Важно Решено

Как узнать на что потрачены деньги? / Отключение дополнительных услуг / Возврат средств


  • Новичок
  • 0 ответов

Если я не пополняю счет для снятия абонентской платы по тарифу, предоставляется безлимит в сети за 2 грн. в день. Деньги снимаются независимо от того звоню я или нет?

icon

Лучший ответ Aksolotl' 30 November 2017, 15:10

Просмотр оригинала

337 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@alexfcdp, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Фінансові питання та питання компенсації, через Спільноту не вирішуються. Модератори Спільноти не мають доступу до абонентських номерів для проведення індивідуальної перевірки. 

Будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для отримання відповіді. 

КИЕВСТАР!!!!!!!!!!

Когда Вы вернете деньги? Может хватит оттягивать этот процесс и надеяться, что люди забудут и это сойдет Вам с рук?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@LifeSM, @Bonni, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Мені дуже шкода, але що стосується технічних та фінансових питань, такі питання через Спільноту не вирішуються, так як модератори Спільноти не мають доступу до бази абонентів. 

Якщо питання і досі актуальне, спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Anatoli4, додатково я зареєструвала звернення і передала коленам в сервісний відділ. 

Такая же ситуация вчера была. Пополнили счет, но тариф не активировался сразу.  Деньги не вернули. Ситуация полностью один в один. Я в шоке просто  с Киевстара!

Здравствуйте. Такая вот забавная ситуация. Пополнил сегодня утром счёт на определенную сумму, необходимую для подключения тарифного плана. До обеда у меня не снимали деньги и я позвонил в поддержку. Там мне сказали что ошибка, не обновилось что я уже нахожусь в домашней зоне, чтоб я перезагрузил телефон. Я перезагрузил, через 10 минут захожу в приложения Киевстар, чтоб посмотреть подключился ли тариф, но вижу что у меня уже не хватает 3 грн. для подключения. Я в шоке, набрал опять поддержку, спрашиваю куда делись мои деньги, на что был ответ что они сказали что было отправлено какое то СМС и подключили мне 10 смс за 3 грн. Я в ещё большем шоке, так как никакое смс я не отправлял, и не пользуюсь такими услугами уже давно, смс пишу в мессенджер, спрашиваю на какой номер и какое смс я отправил, но что был ответ что у них нету доступа к такой информации, и что я могу сам посмотреть в разделе "Активности".  Я посмотрел, там вбит какой то неизвестный номер, наверное лайф, так как начинается на 093, мне стало ОЧЕНЬ интересно что это за номер, набрав этот номер, оказалось что он не обслуживается !!! Граждани мошенники, потому что по другому я не знаю как вас назвать !, как это называется ? И кто мне может дать ответ кто за меня отправил смс, если у меня на телефоне нету ни номера такого, ни смс сообщения отправленного !!! Если у вас нету доступа к информации, как вы тратите мои деньги, то у кого она есть ??? Может мне в МТС позвонить и спросить кому я с номера Киевстар отправил смс ? Или это должна знать полиция ? Вы уже совсем там што ли ? Могу предоставить любые доказательства что я никому не отправлял ничего, и что номер, на который якобы было отправлено смс не действителен ! С одной стороны, сума не большая, 3 грн , но если вы так обдурили миллион пользователей, то это уже не такая маленькая сумма , да ? )) Честным путем никак ?  А ещё смешно, что ты даже не можешь пополнить счёт на эти обворованные 3 грн , потому что минимальная сумма для пополнения 10 грн. Надо же им ещё лишних 7 грн потратить на какую-то якобы услугу !!! 

 

@Anatoli4:hushed: те, що надіслали повідомлення про повернення коштів - це гарна новина. Але такі терміни….

Дякую вам за зворотний зв’язок. 

Это смешные сроки(2 месяца делать возврат 150грн ), которые сами же сняли по ошибке , суть вопроса в ошибке компания , клиент не должен получать не удобства !!!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Екатерина Быкова, в цій ситуації потрібна індивідуальна перевірка.
Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Anatoli4:hushed: те, що надіслали повідомлення про повернення коштів - це гарна новина. Але такі терміни….

Дякую вам за зворотний зв’язок. 

И в продолжение темы , спустя 2 недели ,средства так и не были возвращены . Учитывая данную ситуацию перестал пользоваться Киевстар перешёл на водофон , и дело не в 150 грн , из принципа хочу что бы их вернули раньше снятия очередной абонплаты!!!!а я почти уверен что возврат будет именно к снятию ежемесячного платежа .

