia_yltra_54 Затраты можно посмотреть в Мой Киевстар
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Supreme, вітаю вас у нашій спільноті!
В більшості сучасних тарифів існує таке поняття як "щоденна абонплата", вона знімається в тому випадку, коли не вистачає коштів для сплати за умовами тарифу за повний місяць.
Я не ПЕРЕДОПЛАЧУЮ ніякий тарифний план і не оплачую його.Я просто поповнюю рахунок на кількість грошей, які мені потрібні. Після чергового поповнення рахунку в мене зняло ЩОДЕННУ абоненьку плату у розмірі 5 грн/день, навіть якщо в той день я не дзвоню.ЧОМУ МЕНЕ НІХТО НЕ ПОПЕРЕДИВ, ЩО МІЙ ТАРИФНИЙ ПЛАН,ЯКИЙ Я НЕ ВИКОРИСТОВУЮ БУВ ВИДОЗМІНЕНИЙ.
5ГРН/В ДЕНЬ - ЦЕ НА МІСЯЦЬ 150 ГРН.ВИ НЕ ЗАЖРАЛИСЯ ТАКИМИ ДОДАТКОВИМИ ПОСЛУГАМИ.КУМУ ЦЕ ВИГІДНО.?ВИ РОБИТЕ ПОСЛУГУ СОБІ ЧИ МАЄТЕ ПЕРЕЙМАТИСЯ ЗА СВОЇХ АБОНЕНТІВ.НАСТУПНЕ, ЦЕ ТЕ ЩО Я НІ В ПРОГРАММІ "МІЙ КИЇВСТАР" НЕ МОЖУ НІЧОГО ЗМІНИТИ!ДО ОПЕРАТОРА ДОДЗВОНИТИСЯ ВЗАГАЛІ НЕМОЖЛИВО!!!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@slav По этому выгодней оплачивать за месяц, так дешевле.
Что у вас за тариф?
70 ГРН НА МІСЯЦЬ, хача раніше 35 грн і змінився без попередження
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@slav Вам тогда лучше обратить внимание на тему
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Ksenia_yltra_54, рада вітати вас у нашій спільноті!
Така ситуація можлива у випадку, коли на рахунку залишається менша сума, ніж потрібна для оплати повного місяця. Будь ласка, перевірте витрати за порадою Stas
Не пришло смс уведомление о пополнении счёта и сняло 2 гр за сутки. Что за прикол?????
Отправить значок
@Vikka Как правило в тарифах со снятием ЕЖЕДНЕВНОЙ абон. платы прописано что "биллинг" (снятие дневной абон. платы и начисление бонусов согласно тарифа) происходит либо в промежутке 0:00 - 2:00, либо сразу при пополнении счета. даже если вы пополнились в 23:00, вам начислятся бонусы сроком на 1 час, и в 0:00 произойдёт вновь снятие/начисление.

