Полезно знать Решено

Как узнать на что потрачены деньги? / Отключение дополнительных услуг / Возврат средств

  • 20 November 2017
  • 362 ответы
  • 2178 просмотров


Показать первую публикацию

362 Ответы

Вот смотрите
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Byker Судя по Вашим скринам, плата за пакет 4 недели 75 грн. А вы пополнили на 50. советую пополнять с запасом 75+10 = 85 для успешной оплаты.
... М-да.. Значит исправить все это невозможно...Но все-таки зачем... Я не могу понять...)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
... М-да.. Значит исправить все это невозможно...Но все-таки зачем... Я не могу понять...)
Простите, что исправить? Задавайте правильные вопросы 🙂 а то не совсем понятно чего вы желаете.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Byker, видимо, на счете не достаточно было средств для оплаты полного пакета услуг. Нужно 75 грн, а пополнение было на 50 грн. Из-за недостатка средств снималась ежедневная абонплата.
Рекомендации выше по оплате уже вам дал Stas. 🤓
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Добрый день. Вот и у меня те же проблемы. Объясните почему снялось 10 вместо 75 ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Serggg, возможно, сработала резервация 🤔 Для проверки деталей, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Спасибо что ответили. Какая резервация? Вы о чем? Где об этом написано? Какие есть еще "НЕЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ" свойства?
Я дозванивался оператору (2 раза).....
В первый раз говорили, что это ошибка и даже приняли заявку и уверили, что до 19.00 все исправят и подкорректируют баланс. А мне советовали просто ждать и все будет ОК. Ждал 5 дней (каждый день снималось по 10 грн).
Звоню снова, и опа, это вовсе не ошибка, точнее ошибка но так и должно быть. И тут понеслось , оказывается у меня карточка 4ж , а она (из слов оператора) в интернет лезет даже когда телефон выключен (не то что просто моб. данные выключены), и много всякой "лапши на уши". Разговаривали долго И самое главное, я так не понял почему же снялось 10, а не 75 при балансе 80.
Под конец разговора задаю вопрос оператору. Я сейчас доложу 55 грн (остаток был уже 20) у меня ночью снимется 75 , а не 10. На что получаю ответ - нет никакой гарантии что так произойдет. А если не хотите что бы и эти 20 ушло по 10 грн, то переведите их на другой номер)))) . А вопрос как мне пользоваться дальше услугой, поставило оператора в тупик и мы решили дальше не продолжать беседу ....
Дождался последнего дня списания 10 грн , пополнил 75 ... и вуаля .. ни какая "резервация" и 4ж не помешали списать 75 грн.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Serggg, об этом указано здесь. Чтобы было корректное снятие оплаты по тарифу, рекомендую переводить телефон в режим 2/3G, перезагружать телефон.
На счет 95.50 грн., снимают 4 дня подряд по 10 грн.!
Почему не сняли 95 грн. абонплаты?
Вопрос к Киевстар. Здравствуйте. У меня стоимость тарифного плана 75грн. Почему при балансе 76грн ночью списывается 5грн, а не 75грн. Мобильные данные в телефоне отключены. Телефон Samsung Galaxy j7 2016 года.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@playbob, @SergiiB123, в этой теме предоставлено много информации по данному вопросу. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей.

Если вас все же интересует индивидуальное рассмотрение данного вопроса, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона, по которому интересует информация.
Сотрудник проверит, почему оплата при наличии достаточной суммы на счету не была снята и предоставит необходимые рекомендации.
Как получить, куда обратиться для получения письменного ответа по моему вопросу о списании средств? Мне нужен письменный ответ как абонента
Киевстара?
У меня даже при своевременном пополнении баланса Киевстар всё равно снимают 5грн, а не стоимость абонплаты.

С 1 Мая можно переходить на другого оператора.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@SergiiB123, для получения письменного ответа по вашему вопросу, вам нужно подойти в любой магазин "Киевстар" и оставить запрос у сотрудника на имя директора Компании.

Также есть адрес для переписки: 03113, г. Киев, ул. Дегтяревская, 53. Президенту АО «Киевстар» Комарову Александру.
"Aksolotl"
Щоденна абонплата стягується лише якщо не вистачає коштів для оплати тарифу за місяць. Тобто ситуація пов'язана з тим, що або поповнення зробили на недостатню суму, або якщо після поповнення частину витратили на додаткові послуги і для планової оплати за тариф не вистачало суми.
Перевірити деталізацію можете в системі "Мій Київстар" в розділі "Витрати та платежі"

У меня при достаточном балансе для снятия оплаты тарифа за месяц снимали по 5 грн. ежедневной абонплаты. Хорошо что вовремя заметил.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SergiiB123, возможно, у вас сработала резервация, поэтому произошла такая ситуация. 🤔
В таком случае рекомендуется перевести телефон в режим 2/3G, перезагрузить мобильный.
@SergiiB123, возможно, у вас сработала резервация, поэтому произошла такая ситуация. 🤔

В таком случае рекомендуется перевести телефон в режим 2/3G, перезагрузить мобильный.


