Полезно знать Решено

Почему не снимается плата за тарифный план при достаточной сумме на остатке?



Показать первую публикацию

2777 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sergey Pashenko, в першу чергу приношу вибачення, що тривалий час на сторінках Спільноти не надавалась “реакція” на ваше повідомлення.

В цій ситуації потрібна індивідуальна перевірка. Якщо питання і досі актуальне зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для отримання додаткових рекомендацій. 

Помогите пожалуйста! Я пополнила счёт на 86грн (04.09.2021), у меня со счета деньги снялись, но пакет так и не обновился! Сегодня (06.09.2021) я снова пополнила счёт на 86грн, со счёта снялись все деньги, а пакет так и не обновился!!! Хотя у меня пакет называется "Дайте ещё" (который нужно пополнять на 75грн).  И что мне делать??? 

Приветствую! Суть темы следующая,  мой отец пополнил себе счет для тарифного плана но не за день до ежемесячного снятия, а уже после, буквально утром...вместо того чтоб активировался ежемесячный пакет ему предоставили услугу “дневной тариф” суть которого снять часть суммы ( не помню сколько ,пускай будет 10грн) теперь получается что ему не хватает на тарифный план, он пополняет еще раз чтоб хватило и хочет вручную активировать тарифный план, делает 477*202 , а там ему отвечают что извините но у вас активирован “дневной тариф” как он закончиться можете активировать тарифный план но дневной тариф активируется раньше основного и опять не хватает 10 грн и так можно делать бесконечно, скажите разве это нормально поступать со своими пользователями? оператору дозвониться нереально , если за день хоть раз пробьешься то это уже чудо, заняты они все говорит бот и давай до свиданья , раньше хотя бы очередь была, ты сидел и ждал как дурак по 40 минут , а то и больше но хоть можно было дозвониться, когда ваше отношение станет нормальным?  

дополнение, дневной тариф снимает по 10 грн каждые 100мб интернета, цены варварские , что такое 100мб интернета в наше время? чтоб гугл один открыть у тебя метра 2 сожрет

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@KAMEN, за вашим зверненням потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Яська Кравченко, уточніть, будь ласка, де ви знаходитесь? В якій області, в якому населеному пункті, в якому районі?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Наталия Ткаченко, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Мені дуже шкода, але фінансові питання через Спільноту не вирішуються. Якщо питання і досі актуальне, зверніться, будь ласка, до оператора.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@DIDJ2004, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з “резервацією коштів”. Ситуація неприємна :sweat:
На жаль, ваш випадок не поодинокий...
Зі свого боку всі зауваження від користувачів передаю на розгляд до відповідного відділу. Дуже сподіваюсь, що вся передана інформація не залишається без уваги ...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Al3xG0r, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, я вірно розумію, що вам вдалось вирішити фінансове питання?

 Уже второй день, когда имеется сумма абонплаты, снимаются ежедневные пакеты услуг. Когда заказываю внеплановое подключение тарифа выдает ошибку. Что делать в таком случае?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Victoriaaa, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Якщо проблема і досі актуальна, напишіть, будь ласка, повну назву вашого поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# та виклик).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@ChtosKievstatom, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити проблему?

Здравствуйте, не снимается оплата за тариф.

На счёту было 110 грн. Тариф Вкусный безлим (абонплата 100 грн)

Зато  снимает за пакеты интернета по 100 мб за 10 грн уже несколько раз.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Yulya 123, уточніть, будь ласка, в якій області, в якому районі та якому населеному пункті ви знаходитесь?

ЗО 9.15 здійснила оплату, гроші не зняли. О 9.40 прийшло повідомлення з проханням оплатити тариф. Якого? Після вихідного виклику сума на балансі зменшилася й тепер на рахунку не вистачає для оплати. Якого відразу не зняли гроші???? І якого я маю платити подвійну суму?

Тариф стоит 300 грн. 
Пополнила счёт на 300 грн. На следующий день приходит смс что заканчиваются мегабайты за ежедневную плату. Проверяю в приложении : за день списалось 130 грн на интернет. 
 

Почему не списались деньги на тариф и вместо этого ушли на интернет ?! 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Anastasiya Abmanova, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, я вірно розумію, що вам вдалось вирішити фінансове питання?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tralialia, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, я вірно розумію, що вам вдалось вирішити фінансове питання?

Отправить значок

Киевстар - хватит врать!!! На счету 105 грн, снятие по тарифу ночью, утром проверяю счет, 7 грн снялось, а тарифный платеж нет!!! И так уже не первый год, не каждый месяц но постоянно. У вас наверное лотерея - кому повезет в этом месяце а кому нет!!!

Отправить значок

С августа 2021 года начали списываться средства за какие то услуги. Оказывается вы, не я, подключили мне ТВ семейный и чудным образом при наличии средств за каждый день пользования услугой, которой я не пользовался и не подключался, снималось по 7 грн!!!

Внимание знатоки вопрос - как и где получить выписку по моему номера телефона на формате А4 листа бумаги с печатью Киевстар? Мой Киевстар - не предлагать это убогое приложение, так как я не смогу никак приложить данные с приложения к заявлению в полицию о махинациях Киевстар с абонентами. Но даже в приложении нет следов подключения услуги - скрины сделаны - так что если вы их туда добавите, это уже будет подделка документов отчетности.

Я так понимаю я не один, нас тысячи людей с которых по чуть чуть собираю деньги без нашего согласия, давайте объединимся и создадим коллективный иск в суд!!!? Сколько можно терпеть издевательства с стороны Киевстар? Я абонент более 15 лет - и что с этого?

Отправить значок

@DonAndre, дуже шкода, зіткнулись з такою ситуацією.

На жаль, фінансові питання через Спільноту не вирішуються.

Якщо питання і досі актуальне, зверніться, будь ласка, до оператора  Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для отримання консультації. 

Отправить значок

@DonAndre, дуже шкода, зіткнулись з такою ситуацією.

На жаль, фінансові питання через Спільноту не вирішуються.

Якщо питання і досі актуальне, зверніться, будь ласка, до оператора  Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для отримання консультації. 

Ваши операторы - это издевательство нал абонентами!!!!

Отправить значок

@DonAndre, дуже шкода, що є таке враження(

Отправить значок

@DonAndre, дуже шкода, що є таке враження(

це не враження - это реальность

Отправить значок

@DonAndre :sweat:

Ответить