Решено

Обслуживание в магазине / подключили дополнительную платную услугу/гарантийное обслуживание / конфиденциальность


  • Новичок
  • 0 ответов
При замене симкарты в Одессе в магазине на Пантелеймоновской,74 мне подключили без моего согласия два приложения на сумму 18 грн в сутки. Пока я разобралась , со счета сняли около 100 грн. Куда мне можно пожаловаться. что бы мне вернули украденные деньги с моей карты? Кроме того я пол дня потратила, что бы разобраться в этом мошенничестве
icon

Лучший ответ Aksolotl' 25 Октябрь 2017, 18:33

@Nika, добро пожаловать в наше сообщество!

Подобные вопросы рассматриваются при обращении к оператору. Обратитесь в онлайн чат.
Просмотр оригинала

176 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
якщо вбачаєте шахрайство в діях працівників- звертайтеся до поліції
Добрый день, сегодня мой дедушка покупал телефон (nokia 130) в вашем магазине, по адресу г. Чернигов, пр.Победы, 95. Консультант (Владислав Осаревич) отказался продать телефон без дополнительной услуги - "настройка времени и установка сим карт" и взял с моего дедушки дополнительно 39 грн за эту услугу.
Собственно вопрос, у Вас действительно запрещено "продавать кнопочные телефоны без дополнительных услуг" (цитирую консультанта) или же нас обманули?
Отправить значок
Киевстар не устанавливает цены на дополнительные услуги магазина!
Продавци-консультанты это диллеры! У начальства этого магазина с киевстаром договор о том что они могут продавать продукцию "киевстар"! Мобильный телефон это не продукция "киевстар", а продукция магазина (диллера),по этому они могут продавать его с дополнительными услугами и Киевстар не имеет никакого отношения к этому!
Киевстар не устанавливает цены на дополнительные услуги магазина!
Продавци-консультанты это диллеры! У начальства этого магазина с киевстаром договор о том что они могут продавать продукцию "киевстар"! Мобильный телефон это не продукция "киевстар", а продукция магазина (диллера),по этому они могут продавать его с дополнительными услугами и Киевстар не имеет никакого отношения к этому!

В общем шарашкина контора под брендом Киевстар 🤦🏾
Отправить значок
ну что то типо да.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Nika, добро пожаловать в наше сообщество!
Подобные вопросы рассматриваются при обращении к оператору. Обратитесь в онлайн чат.
Уровень пользователя 3
Отправить значок
@Nika, здравствуйте!

В новых SIM/USIM-карточках, которые оператор выдаёт для замены или распространяет через стартовые пакеты, есть "замечательное" меню — Промо меню. Служба услуги автоматически подключается при первом использовании карточки. Если службу не отключить, то она периодически будет отправлять Вам сообщения с запросом подключить какую-либо услугу или подписаться на какой-либо контент/подписку.
Наши украинские операторы на текущий момент не предлагают карточки без подобных служб. :-(

Также подписку можно "подцепить" посещая некоторые сайты при использовании мобильного интернета. К сожалению, подписка подключается нажатием одной кнопки без какого-либо подтверждения. :-(

Работники магазина зачастую грешать произвести платную замену SIM-карты, если можно было бы обновить бесплатно её формат, или предлагают подключить какую-то платную услугу оператора.

Свои жалобы по данному инцидента, кроме чата или через соединение с оператором по 466, можно отправить через веб-форму обратной связи "Предложения и пожелания". В своём сообщении также укажите свой абонентский номер телефона, серийный номер SIM-карты (ICCID) для абонента предоплаты или паспортные данные владельца номера для контракта.

Серийный номер карты можно увидеть на обратной её стороне, в системе "Мій Київстар", или на картодержателе.
Хочу вас предупредить о том, что компания Киевстар обманывает своих клиентов. Сеть магазинов Киевстар продают много товаров, гарантийные талоны не дает, а всем говорит, что чек - это и есть гарантия. Внимание -ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ОБМАН. У меня сгорела гарнитура через 1,5 месяца а гарантия 1 год, но как оказалось, этот чек можно выкинуть, потому как уже месяц компания киевстар придумывает все, что угодно, починить и возврат не делают, говорят идите к производителю, оказывается это не киевстар а их дилер, что на чеке смотрите, там нет киевстар, тогда и гарантия пустышка от них, в итоге пишишь им, пытаешься дозвониться, что сложно, а мне опять пишите опять заявление на рассмотрение, в общем ждут пока гарантия закончится.Не советую приобретать товары в сети магазинов киевстар, они не выполняют гарантийного обслуживания,обманом продают нелеквидный товар якобы с гарантией, но в результате эта гарантия - пустышка. Продавцы наглые,хамят посылают к производителю и в тупую говорят, мы же их не продадим- оказывается вот почему гарантия не действует.потому как продают уже некачественный товар
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КИЕВСТАР-АФЕРИСТЫ И ВОРЫ С ПЛОХИМ НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ПРОДУКТОМ.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Хочу вас предупредить о том, что компания Киевстар обманывает своих клиентов. Сеть магазинов Киевстар продают много товаров, гарантийные талоны не дает, а всем говорит, что чек - это и есть гарантия. Внимание -ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ОБМАН. У меня сгорела гарнитура через 1,5 месяца а гарантия 1 год, но как оказалось, этот чек можно выкинуть, потому как уже месяц компания киевстар придумывает все, что угодно, починить и возврат не делают, говорят идите к производителю, оказывается это не киевстар а их дилер, что на чеке смотрите, там нет киевстар, тогда и гарантия пустышка от них, в итоге пишишь им, пытаешься дозвониться, что сложно, а мне опять пишите опять заявление на рассмотрение, в общем ждут пока гарантия закончится.Не советую приобретать товары в сети магазинов киевстар, они не выполняют гарантийного обслуживания,обманом продают нелеквидный товар якобы с гарантией, но в результате эта гарантия - пустышка. Продавцы наглые,хамят посылают к производителю и в тупую говорят, мы же их не продадим- оказывается вот почему гарантия не действует.потому как продают уже некачественный товар
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КИЕВСТАР-АФЕРИСТЫ И ВОРЫ С ПЛОХИМ НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ПРОДУКТОМ.

