Решено

Кредитование на контракте // Отсрочка платежа

  • 26 Ноябрь 2017
  • 103 ответы
  • 40224 просмотры

Сегодня подключил контрактное обслуживание и заинтересовал вопрос про баланс, что происходит когда деньги уходят в минус, девушка сказал в точке обслуживания сказала, что максимум в минус можно уйти на 10 грн, потом номер отключается !
В некоторых источниках уверяют, что в минус уходят до 30 грн ! Не больше ...
Так все же на сколько можео уйти в минус ))
icon

Лучший ответ Anita 28 Ноябрь 2017, 15:59

@Dankarpuha, добро пожаловать в наше сообщество!

Размер задолженности может быть разным. Прежде всего он зависит от установленного кредита по номеру.

Если рассмотреть пример, в котором предоставлен кредит в размере 10 грн, это говорит о том, что услуги будут отключены при достижении баланса -10 грн. Здесь важно понимать, что контрактный биллинг может тарифицировать услуги с задержкой до 30 минут, в связи с чем услуги могут отключаться позднее. За этот период может быть потрачена некоторая сумма и, соответственно, сумма задолженности будет разной.

Также, если порог отключения достигнут в середине месяца, услуги будут отключены, а абонплата по тарифному плану будет оплачиваться до конца календарного месяца в "минус"
Просмотр оригинала

103 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
якщо контракт- в залежності від Ваших витрат, якщо нормальні витрати- до 500 ₴ можна точно
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Можно и больше выйти в минус)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Можно и больше выйти в минус)

