Важно Решено

Почему не снимается плата за тарифный план при достаточной сумме на остатке?



Показать первую публикацию

2670 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@SergeyK, если открыть на официальном сайте информацию о тарифе, нажать на “Подробнее”, выбрать раздел “Дополнительная информация”, можно найти такой пункт:

Вот в разделе “Важно знать” есть информация о резервации.

@SergeyK, если открыть на официальном сайте информацию о тарифе, нажать на “Подробнее”, выбрать раздел “Дополнительная информация”, можно найти такой пункт:

Вот в разделе “Важно знать” есть информация о резервации.

по вашей ссылке я что-то не вижу “резервации”, а вижу “Политика справедливого пользования услугами”

раньше к этому магическому термину прилагалась ссылка https://kyivstar.ua/uk/support/mobile_internet/settings_and_work/u-mene-shche-ye-bezkoshtovni-megabayty-groshi-z-osnovnogo?_ga=2.131241164.2135818758.1601885191-357151334.1601447757

 

Вы её имели в виду? Или надо что-то искать всё же по вашей ссылке?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@SergeyK, спасибо, что указали на некорректность моего ответа :pray_tone2:
Да, вынуждена с вами согласиться, что если не знать, где искать, информацию попросту не найдешь. 
Я передала комментарий/замечание ответственным сотрудникам.  

Я заказал экстраденьги на подключение акции, они мне пришли, я позвонил оператору, он мне сказал что моя акция будет подключена, а ещё он мне может предоставить день бесплатного безлимитного интернета, для этого мне необходимо было отключить интернет пока не прийдёт СМС о том что безлимит предоставлен чтобы деньги не были списаны со счета, я зделал как мне сказали, но 10 грн все равно списало, и акция не подключилась

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Diablo666:thinking: в данном случае нужна индивидуальная проверка по номеру. Пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения информации. 

Вночі, при достатній сумі на рахунку, не зняло кошти по тарифу, а зняло 10 грн за послуги на день, в довідкі Київстара говорять, що спрацювала резервація, і надають цему тлумачення, яке самі і придумали, оператор(відповіді якого яекав хвилин 20) говорить, що телефони з підтримкою 4g, самі виходять в інтернет, і потрібно відключати 4g, але в мене на рахунку були кошти 3 дні, і нічого не знімало, а зняло саме в ніч, коли мало зняти абонтпалу по тарифу.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@BorovskyiMykola, мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з “резервацією коштів”. Ситуація неприємна :sweat:
Будь ласка, ознайомтесь з інформацією в цій темі. Знайдете багато рекомендацій, як уникнути повторення подібної ситуації. 

На жаль, ваш випадок не поодинокий...
Зі свого боку всі зауваження від користувачів передаю на розгляд до відповідного відділу. Дуже сподіваюсь, що вся передана інформація не залишається без уваги ...

Почему не снимается абонплата 1 числа при достаточном балансе-пополняю заранее.

Почему не была снята абонплата, при наличии 180 грн на счете? Что за безобразие? Это обман? Тогда я перейду к другому оператору, и больше никому не порекомендую Киевстар!!! 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@User3409263, @Ирина, не исключена ситуация, что по вашему номеру произошла “резервация средств” под открытую Интернет-сессию.

:thinking: в данном случае нужна индивидуальная проверка по номеру. Пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения информации. 

Добрый день! Почему не снята ночью плата за тариф???

Всем привет. Подключилась к тарифу “Без границ лайт” за 50 грн в мес.  В декабре 2020 уже дважды перечислила по 50 грн - тариф не активируется - снимает по 10 грн в день. Заплатила уже 100 грн в этом месяце - разговаривать не могу. Требует опять пополнить счет. Что это происходит? У кого-то была подобная ситуация?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Владимир, не исключена ситуация, что по вашему номеру произошла “резервация средств” под открытую Интернет-сессию.

:thinking: в данном случае нужна индивидуальная проверка по номеру. Пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения информации. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Tatyana_1976:thinking: в данном случае нужна индивидуальная проверка по номеру. Пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения информации. 

Киевстар сам поменял мой тарифный план с 55 на 75грн и че то там намудрил. Вчера днем пополнил свой счет на 75грн, сразу же списало 10грн и тарифный план не активировался. Я выключил интернет и пополнил свой счет еще на 12 грн. Каково было мое удивление увидеть что сегодня опять списало 10грн, хотя на счету было 82ГРН И ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МОБ. ИНТЕРНЕТ БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН.

 

Звоню оператору, объясняю ему ситуацию, на что он мне отвечает какой то скриптовой мантрой что мол “даже если вы выключили моб.интернет то телефон все равно якобы каким то там образом выходит в интернет”, и не важно что моб. интернет выключен, не важно что был включен wi-fi, не важно что до этого такой проблемы никогда не возникало.

 

Зашел в мой киевстар что бы посмотреть куда это там мой телефон начал выходить с выключенным интернетом, и было ожидаемо увидеть что никуда он не выходил, интернет активность нулевая. Вот так вот.

 

Мошенничество.

 

Рассматриваю возможность перехода на другого оператора с сохранением номера, чего и советую остальным абонентам.

Отправить значок

Да у самого такая была ситуация.

В первый раз, они возвращают деньги, мотивируя это тем, что вы не знали, что телефон в 4ж сети может использовать интернет даже если он выключен, НО! если переключитесь в 3Ж и выключите такого быть не должно. Если в Вашем киевстаре ничего не видно - выключите на ночь телефон все сесии точно закроются и вы увидете картину “Ад” (Данте).

Вся ситуация ппц какая неприятная, но такое имеет место быть.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@d.7:thinking: в этой теме максимально раскрыта суть такого понятия, как “резервация средств”. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией. 

К сожалению, ваш случай не единичный :cry:
Со своей стороны все замечания от пользователей передаю на рассмотрение в соответствующий отдел. Очень хочется надеяться, что вся переданная информация не остается без внимания…

...Зашел в мой киевстар что бы посмотреть куда это там мой телефон начал выходить с выключенным интернетом, и было ожидаемо увидеть что никуда он не выходил, интернет активность нулевая….

Если Интернет-сессия была менее 10 КБ, то в системе “Мой Киевстар” она будет отображаться как 0,00 МБ. Есть такой нюанс :worried:

Здравствуйте, накануне имею достаточно средств для списания на новый пакет(а заказать услугу в внеочередного пакета не могу, ошибка связи(сегодня только узнал) ) и мне не начисляется новый пакет а деньги съедаются просто так! Вчера съело 20 грн за дополнительные мегабайты и сегодня 20 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Denis15198, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки фінансової ситуації.

Ответить