Важно

Ошибка в номере при пополнении счета // двойное пополнение

  • 21 Сентябрь 2017
  • 517 ответов
  • 115980 просмотров

пополнила счет на неправильный номер (указала неверно одну цыфру).
Что делать? Я не могу ему дозвониться и продиктовать номер платежа для возврата денег.

517 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Alla Orel, рады приветствовать Вас в нашем Сообществе! 👋🏼 При пополнении счета, пожалуйста, проверяйте корректность внесения своего номера (лицевого счета), т.к. существует ряд технических ограничений, не позволяющих вернуть ошибочный платеж (например, использование полученных средств получателем, зачисление средств на разные типы подключений и т.д.). Обратитесь, пожалуйста, в Онлайн-чат, и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который поступил платеж
4. Сумма пополнения
Я сегодня пополнив счет на 25 по номеру 0681943325 а надо было на 0971943325 чек есть подскажите что делать и возможна ли вернуть деньги
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Напишите этот вопрос в чат 🙂 на сайте https://kyivstar.ua/ru/mm (через Зоряну в правом нижнем углу)
Или позвоните 466 с Киевстара
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Jolaf, добрый день!
По сложившейся ситуации с ошибочным пополнением, со стороны оператора корректировать платеж возможности нет😞 Рекомендую обратиться в справочную службу провайдера, который предоставил пополнение счета для проверки возможности возврата платежа. Уверена, что вопрос будет решен!
как вернуть деньги я случайно пополнил не тот щод
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
как вернуть деньги я случайно пополнил не тот щод
Какой счёт вы пополняли ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если мобильная связь.
Быстрый способ, обратится к провайдеру через которого пополняли (его номер есть в чеке или на терминале пополнения).
Если ошибка в номере до 2-х цифр, то так же можно обратиться в чат на сайте www.kyivstar.ua или по 466.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@serega43, вітаємо Вас у нашій спільноті!
Зверніть, будь ласка, увагу на відповідь @Stas, вона є вірною.👍🏼
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Або нехай вони підуть на добрі справи тому, кому ви випадково поповнили щод.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@serega43, вітаємо Вас у нашій спільноті!
Зверніть, будь ласка, увагу на відповідь @Stas, вона є вірною.👍🏼

Модератор @Christelle с подстрекательствами, за такие действия лишать модераторства требуется. 😈
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@serega43, вітаємо Вас у нашій спільноті!
Зверніть, будь ласка, увагу на відповідь @Stas, вона є вірною.👍🏼

Модератор @Christelle с подстрекательствами, за такие действия лишать модераторства требуется. 😈

В чем это модератор подстрекает? или вам в глаза колит, то что я прав?)))) вы выставляете себя на посмешище.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
[quote=Jolaf]Я сегодня пополнив счет на 25 по номеру 0681943325 а надо было на 0971943325 чек есть подскажите что делать и возможна ли вернуть деньги[/quotраджу просто побажати добра тому, кому Ви поповнили рахунок!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Людоньки, будьте добріше та простіше! Поповнили комусь рахунок випадково, зробіть добру справу незнайомій людині, нехай та людина прославить Київстар та отримає крихти благодаті! Не будбте такими жадібними.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Людоньки, будьте добріше та простіше! Поповнили комусь рахунок випадково, зробіть добру справу незнайомій людині, нехай та людина прославить Київстар та отримає крихти благодаті! Не будбте такими жадібними.
Я по-вашему похож на фонд благотворительности? Единственный фонд, который с моей подачи заслуживает “крихти” это фонд Викимедиа более известная как Wikipedia.
[quote=Kaliniv D][quote=Jolaf]Я сегодня пополнив счет на 25 по номеру 0681943325 а надо было на 0971943325 чек есть подскажите что делать и возможна ли вернуть деньги[/quotраджу просто побажати добра тому, кому Ви поповнили рахунок![/quote]
По вашей проблеме, вы имеет право на протяжении 3 (трех) суток на возврат, достаточно звонка на номер 466 оператор сообщить код чека и ошибочный номер, средства будут переведены на ваш номер. Я уже так раз ошибался вместо 38097******* пополнил 38096******* - опечатка только по тому что соседняя цифра и временная слепота на экран терминал проявилась 😖
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
25 ₴ ? І Ви замість просто зробити добро пишете сюди, крадете наш час та увагу?
та це ж менше одного долара ... якась виняткова дріб'язковість...
Доброго дня. Я помилилась у номері при поповненні рахунку через сайт. Чи можна якось відмінити операцію або перерахувати гроші на правильний рахунок? Дякую.
Додам, що з оператором не з"єднує, коли пробую пробитись через 466 - порадило тут шукати.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Olesya1313 через какой сайт? Этот https://pay.kyivstar.ua ? Если да, то звоните Служба підтримки: portmone.com
(044) 200 09 02
(067) 408 29 77
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Olesya1313, вітаю вас у нашій спільноті!
Якщо помилка була у 1-2х цифрах і ще не пройшло 3 дні з моменту поповнення, то можна спробувати зробити перерахунок. З'єднайтесь для цього з оператором Чату. На сайті https://kyivstar.ua/uk/support знизу сторінки натисніть на "Онлайн Консультант"
Декілька днів назад попвнив рахунок через сайт київстар. На протязі 20 хв помітив що кошти не прийшли. Подивився в квитанцію і помітив, що помилився номером. Зателефонував в банк, кошти повернули, як надійному клієнту. Через 2 дні кошти списали знову з поясненням, що провайдер послуг не підвердив відміну у наддані послуг за сплачені кошти. Чи можна повернути гроші при наявності квитанції ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Обратитесь в службу поддержки 466, соеденитесь с консультантом. Оставят заявку.
Или в чат на оф. Сайте.
Обратитесь в службу поддержки 466, соеденитесь с консультантом. Оставят заявку.
Или в чат на оф. Сайте.


Підкажіть будьласка, як залишити заяву ? 466 - всі лінії зайняті, а чат - це бот "Зоряна" ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
краще залишити все так як є, може це доля, іт так мало статися, крім того то добра справа!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alex.M на странице есть онлайн консультант (внизу) https://kyivstar.ua/ru/support
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Alex.M, вітаю вас у нашій спільноті!
@Stas все правильно підказав, єдине, уточню, що заявка повернення платежу розглядається, якщо в номері вказали не більше 2-х цифр помилково та з моменту оплати не пройшло 3 дні.

Ответить