я зі свого власного досвіду з номером кажу, а так то да, можна і більше
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Dankarpuha, добро пожаловать в наше сообщество!
Размер задолженности может быть разным. Прежде всего он зависит от установленного кредита по номеру.
Если рассмотреть пример, в котором предоставлен кредит в размере 10 грн, это говорит о том, что услуги будут отключены при достижении баланса -10 грн. Здесь важно понимать, что контрактный биллинг может тарифицировать услуги с задержкой до 30 минут, в связи с чем услуги могут отключаться позднее. За этот период может быть потрачена некоторая сумма и, соответственно, сумма задолженности будет разной.
Также, если порог отключения достигнут в середине месяца, услуги будут отключены, а абонплата по тарифному плану будет оплачиваться до конца календарного месяца в "минус"
Контракт. Отправил ммс и на счету -0.80 грн. Все услуги приостановились. В смс прислали что рекомендованная сумма пополнения составляет 50 грн. Вопрос, сколько мне нужно пополнить для возобновления все услуг, и, желаетельно, хотел бы обратный звонок оператора
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ну тут зависит от того какой у Вас порог подключения. На контракте он может быть разным. У меня к примеру порог подключения услуг -100, а у жены +10 грн. на счете
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@sergaserga00, приветствуем в нашем сообществе!
По каждому номеру индивидуальные пороги подключения услуг🤔Это может быть как 0,00 грн. (т.е. нужно выйти в + хотя бы 1 коп), так и 10 грн. (т.е. нужно выйти в + 10,01 грн.) для не кредитных абонентов. В случае @Stas, который является кредитным абонентом, при -100 грн. услуги связи доступны, т.е. достаточно, чтобы минус был не более этом суммы😉
Для проверки конкретно по вашему номеру суммы пополнения, можно обратиться к оператору Чата https://kyivstar.ua/uk/support
Добрый день. У меня Контрактный номер. В последнее время, так как я не планировал пользоваться номером, я старался поддерживать балланс от 0 до 10 грн. Как мне объяснил оператор, если на счету меньше 10 грн., то абонплата (она составляет по условиям тарифа 70 грн., кстати, была увеличена недавно оператором о чем Киевстар не посчитал нужным уведомить, я должен сам заходить каждый день на сайт и смотреть "а вдруг изменились тарифы") не снимается и услуги не предоставляются. Телефон мне был нужен только для того, чтобы пользоваться Приват24 (привязан был к карточке). 27 марта 2018 г. балланс был -28 грн. (могу в коппейках ошибиться). Пополнил этого же числа на 35 грн. После чего проверил счет балланс был положительный 8 грн. На следующий день приходит смс о том, что услуги по моему счету остановлены, потому как у меня отрицательны балланс -54,5 грн. Что ЭТО?! Ребята, вы не можете снимать с моего счета деньги, которых там нет. С таким же успехом вы можете и до -500грн. дойти, только платить их вам никто не будет. Это абсурд! Безусловно вы напишите что это условия Тарифа, ссылаясь на договор. Но факт таков, если абонент не пополняет счет это значит что у него нет возможности или необходимости, а не то, что вы должны снимать с его счета деньги, которых там нет. При этом еще я и не могу пользоваться услугами!!! Это как?!!! Это смешно. Зачем тогда снимали, если я не могу пользоваться услугами, за что я заплатил и куда ушли деньги. А если уже сняли, тогда будьте добры предоставьте услуги. Вобщем, логика Киевстара такова - мы с вас деньги сняли, так как вы должны были заплатить 70 грн. за услуги, но так как теперь у вас "-" на счету то мы услуги по вашему счету приостановили. Смешно! Уважаемый Киевстар, ну такие "схемы" (а их много у вас, включая разные разыгрыши, акции и пр.) они никак не создают доверительные и уважительные отношения между опреатором и абонентом. Вобщем, спасибо вам за услуги, отключаю номер. Приват24 переофорил на другой номер. Так хоть иногда пользовался и пополнял, Киевстар зарабатывал. Теперь отключаюсь и вряд ли вернусь на Киевстар. Так, наверное, вас больше устраивает.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
такі умови користування твоїм тарифним пляном! обійдемося без таких нечесних абонентів!
Kaliniv D. Судя по твоей статистике (из 1216 ответов, только 11 были полезны) все твои ответы таки же полезные, как и этот. А бесполезны они потому, что ты "Простий Вірний Абонент Київстар" (так у тебя в профиле написано). Робот и тот полезнее, у него в программе хоть заложено помощь клиенту. А у тебя одна позиция "Все идиоты, так как сами подключились, уходите, нам такие абоненты не нужны". Не переживайте, скоро все и уйдут. Останетесь вы Kaliniv D. и Киевстар. Будет у вас взаимопонимание и любовь. А Киевстару просто надо пересмотреть свою политику, это не только я говорю, а все, кто пользуется/пользовались его услугами.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ти смішний бот lifecell , у Київстар щодня росте кількість та якість абонентів.
Kaliniv D я что-то у тебя в профиле номера телефона не вижу. Ты так любишь Киевстар, что им и не пользуешься или звонить некому? Мой 0675456315 в профиле отображен. Все кто хочет может позвонить, я всем в удовольствием отвечу. Я же бот lifecell ))) И интересно, как растет "якість абонентів". Ну я понимаю количество растет, а как их качество то растет. Они становятся лучшими людьми, как только подключаются к Киевстар )) Вобщем, Kaliniv D,, с вами все ясно. Об этом и речь идет. Чем глупости отвечать абонентам (платить за это таким как ты необразованным или держать ботов), лучше бы Киевстар начал уважительно относиться к своим абонентам.
Kaliniv D позвонил мне на номер. Приятный голос и вежливый мужчина. Был удивлен. Просто фото у него специфическое, думал подросток. Оказалось интеллигентный мужчина. Удивил )) К вопросу этот комент не относится. Просто, оказалось, что Kaliniv D не бот. Ну что ж. Значит у нас просто разные мнения )
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Kaliniv D позвонил мне на номер. Приятный голос и вежливый мужчина. Был удивлен. Просто фото у него специфическое, думал подросток. Оказалось интеллигентный мужчина. Удивил )) К вопросу этот комент не относится. Просто, оказалось, что Kaliniv D не бот. Ну что ж. Значит у нас просто разные мнения )
пане Сергію, хочу привселюдно вибачитися, Ви вірний абонент Київстар! В якості заохочення завтра отримаєте на Ваш номер бонус від Калиніва!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Kaliniv D позвонил мне на номер. Приятный голос и вежливый мужчина. Был удивлен. Просто фото у него специфическое, думал подросток. Оказалось интеллигентный мужчина. Удивил )) К вопросу этот комент не относится. Просто, оказалось, что Kaliniv D не бот. Ну что ж. Значит у нас просто разные мнения )
пане Сергію, перепрошую, не врахував, що на контракт переказ коштів не працює, очікуйте завтра )))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Kaliniv D я что-то у тебя в профиле номера телефона не вижу. Ты так любишь Киевстар, что им и не пользуешься или звонить некому? Мой 0675456315 в профиле отображен. Все кто хочет может позвонить, я всем в удовольствием отвечу. Я же бот lifecell ))) И интересно, как растет "якість абонентів". Ну я понимаю количество растет, а как их качество то растет. Они становятся лучшими людьми, как только подключаются к Киевстар )) Вобщем, Kaliniv D,, с вами все ясно. Об этом и речь идет. Чем глупости отвечать абонентам (платить за это таким как ты необразованным или держать ботов), лучше бы Киевстар начал уважительно относиться к своим абонентам.
Вставлю свои 5 копеек
номер телефона видит только менеджер и модераторы 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Kaliniv D я что-то у тебя в профиле номера телефона не вижу. Ты так любишь Киевстар, что им и не пользуешься или звонить некому? Мой 0675456315 в профиле отображен. Все кто хочет может позвонить, я всем в удовольствием отвечу. Я же бот lifecell ))) И интересно, как растет "якість абонентів". Ну я понимаю количество растет, а как их качество то растет. Они становятся лучшими людьми, как только подключаются к Киевстар )) Вобщем, Kaliniv D,, с вами все ясно. Об этом и речь идет. Чем глупости отвечать абонентам (платить за это таким как ты необразованным или держать ботов), лучше бы Киевстар начал уважительно относиться к своим абонентам.Вставлю свои 5 копеек
номер телефона видит только менеджер и модераторы :)

