Решено

Оплата в региональных тарифах / Ограниченная территория действия в региональных тарифах

  • 15 November 2017
  • 42 ответы
  • 127 просмотров

Здравствуйте! Читая на сайте Киевстар информацию, я поняла, что мой тариф действует по всей Украине. Выехала из Закарпатья в Ровно через день после снятия абонплаты. А здесь сюрприз - 2 грн. в день. Я выехала на три недели. Как мне вернуть средства, которые автоматически списались за абонплату?

icon

Лучший ответ Olga 16 November 2017, 15:38

Просмотр оригинала

42 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@griffonsss, в першу чергу приношу вибачення за те, що тривалий час на ваш коментар не надавалась “реакція” з боку модераторів. 

Мені дуже прикро, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :worried:

На жаль, на сторінках Спільноти технічні та фінансові питання не вирішуються, так як модератори не мають доступу до абонентської бази.

Так як ви звертались до оператора і залишали скаргу, єдине, що зможу порадити - це очікувати на інформування по факту усунення складностей. 

Все эти махинации я перепробовал, батарея у меня не вынимается!!

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Было подобное. Помогли следующие действия со смартфоном:

  1. Отключите смартфон и извлеките батарею (!)
  2. Выньте из слотов обе(!) сим-карты
  3. Вставьте батарею и снова включите смартфон
  4. В Настройках включите (или отключите и затем включите) Геолокацию
  5. Зайдите в Настройки, далее в настройки Сети, выполните Поиск провайдеров, если активно (это для обнуления старых данных смарта)
  6. Зайдите в настройки сим-карт и обновите информацию (вкл.-откл. если опции доступны)
  7. Полноценно выйдите из Настроек  (чтобы приложение не висело в фоне!)
  8. Перезагрузите смартфон (!)
  9. Выключите смарт и отключите батарею на 60-120 минут (не спешите, это важно!)
  10. Вставьте сим-карты, батарею и включите смартфон
  11. Проверьте включена ли Геолокация, выполните новый поиск провайдеров, выберите провайдера вручную и дождитесь(!) окончания регистрации в Сети
  12. Настройте порядок работы сим-карт с Сетью, если это необходимо (не спешите - ждите обновления информации!)
  13. Выполните завершающую перезагрузку гаджета, убедившись, что все было правильно настроено и все работает и запускается.

Следуйте вышеуказанной последовательности действий и не спешите, всегда ждите обновления информации - иногда настройки Сети (регистрация в Сети) может растянуться до 2-7 минут, обычно 10-50 секунд. Удачи!

 

Обращался в APPS@kyivstar.net и к операторам киевстар 26 ноября 2011, на info@kyivstar.net,  что у меня пишет в системе мой киевстар, что я нахожусь не в своем регионе, хотя все время нахожусь только в городе Харькове!!

 

На мои неоднократные обращения никто никак не отреагировал, говорили что все в порядке , это ошибка и вы в своём регионе согласно тарифа. обещали починить неправильные уведомления. 

 

В итоге 4 декабря табличка в системе мой киевстар уже стала красная и меня перевели на обслуживание по другому тарифу!! Сняло 10 гривен 4 декабря за пользование интернетом!!!!

 

Начал в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ  звонить в 466!! как оказалось заявку от 26 числа закрыли 1 декабря НИЧЕГО НЕ ПОЧИНИВ!!! Опять создали заявку, но ей никто не занимается,  каждый день приходят смс, что срок рассмотрения вашего обращения продолжен до такого то числа!!!! Говорят нужно ждать.   ....  

 

Прошу сказать сколько будет продолжаться это издевательство???? Куда ещё писать и по сколько часов в день звонить на 466 чтобы кто то вернул меня с 26 ноября в свой регион??? Проблемы сразу после подключения тарифа получается.

 

Ещё мне посоветовали пока что не звонить на других операторов и т.д.(снимет деньги) и опять ЖДАТЬ. Когда я смогу пользоваться  своим тарифом?

 

Куда можно жаловаться на полное бездействие технической  поддержки??

 

С ОГРОМНЫМ уважением,  Григорий.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Елена111, мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом і ви прийняли рішення змінити оператора :sweat:

Напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону. Спробую перевірити ситуацію з заявкою. 

Это худший оператор которым я когда либо пользовалась. 
1. невозможно дозвониться оператору 

  1. Мой тариф региональный, за приделы города я не выезжаю, но уже два месяца Киевстар не видит меня в черте города. Поэтому все два месяца я плачу по баснословным ценам услуги этого недобросовестного оператора (смс, звонки)
  2. ни в приложении, ни у «зоряны» я не могу получить решение проблемы.
  3. Обращение в офлайн магазине «Киевстар» где приняли мое заявление также не дало никакого результата.
  4. отвратительно отношение к клиенту.

