Полезно знать Решено

Как узнать на что потрачены деньги? / Отключение дополнительных услуг / Возврат средств



Показать первую публикацию

349 Ответы

Спасибо, так и есть. Значит буду подкармливать другого оператора.....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Спасибо, так и есть. Значит буду подкармливать другого оператора.....
У других операторов та же история, только качество сети, голосовой связи и Интернета хуже.
Рекомендую вам просто оплатить тариф на месяц и не страдать, честное слово. Я пользовался всеми операторами, я знаю что говорю. Особенно Vodafone. Крайне не рекомендую.
95% моих контактов - Vodafone.. Киевстар использую вторым номером.. Платить двум операторам ежемесячную плату - не собираюсь. И тарифов где снимается плата по факту звонка у Киевстара сейчас нет. Ну и фиг с ним. Раньше же как-то жил без него.....
Вчорашнім вечером повина була знятись щомісячна абонплата в розмірі 75 грн., На рахунку було 77грн з копійками. Вранці на рахунку 67грн- була знята щодена плата 10грн. При дзвінку на 466 мені повідомляється що абонплату незнято через недостатність коштів. Звичайно недостатньо якщо знято щодену плату замість щомісячної. Це як? Київстар ти офігів? Понятна справа до оператора недозвонишся.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ergy91 Такая ситуация возможна если ваш телефон соединялся с мобильным интернетом, при этом мегабайт на счете не было, в результате были зарезервированы деньги с основного счета для оплаты мобильного интернета (это не предоплате такая фишка, что бы номер предоплаты не уходил в минус).
что могу порекомендовать:
  1. дополнить счет на сумму достаточную для снятия абонентской платы по тарифу
  2. отключить передачу данных
  3. передачу данных можно не отключать, но тогда пополняйте счет с запасом. к примеру +10 грн.
Что творится с Киевстаром? Такое ощущение будто они делают всё, чтобы пользователи поменяли оператора!!!!!!!!! Мало того что последние полтора года связь просто ужас, постоянно пропадает, так теперь ещё всячески пытаются "кинуть на деньги". Да, суммы маленькие, но для одного абонента, а они ж зарабатывают на миллионах, то и суммы получаются. Что это такое, раз я не пополнила вовремя счёт, абонплата не была снята, так в эти сутки я не могу заказать свой пакет услуг, и снимает по 5 грн, то за моб связь, то 5 за интернет, и ещё 5 за интернет........ Я днем пополнила счёт, чтобы оплатить абонплату, за день без моего ведома поснимали эти "пятёрочки" и следующие сутки начинается всё тоже самое....... В интернет конечно же есть потребность заходить ежедневно, и эти пятёрочки будут сниматься до бесконечности??????? Почему не позволяют заказать самостоятельно пакет услуг????? Почему не предупреждают о снятии средств? Почему не предупреждают что прошло уже 4 недели и ночью будут снимать абонплату? Кстати, если б предупредили, ничего подобного б не было. А сделано это всё специально. И я специально перейду на другого оператора, и всех своих знакомых смогу убедить сделать тоже самое. И ещё злит, что к оператору дозвониться не возможно!!!!!!!!!!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Iryska, если на дату снятия абонплаты на счете не хватает суммы средств для оплаты тарифа, то абонплата снимается ежедневно, согласно условий тарифного плана.
По поводу сообщения, пожалуйста, обратитесь к нашим операторам на 466 или в онлайн-чат, проверят в чем дело. Какие сложности при звонке к оператору?
@Iryska, если на дату снятия абонплаты на счете не хватает суммы средств для оплаты тарифа, то абонплата снимается ежедневно, согласно условий тарифного плана.
По поводу сообщения, пожалуйста, обратитесь к нашим операторам на 466 или в онлайн-чат, проверят в чем дело. Какие сложности при звонке к оператору?


Киевстар своими "пятёрочками" решил денег заработать., и, к сожалению, не своим качеством, услугами и обслуживанием, а обычным всем известным "разводняком". А какие трудности с оператором - там одна сплошная трудность - к нему не дозвонишься......... Никак.......... И почему я должна тратить полдня на разбирательства, на дозвоны, нервничать........ И очень нервничать....... Зачем мне это? Я просто сменю оператора, раз и навсегда! И посоветую всем своим знакомым сделать тоже самое.
У меня произошла ошибка, я пополнил счет на 45 гривен, а абонплата не снялась и перестроило меня на 5грн/день, что делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
У меня произошла ошибка, я пополнил счет на 45 гривен, а абонплата не снялась и перестроило меня на 5грн/день, что делать?
Дополните счёт, абонентская плата будет снята ближайшей ночью
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Iryska, жаль, что сложилось такое мнение. Способы для связи с операторами указаны здесь.
Почему вовремя не сняли деньги на бонусы но сняли просто за один день
Доброго дня. 11 вересня 2018 року після 22.00 поповнив рахунок на 95 грн. Вночі зняло плату за день користування, а не за місяць. Чому? Прошу пояснень?
Это нормально!!! Ты не один. Та же фигня, якобы за пользование интернетом. Новая или старая фишка киевстар...по обдираловке. Надо же как то денежку с народа сбивать.
Це така херня у багатьох я так розумію і у цих ... всі лінії постійно зайняті, не дозвонитися.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Приветствую! Нас таких много!
Почитайте в моей теме:
https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/moshenniki-ot-kievstar-24738
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
чого у мене ніколи такого не буває?
Уровень пользователя 2
Отправить значок
чого у мене ніколи такого не буває?
Тому що Вы, співробітник компанії і отримуєте гроші за те щоб у Вас, все було добре!!?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Mira745, возможно, не было достаточно средств для оплаты полного пакета услуг или средства были сняты за дополнительные услуги, поэтому не хватило 💸. Затраты можете проверить в "Мой Киевстар", в разделе "Расходы"/"Детализация начислений". 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Fvhhbbvgddd, для того, щоб перевірити витрати, рекомендую зайти в "Мій Київстар", в розділ "Витрати"/"Деталізація витрат". 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@olegbog, думаєте @Kaliniv D - агент під прикриттям? 🤔 Не думаю 😁😛
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@olegbog, думаєте @Kaliniv D - агент під прикриттям? 🤔 Не думаю 😁😛
я ніколи не працював у Київстар, я простий вірний абонент
После отправки 1 платного СМС с моего счета начали сниматься деньги каждый день. На какую сумму теперь мне нужно пополнить свой счет, чтобы снова войти в условия своего тарифа и не иметь ежедневное снятие денег за звонки? Снова на 45 грн, согласно моему тарифному плану?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Xenia, узнать, на что снимаются деньги, можете в личном кабинете. Если тариф стоит 45 грн, то нужно иметь на счете не менее 45-ти грн. Оплата снимается с 00:00 по 03:00. Если снимется полная оплата по тарифу, ежедневная абонплата сниматься не будет. Если не разберетесь, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
В связи с тем, что счёт не был вовремя пополнен, ночью сняли 10 грн и предоставили услуги на день. Счёт для снятия абонплаты я уже пополнила, но снимется она уже на следующий день.
Если я не буду пользоваться услугами предоставленными на день, то мне вернутся 10 грн на счёт после снятия абонплаты по моему тарифу?

Ответить