Вопрос

Незаконное подключение платной услуги App Club

  • 2 April 2021
  • 1 ответ
  • 244 просмотры

Вчера накануне снятия абонплаты я пополнила счет на 100 грн. Сегодня обнаружила, что абонплата снята не была и были подключены дополнительные ежедневные пакеты. Проверив расходы, увидела, что вчера после пополнения счета с него было снято 14 грн. за подключение услуги App Club, которую я не подключала.

Порывшись в смс, увидела, что да, меня радостно поздравляли с подключением бесплатного периода пользования такой услугой, которую я, снова-таки, не заказывала.

Подумала, что, возможно, где-то случайно нажала да, и она подключилась. Зашла на сайт КС, в раздел с описанием и порядком подключения услуги.

Цитата: «Управление и условия пользования услугой «App Club»:

  • Для активации услуги отправьте SMS с любым текстом на номер 8870. Плата за отправку SMS-сообщения не снимается.
  • Зайдите на страницу услуги «Appclub» с мобильного телефона или смартфона и выберите игру или программу, которая вас заинтересовала. Для скачивания игры вам будет предложено подключить услугу.
  • Чтобы отключить услугу, отправьте SMS со словом СТОП на номер 8870. Регистр слова не имеет значения. Возможные варианты «стоп», «СТОП», «stop», «STOP». Отправка SMS не тарифицируется».

 

Никаких СМС на номер 8870 я не отправляла. Услугу подключили мне без моего согласия.

Прошу вернуть незаконно снятые с моего счета деньги за подключение услуги «App Club», а также деньги, снятые в результате этого за подключение дополнительных пакетов за пользование мобильной связью и интернета вследствие недостатка средств на счету.

В соответствии с Правилами надання та отримання телекомунікаційних послуг,  оператори зобов’язані НЕ ПРОПОНУВАТИ споживачам послугу, яка вимагає обов’язкову відмову шляхом вчинення або утримання від вчинення певних дій.


Ответить