Полезно знать Решено

Почему не снимается плата за тарифный план при достаточной сумме на остатке?



Показать первую публикацию

2807 Ответы

Отправить значок

Отчет поддержки на “Встречный вопрос”:
“Розуміємо Ваші емоції. При цьому клієнт самостійно відслідковує дії з телефону. Якщо мб немає, то відбувається плата за додаткові пакети мб. Щоб ситуація не повторювалася в майбутньому, можна до нарахування плати за умовами тарифу (до 00:00) вимикати режим LTE та передачу даних.”

Мой ответ, только один из серии “тушите свет, кидай гранату”:
“Для Вас не звучит это немного не логично?! Клиент платит деньги, и его не должны беспокоить проблемы биллингвой системы оператора, которая не может вовремя активировать тариф.”

Отправить значок

Итого, что для себя выяснил. По каким-то новым правила/алгоритмам. Скорее всего после “обновления системы” которая проходила несколько предыдущих месяцев и “попила кроки” большому кол-ву абонентов. Ситуация следующая.
Вы абонент предоплаты безлимитного инета с помесячной оплатой.
Наступает конец суток дня после 23:59 которого будет снята очередная абонплата.
Если в этот период с 00:00 до времени фактического снятия месячной платы у Вас будет включен мобильный интернет, у вас будут активироваться платные пакеты мегабайт. При том что средств на балансе у Вас хватает для списания месячного платежа.
Биллинговая система “тормозит”, а мы как абоненты за это должны платить из своего кармана.
А не хочешь платить, отключай мобильный инет до 00:00 и не пользуйся им, даже если тебе этого необходимо. Ну или плати сверх месячной абонплаты.
Категорически недоволен таким положением дел.
Перекладывать проблемы своей системы на абонента.

Отправить значок

Интересно, если в этот период с 00:00 до времени фактического снятия месячной платы совершать звонки (которые для Вас безлимитные в пакете), но с 00:00 до времени активации месячного пакета, я так понимаю у Вас их нет и получается снова платить дополнительно.

по 10 грн с n-миллионов абонентов… “крутая” фишка. 

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Интересно, если в этот период с 00:00 до времени фактического снятия месячной платы совершать звонки (которые для Вас безлимитные в пакете), но с 00:00 до времени активации месячного пакета, я так понимаю у Вас их нет и получается снова платить дополнительно.

по 10 грн с n-миллионов абонентов… “крутая” фишка. 

Приветствую! Агась, я тоже посчитал… Правда ведь получается ве-е-есьма приятная сумма? Только уточню… согласно данным международных компаний Hootsuite и We Are Social на начало 2020 года в сети "Киевстар" было зарегистрировано 26,2 млн дата-пользователей. Но это так, “верхушка айсберга”… Я из любопытства, не сразу, но нашел информацию у кого и за какие деньги Киевстар покупает внешний трафик. Не буду озвучивать…. это реально надо видеть своими глазами! 

Становится совершенно ясно, почему маржа EBITDA/OIBDA в прошлопм году у "Киевстар" возросла на 5 п.п. и составила почти 68%. Какой будет скачек в росте доходной части Киевстар в этом году даже не берусь предполагать!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@MykkailoS, ваші зауваження стосовно ситуації з резервацією коштів будуть обов’язково зареєстровані і передані у відповідний відділ. 

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Интересно, если в этот период с 00:00 до времени фактического снятия месячной платы совершать звонки (которые для Вас безлимитные в пакете), но с 00:00 до времени активации месячного пакета, я так понимаю у Вас их нет и получается снова платить дополнительно.

по 10 грн с n-миллионов абонентов… “крутая” фишка. 

В 00:00 идёт обнуление остатков старого тарифа, с 00:00 до 03:00 идёт начисление нового, а в промежутках начисляют дневной. 🤷‍♂️ «Особенности» биллинга КС. То есть, всегда к тарифу добавляйте 10 грн. как минимум. 