 

Перехожу на другого оператора.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Deemahh2, спробуйте здійснити або прийняти дзвінок для того, щоби система “побачила”, що ви вдома :nerd:

Сьогодні вернувся додому, закинув гроші для відновлення 4 тижневого тарифу, ввів 477*202, а у відповідь отримав що я не в домашньому регіоні і не можу перейти на стандартний пакет.

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Dmitri, вітаю вас у нашій спільноті!
Так, при поверненні у домашню зону пільги тарифу будуть відновлені. Для цього достатньо зробити або прийняти дзвінок у своєму регіоні, щоб система "переключила" вас на загальні умови тарифу.
Виїхав за межі регіону
Прийшла смс що умови мого тарифного плану не діють
Коли вернуся до регіону то умови тарифу відновляться ???
Доброї ночі
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Tanya 66612, вітаю вас у нашій спільноті!
Абонплата за місяць не може стягуватись частіше, ніж раз на місяць. В системі це відслідковується дуже пильно. Якщо ви знаходитесь в домашній зоні свого тарифу і не можете зробити дзвінок всередині мережі, то 19-го числа (як ви пишете) не було знято абонплату за місяць. Можливо, якісь були додаткові витрати перед тим, як система намагалась вам нарахувати пільги тарифу і весь цей час сплачували щоденну абонплату по 5 грн і вже до сьогоднішнього дня кошти на рахунку вичерпались.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
Абонплата знята (135грн), інтернет не нарахований та безлім на номери київстар не нарахований. Чому? Це можливо тому що знаходжусь за межами регіону?
@Andrey9898, вітаю вас у нашій спільноті!
Безліміт всередині мережі діє за рахунок абонплати, якщо ви знаходитесь в домашній зоні свого тарифного плату, а так як ви за його межами, то треба сплачувати додатково раз на день по факту дзвінка 2 грн, щоб надавалась можливість спілкування з абонентами Київстар. Щодо Інтернету, то @Stas відповів правильно. Скоріш за все, не включені в телефоні "мобільні дані", або неправильно налаштували телефон.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Проверьте тогда снята ли абонентская плата вовремя https://new.kyivstar.ua (расходы и платежи).
Київстар онлайн регіон 1. За умовами тарифного плану 19 числа кожного місяця в мене повинна здійматися абонплата 60 грн. На сьогодні я не можу вже здійснювати дзвінки і просять поповнити рахунок
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
а какой именно тариф у Вас? Затраты можно посмотреть в https://new.kyivstar.ua
Чому в мене знімається двічі на місяць абонплата за моїм тарифом(тариф регіон 1)??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Andrey9898 Дело в том что Вы подключили тариф регионального действия, работает он по территориям Волынская область;
Днепропетровская область;
Донецкая область
кроме временно окуппированных территорий;
Закарпатская область;
Запорожская область;
Киевская область
Районы: Барышевский (включая г. Березань), Бородянский, Володарский, Згуровский, Иванковский, Макаровский, Переяслав-Хмельницкий, Полесский, Сквирский, Тетиевский, Фастовский, Яготинский
Кировоградская область
Районы: Бобринецкий, Ольшанский, Добровеличковский, Долинский, Знаменский, Кировоградский (включая г. Кировоград), Компанеевский, Маловисковский, Новгородковский, Новомиргородский, Новоукраинский, Александровский, Александрийский (включая г. Александрия), Онуфриевский, Петровский, Светловодский, Устиновский;
Ивано-Франковская область;
Луганская область
кроме временно окуппированных территорий;
Львовская область
Районы: Бродовский, Пустомытовский, Сколевский, Сокальский, Стрыйский, Турковский и г. Львов;
Николаевская область;
Одесская область;
Полтавская область;
Ровненская область
Районы: Демидовский, Дубенский, Млиновский, Радивиловский;
Сумская область;
Харьковская область;
Херсонская область;
Черновицкая область;
Черниговская область;
Черкасская область
Районы: Каменский, Смелянский, Черкасский, Чигиринский; (детали - https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/prepaid/maxunlim-p

(но безлимитный интернет не привязывается к региону, привязываются только звонки.
Советую поменять тариф и ознакомится с темой - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
підключіть національний Максимальний бездім за 155 ₴ на місяць і матимете спокій.
а тепер нормальними словами напиши умнік
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
національний підключили б і мали спокій
Тариф: Максимальний безлім +
Підключав в Івано-Франківській обл, а зараз перебуваю в Хмельницькій області.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Что у Вас за тариф? Где вы находитесь?
Абонплата знята (135грн), інтернет не нарахований та безлім на номери київстар не нарахований. Чому? Це можливо тому що знаходжусь за межами регіону?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
З дзвінками робиться неймовірне сижу вдома у львові мені знімають гроші бо приходить смс шо я виїхала за межі домашнього регіону і так чуть не кожен день...до оператора додзвонитись нереально..
@Yulia, вітаю вас у нашій спільноті!
Така ситуація можлива, коли користуєтеся регіональним тарифом та виїхали за межі домашнього регіону або знаходитеся близько до межі з іншим регіоном, де не діє ваш тариф (враховується ±10км).

Ответить