Ошибка в номере при пополнении счета / двойное пополнение счета


Пополнила счет на неправильный номер (указала неверно одну цифру).
Что делать? Я не могу ему дозвониться и продиктовать номер платежа для возврата денег.

Katrine 4 года назад

@Alla Orel, рады приветствовать Вас в нашем Сообществе! 👋🏼 При пополнении счета, пожалуйста, проверяйте корректность внесения своего номера (лицевого счета), т.к. существует ряд технических ограничений, не позволяющих вернуть ошибочный платеж (например, использование полученных средств получателем, зачисление средств на разные типы подключений и т.д.). Обратитесь, пожалуйста, в Онлайн-чат, и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который поступил платеж
4. Сумма пополнения
Просмотр оригинала

527 Ответы

Отправить значок

@Alesya Maksimenko, в день поповнення повернення коштів можна зробити через службу підтримки провайдера, через якого проходив платіж.
Якщо пройшло більше часу, то потрібно звертатись до самого абонента, на номер котрого зробили поповнення, з проханням повернути гроші.

Добрый день, у меня у отца не приятная ситуация пополнил счёт не туда , обманом задурили голову. Есть чек об оплате 

как можно вернуть деньги ? 

 

Отправить значок

@alecs, в день поповнення повернення коштів можна зробити через службу підтримки банку.
Якщо пройшло більше часу, то потрібно звертатись до самого абонента, на номер котрого зробили поповнення, з проханням повернути гроші. 

Р.S якщо інший номер, який був у вас у шаблоні також вам належить, можна зробити переказ між номерами з послугою “Кредит трансфер” https://kyivstar.ua/ru/mm/services/control/credit_transfer (якщо обидва номери належать передплаченій формі обслуговування)

Хотел пополнить счёт на номер +38009654ХХХХХ

И случайно не тот шаблон выбрал.

Можно както перекинуть на мой номер

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Виктория Кучиеру:thinking: уточніть, будь ласка, ви помилились в декількох цифрах, або перевели кошти взагалі на інший номер?

Написала номер телефона, номер банковского счета,и все остальные данные,проверила а в конечном итоге пришло уведомление что перевод отправлено другому человеку.Подскажите что делать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dmitriy1555:thinking: в день поповнення повернення коштів можна зробити через провайдера. У вас залишився чек після поповнення?

При пополнении счета ошибся на одну цифру ,светило солнце ,потом увидел ,что вместо 5 набрал 8 в конце ,номер такой существует ,но он отключен ,как вернуть средства на счёт ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@svetasoroch, в день поповнення повернення коштів можна зробити через провайдера. В вашому випадку - це “ПриватБанк”. 
Якщо пройшло більше часу, то потрібно звертатись до самого абонента, на номер котрого зробили поповнення, з проханням повернути гроші. 

випадково проплатила за користування мобільним телефоном на незнайомий номер. Оплата здіснена через приват-24. Як повернути кошти?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sacha20:thinking: уточніть, будь ласка, ви помилились в декількох цифрах, або перевели кошти взагалі на інший номер?

Сьогодні поповнив рахунок на другий номер,як можна вернуть кошти на мій номер?

Уровень пользователя 4

@YuliaP, обратитесь, пожалуйста, непосредственно к провайдеру, через которого совершали платеж (“ПриватБанк”). 


Обращаться нужно к ПрАТ “Киевстар” как к ненадлежащему получателю средств. Назначение платежа не регламентируется банком, а там прописан номерок. Так что иск можно подавать на ПрАТ “Киевстар” - как ненадлежащего получателя и применить ст. 536 ГКУ.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@YuliaP, обратитесь, пожалуйста, непосредственно к провайдеру, через которого совершали платеж (“ПриватБанк”). 

Уровень пользователя 4

Когда в неверном переводе средств виновен сам плательщик

В случае если ошибочный перевод средств ненадлежащему получателю произошел по вине плательщика, следует руководствоваться нормами Гражданского кодекса Украины, а именно ст. 400. Согласно последней недобросовестный владелец обязан немедленно возвратить имущество лицу, которое имеет на него право собственности или другое право в соответствии с договором или законом, или которое является добросовестным владельцем этого имущества. В случае невыполнения недобросовестным владельцем этой обязанности, заинтересованное лицо вправе предъявить иск об истребовании этого имущества.

Если же ненадлежащий получатель откажется возвращать средства истребовать их можно в судебном порядке, а вместе с тем и проценты за пользование чужими денежными средствами согласно ст. 536 Гражданского Кодекса Украины.

