Важно Решено

Почему не снимается плата за тарифный план при достаточной сумме на остатке?



Показать первую публикацию

2670 Ответы

Поповнила рахунок 5 грудня, бо 7 вночі повинно було сняти за тариф. В результата кошти не знялися за брак коштів на рахунку і тариф не підключився. І за 5 днів з рахунку зникло 20 грн. З'ясуйте в чому справа
Уровень пользователя 1
Позвоните по 466 оператору или к сотрудникам в чат (внизу онлайн консультант) для проверки - https://kyivstar.ua/ru/suppor
Мало того что к вам просто нереально дозвонится,так еще и вовремя не насчитываете бонусы. Пополнила сегодня счет еа 70 грн,согласно условиям,но бонусы не насчитались.мой номер 0975493655.Жду срочно звонка.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
С помощью *100# вы сможете проверить когда должна быть снята абонентская плата. Возможно время еще не пришло.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Мало того что к вам просто нереально дозвонится,так еще и вовремя не насчитываете бонусы. Пополнила сегодня счет еа 70 грн,согласно условиям,но бонусы не насчитались.мой номер 0975493655.Жду срочно звонка.
Напишіть який у вас тариф.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@120193, раді вітати у нашій спільноті. Інформацію по витратах можна перевірити у Мій Київстар , або за допомогою оператора, для цього можна звернутись за номером 466 або в чат
Здравствуйте, я не заказывала услугу на предоставление мне дополнительных 30 минут для звонков на другие мобильные операторы. Почему мне их предоставили, сняв при этом деньги без моего согласия?
Чому в мене зняло гроші вмене позавчора було на рахунку 30 гривень а сьогодні 11 гривень.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
https://new.kyivstar.ua/
Затраты можно посмотреть по ссылке выше
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
такого быть не может. Единственный вариант, если вы самостоятельно не подключали, значит кто то брал ваш телефон в руки и подал запрос
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Ala Anastasia причин не начисления бонусов и абонентской платы по тарифу может быть несколько :
  1. У Вас еще не настала дата планового начисления абонентской платы (это происходит раз в месяц)
  2. у Вас в период начисления абонентской платы за месяц не было достаточной суммы на счете и была снята ежедневная плата по условиям тарифа и следующая за месяц оплата будет проводиться автоматически в период с 00 до 03 при достаточной сумме средств на счете.
Дату планового начисления абонентской платы можно проверить *100# и там раздел тариф
Не снимает ежемесячную плату (55 грн). Счет пополнялся в этом месяце неоднократно на сумму с запасом для активации услуг. Если на счету недостаточно денег, то должно снимать 2 грн в день. Но за 15 дней сняло больше 100 гривен за использование услуг.
Все разы, что пополняла счет, денег было достаточно. Как решить эту проблему?

*пропадают
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
  1. нужно узнать куда уходят деньги - https://new.kyivstar.ua
  2. отключаете все ненужные услуги
  3. наслаждаетесь 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@AlinaS нет, как правило туда входит меньший объем услуг. (Но это зависит от тарифа)
@AlinaS нет, как правило туда входит меньший объем услуг. (Но это зависит от тарифа)
Ок. Как сделать чтобы сняло абонплату? Смс о ее снятии ночью приходят, но деньги так и уходят не на то.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@AlinaS Отключите все платные услуги. Отключите на ночь мобильный интернет. Пополните счет с запасом +5 грн.(для перестраховки). Все должно получиться.
@AlinaS Отключите все платные услуги. Отключите на ночь мобильный интернет. Пополните счет с запасом +5 грн.(для перестраховки). Все должно получиться.
Какие Вы имеете в виду "платные услуги"? Дополнительных услуг, кроме моего тарифа нет.
Я так уже делала. Ничего не получилось
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@AlinaS Ну я не знаю что по Вашему номеру подключено. Если деньги куда то уходят, в системе "Мой Киевстар", Вы можете посмотреть куда и если это какие-то доп. услуги, отключаете)))
У меня та же проблема.получила уведомление о том что ночью деньги снимутся,я пополнила счёт,деньги не снялись...сняли 6 грн...пополнила снова на 10 грн..думаю,сейчас придут мегабайты...опять сняли 6 грн...но не всю сумму..чё за прикол?
На сколько надо пополнять чтоб сняли с первого раза?????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Tanuwka Сперва нужно узнать за что идет снятие. Выше описано как это сделать. Если это доп. услуги или инет, то отключите.
Отправить значок
Доброго дня! Мій тариф-безлім відео. Вчора забула поповнити рахунок, сьогодні поповнила, але тариф не перепідклбчився. Можливо є якийсь код за яким можна перепідключити послугу?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Lyuda 73, приветствую в нашем сообществе!
Пакет, о котором вы говорите начисляется раз в месяц. Если в текущем месяце заказа не делали, можно предположить, то заказ был ранее. Детальная информация об услуге на сайте https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/calls-to-tother-mobile
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@82648462-38462, вітаю вас у нашій спільноті!
Для перевірки витрат наберіть комбінацію *135#. У відповідь надійде інформація про останні 5 платних операцій. Більш детальна інформація доступна в системі Мій Київстар https://new.kyivstar.ua/
Пополнила ребенку счёт (симкарта находится в смартчасах q90) за неделю до снятия абонплаты 60 грн, итог= ежедневно снимается со счета 2 грн. Почему снимается плата не понятно за что, уж в смартчасах я уверена ребенок не может заказать даже ошибочно погоду или другие платные услуги
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@AlinaS, рада приветствовать вас в нашем сообществе!
Если не подключали дополнительных услуг, возможно расходуются средства на оплату интернет в момент соединения. Попробуйте отключать передачу данных в телефоне или удалить профиль интернет в настройках..

Ответить