Продолжение ситуации с возвратом средств : И вот наконец-то спустя 1 месяц и 5 дней (два раза абонплата сняло 7 августа ) 12 сентября я получил смс , о том что средства будут возвращены!!!!!!!!!!Но моя радость продлилась не долго , на вопрос у оператора , а когда же будет произведен возврат ,получил ответ : ориентировочно 1 октября !!!!!!я в шоке от компании Киевстар , больше месяца разбирались в ситуации якобы , все верните деньги , но нет подожди ещё 1 месяц !!!!такого критинизма ,по-другому не скажешь я не встречал !

Куда делась оплата на сумму 150 грн? Что это за мобильная коммерция списания аж 148 грн

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@OlgaK123, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Ви можете перевірити інформацію щодо витрат самостійно через систему «Мій Київстар», розділ "Витрати і платежі" - "Деталізація витрат". 
Якщо не зможете розібратись і знадобиться допомога, будь ласка, напишіть оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер телефона, і опишіть детально ситуацію.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kirito_HCR2, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар. 

Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити проблему? Дізнались, яка платна послуга підключена за вашим номером?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Bond_va, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

:thinking: я вірно розумію, що вам вдалось вирішити фінансові питання?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@alexfcdp, можна подати офіційну скаргу на e-mail Компанії. Як оформити запит і на яку адресу надіслати, ви можете знайти в цій темі

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Elemar, ви можете перевірити інформацію щодо витрат самостійно через систему «Мій Київстар», розділ "Витрати і платежі" - "Деталізація витрат". 
Якщо не зможете розібратись і знадобиться допомога, будь ласка, напишіть оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер телефона, і опишіть детально ситуацію.

@Shiwchik, ви можете написати Чат-боту Зоряні слово “оператор”, далі обрати розділ “Інші питання”. Пишете своє питання, до діалогу приєднується оператор. 

А как я могу написать президенту компании? Может ссылочку дадите на его профиль в фейсбуке? 
Общение с операторами это замкнутый круг. 

@Shiwchik@alexfcdp, за вашим зверненням потрібна індивідуальна перевірка. На жаль, модератори Спільноти не мають доступу до абонентської бази :worried:
Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support (внизу “онлайн-консультант”) для отримання відповідей на фінансові питання. 

Уже бесит Ваша проверка. Что у Вас там за специалисты? Уже 9-е и нет никакого решения. Один оператор пишет завтра, другой через три дня, а третий через два. А самое смешное мне говорят пополни еще на 200грн. 
Звонить не могу, интернета нет. И я должен страдать из-за того, что у Вас какая-то очередная поломка?
И это ж специально сделали так, что якобы они не могут включить льготные минуты на звонки. Только интернет можем дать. Чтоб с людей дальше деньги списывать.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Наталия Гогуля, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Я вірно розумію, що вам вдалось вирішити фінансове питання?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Shiwchik, ви можете написати Чат-боту Зоряні слово “оператор”, далі обрати розділ “Інші питання”. Пишете своє питання, до діалогу приєднується оператор. 

@Shiwchik@alexfcdp, за вашим зверненням потрібна індивідуальна перевірка. На жаль, модератори Спільноти не мають доступу до абонентської бази :worried:
Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support (внизу “онлайн-консультант”) для отримання відповідей на фінансові питання. 


У вас нет онлайн консультанта, это тупой бот, который ничего ответить не может, кроме как на 3-5 стандартных вопросов.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Shiwchik, @alexfcdp, за вашим зверненням потрібна індивідуальна перевірка. На жаль, модератори Спільноти не мають доступу до абонентської бази :worried:
Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support (внизу “онлайн-консультант”) для отримання відповідей на фінансові питання. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

...В затратах написано что снялось за входящее смс, которое никуда не входило и какой- роли поли. Что это за Роли Поли за десять гривен, и смс за 8.50?!

@jataggan, в першу чергу приношу вибачення, що тривалий час на сторінках Спільноти не надавалась “реакція” на ваше повідомлення.
:thinking: уточніть, будь ласка, ви бачите в особистому кабінеті з якого короткого номеру було вхідне SMS? 
Roly-Poly - це додатковий пакет МБ, або хвилин, котрий надається, коли основний об’єм МБ/хвилин за умовами тарифного плану вже використано. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Serhiy1981, за вашим зверненням потрібна індивідуальна перевірка. На жаль, модератори Спільноти не мають доступу до абонентської бази :worried:
Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support (внизу “онлайн-консультант”) для отримання відповідей на фінансові питання. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Anatoli4, в першу чергу приношу вибачення, що тривалий час на сторінках Спільноти не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Дякую вам за зворотний зв’язок. І тримайте в курсі розвитку ситуації. 

Ответить