Полезно знать Решено

Как узнать на что потрачены деньги? / Отключение дополнительных услуг / Возврат средств

  • 20 November 2017
  • 364 ответы
  • 2157 просмотров


Показать первую публикацию

364 Ответы

Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Batchir Я вот в курсе перехода с 55 на 75 , и слежу за состоянием счета и баланса, и интернет по мегабайтно контролирую. Но, все равно случаются "чудеса" и вместо 75 грн за 4 недели снимают по 10 грн за день. Так что в Вашем случаи тут вообще все честно)))) И почитайте эту тему (и много других на эту же тематику) так делается у многих. Киевстар очень "любит" своих абонентов, по карману должны чувствовать это. Я вот тоже уже обзавелся номером водафона, и думаю в ближайшее время вся родня обзаведется)))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Serggg, жаль, что приняли такое решение. 😥Вам объяснили причину снятия ежедневной абонплаты?
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Valentyna Ой тут целое дело. Если коротко, то сначала мне пытались доказать, что я не прав и сам "дурак". Но когда я предоставил все доказательства что не "дурак", сказали произошел какой-то сбой. (За мой счет) Даже обещали вернуть средства, точнее, если правильно сказать то рассмотреть ситуацию с возвращением средств. Уже почти месяц прошел -тишина. Вы как думаете, вернут? Я еще жду .. .и дело не в 80 грн (кот. я потерял). Дело в мошеннечестве. Ведь есть люди которые на одну пенсию живут, но телефон пополняют, что бы иметь возможность связаться с родными и для них это большие деньги. И видя масштаб ситуации (даже на этом форуме, а таких очень много) , понимаешь, что в королевстве что-то неладное делается ...
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Serggg, будем ждать результаты рассмотрения 🤓

А Вы как человек, кот. немного знает компанию из нутри, как считаете, будут ли рассмотрения, и если да то каким будет результат? ась...? 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Serggg, если заявка уже есть, то обязательно рассмотрят и проинформируют. Надеюсь, что все разрешится. Если сложности были с нашей стороны, исправят эту ситуацию. 🤗
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Valentyna Спасибо за оптимистический ответ. Жду. Где-то далеко внутри еще есть надежда, что все не так как выглядит.
Уровень пользователя 1
Ну я сегодня поехал и перешёл одним номером на контактный тариф "Киевстар 4G". Те же 150 грн в месяц, которые с меня снимали, но есть теперь две свободные карты безлимитного 4G интернета. Найду им приминение. Хотел 4G камеру в гараж купить, а 4G водафон сыну отдам. Его номер вообще не буду пополнять, он и так не разговаривает по телефону. Вся связь через инет приложения с ним. Если раньше с меня без моего ведома с двух номеров 300 грн снимали. То сейчас будут 150. Жену оставлю на 55 грн пока. Перенастроил ей автопополнение на большую сумму. Нужно будет просто проанализировать её расходы и тогда принять решение по её тарифу в будущем.

Прелесть контракта что там нет этих грабежных условий абонплаты и 13 платежей в год. Сумма снимается ежедневно из расчёта 150 грн в месяц и количества дней в месяце, а не каждые 4 недели.
Так же настрою автоплатежи при достижении границы с 5 грн на счете.

Но осадок остался. Я привык платить за услуги которыми пользуюсь, а не за не понятно что и считаю что меня именно грабил Киевстар. Система видит что у меня тариф 55 грн и на протяжении долгого времени шло пополнение на 35 грн каждую неделю. Я сам разработчик с 15-ти летним стажем и могу сказать что в биллинговых системах срабатывают финансовые контроли, при которых идут уведомления ответственным людям для решения вопроса. Тут просто фин. контроль срабатывал в пользу Киевстара, поэтому они молчали и наблюдали как их система на законных основаниях крадёт мои деньги. Вместо 165 грн в месяц за три номера с меня снимали +-450 с тех пор когда тариф 35 стал по 55.
Честно, был на грани что б отказаться вообще от услуг Киевстара и воспользоваться переводом всех номеров на водафон. И возможность же такая появилась как раз с 1 мая. Но перегорел и нашёл приемлемый выход для себя.

