Полезно знать Решено

Как узнать на что потрачены деньги? / Отключение дополнительных услуг / Возврат средств


  • Новичок
  • 0 ответов

Если я не пополняю счет для снятия абонентской платы по тарифу, предоставляется безлимит в сети за 2 грн. в день. Деньги снимаются независимо от того звоню я или нет?

icon

Лучший ответ Aksolotl' 30 November 2017, 15:10

Просмотр оригинала

337 Ответы

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@124 раді вітати у нашій спільноті!
За послугу, яка підключена по номеру і нарахувала Мб , кошти не повертаються
Вітаю!
Перехід на тариф Безлім розмови виконався автоматично, відповідно і абонплата була знята. Тоді чому щодня знімаєть ще по 5 грн?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@HelenaJ проверить затраты можно в системе мой киевстар (правый верхний угол)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
це умови тарифного пляну, на які Ви погодилися, коли відкрили стартовий пакет та вставили сім карту до телефону, або ж коли перейшли на цей тарифний плян

є три варіянти:

1. Поповнювати вчасно і користуватися всіма перевагами Тарифного пляну
2. Платити по 5 ₴ на день і користуватися не всіма перевагами тарифного пляну
3. Мати на рахунку менше 5 ₴ та не отримувати жодних переваг тарифного пляну.
Как отключить услугу снятия ежедневной абонплаты при отсутствии необходимой суммы для продления акции? Если связаться с оператором, то как? Напишите комбинацию, которую необходимо вводить! Звонила и 466 и 477! Все до одного места!!!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@ol.shulga Если Вы имеете ввиду тариф, то это сделать невозможно, т.к. это одно из его условий. Пополняйте на месяц, так выгоднее.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Де найближчий магазин Київстар, скільки грошей витраченого цього місяця, скільки мегабайтів 3G лишилося, як замовити ту чи іншу послугу? Питань багато, відповідь одна — усе це можна подивитися в додатку «Мій Київстар». Керуйте своїм рахунком, слідкуйте за витратами й замовляйте послуги всього за декілька хвилин. Завантажуйте додаток на смартфон чи планшет або скористайтеся веб-версією для комп’ютера: kv.st/MKdownload
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@HelenaJ, раді вітати вас в нашій спільноті!
Може бути декілька варіантів: або щомісячна оплата все ж знята не була, тому знімається щоденна оплата в розмірі 5 грн., або на номері підключена додаткова послуга, за котру оплачуєте таку суму. Перевірити витрати можна, як підказав @Stas, в системі "Мій Київстар" https://new.kyivstar.ua/
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@ol.shulga, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Если денег не достаточно для снятия ежемесячной оплаты, то начинает сниматься ежедневная. Увы, это условия тарифного плана, их отменить/отключить невозможно😥
Если не получается выйти на оператора через 466, можно обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/ru/support/ (внизу справа, Онлайн Консультант).
Що це такое почему каждий день знимають кошти 5грн. Якщо тариф 45грн.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Boomerang, ласкаво просимо до спільноти!
Якщо в умовах тарифного плану місячна абонплата не оплачене, то послуги надаються в рахунок щоденної абонентської плати, умови тарифів представлені на нашому сайті: https://kyivstar.ua/uk/mm
не снимается дневная абонплата, тариф "киевстар онлайн"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@seliv а денег хватало на дневную абонентскую плату в период с 0 до 3 ночи?


Пришла смс о том что нужно оплатить , оплатил через 2 часа , сегодня оказывается что у меня снимает по 10 грн, а абонплата не снялась , у меня были метры и смс со звонками ещё с прошлого месяца в этоге их отключили , а новую абонплату не сняли , и теперь забераете у меня деньги

Добрий вечір. В мене не зняло обон плату хоч гроші були на рахунку. А почало знімати по 5 грн. в день. Чому така ситуація вийшла? По номеру 0973566441
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Chip, добро пожаловать в сообщество!
Ситуация может быть только в случае, если на момент проверки счета для списания абонплаты на Вашем номере нет 95 грн, то абонплата будет сниматься ежедневная. Рекомендую проверить в Мой Киевстар, вероятно, после пополнения счета потратили часть средств.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Yrka1989, рада вітати вас у нашій спільноті!
Така ситуація характерна для такого випадку, коли на час перевірки залишку коштів було недостатньо для оплати місяця. Перевіте, будь ласка, в особистому кабінеті напрямок витрат.
Після здійснення дзвінка прийшла смс:
Надано безлім на Київстар та 100МБ за 5грн/день. Щомісячну абонплату буде знято вночі після поповнення рахунку на суму від 60грн.
тарифний план :
«Безлім Соцмережі+».
Питання: Чому напередодні не прийшла смс з нагадуванням, що цієі ночі буде знято абонплату, переконайтеся, що на рахунку достатньо коштів...
Чому, також, не прийшла смс що абонплату не було знято через брак коштів?
В киівстар що вже смски скінчились для своіх абонентів..?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
вочевидь, не вистачило грошей на зняття планової абонплати
Питання хотілось задати оператору.
Питання ЧОМУ НЕ ПРИЙШЛИ ВІДПОВІДНІ СМС?
Сегодня сняли 10 грн за день, так как на счёте нет суммы для покрытия тарифа, Киевстар ворует деньги, но завтра на счёте 10 грн уже не будет, Видимо новое поколение киевстар считают лучше меньше клинентов с большими тарифами, это не про пенсионеров. Сегодня меня здесь обозвали новичком, а ведь я ветеран Киевстар.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Сегодня сняли 10 грн за день, так как на счёте нет суммы для покрытия тарифа, Киевстар ворует деньги, но завтра на счёте 10 грн уже не будет, Видимо новое поколение киевстар считают лучше меньше клинентов с большими тарифами, это не про пенсионеров. Сегодня меня здесь обозвали новичком, а ведь я ветеран Киевстар.


який толк з того "ветеранства", якщо ти не приносиш прибутків Компанії?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Vasilij, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔дивна ситуація. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/ru/support/ для детальної перевірки ситуація за номером.
Дякую за посилання. Обов'язково звернуся.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Sergey Pensioner, рады приветствовать вас в нашем сообществе! Ежедневная оплата 10 грн. снялась т.к. не была снята ежемесячная оплата по условиям текущего тарифного плана. Если тариф вам не подходит можно перейти на любой другой открытый для подключения https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
"Новичок" - это звание, которое присваивается новому пользователю сообщества, но ни как не пользователю сети "Киевстар". Мы очень ценим, что вы так долго с нами🤗

Ответить