Полезно знать Решено

Как узнать на что потрачены деньги? / Отключение дополнительных услуг / Возврат средств

  • 20 November 2017
  • 362 ответы
  • 2178 просмотров


Показать первую публикацию

362 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если вы свяжитесь с оператором, правильно опишете ситуацию и культурно попросите вернуть средства, то да, вернут.

Если вы будете просто ждать что это случится, то нет, поскольку с точки зрения системы вы выходили в Инетрнет когда тариф оплачен не был, потому вам предоставили дневной пакет.
Даже если вы его не тратили, средства система автоматически не вернёт.
Подскажите, пожалуйста, как быстрее и реальнее всего связаться с оператором? Потому что на 466 говорят, что линия перегружена и сбрасывают звонок, т.е. нет возможности связаться с человеком.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kate2212, вопрос о рассмотрении возврата средств могут передать только в том случае, если зафиксирован выход в Интернет, и из-за этого была снята ежедневная абонплата, но в такой ситуации тоже есть свои нюансы, поэтому гарантировать возврат нельзя. Если просто не пополнили вовремя счет, и из-за этого снялась ежедневная абонплата, то не вернут 10 грн, поскольку ежедневная оплата предусмотрена условиями тарифа, которые размещены на сайте. Если линии перегружены, можете обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Если например нет денег на счету, то я беру экстра деньги, гривен 40. И когда у меня на счету бонусные деньги, то каждые пару дней почему-то автоматически даётся пакет услуг(100мб, безлимитные звонки, 10 мин на других операторов), но даются эти пакеты сами, а с моего бонусного счёта снимается по 10 гривен. Как сделать чтоб мне не давались эти пакеты?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это дневной пакет услуг и отключить его невозможно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kashera, чтобы не снималась ежедневная абонплата, нужно оплатить полный пакет услуг по тарифу. Попытка такого снятия происходит ночью с 00:00 по 03:00.
Денег было достаточно для оплаты тарифа,а пофакту сняли за один день 12 грн
Шановні співвітчизники!
Підкажіть, будь ласка, як позбутися (чи відключити) нав'язливої послуги від Київстару:
"Наразі Вам надано безлім на Київстар та 50МБ на день...", коли немає потрібної суми на рахунку??
При цьому знімається 5грн. з тієї суми що там є.
Я - пенсіонер і у мене кожна копійчина на обліці. До операторів додзвонитись марна справа - потрачений час і дорогоцінні нерви.
Дуже прошу: допоможіть!!
Уровень пользователя 3
Отправить значок
Послуги не позбутися ніяк, оскільки у всіх актуальних тарифних планах Київстар (і не лише у нього), якщо не вистачає коштів на умовно місячну абонплату (на 28 днів), буде зніматися щоденна абонплата різного розміру (в залежності від тарифного плану). Тарифів, у яких відсутня абонплата (тобто виключно по факту дзвінка) вже немає (зараз активно закриваються останні такі плани на кшалт Базового, 29 тощо), за виключенням тарифу "Комфорт", у якому можливо підключити опцію "Плати коли користуєшся", але, наскільки мені відомо, цей тариф також є акційним і недоступним для підключення всім без винятку. Тобто або сплачуєте вчасно абонплату, або тримаєте на рахунку суму меншу, ніж потрібно для зняття щоденної абонплати.
На завершення: мобільний зв'язок - це в першу чергу бізнес, який має приносити доходи операторам. Вся трійка вклала значні кошти у розвиток 3Жо і 4Жо мережі, тому їм потрібно мати зворотній визиск з абонентів, а пенсіонер ви, чи ні - повірте, їм це не цікаво
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vadon1977, значит есть по номеру платная услуга. Рекомендую проверить в личном кабинете.
Пожалуйста, выберите пункт "Расходы и платежи"/месяц, который интересует/"Рассчитать начисления"/ "Детализация начислений".
Ситуация знакомая. Был пакет Классический, без абонплаты и интернета.
По акции обменял свою SIM на 4G и начались ежедневные снятия денег за пакет 50 mB на сутки.
На телефоне интернет отключен, оператор говорит, что использовано 0 mB, а деньги у меня зарезервировали.
Думают, что назвали незаконный от'ем денег не грабежом, а резервацией и это нас обрадует.
Деньги не вернули.
