Полезно знать Решено

Почему не снимается плата за тарифный план при достаточной сумме на остатке?



Показать первую публикацию

2807 Ответы

Уровень пользователя 1

Аналогичная ситуация - снимают ежедневно по 10 грн, вместо подключения пакета. Денег было достаточно на 1/04, но они заверяют, что было меньше. При этом у них якобы нет информации сколько было на счету 30 марта.

В итоге для пользования услугой предлагают пополнить и подключить пакет за 200 грн. Без учета скидок.

Возвращать деньги не хотят и с издевкой предлагают обратиться письменно в центральный офис.

Отправить значок

У меня еще хуже, оплатила по тарифу, даже с запасом внесла. Но этим ЖАДИНАМ мало, решили что можно нагреть. Дозвониться оператору не реально, все время занято! Обратная связь не то что оставляет желать лучшего, ее просто НЕТ! Видимо пора менять оператора. Такого хамства я давно не видела.

Уровень пользователя 1

В среду будет три недели, а компания никак не может решить данную проблему. Более того, сотрудники заявляют, что у меня нет интернета, потому что пакет был не оплачен. Подобные заявления - откровенная ложь, потому что при уточнении - какая сумма была на балансе 31 марта отвечают - 130,7 грн при стоимости пакета 130 грн.

Ну и как выход из ситуации - предлагают пополнить баланс на 200 грн, а они потом пересчитают абонплату.  Предлагаю им в ответ вернуть украденные деньги и распрощаться или включить пакет, а оплату подождать, мол, отнестись с пониманием, как они предлагают … морозятся ))

Обращения бессмысленны - сплошные отписки и предложения обратиться письменно в центральный офис. ТРИ НЕДЕЛИ “специалисты” компании не могут решить проблему и начать выполнять взятые на себя по договору обязательства.

Плата за тариф должна была сняться 14 ночью , я закинула 13 числа 120 грн деньги снялись но пакет не активировался , 16 числа я поняла что что-то не то посмотрела и все это время снимался пакет за день , пополнила счёт на 110 грн , 17 числа пришло смс что бы я пополнила свой счёт , я пополнила ещё раз и опять снялся только пакет за день !!!! Звонила оператору но связаться с вами это как пройти 9 кругов ада … я в этом месяце потратила на эту связь больше 300 грн , менч это не устраивает ! Отправьте мне выписку счета и верните деньги !!!!

Добрый день!

Вчера в 17.10 пополнила счет на 300 грн., так как сегодня должна была сняться плата за тариф. Однако сегодня ночью плата снята не была, но были списаны в 02.09 10 грн. за тариф на день, который предоставляется, когда снять плату на обычный тариф невозможно. К тому моменту, как Киевстар мне смс сообщил, что тариф не оплачен, на моем счету уже оставалось всего 260 грн. Я пополнила счет на 40 грн., но абонплату попрежнему не сняли. Код 477*202 для заявки на снятие денег после пополнения не работает (“не можливо виконати запит”)

Я позвонила в Киевстар чтобы узнать, почему а) не были вовремя сняты деньги за тариф и списаны 10 грн. б) почему не снимаются деньги за тариф сейчас.

Получить ответы хоть от кого-то просто нет никакой возможности. Дойти до возможности связи с оператором мне удалось всего один, после чего Киевстар проинформировал меня, что все операторы заняты и “вы можете получить информацию о своем номере по смс” и сбросил звонок. Бот Зоряна не может ответить на поставленные вопросы и не может помочь связаться с оператором. 

Если кто-то может мне подсказать, как связаться с оператором или, хотя бы, оплатить свой тариф, чтобы я могла пользоваться своим телефоном, буду благодарна. 

В приложении мой Киевстар написано - Следущая плата за тариф 100грн, 22 мая. Я пополнил 100грн, ночью 21 мая, но тариф не засчитался, мегабайты, минуты не зачислены, а деньги до сих пор лежат в прил. мой Киевстар 

Пакет смачний безлим -100 грн. 

Пополнил на 110 грн.  Через сутки ни денег, ни пакета.     Выходи у меня пакет 100*30 = 3000 грн в месяц?