А Киевстару бы посоветовал убрать со своих тарифов с абонплатами все эти платежи вслучае недостачи средств. Просто давать пользователю сообщение о том что для совершения звонков необходимо оплатить абон плату по тарифу. Если было бы так, то у меня бы не сложилось эта ситуация и у остальных думаю тоже. И негатива бы не было столько и люди бы винили себя за то что не пополнили вовремя счет. А так весь негатив ложится на Киевстар. Но компания как я выражал свою точку зрения не клиентоориентирована. Считаю что ей плевать на негатив который ложится на неё и действует по принципу "деньги не пахнут".
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Ну я сегодня поехал и перешёл одним номером на контактный тариф "Киевстар 4G". Те же 150 грн в месяц, которые с меня снимали, но есть теперь две свободные карты безлимитного 4G интернета. Найду им приминение. Хотел 4G камеру в гараж купить, а 4G водафон сыну отдам. Его номер вообще не буду пополнять, он и так не разговаривает по телефону. Вся связь через инет приложения с ним. Если раньше с меня без моего ведома с двух номеров 300 грн снимали. То сейчас будут 150. Жену оставлю на 55 грн пока. Перенастроил ей автопополнение на большую сумму. Нужно будет просто проанализировать её расходы и тогда принять решение по её тарифу в будущем.

Прелесть контракта что там нет этих грабежных условий абонплаты и 13 платежей в год. Сумма снимается ежедневно из расчёта 150 грн в месяц и количества дней в месяце, а не каждые 4 недели.
Так же настрою автоплатежи при достижении границы с 5 грн на счете.

Но осадок остался. Я привык платить за услуги которыми пользуюсь, а не за не понятно что и считаю что меня именно грабил Киевстар. Система видит что у меня тариф 55 грн и на протяжении долгого времени шло пополнение на 35 грн каждую неделю. Я сам разработчик с 15-ти летним стажем и могу сказать что в биллинговых системах срабатывают финансовые контроли, при которых идут уведомления ответственным людям для решения вопроса. Тут просто фин. контроль срабатывал в пользу Киевстара, поэтому они молчали и наблюдали как их система на законных основаниях крадёт мои деньги. Вместо 165 грн в месяц за три номера с меня снимали +-450 с тех пор когда тариф 35 стал по 55.
Честно, был на грани что б отказаться вообще от услуг Киевстара и воспользоваться переводом всех номеров на водафон. И возможность же такая появилась как раз с 1 мая. Но перегорел и нашёл приемлемый выход для себя.

А Киевстару бы посоветовал убрать со своих тарифов с абонплатами все эти платежи вслучае недостачи средств. Просто давать пользователю сообщение о том что для совершения звонков необходимо оплатить абон плату по тарифу. Если было бы так, то у меня бы не сложилось эта ситуация и у остальных думаю тоже. И негатива бы не было столько и люди бы винили себя за то что не пополнили вовремя счет. А так весь негатив ложится на Киевстар. Но компания как я выражал свою точку зрения не клиентоориентирована. Считаю что ей плевать на негатив который ложится на неё и действует по принципу "деньги не пахнут".


Це - реклама підключати контракт з Київстаром? 😉
Уровень пользователя 1
Це - реклама підключати контракт з Київстаром? 😉

Нет. Я лишь описал свою ситуацию и решение которое я по ней принял. Но продолжаю параллельно изучать тарифы и условия водафона. Пока там интересный для меня это безлимит за 1500 грн в год. Но мне по сути нужны только безлимитные 4G. За троих платить выходит то же самое что и на киевстаре, просто там заплатил и забыл на год про абонплаты. Причины почему я остался c Киевстар - это симпара и отсутствие времени заниматься вопросами. Я потому и использую разные автоматические платежи что б не тратить драгоценное время. Получилось что за 1800 грн в год у меня два девайса с безлимитным 4G интернетом.
Если бы у меня был только один номер, то перевёл бы его на водафон не задумываясь, т.к. там экономия очевидна.

P.S. и с контракта потом легче воспользоваться MNP, т.к. владелец номера уже подтверждён. В случае если за Киевстаром будет ещё одна "измена", то наша 20-ти летняя "супружеская" связь разорвется и я всех заберу к себе.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Batchir, спасибо, что остались с нами! 🤗 А ваше предложение по тарифу я передала в соответствующий отдел.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1

Це - реклама підключати контракт з Київстаром? 😉
Нет. Я лишь описал свою ситуацию и решение которое я по ней принял. Но продолжаю параллельно изучать тарифы и условия водафона. Пока там интересный для меня это безлимит за 1500 грн в год. Но мне по сути нужны только безлимитные 4G. За троих платить выходит то же самое что и на киевстаре, просто там заплатил и забыл на год про абонплаты. Причины почему я остался c Киевстар - это симпара и отсутствие времени заниматься вопросами. Я потому и использую разные автоматические платежи что б не тратить драгоценное время. Получилось что за 1800 грн в год у меня два девайса с безлимитным 4G интернетом.
Если бы у меня был только один номер, то перевёл бы его на водафон не задумываясь, т.к. там экономия очевидна.

