Полезно знать Решено

Почему не снимается плата за тарифный план при достаточной сумме на остатке?

  • 15 September 2017
  • 2784 ответы
  • 20365 просмотров


Показать первую публикацию

2784 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
ти сам винний, якщо не поповнив нормально рахунок, і користувався послугами коли ще не було нараховано абонплату, могло і копійки не вистачити, але хто тобі винний? За дурною головою і ногам нема покою.
Чому у мене неснімає грн з рахунку за тариф
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Что у Вас за тариф?
Когда последний раз была оплачена абонентская плата?
Уровень пользователя 1
Отримала смс що абонплату не знято бо недостатньо коштів, але їх достатньо. Не можу з'ясувати ситуацію тому що додзвонитися просто нереально. Дуже зла!
У вас не спросил как мне пополнится!
А вот вам номер за эти сраные 2грн.Как с меня снять так пожалуйста а свои отдать вот так вот..Кстати для меня линии к оператору заняты до сих пор...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если дозвониться не получается, напишите в чат (Онлайн консультант, внизу страниц) - https://kyivstar.ua/ru/support
И повторю 29 числа денег хватало для того,чтобы тариф активировался.
Щось мені здається, що просто обмежили звінки споживачів їх послуг.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дивно, в мене майже одразу виходить додзвонитися
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Helleve, приветствую вас в нашем сообществе!
Соглашусь со Стасом:
возможно пользовались мобильным интернетом ночью? ....
Если в период списания абонплаты телефон использовал мобильные данные, то часть денег могла быть зарезервирована на эту услугу, а остатка не хватало для оплаты за месяц.
Откройте, пожалуйста, сайт: , и далее раскройте раздел "Мобильный Интернет", там будет указана детальная информация про Резервацию.
Добрый день. Сегодня должна быть снята абонплата 120 грн., а снялось 5 грн. и теперь не хватает суммы на абонплату. Как решить проблему? Спасибо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
поповнити, щоб вистачило на зняття абонплати вночі з 00:00 до 03:00
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Viktor2001, @Kapushonka, вітаю вас у нашій спільноті!
Причин не зняття абонплати може бути 2:
1. Ще не настала планова дата списання абонплати.
2. В день поповнення вже оплатили щоденну абонплату і тепер щомісячна плата зніметься не раніше, ніж найближчої ночі в період з 0:00 до 3:00
Пополнил вчера с запасом на балансе 126. Вечером в 22.34 сняло 5грн. мобильный интернет - остаток 121, а ночью в 00.05 сняло еще 5 грн. вместо абонплаты 120 грн. Все записано системе Киевстар. И не надо петь дифирамбы Киевстару. Я так понял никто из Киевстара не проверял мою "СКАРГУ".
не знялась щомісячна абонплата за тарифом максимальний безлім ,хоча на рахунку вистачає коштів
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@shormanov дело в том что мегабайты которые были оплачены 22.34 действовали до 23.59.59. Ровно в 12.00 они аннулировались, и скорее всего Ваш телефон снова подключился к интернету, в счет чего пошла еще плата за 50 Мб/5грн.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А в прошлый раз какого числа она была снята? Можно посмотреть в Мой Киевстар https://new.kyivstar.ua/ecare/usageStatus
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Kraiz, приветствую вас в нашем сообществе!
Существует приоритет списания средств со счета, в первую очередь по факту использованных услуг, к примеру, интернет, также при наличии задолженности производится ее оплата в первую очередь. Для абонплаты по тарифу возможность резервации средств не предусмотрена на данный момент, я зарегистрирую это предложение для усовершенствования системы оплаты. Проверить расходы по номеру вы можете в личном кабинете в разделе Расходы и платежи.
Это и так понятно, почему абонплата не снялась, а если бы я не зашел в кабинет - то в конце дня деньги бы закончились. Кто вернет 6 грн.?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Это и так понятно, почему абонплата не снялась, а если бы я не зашел в кабинет - то в конце дня деньги бы закончились. Кто вернет 6 грн.?
Дело в том что абонентская плата по тарифу снимается с 12:00 (ночи) до 03:00.
Были проблемы со снятием абон.платы для тарифа, оператор одну проблему решил, так как была случайно подключена лишняя услуга. Был задан встречный вопрос о том, могу ли я добавить денег для того, чтобы снова подключился тарифный план.
Пополнила счёт, деньги не сняты. Что делать
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@shormanov, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Ситуация возможна в случае, если на номере подключены дополнительные услуги, за которые снимается оплата после пополнения. В системе самообслуживания Мой Киевстар (my.kyivstar.ua) есть возможность пересмотреть расходы по Вашему номеру.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@loriks, приветствую вас в нашем сообществе!
Если вы пользуетесь одним из новых тарифов, то абонплата снимется автоматически. Если при пополнении не снялась, значит в день пополнения уже оплатили абонплату до конца суток и теперь за месяц произойдет оплата не ранее чем ближайшей ночью в период с 0:00 до 3:00. (это если у вас наступила уже дата оплаты за тариф за месяц).
5.12 отримала sms що цієї ночі згідно вашого тарифного плану буде знято кошти. Я поповнила рахунок цього ж дня о 18:49. Вночі Київстар мав би зняти кошти і надати мені послуги, які я оплатила. Але 6.12 об 11 годині ранку я отримала sms , що в мене недостатньо коштів!!!! Дзвонила до оператора вияснити ситуацію, на що він відповів що кошти згідно мого тарифного плану не знято вночі, а оскільки мобільні дані були включені гроші зняло за інтернет. Якого дідька??? Я поповнила рахунок вчасно, одже Київстар мав зняти кошти наступної ночі і надати мені всі послуги згідно мого тарифного плану. Ви ШАХРАЇ!!! І ЦЕ ВЖЕ НЕ ВПЕРШЕ!
Уровень пользователя 3
Отправить значок
@Evelina, доброго дня)

Пакет послуг на місяць система підключає з 0:00 до 3:00. Якщо в цей час Ви користувались Інтернетом, то Вам скоріше за все був наданий денний пакет послуг і тому місячний пакет не був нарахований.
Краще за все у період нараховання послуг відключати передачу данних чи після поповнення роботи позачергове нарахування послуг на місяць, якщо це доступно за тарифним планом. Також на мобільному рахунку повинно бути трошки більше коштів вартості оплати послуг на місяць (достатньо на пару копійок).

Щодо Вашої ситуації зверніться через веб-форму зворотнього зв'язку, попросить зробити перерахунок. Також у зверненні вкажить серійний номер картки ICC ID (він на звороті чи можна дізнатися в системі "Мій Київстар").

Ответить