так і є, бо мій номер вказано в профілі
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Serhiy_111, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В лучшем ответе данной темы описана логика выхода в минус контрактного номера, что как-раз объясняет вашу ситуацию😉
Касаемо тарифа: судя по цене 70 грн., у вас подключен тарифный план "Все за 70+". В нем изменения не происходили, абонентская плата не увеличивалась. Если снимается большая сумма, в системе "Мой Киевстар" https://account.kyivstar.ua можно посмотреть расходы. Может дополнительно по номеру подключены какие-либо услуги или подписки🤔

Уровень пользователя 5
Так а в чем вопрос ?
У вас на счету 96,67, вы можете заходить в минус до 65 грн = 161,67
То я не маю заборгованості?
Уровень пользователя 5
Нет.
Как на контракте отключить задолженость
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@310197, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Отключение программы кредитования (возможности уходить в минус) можно сделать через систему "Мой Киевстар" https://account.kyivstar.ua , раздел "Услуги"-"Подключенные услуги"-"Дополнительные услуги"-"Отсрочка платежа".
Заявка на отключение может быть принята не зависимо от остатка на лицевом счете (т.е. если у вас уже есть минус заявка все-равно может быть подана). После отключения программы порог sms-информирования об остатке автоматически изменится на 100 грн. (когда на счету будет становится меньше 100 грн. будете получать sms о том, какая сумма на счету). Приём заявок осуществляется до 20:00 последнего дня месяца (заявка на отключение, поданная в последний день месяца, выполнится в этот же день до 23-00).
День добрий!

Хто знає як встановити Поріг відключення = 0. Не хочу влазити в кредит. То просто грабіж на рівному місці!!!!!
При кожному переході з пакету на пакет прошу блокувати цю функцію, і кожен раз десь там через пару місяців злітає налаштування!!!!

Ответить