Третий день не могу оплатить тариф, постоянно снимает деньги только за 1 сутки. В чём проблема гребаный киевстар?

скажите мне пожалуйста на основании чего вы снимаете посуточную плату за пользование услугами, если на счете есть достаточная сумма для снятия за месяц? и так уже 2й месяц, я каждый раз должна звонить и ругаться. я требую немедленно вернуть снятые средства за сутки и снять за месяц. Номер 099ххх3979.

Уже около года пользуюсь тарифом безлим от Киевстар. Каждый месяц закидываю на счёт 100 гривен и получаю пакет услуг. Вчера проделал тоже самое. Интернет есть – отлично. На утро следующего дня меня уже ждали неприятные новости. Пакета услуг у меня нет, как нет и 100 грн на счету. Как оказалось, Киевстар решил продать мне 100мб интернета за 10 грн и после каждой удачной сделки любезно предлагал ещё. После 10 такой покупки, мне даже дали безлимит до конца суток. Спасибо большое. А я ни о чём не подозревая, продолжал пользоваться интернетом дальше, будучи уверенным в том, что на ближайший месяц у меня безлимит. Это натуральный грабёж.

И как я понял в поддержку напрямую тут написать не получится, можно только задать вопрос в сообществе. А потому, что порекомендуете делать в сложившейся ситуации? Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? И как вернуть свои деньги?

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Уже около года пользуюсь тарифом... ...И как вернуть свои деньги?

Попробуйте, если нервы стальные, в телефонном режиме: 466  (телефония) или 0800300466 (интернет)также доступен Онлайн Чат -  https://kyivstar.ua/ru/support или https://kyivstar.ua/uk/support (на укр.мове), на странице сначала выберите "категорию вопроса".

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

скажите мне пожалуйста на основании чего… ...я требую немедленно вернуть снятые средства за сутки и снять за месяц. Номер 0993143979.

В Сообществе несколько модераторов и такие же пользователи как Вы. Может кто-то из модераторов поможет Вам сформировать технический запрос по Вашей проблеме. Попробуйте обратиться сюда: Онлайн Чат - https://kyivstar.ua/ru/support , может Вам удастся что-то выяснить.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Roman1122, за вашим зверненням потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону.

Здравствуйте!!! Пополнил счёт по условиям тарифного плана 40 гривен, списание не прошло. В итоге начало снимать каждый день по 10грн. Почему так ????!!!! Последний раз пользуюсь киевстаром. Тарифы очень  дорогие. К оператору не дозвонится , предлагаете свою Заряну, с какой нету смысла. Оценка 0 зеро!!!!!

Не снимается абонент плата по моему номеру.Снимают каждый день 10 грн. Звонки не помогают. Я пенсионер. Как мне достучатся до вас?

Не снимается абонент плата при этом за каждые 100 Мб интернета снимает по 10 грн, за день уходит месячная абонент плата. Не первый раз такое происходит.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Andrii Medetskyi, уточніть, будь ласка, проблема і досі спостерігається? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ivan_D, за вашим зверненням потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@MDoy, за вашим зверненням потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону.

Видимо пока публично эту тему не поднять ничего не решится.

23 июня купил симку в Кучурганах, там стоял тариф Вкусный. Активировал и поехал в Одессу. Без каких либо проблем использовал месяц. Через месяц пополнил на необходимые 100грн для продления тарифа, но не было бы этого топика если бы всё было складно.

За 3 минуты до продления тарифа снимает 10грн за 100мб трафика, которые естественно я не заказывал, более того, не использовал. Естественно через 3 минуты прилетает “Неуспешная оплата тарифа”, почему? Потому что на счету недостаточно средств… Повидав всякую дичь от операторов, да и желания тогда общаться с тех поддержкой не было, пошёл да пополнил на недостающую сумму для продления тарифа. Естественно ситуация повторилась.