В этой теме ответ всеобъемлющий. 😉
Люби то, что делаешь. Цени то, что получаешь. Это вы для сотрудников киевстар написали. Я вчера звонила оказывается возврат в этой компании это нереально. Я прошу адрес центрального офиса. что получить тоже сложно. ВОРЫ АФЕРИСТЫ
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Люби то, что делаешь. Цени то, что получаешь. Это вы для сотрудников киевстар написали. Я вчера звонила оказывается возврат в этой компании это нереально. Я прошу адрес центрального офиса. что получить тоже сложно. ВОРЫ АФЕРИСТЫ
@YaraПочему-же только, если публично значит для всех!!!

Адрес(-а) найдете по этой ссылке
Они любят, чтобы им платили и много а решить вопрос так робот пусть решает, он все знает. По своему вопросу с гарантией продвижения совсем нет. у них нет людей которые занимаются магазинами, нет центрального офиса нет телефона нет специалистов - так какая ты номер 1, не спорю по продаже дерьма так точно компания номер 1 именно компания киевстар.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Yara, сожалею, что вам довелось попасть в такую ситуацию 😞
В данном случае необходимо обращение в магазин, где приобретали товар.
Я там была 4 раза за месяц и каждый раз я пыталась, но очень "умная" администраторша. так она себя называла. решила послать , даже после обращения в киевстар и получив ответ, что с продавцами беседу провели , история таже. я пришла опять еще раз написать заяву. так как 2 просто потерялись, в последний раз они это оадминша и подружка просто не дали. Оскорбляли и хамили послали прямо.
КИЕВСТАР ПОЛНОЕ ДЕРЬМО товары некачественные без гарантии продавцы наглые хамы. не покупайте в магазинах киевстар ничего-НИЧЕГО.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Я там была 4 раза за месяц и каждый раз я пыталась, но очень "умная" администраторша. так она себя называла. решила послать , даже после обращения в киевстар и получив ответ, что с продавцами беседу провели , история таже. я пришла опять еще раз написать заяву. так как 2 просто потерялись, в последний раз они это оадминша и подружка просто не дали. Оскорбляли и хамили послали прямо.
КИЕВСТАР ПОЛНОЕ ДЕРЬМО товары некачественные без гарантии продавцы наглые хамы. не покупайте в магазинах киевстар ничего-НИЧЕГО.

По какому адресу магазин находиться? Дайте ссылку, фотографию — чтобы другие стороной обходили.
Как только от них денежный поток „уплывет“ Киевстар от них избавиться.

Магазин, они же получают статус партнера(-ов) с преимуществами для компании, но с ограниченной ответственностью с доступами данных к клиента. Каждый администратор себя как Ф.О.П. регистрируют.
магазин находится - метро Дарница, ул. Строителей 40, торговый центр "ДОМА".
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Yara, сотрудник магазина обязан от вас принять письменное заявление на рассмотрение, вы его написали? В случае ,если вам отказывают в приеме заявления, пожалуйста, напишите нам сообщение на странице https://community.kyivstar.ua/members/kyivstar-982 детали ситуации.
Ничего там никто не обязан, во всяком случае они так там себя ведут, в последний раз я была там 2 недели назад пыталась написать, так она просто не дает, придумывает что что то надо и тп с издевкой разговаривает, причем не одна подружка рядом, мужчина пытался мне помочь , но в этом магазине это не реально. уже 1,5 месяца как сгорела гарнитура, я хожу в этот магазин и безрезультатно и пишу в киевстар, что также безрезультатно, заявки принимают, потом теряют, потом опять .. и на этом все. Вывод я себе сделала - в сети магазинов киевстар ничего не приобретать - много нюансов ,которые потом вылазят и не решаются вопросы вообще. ОБМАН
Вообще , я смотрю, отношение к покупателям очень плохое, стоит продавец или продавец-администратор и так выделывается вроде она богатая а тут просто развлекается за кассой, для них 500грн это ерунда, они там врут прямо в глаза, жаль, что вы не можете видеть как они там себя ведут.
Що робити коли в магазині київстар нема продавця,на питання коли буде відповідають завтра (2 магазина ) в 1 приміщенні
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Rodion_, вітаю вас у нашій спільноті!
Вкажіть, будь ласка, за якою адресою зверталися?
Вчора, у магазині на Хрещатик, 13, замінила карту на 4g, продавець запропонував захисне скло, я погодилась, він наклеїв стекло, я розрахувалась карткою. Вже вдома дуже здивувалась, що у чеку дві позиції, одна захисне скло armorsrandart 199.00, а інша комплексний пакет максималь 299.00. По чеку я заплатила 498.00.

Хто може мені пояснити що це за комплексний пакет? Що це за ціноутворення? Як діяти у такій ситуації?
ну, как гласит известная поговорка, без лоха и жизнь плоха (с)

что делать? не быть лохом, не давать себя обманывать.
внимательно выяснять все условия ДО оплаты, а не ПОСЛЕ, заглянув в платежный баланс по карте
В магазинах Киевстар обманывать?! Это вообще нонсенс! Он назвал стоимость стекла, она совпадает с той, что я заплатила. Но в чеке стекло стоит другую сумму. А 300 грн неизвестно что!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Inga Предполагаю это была услуга по "наклейка стекла", видимо не просто так он вам предложил.

Ответить