Ошибка в номере при пополнении счета / двойное пополнение счета


Пополнила счет на неправильный номер (указала неверно одну цифру).
Что делать? Я не могу ему дозвониться и продиктовать номер платежа для возврата денег.

Katrine 4 года назад

@Alla Orel, рады приветствовать Вас в нашем Сообществе! 👋🏼 При пополнении счета, пожалуйста, проверяйте корректность внесения своего номера (лицевого счета), т.к. существует ряд технических ограничений, не позволяющих вернуть ошибочный платеж (например, использование полученных средств получателем, зачисление средств на разные типы подключений и т.д.). Обратитесь, пожалуйста, в Онлайн-чат, и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который поступил платеж
4. Сумма пополнения
Просмотр оригинала

527 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Тогда перезвоните на 466 с того номера телефона который хотели пополнить
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Обратитесь в службу поддержки терминала чтобы отменили транзакцию если Вы оплачивали 10/08/18
Уровень пользователя 4
Отправить значок
Звоните операторам. Если ошибка в одной позиции - передадут заявку на рассмотрение возможности возврата средств.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если мобильная связь.
Быстрый способ, обратится к провайдеру через которого пополняли (его номер есть в чеке или на терминале пополнения).
Если ошибка в номере до 2-х цифр, то так же можно обратиться в чат на сайте www.kyivstar.ua или по 466.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Tania031, ви можете скористуватись послугою "Смарт гроші" 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Хотя вон есть какое-то решение из другой темы (подсказал сотрудник Киевстар). Цитую:

@Alla Orel, рады приветствовать Вас в нашем Сообществе! 👋🏼 При пополнении счета, пожалуйста, проверяйте корректность внесения своего номера (лицевого счета), т.к. существует ряд технических ограничений, не позволяющих вернуть ошибочный платеж (например, использование полученных средств получателем, зачисление средств на разные типы подключений и т.д.). Обратитесь, пожалуйста, в Онлайн-чат, и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который поступил платеж
4. Сумма пополнения


Так что как вариант, можете сразу все эти данные выписать и либо позвонить оператору, либо воспользоваться формой отзывов, либо онлайн-чатом.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Хотя вот один из ответов уже помечен в другой, аналогичной теме.
Цитирую:
"Обратитесь, пожалуйста, в Онлайн-чат, и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который поступил платеж
4. Сумма пополнения"
Уровень пользователя 2
Отправить значок

Не удалось. Всё против народа. Поддержка мошенников - это да

Уровень пользователя 2
Отправить значок

При поповненні рахунку мобільного телефону було вказано помилково інший номер. Сама з абонентом не змогла зв'язатися, він заблокував мене відразу?  Київстар- відмовився допомогти, хоча всі докази були надані! І кошти не повернув, і відмовив перекинути кошти на інший рахунок з заміною лише на 1 цифру! То кого підтримуєте, шановний Київстар? Напевно, шахраї та всіляка нечисть вам ближче ??

например, заплатить вам деньги (на банковскую карту) за какие-то услуги (фиктивные, разумеется)

или взять деньги в кассе под отчет (если она есть) и тупо перечислить вам, а списать на какую-то ерунду (малоценка), не знаю, что угодно -- закупка туалетной бумаги для офиса или что-то такое...

бухгалтер должен знать, как такое решить не "в лоб", а красиво -- чтобы и деньги вам вернулись и налоговая не придолбалась
Отправить значок
Я поповняючи рахунок через приват24 помилилась цифрою і поповнила рахунок не тій людині. Після чого бот Приватбанку порадив зробити повернення на сайті ізіпей, після чого оператор цього сайту направивив мене знову в банк, а оператор банку до Київстару, що мені робтти тепер?
Допоможіть мені , будь ласка!
Уровень пользователя 2
Отправить значок

@Marinads:worried: 

Консультант пояснив, чому повернення коштів неможливе? 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если через терминал пополняли, можно позвонить в службу поддержки указанную на чеке. Или запросить возврат средст у банка, если онлайн платёж был.
Для справки:
https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection/charge/chto-delat-esli-pri-sovershenii-platezha-ya-nepravilno-nabral-nomer

По ошибке пополнила не на 096 а на 093 что делать??????

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В банк звоните и пусть делают возврат средств или как рекомендует Киевстар:
https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection/charge/chto-delat-esli-pri-sovershenii-platezha-ya-nepravilno-nabral-nomer
26.08.19 через терминал я ошибочно оплатила услуги мобильной связи (предоплата) на чужой номер. как вернуть деньги?

Спасибо вам за ответ, я дозвонилась к оператору и мне сказали это проблема на другом номере 

Я вів неправильно номер телефону як мені вернути гроші
Дуже розчарована!!!!(((( Випадково поповнила рахунок не на той номер (помилка в одну цифру), одразу зателефонувала на 466. Пояснила проблему. Спочатку пообіцяли допомогти, але через 24 години прийшла смс- відмова. Чому я, як відправник і власник коштів які були перераховані на інший номер, не можу повернути їх назад!!!!????? Адже легко можна перевірити хто робив відправку грошей і просто повернути відправнику. Звичайно я зателефонувала на номер, на який випадково відправила гроші,але абонент поза зоною досяжності. Виходить, якщо зробив помилку хоча б на 1 цифру ніхто тобі не допоможе. Довіри до цього оператора немає ((((

как говорится, поздно -- уплачено….

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

ніяк не повернете, нехай буде на майбутнє!

Пополняла телефон через Айбокс и нечаянно перепутала цифру в номере. Возможно ли перевести платеж на нужный счет?или как то решить данный вопрос? Чек сохранила.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Что делать, если при совершении платежа я неправильно набрал номер?
Сьогодні я помилково поповнила номер телефону, хочу повернути кошти на карточку.

В общем минус один абонент киевстар. Лучше на мтс перейду

Ответить