Написал в “техподдержку” (в вайбере), рекомендация - пополните счёт…
Пополняю, ну и продолжение вы уже знаете.
Пишу еще раз, рекомендация всё та же, но уже “составили заявление” по моему обращению, решение по нему “придёт” 12/08/2021 18:00 (спасибо за указание года, а то мог подумать, что решение через год придёт, но даже указание года не помогло решить проблему)

В итоге уже прошла неделя, решения нет, телефон не могу использовать так как хотелось бы.

Но тут поперёк всего этого врывается Святослав. Прекрасная персона, которая наверняка классно бы решала проблемы пользователей Киевстара, если бы не была быдлом и по совместительству обиженкой, которая пошла закидывать телефон кодами активации после вопроса о идентификационном номере. Хорошо, что мозгов на бомбер не хватило.

Встретил я это чудо на сайте, нажав кнопочку “Онлайн консультант”.
Общался с ним корректно во избежании сливов оного, всё по той же теме, после очередной нулевой реакции по теме, запросил его идентификационный номер, после чего он просто выключает чат с пометкой “Вы слишком грубо общаетесь” (точную формулировку не помню)

Поскольку истории в этом чате нет, могу лишь примерно указать время общения с этим индивидуумом.
Общался с ним перед Светланой#4583, со Светланой примерно 12/08 в 22:30.
Светлана тоже “поддерживает”, аж пятки сверкают, но расписывать уже нет желания.

Ну и поскольку категория темы “Вопрос”, то вот:

1. Сколько кругов ада надо пройти, чтобы решить банальный вопрос о не активации тарифа?
2. Когда “поддержку” снарядите хотя бы бомбером? А то человек по сайтам ходил, вбивал телефон в ручную.

А вообще, был во многих странах, имел дело с разными операторами. Такое я вижу впервые.

Собственно, пополнил, как рекомендует приложение до 110грн (116) и история повторилась, опять тариф не активирован. Пытался принудительно снять деньги за тариф “позвонив на номер 477*202” (дважды уже за эту неделю), заявка оставлена, ожидайте. Сколько ждать то? По итогу Киевстар высосал 75 гривен в пустую. Хороший оператор, буду советовать всем…

Решение будет какое то в ближайшее время (сутки, не недели) или проще пойти уже купить симку у нормального оператора?

Позвонил только что 466, оказывается проблема известна и говорят, что ей 4 дня. Ошибаетесь, ей явно не меньше недели. Мне интересно, а деньги за эту известную проблему вернут?

Ужас.

Зато когда захотите подключить какую-нибудь акцию, с вас первым делом снимут абонплату и ответ оператора будет: она ведь в приоритете по Договору Оферты! так в приоритете или нет, кевстар? Ужасный оператор! Просто нагло обманывают людей

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kovalec, так, в пріоритеті. Але ніхто не відміняв такого поняття, як “резервація коштів”.

На момент зняття абонентської плати, важливо, щоби в пріоритеті була обрана 3G мережа і відключена передача мобільних даних. Без цього ніхто не зможе гарантувати, що не відбудеться підключення до мережі і система не зарезервує 10 грн.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vladimir Stoian, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким жахливим сервісом :worried: Зі своєї сторони я передам дані в сервісний відділ. 

Щодо вашого безпосереднього питання: уточніть, будь ласка, я вірно розумію, що оператор зареєстрував технічну скаргу?

Не снимаеться абонплата уже 2 день, хотя на счету на 20 грн больше рекомендованого остатка!
Что еще сказать, на это вроде все если у кого есть инфа будьте добры поделитесь 

Доброго времени суток, что за ерунда с активацией месячного тарифного плана, уже второй раз пополняю счёт и не могу активировать, а деньги куда то улетают со счета,  это уже не смешно и не серьезно, к оператору не могу дозвониться, сделайте что то, мне что каждый день пополнять счёт.

Ответить