P.S. и с контракта потом легче воспользоваться MNP, т.к. владелец номера уже подтверждён. В случае если за Киевстаром будет ещё одна "измена", то наша 20-ти летняя "супружеская" связь разорвется и я всех заберу к себе.


З Вашої сторони це було останнє китайське попередження Київстару у вигляді підписання з ним контракту. Я Вас зрозумів 😎.
Доброго дня! В мене виникла така проблема: я є контрактним абонентом і сьогодні вночі мені було змінено тариф на Київстар 4G bisiness vip а так як в мене не було грошей на рахунку київстар нарахував мені в борг на 1000 грн, в мене питання чи можна якось відключити цю акцію так що б я не повертала 1000 грн? дякую, чекаю на відповідь!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@yuliya0403, якщо була подана заявка на зміну тарифа, то кошти не повертаються, адже вони вже пішли на оплату тарифа. Щоб більш детально перевірити дані за номером, зверніться до оператора (466 безкоштовно з номера Київстар).
В киевстаре испоганилась связь, к тому же они снимают месячную абонплату не в 30 календарных дней, а на 3-4 дня раньше. К примеру я ездила отдыхать 12го июля после обеда пополнила счет, на след. месяц запросили абонплату с 10го на 11е. Окей, но в этом месяце запросили с 6го на 7е. Не офигели ли вы? Я не хочу принципиально пополнять счет. И не хочу чтоб снималась ежедневная плата за дневной пакет. На случай есле все таки придется пополнить немного счет. Как это отключить? Пользуюсь другим оператором, там таких проблем нет.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Никак
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Vadicovna переходите на контракт, там оплата за календарный месяц
@Vadicovna переходите на контракт, там оплата за календарный месяц
Я перешла на другого оператора, там тоже своевременная оплата.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vadicovna, жаль, что приняли такое решение. 😥
@Vadicovna, жаль, что приняли такое решение. 😥
Жаль что не могу вообще выбросить этот пакет, так как в основномвсе друзья и родственники на киевстаре. На другом операторе и интернет выгодный, есть минуты по украине включая городские номера, а не только на мобильный, и оплата адекватная. Полный безлимит 80грн в то время как на киевстаре минимальный безлимитный пакет 155грн. У меня там пакет за 50грн в него входит 5ГБ интернета, безлимит на звонки в своей сети и 100мин на другие номера. Это дешевый пакет считается. Вот и сравнивайте.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vadicovna, я вам могу предложить мигрировать на контракт.
Там сможете оплачивать абонплату ежедневно, то есть будет полный календарный месяц.
Например, вот этот тариф. 👈🏽
Уровень пользователя 2

Подключила ужэ давно тприф Регион два.Сначала абон плата была 40грн,сейчас ужэ 50,но это ничего .Вопрос!Почему если нету заветных 50грн на счету,снимает 5грн автоматом (за минуты и мегабайты),без моего согласия???когда оператор советовала этот тариф,ничего не было сказано за

эти снятия 5ти гривен!!!!раньше снимало только когда была включена

передача мобильных данных,теперь

пофиг,каждый день снимает,дажэ с

выключеной передачей моб. данных.Я

в шоке.карточка ужэ больше 10ти лет,и т

возникло желание отказаться от этого

оператора!!!Сейчас можно перейти на другого оператора без смены номера телефона

 

Уровень пользователя 2

Смена оператора скорее всего должна помочь посколько имеется жёсткая конкуренция

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@08111965, что именно у вас произошло? Вижу только цитаты других пользователей. 

Что бы оставить отзыв о  кампании воришек надо зарегистрироваться и подписаться на рассылку писем только так работают в киевстаре!! подавитесь ,  специально не пополнял счёт на мобильном что бы не украли мои деньги. Прошла акция и что бы не сняли с меня 10 грн. за ежедневную плату  и отстойные 100 мбайт интернета ( отЕ до 4G) не дали не пополнял, но меня обворовали на 8.65 грн.Вопрос:  как можно снять абонплату 8.65грн. если  стоимость её 10 грн.??? какие украинцы жадные удавятся за 1 грн.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@EVRORAB:thinking: интересное списание.

Попробуйте посмотреть затраты через систему "Мой Киевстар" https://account.kyivstar.ua, раздел "Затраты и платежи"-"Детализация затрат". Если останутся дополнительные вопросы, можно также обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей и получения дополнительных рекомендаций.

Ответить