Компания как правило ссылается на тех. сложности по поводу поступления смс, но по факту предоставляет много возможностей для личной проверки состояния счета. Сервера могут отсылать сообщения с задержкой до 120 минут, Много чего могло помешать получению Вами своевременного смс - состояние сети, перезагрузка телефона, переход сетевого потока на другую вышку.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Vikka, добро пожаловать в наше сообщество!
Информационные смс имеют маленький срок жизни, причины их недоставки могут быть различны и не всегда зависят от оператора. Как подсказывает Menve, со стороны компании предоставляется возможность проверить дату следующего начисления через меню *100# и вызов, а также через личный кабинет. В случае, когда уже оплачена ежедневная абонплата, попытка начисления следующей ежемесячной абонплаты будет произведена следующей ночью в период с 0 до 3 часов ночи.
Добрий день. Мій тарифний план - Безлім розмови. Мені підходив цей тариф, бо я не прив'язана до певного регіону, весь час у роз'їздах по Україні. Абонплата (45 грн) знімається кожного місяця 9 числа. Рахунок ніколи не перевіряю, бо після зняття абонплати коштів же нема, а дарма! 8.03 ввечері поповнила рахунок на 50 грн через додаток Приват 24, наступного дня мали бути зняті кошти. До сьогодні спілкувалась, будучи впевненою, що безлім. Але сьогодні ВПЕРШЕ мені прийшло смс про зняття 5 грн в день за безлім! До оператора не додзвонитись - всі лінії ВЕСЬ ЧАС зайняті! Чому не була знята щомісячна абонплата? Кошти на рахунку були. Всі ці дні я платила по 5 грн в день, чому??? Хто мені поверне гроші?
Интересует следующее... по условиям моего тарифа сегодня ночью должна быть снята абонплата , в размере 50 гр. Зная, что такая проблема уже случалась, без 5 минут 12 я отключил интернет. На счете было 50 гр. 38 коп. Утром включив телефон я увидел на счете 37 гривен и акция Киевстар онлайн 3G + не включена. Вместо этого автоответчик говорит из за недостатка денег было снято 10 гр.... Объясните пожалуйста в чем подвох?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Tereshchok вітаю вас у нашій спільноті!
Щоденна абонплата стягується лише якщо не вистачає коштів для оплати тарифу за місяць. Тобто ситуація пов'язана з тим, що або поповнення зробили на недостатню суму, або якщо після поповнення частину витратили на додаткові послуги і для планової оплати за тариф не вистачало суми.
Перевірити деталізацію можете в системі "Мій Київстар" в розділі "Витрати та платежі"
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@xARIYx, добро пожаловать в сообщество!
Ежедневная абонплата взимается только если не хватает средств для оплаты тарифа за месяц, например, если после пополнения часть потратили на дополнительные услуги и для плановой оплаты тарифа не хватало суммы.
Проверить детализацию можете в системе «Мой Киевстар» в разделе «Расходы и платежи".
За умовами мого тарифного плану вже дві ночі підряд не було знято абонплати, гроші на рахунку є. В чому справа? Дайте пояснення! Мене не влаштовує зняття щодня 5 грн.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Tatka2205, вітаю вас у спільноті!
Щоденна абонплата стягується лише якщо не вистачає коштів для оплати тарифу за місяць. Тобто ситуація пов'язана з тим, що або поповнення зробили на недостатню суму, або якщо після поповнення частину витратили на додаткові послуги і для планової оплати за тариф не вистачало суми.
Перевірити деталізацію можете в системі "Мій Київстар" в розділі "Витрати та платежі".
В общем название говорит само за себя.
Очень зол.
Ошибся на один день, и пополнил свой ежемесячный тариф не 9 апреля, а 8.
Тариф мой стоит 50 грн, и в принципе я не пополняю счет более, чем раз в месяц за исключением случаев, когда заказываю одноразово дополнительные минуты на других операторов.
Пополнил я вчера (8.04.18) счет на 51 грн., и мне приходит СМС, что мне за 15 грн предоставили 100 минут на друние звонки. А я не заказывал эту услуг недели так 3 минимум.
Вчера пытался связаться с оператором - 0. Этот робот только бесил, и не дал мне никакого толку, все линии заняты. Рекоммендовал пойти в общину (сюда). Сегодня днем с меня списало еще 5 грн - ежедневное предоставление услуг в связи с тем, что на моем счету недостаточно денег для оплаты моего тарифа. Когда я пришел домой (недавно) и зашел в мой киевстар, мне показала таблиц моих растрат то, что у меня списано не 5 грн, а 15.63 на эти самые услуги.
И того на счету у меня 20.37.

С опетаром связаться я не могу, а мои деньги продолжают сливаться в унитаз.
Спросите меня, почему я просто не пополнил счет на 15 грн вновь, чтоб у меня было 100 минут предоставленных за 15грн и 160 предоставленных тарифом? А я вам отвечу: я уже, не так давно, пару месяцев назад имел на счету минут 50-60, и была снята плата за тариф. Так вот тариф устанавливает фиксированное количество минут, и не суммирует старые минуты с предоставленными новыми, а переписывает их.
Соответственно, вчера эти 15 гривен я просто подарил Киевстару. И не был ни предупрежден, и помощи не получил.

15 гривен не такие уж и большие деньги, и 30 тоже. Но если кому их и не страшно потерять, так это компании Киевстар, а не мне.
Такое в Киевстар со мной случилось впервые. 2 года назад я ушел от еще Life (если не ошибаюсь, они не был еще Lifecell) именно по причинам того, что деньги списывались вне контроля потребителя.

Надеюсь получить необходимую помощь от оператора, ибо горит у меня зверски.
никто ничего не будет делать. благодаря таким уловкам киевстар и юмс( тогда) были самыми успешными кампаниями Украины в нулевые. хочется и сейчас так же стоять 😁
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Услуга "звонки на другие мобильные" с ежемесячной оплатой, прежде чем что то подключать, следует ознакомиться с условиями услуги/тарифа на сайте. То что вы думали, что услуга одноразовая, это уже ваша ошибка.
2 года назад я ушел от еще Life (если не ошибаюсь, они не был еще Lifecell) именно по причинам того, что деньги списывались вне контроля потребителя.

😆😆😆 по всей видимости не оператора надо менять а кривые ручки пользователя. Не могут же быть все вокруг виноваты и тот же Лайф и вот уже КС, что человек не желает перед подключение каких-либо услуг ознакомиться с их условиями. Очень смешной пост, спасибо!😁

Ответить