Вопрос

Неадекватная техподдержка+ пропали деньги


Что за беспредел у вас творится? Это ужас, за последнее время Киевстар стал по качеству предоставления сервиса и услуг просто какой-то суперужасной компанией:rage: , очень разочаровался:cry: . Сегодня позвонил на стационарный городской номер и у меня каким-то образом внезапно снялось 6 грн, хотя не должно было, так как по условиям моего тарифа Киевстар Комфорт 2018 дается 30 мин не только на другие мобильные сети, но и на городские номера. Смотрю в приложении “Мой киевстар” и да, таки показывает, что конкретно за этот вызов снялось 6 грн :drooling_face: итого мне пришлось опять счет пополнять до 75 грн:rage: , так как сегодня ночью с 17 на 18 мая должна сниматься абонплата по условиям моего тарифа. А вот, что удивительно те 4 мин, которые у меня оставались сегодня состоянием на утро никуда не пропали, хотя по идеи должны были в первую очередь сниматься именно эти минуты, а не деньги на счету. Что бы это все выяснить начал звонить в техподдержку, соответственно, как всегда это нереально:drooling_face: , тупая чат-бот Зоряна ничего вообще не понимает (зачем вы ее вооще внедрили эту Зоряну, заберите не позорьтесь лучше:scream: ). Короче, после обеда смог дозвониться до живого оператора, тот долго держал на линии и потом в конце сказал, что да таки был сбой и это с ним связано, что некоректно списались деньги, но дальше как будто выключил звук и я так и не понял, оформили мое обращение или нет, что мне ожидать, когда мне ожидать ответ? Набираю опять 466, а там уже по стандарту все операторы заняты...да вы задолбали. Еле в теле. так скать дозвонился снова через два часа, уже соответственно подняла трубку другая оператор и наша песня хороша начинай сначала: нужно ей уже по новому объяснять суть моей проблемы, опять ожидать на линии для того, что бы услышать, что она зарегистрировала мое обращение и в конце стандартно по сценарию, как это назло делают все операторы “доблесnного” Киевстара начинает делать вид, что меyя плохо слышно и бегом кидать трубу :smiling_imp: я уже в ярости. Я так и не знаю вернут мне средства или нет? Когда ожидать ответ? Беспредел :scream: . Я буду жаловаться выше наверное, так как с вашими “операторами” (если этих взятых с улицы студентов-практикантов можно назвать операторами компании мобльной связи номер ….:stuck_out_tongue_winking_eye::grin: один язык не поворачивается после такого назвать, а тут лучше всего подходит номер zero:laughing: ) и с вашими виртуальными помощницами Зорянами всякими каши не сваришь.


0 ответов

Будь первым, кто оставит ответ!

Ответить