Тоже самое и не первый год, и в данный момент тоже. Пополнила с запасом и не снимает абонплату, только по 5грн за инет на постой.И это не впервые. Пользуюсь этим номером больше 15 лет.. значит пора менять оператора. Надоело... Вся моя семья настроена так же. Мой отец, у которого кнопочный телефон, платит минимальный тариф больше, чем мама свой минимальный тариф, но со смартфоном. Если спрашиваешь, зачем отцу нужны мегабайты если даже нет браузера в телефоне или хотя бы разрешите платить за интернет так же как мама, то есть меньшую сумму, говорят "мы так решили и все, у каждого свой мин. тариф который мы считаем нужный".. нуну

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Al3xG0r, @i_nick, @Olena @$, приміть мої вибачення за те, що тривалий час в Спільноті не надавались відповіді :pray_tone2:
Через оновлення ІТ-систем дійсно спостерігалось дуже багато технічних “аварій”: надходили SMS з некоректною сумою оплати по тарифу, абонентська плата при достатній сумі на рахунку не знімалась, та багато інших. 

На жаль, за кожним зверненням потрібна індивідуальна перевірка. У модераторів Спільноти немає доступу до абонентської бази для надання відповідей.
Якщо питання досі актуальні, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Игрик, :thinking: ви вже звертались до оператора для перевірки і реєстрації технічного звернення?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@JuliettePol, мені дуже шкода, що у вас склалась така негативна думка стосовно тарифів та послуг Компанії :sweat:
Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки фінансової ситуації за вашим номером. 

Також можу вам запропонувати зателефонувати з номера вашого батька до контактного центру для підбору нового тарифного плану. 

Уровень пользователя 1

@Al3xG0r@i_nick@Olena @$, приміть мої вибачення за те, що тривалий час в Спільноті не надавались відповіді :pray_tone2:
Через оновлення ІТ-систем дійсно спостерігалось дуже багато технічних “аварій”: надходили SMS з некоректною сумою оплати по тарифу, абонентська плата при достатній сумі на рахунку не знімалась, та багато інших. 

На жаль, за кожним зверненням потрібна індивідуальна перевірка. У модераторів Спільноти немає доступу до абонентської бази для надання відповідей.
Якщо питання досі актуальні, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. 

Огромное спасибо за совет *сарказм*

Был у компании абонентом услуги Домашний интернет лет так 9-10. До 2019 года и горя не знал - пальцев на руке хватит, чтобы проблемы перечислить. И то в основном из-за проблем с электричеством в соседних домах.

С 2019 года погрузился в какой-то ад - то скорость выгрузки по вечерам 0,1 Мбит/с, решали проблему с февраля по май, через полгода по новой началось. Десятки писем в поддержку с замерами скорости iperf, чтобы могли причину установить, еще больше звонков и переписок, не хочу даже примерно подсчитывать сколько суток жизни в итоге было потрачено мною на разрешение этой проблемы. Но как-то в итоге смирился …

1 апреля 2021 года стало Рубиконом … Компания свои проблемы и непрофессионализм повесила на абонента. Да, предупредили об обновлении. Заранее пополнил счет, итог - абонплата не снялась, услуга Домашнего интернета предоставлялась, а вот по мобильному номеру нет. Решение проблемы компания видела в дополнительном пополнении счета. Обращался десятки раз - сотрудники компании попросту футболили и давали отписки. Деньги по сути были украдены со счёта и по прошествии 60 дней проблему так и не устранили. Впрочем, я уже не абонент и за это сэкономил больше, чем Киевстар у меня украл. Так что звонить и писать нет никакого желания - с десяток обращений было и все они закрыты, как решенные, в противном случае сами бы и перезвонили. Не нужны клиенты, ну что ж, к счастью не монополисты и достаточная конкуренция.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@i_nick, мені дійсно дуже шкода, що таким чином ми втратили клієнта :worried:

Здравствуйте, вчера пополнили счёт пакет не активирован, пишет с 31.05по 31.05 в тех поддержку не дозвониться

Киевстар снял со счета, на котором было 200.02 грв. , 31.05.2022 года в 23-56 минут за пользование мобильным интернетом 10 гривен( в это время конечно я спал крепким сном), при учете что из 12000М которые входят в пакет, было потраченно всего 600м… и естественно после воровства их нехватило для погашения абонплаты! Мало того в обед средст стало еще на 10 гривен меньшн, к вечеру сняли еше 3 гривны, за пользование пакета 1 день…. дозвонился оператору и он мне сказал что надо мобильный интернет выключать в последний день перед снятием абонплаты и включать на следующий день! и тогда Киевстар не будет снимать дополнительно 10 гривен!!! и сказл что средства невернут! Все разговоры и “умные “ советы записал и движение денег на счету заскриниль!!! Готовлю посты на ютуб и т.д кому интересно может послушать этот разговор! 