Срок возврата ошибочно полученных средств для юридических лиц установлен в пять рабочих дней Указом Президента «О мерах относительно нормализации платежной дисциплины в народном хозяйстве Украины» от 16.03.1995г. № 227/95.
Елена Франковская, первый заместитель Председателя Правления Forward Bank

Банк получателя зачисляет средства на счета своих клиентов, только после проведения проверки реквизитов и, главное, при условии их совпадения. То есть банк получателя обязан проверить соответствие номера счета клиента и его кода, которые указаны в электронном документе. В случае их несоответствия, банк имеет право задержать сумму перевода на срок до четырех рабочих дней для установления надлежащего получателя этих средств.

Если ошибка была допущена плательщиком, то средства зачисленные на счет ненадлежащего получателя последний должен вернуть в течение пяти дней со дня зачисления их на счет (Указ Президента Украины от 16.03.95 г. № 227).

Елена Деркач, руководитель проектов отдела сбережений и транзакционных продуктов ОТП Банка

Банк-отправитель должен принять от клиента заполненный документ или заполнить документ самостоятельно и заверить его подписью плательщика. Своей подписью плательщик подтверждает правильность всех указанных реквизитов, суммы, назначения платежа. Банк-отправитель может влиять на платеж только в рамках действующего законодательства, а именно: контролировать выполнение действующих ограничений по суммам и режимам счетов.

Если назначение платежа не противоречит действующему законодательству, банк-отправитель не имеет возможности проконтролировать его правильность, так как это прерогатива получателя и плательщика. Банк-получатель имеет право зачислить средства на счет получателя, если реквизиты получателя указаны корректно и суть перевода не противоречит действующему законодательству.

Если был неверно указан счет получателя, средства зачисляются в банке получателя на счет «Сумы до выяснения» и возвращаются отправителю на четвертый рабочий день. По инициативе клиента банк отправителя направляет в банк получателя запрос на возврат средств. Клиент самостоятельно решает вопрос с ненадлежащим получателем.

Банк-отправитель физически не сможет отправить платеж в случае не заполнения или грубого нарушения режима хотя бы одного из обязательных реквизитов, соответственно, банк-получатель не сможет их получить.

Когда в неверном переводе средств виновен банк-получатель средств

Екатерина Гутгарц, главный редактор

В Законе Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», а также в Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте (Постановление НБУ от  21.01.2004г. №22) содержится такое определение ошибочного перевода – это  движение определенной суммы средств, в результате которого по вине банка или другого субъекта перевода происходит ее списание со счета ненадлежащего плательщика и / или зачисление на счет ненадлежащего получателя или выдача ему этой суммы в наличной форме.

Согласно п. 32.3.1. ст. 32 этого же Закона в случае ошибочного перевода суммы перевода на счет ненадлежащего получателя, произошедшего по вине банка, этот банк-нарушитель обязан немедленно после выявления ошибки перевести за счет собственных средств сумму перевода получателю. В противном случае получатель имеет право в установленном законом порядке требовать от банка-нарушителя инициирования перевода ему суммы перевода за счет собственных средств, уплаты пени в размере 0,1 процента суммы просроченного платежа за каждый день просрочки начиная от даты завершения ошибочного перевода, которая не может превышать 10 процентов суммы перевода.

Одновременно банк-нарушитель обязан после обнаружения ошибки немедленно сообщить ненадлежащему получателю об осуществлении ошибочного перевода и о необходимости инициирования им перевода эквивалентной суммы средств этому банку в течение трех рабочих дней с даты поступления такого уведомления.

В случае нарушения ненадлежащим получателем указанного трехдневного срока, банк-нарушитель имеет право требовать от ненадлежащего получателя возвращения суммы перевода, а также уплату пени в размере 0,1 процента суммы просроченного платежа за каждый день начиная с даты завершения ошибочного перевода до дня возврата средств включительно, которая не может превышать 10 процентов суммы перевода.

Елена Франковская, первый заместитель Председателя Правления Банка Русский Стандарт  (Украина)

Если в ошибочном перечислении средств виновен банк, и средства зачислены на счет ненадлежащего получателя, то банк обязан сразу после обнаружения своей ошибки перечислить эти средства на счет получателя, которому они предназначались. Одновременно банк, который ошибочно перечислил средства, обязан направить уведомление ненадлежащему получателю (непосредственно или через банк, обслуживающий этого получателя) об осуществлении ему ошибочного перевода и о необходимости вернуть указанную сумму в течение трех рабочих дней с даты поступления такого уведомления. Банк, обслуживающий ненадлежащего получателя, получив уведомление, передает его получателю под подпись или направляет заказным письмом.