Чтобы перестали снимать деньги подключился к пакету с 3000 mB.(-35 гривен от пенсии) Интернет отключен ( использую wi-fi) а мегабайты списывают ( порционной по 200kB) , ну хоть каждый день деньги больше не отнимают и на том СПАСИБО
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yarek, рекомендую сплатити повну оплату за пакет послуг по тарифу, тоді не буде зніматися щоденна абонплата.
Подскажите почему моя абонплата должна сниматься завтра, а сегодня у меня уже сняли 10грн на разовый пакет ?????????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@0102 2012, уверенны, что снялась ежедневная абонплата? Возможно, что-то другое?
У моей мамы был очень старый тариф, где снимало деньги по факту. Ей это было очень удобно, поскольку звонит она крайне редко кому либо. У нее очень старый кнопочный телефон и вот недавно я пополнил ей счет на 80гр. И тут Киевстар вдруг решил в наглую подключить ей тариф за 90гр в месяц. Конечно же денег чтоб подключить такой тариф нехватало, включилась подневная оплата. Мама была в панике! Деньги каждый день исчезают! Она не понимает что происходит, поскольку полный ноль в современных технологиях!
В общем это кража денег! За такое в суд на Киевстар нужно подать!
Підскажіть будь-ласка , в мене зараз тариф Інтернет 65 грн в місяць але в мене як трішки не вистачає на рахунку , то знімають 5грн щоденно , як мені відключити оцей тариф що 5 грн в день бере ?
Согласен. Один день не успел пополнить или просто денег нет пополнить, так включается воровской режим. Называется "Хочешь ты или не хочешь, все равно сдерем все до нитки!". Под суд их надо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@solistcomru, компания работает в соответствии с законодательством Украины. Условия снятия оплаты по тарифу указаны в каждом тарифе. Рекомендую ознакомиться на сайте.
Даже не собираюсь ничего читать. Это воровство! Это все равно что банк решил бы оплачивать ненужные мне услуги деньгами на моей карточке без моего ведома!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@solistcomru, жаль, что так думаете.
Жаль было, это когда я из-за этого воровства, уже не раз попадал в неловкие ситуации. Когда мне нужно было срочно позвонить, а месяцный тариф закончился. Потому что остаток средств, Киевстар обваровал включив ненужную мне воровскую оплату по 5гр в день. А Люди сидели без света. И более того, сейчас даже невозможно позвонить за счет абонента!!! А вы о бабушках вообще подумали? Которым не нужен ваш интернет!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@solistcomru, понимаю, что это неприятная ситуация. Условия ежедневной абонплаты прописаны в условиях тарифа. Перед подключением есть возможность с ними ознакомиться, а также проконсультироваться у оператора.
Мы думаем о всех своих клиентах, поэтому сейчас в новом тарифе "Безлим соцсети" можно отключить начисление МБ.
що значить без попередження? Це умови тарифного пляну, на які Ви погодилися
Ну дык. Я вот ничто на что не соглашался, сами перевели. А соглашался я на условия 35грн/мес и "если на счету меньше 35 грн- Безлим на Киевстар за 2 грн в день ПОЛЬЗОВАНИЯ" и по этих условиях я ничего не терял, хочешь абонплату- положи достаточно денег, нет- тариф за пользование. Это было 6 месяцев назад, уже и абонплата не та, еще и 10 грн в день снимают просто так, без звонков еще и за 10грн аж 100!!! вшивых мб дают. Короче, ну их куда подальше, не буду пополнять принципиально ради того чтоб в неделю два раза позвонить. Либо плати абонплату, и вангую через пару месяцев переведут на 90грн, либо твой телефон превращается в таксофон, каждый раз когда захочешь позвонить пополни на 10 грн, ранить деньги на счету нельзя))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DigitalBrain есть тариф Киевстар Комфорт, в котором доступна услуга "Плати когда пользуешься", 3₴ только в день использования, по факта отправки сообщения, звонка или выхода в интернет.



Каждый раз когда я пополняю счёт через 1 день у меня появляется автоматически тариф который жрёт целую кучу денег, как это убрать!? Мне уже надоел этот бред, помогите пожалуйста
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Каждый раз когда я пополняю счёт через 1 день у меня появляется автоматически тариф который жрёт целую кучу денег, как это убрать!? Мне уже надоел этот бред, помогите пожалуйста
Из того что вы написали ничего не понятно.
  1. какой у вас сейчас тариф?
  2. что именно происходит после пополнения?

Ответить