Та же фигня, за 2 дня сняли всю суму на пакеты интернета

Я абонент предоплаченной связи. 27 мая должно было быть очередное пополнение. 26 мая пополнил счет на 75 грн + были на счету около 5 грн.  27 или 28 мая начинают каждый день снимать по 10 грн в день. Звоню оператору, подтверждают, что оплата была вовремя, сбой системы в течение суток исправим, подключим. Каждый день продолжают снимать деньги по 10 грн пока они не закончились. Звоню, Вашим вопросом занимаются. Я уже 2 дня без денег и связи. ВЫ в ТАНКЕ? Верните украденые деньги на мой счет, подключите оплаченую вовремя услугу и компенсируйте дни без связи. Такие вопросы решаются за час. Когда Вы прекратите издеваться? Хватит писать пополните счет на 75 грн, я уже пополнял.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vadimm210275, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію :sweat:
На поточний момент складності зі зняттям абонентської плати усунено. Якщо ви звертались до оператора і була зареєстрована технічна заявка, питання перетарифікації обов’язково буде розглянуто. По факту повернення коштів вас проінформують в SMS.

Приношу вибачення за тимчасові незручності і дякую за розуміння. 

Здравствуйте, что делать если абонплата списалась, услуги не были предоставлены?

Уровень пользователя 1

Я абонент предоплаченной связи. 27 мая должно было быть очередное пополнение. 26 мая пополнил счет на 75 грн + были на счету около 5 грн.  27 или 28 мая начинают каждый день снимать по 10 грн в день. Звоню оператору, подтверждают, что оплата была вовремя, сбой системы в течение суток исправим, подключим. Каждый день продолжают снимать деньги по 10 грн пока они не закончились. Звоню, Вашим вопросом занимаются. Я уже 2 дня без денег и связи. ВЫ в ТАНКЕ? Верните украденые деньги на мой счет, подключите оплаченую вовремя услугу и компенсируйте дни без связи. Такие вопросы решаются за час. Когда Вы прекратите издеваться? Хватит писать пополните счет на 75 грн, я уже пополнял.

Вернут … может быть вернут, но очень не скоро. Для этого придется потратить массу времени, зависая на телефоне и общаясь с оператором. Проблемы оператора перекладывают на плечи абонентов. Мне так и не вернули украденные еще в апреле 130 грн. Писал в чат, звонил, обращался в головной офис - максимум отписки или издевательское - обратитесь письменно. 

Здравствуйте, что делать если абонплата списалась, услуги не были предоставлены?

Менять оператора пока нервы целы и время на выяснения не потрачено (номер можно сохранить). У них поле обновления ПО в ночь с 31 марта на 1 апреля все посыпалось и не могут дать ладу.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Iryna8, @Veter, за вашими зверненнями потрібна індивідуальна перевірка. На жаль, у модераторів Спільноти немає доступу до абонентської бази для розглядання фінансових питань :shrug_tone2:
Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для отримання рекомендацій. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@alex12, йду до вас в особисті повідомлення :pencil2:

Я абонент предоплаченной связи. 27 мая должно было быть очередное пополнение. 26 мая пополнил счет на 75 грн + были на счету около 5 грн.  27 или 28 мая начинают каждый день снимать по 10 грн в день. Звоню оператору, подтверждают, что оплата была вовремя, сбой системы в течение суток исправим, подключим. Каждый день продолжают снимать деньги по 10 грн пока они не закончились. Звоню, Вашим вопросом занимаются. Я уже 2 дня без денег и связи. ВЫ в ТАНКЕ? Верните украденые деньги на мой счет, подключите оплаченую вовремя услугу и компенсируйте дни без связи. Такие вопросы решаются за час. Когда Вы прекратите издеваться? Хватит писать пополните счет на 75 грн, я уже пополнял.


Добавлю, третьи сутки без связи и интернета, они не решают мой вопрос, ждут когда я добровольно сменю оператора, пусть им мои 75 грн на поминки будут, за каждым ушедшим клиентом из их компании.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vadimm210275, мені дуже шкода, що у вас склалась така думка стосовно дій Компанії. 

Якщо ви звертались до оператора і була зареєстрована технічна заявка, питання перетарифікації обов’язково буде розглянуто. По факту повернення коштів вас проінформують в SMS.

Приношу вибачення за тимчасові незручності і дякую за розуміння. 

Здравствуйте, объясню ситуацию. Пришло сообщение для пополнения тарифного плана, 150 грн . Я через приват24 оплатил ПОЛНУЮ сумму 150 грн , но вместо того что бы подключить тарифный план - Киевстар снимал дневную оплату . Вопрос почему не подключился тарифный план? И это уже не в первый раз , такое было 3-4 раза и я неохотно шёл повторно отплачивал . Но это уже как то бесит - этот бог.

 

Ответить