ВОЗМОЖНО какая-то презервация и сработала, а то что это 15 грн. сработал КС это точно.
Мобильный интернет отключен, а оператор уверяет что телефон сам пытается зайти в интернет. Самсунг Украина утверждает, что это ложь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SergiiB123, некоторые мобильные устройства (смартфоны, планшеты и т.д.) могут самостоятельно обновлять установленное программное обеспечение и игры, а также осуществлять платный обмен данными или отправлять SMS на платные номера. Рекомендую вам заранее ознакомиться с инструкцией к вашему мобильному устройству и параметрами настроек установленного программного обеспечения и игр, чтобы избежать недоразумений и нежелательных расходов.
Samsung Украина наверно знает возможности своих мобильных устройств если говорит что в этой модели невозможен выход в интернет при отключенных мобильных данных и включенном wi-fi.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Я вот читаю отзывы людей и думаю, хорошая нынче отмазка - резервация. По ссылке ,что мне предоставили (несколькими сообщениями выше) написано всего пару строк об этом таинственном процессе. Но можно попробовать немного порассуждать:
  1. Резервация происходит именно в тот момент когда будет сниматься абонплата за месяц. (в других случаях, она увы не замечена)
  2. Не знаю как у других, но в моем случаи резервация произошла за минуту до снятия абонплаты, и после сбоя снятия (по нехватке средств) произошла де-резервация (или ан-резервация), средства вернулись обратно , и на момент списания 10 грн (дневных) на счету вся сумма (нетронутая). На счету было 80 грн, буквально перед списанием, на счету становится 60 (без либо какого описания) и спустя несколько минут снова 80.
  3. Нет какой то прямой (логичной) зависимости будет ли резервация или не будет. Так как через 8 дней у меня на счету было 75 грн, И резервация не произошла))) . Та и раньше абонплата снималась без проблем.
  4. Ну и зачем делать резервацию если после снятия месячной абонплаты должно зачислиться 6 гиг интернета?
Выводы делайте сами.....

Я подал заявления на рассмотрение моего случая... ждем чем все закончится. Обязательно отпишусь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Serggg, будем ждать результаты рассмотрения 🤓
Уровень пользователя 1
В этой теме я активно пытался описать причины, почему я не пользуюсь интернетом от Киевстара, хотя клиент уже больше 20 лет.
Но вот только что выяснил очень интересную ситуацию и как к этому относиться пусть решает каждый сам для себя, свое мнение я оставлю при себе.
Я описывал что когда Киевстар поменял тарифы, перевел свои номера в режим только разговоров, а для интернета перешел на водафон, Так вот. У меня были 3 номера по 35 грн в месяц чисто для разговоров и я настроил автоплатежи когда достигает баланс меньше 5 грн автоматом пополнять на 35 грн, Удобно, всё устраивало. И я на самом деле не мониторю свои расходы на мобильную связь (да и не когда мне этим заниматься). У всех работает, говорить могу, семья говорить может, автоматом счета пополняются с карты и ни у кого голова не болит.
И что вы думаете? Как давно тариф 35 грн стал тарифом 55 грн? Вот с тех пор у меня не хватает суммы для снятия абон. платы и на протяжении этого времени у меня ежедневно с номеров списывается по 5 грн.
И я об этом случайно узнаю, когда решил зайти в "мой киевстар", что бы посмотреть что да как там и в расходах абонплаты за апрель увидел 150 грн по своему номеру.
Вот это я понимаю клиентоориентированнось компании - молча залезли ко мне в карман и тянули из него деньги на протяжении нескольких лет.
Да, сам виноват (многие скажут), если бы мониторил, то давно бы увидел.
Вот наверное истинная причина по которой не вводят все эти годовые абон.платы кроется именно в этом. Киевстару выгодно когда есть все эти заморочки с абон. платами, потому что если по какой-то что-то пошло не так, то снимают в три раза дороже.
У меня так же есть номер водафона и там я сразу плачу абонплату за год и не имею проблем.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
При зміні тарифного плану повинна була прийти смс від Київстара з інформацією про вартість і строк дії абонентної плати...
Висновок: треба регулярно моніторити фінансовий стан і не тримати зайвих грошей на мобільному рахунку. Бо за законом Мерфі гроші можуть зникнути.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Batchir, жаль, что сложилось такое мнение. 😟 Мы информируем всех абонентов согласно "Закону о телекоммуникациях"– минимум за 7 дней до вступления изменений в силу. Информирование проводится по разным каналам: новость на официальном сайте
sms-рассылка, также до автоматического перевода абонентам предоставляется возможность ознакомиться детально с условиями нового тарифа на IVR 477*9.

Ответить