Права и обязанности сторон

Кассир при приеме платежей в наличной форме через кассу банка руководствуется прежде всего Инструкцией НБУ №103 о ведении кассовых операций банками в Украине, а также внутренними нормативными документами о ведении кассовых операций, которые полностью отвечают требованиям выше названной Инструкции.

В частности, для оформления кассового документа при приеме платежей в наличной форме, который называется «заявление на перевод наличных», кассир руководствуется приложением к Инструкции «Правила заполнения реквизитов кассовых документов». Кассир обязан заполнить заявление на перевод наличности в соответствии с требованиями этого приложения.

В случае если в реквизитах платежа неверно указано наименование получателя - имеется ввиду не допущена орфографическая ошибка, а указан, например, совершенно другой клиент - такой платеж банк-получатель не примет, средства будут зачислены на счет невыясненных платежей и банку-отправителю придет запрос на уточнение реквизита платежа. В случае, если ответа на запрос об уточнении от банка-отправителя не поступило - банк-получатель отправляет средства обратно.

Что касается назначения платежа - здесь нет четких правил, обычно это поле должно содержать данные о том: за что платеж, согласно чего, наличие НДС (если в пользу юридического лица). Если платеж осуществляется на счет физического лица - банк-получатель вправе не принять платеж, в случае наличия признаков предпринимательской деятельности в назначении платежа.

В случае если в реквизитах платежа указан неверный счет, такой платеж банк-получатель не примет, средства будут зачислены на счет невыясненных платежей и банку-отправителю придет запрос на уточнение реквизита платежа. В случае если ответа на запрос об уточнении от банка-отправителя не поступило - банк-получатель отправляет средства обратно. Срок отправки регламентирован тремя днями.

Для того чтобы вернуть средства, оплаченные на неверный счет необходимо обратиться в отделение банка, в котором был осуществлен платеж и предоставить заявление-подтверждение верного счета получателя либо заявление на возврат средств.

Добрый день, вчера пополнила счет через приват24, но вместо последних цифр 1331 указала 3113. Можно ли как-то вернуть или перенаправить эти средства ?

Спасибо.

@Marinads, співчуваю, що склалась така ситуація. Дійсно, вона не приємна. 

"Київстар" докладає всіх можливих зусиль для врегулювання ситуацій, пов'язаних з помилковим зарахуванням коштів. Для цього в компанії були розроблені процедури, де за певних умов, повернення коштів можливе. Разом з тим, існує ряд технічних обмежень, що не дозволяють Компанії повернути помилковий платіж (наприклад: використання отриманих коштів одержувачем, зарахування коштів на різні типи підключень і т.д.). 

Оператори перевіряють можливість перенесення коштів згідно процедур компанії. Тому, якщо оператор повідомив, що неможливо перенести кошти, то, на жаль, це свідчить саме про наявність технічних обмежень:frowning2:

"Київстар" закликає абонентів  завжди бути максимально уважними та вірно вказувати номери  при внесенні платежів за послуги.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@Marinads:worried: 

Консультант пояснив, чому повернення коштів неможливе? 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Marinads:worried: 

Консультант пояснив, чому повернення коштів неможливе? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Киевстар может вернуть средства, если абонент, которому вы пополнили, не успел воспользоваться этими деньгами. Если у того абонента, в результате вашего пополнения, сняло эти деньги за абонплату и предоставлено пакет услуг, то деньги вам не вернут. Впредь будьте внимательными, ведь проблема связана исключительно с вашей ошибкой.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

При поповненні рахунку мобільного телефону було вказано помилково інший номер. Сама з абонентом не змогла зв'язатися, він заблокував мене відразу?  Київстар- відмовився допомогти, хоча всі докази були надані! І кошти не повернув, і відмовив перекинути кошти на інший рахунок з заміною лише на 1 цифру! То кого підтримуєте, шановний Київстар? Напевно, шахраї та всіляка нечисть вам ближче ??

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Не удалось. Всё против народа. Поддержка мошенников - это да

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@stanislavzpjcev, зря :confused:

Иногда можно решить проблему, и вернуть деньги.

Я просто забываю про деньги,если такое случается

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ketrinkat1988, удалось решить вопрос с пополнением? 

Ответить