Полезно знать Решено

Почему не снимается плата за тарифный план при достаточной сумме на остатке?

  • 15 September 2017
  • 2784 ответы
  • 21176 просмотров

Уровень пользователя 3

Сколько можно? Пополняю сразу на 100 грн. МБ обещанные по акции не пришли, абонплату не сняли. На следующий день уже 45 грн. Пополнил через неделю на 70 грн., снова абонплату не сняли, и снимает деньги каждый день. К оператору никогда не дозвонишься!!! Надо просто подавать в суд даже из-за таких пустяков. На вас жалоб уже полно!

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 September 2017, 14:53

Просмотр оригинала

2784 Ответы

Уровень пользователя 2
Хорошо, "тролли" КиевСтаровские! Раз у Вас на всё есть ответы, объясните мне пожалуйста! Что Я "случайно" нажал, "забыл" выключить или по какой такой "невнимательности", деньги снимаются не в момент получения или пользования "фейковыми" услугами, а именно когда вносишь абон. плату!?? Хотя до этого денег на счету было предостаточно, чтобы сделать это сразу, не дожидаясь пока я доплачу необходимую сумму до абон платы? Тем самым сорвать переход на выбранный ранее тариф и пользоваться завышенной и не выгодной тарификацией!? Случайное совпадение!? Не "любите" мне мозги! Совпадений как и автоматических снятий не бывает, ВСЁ программируется людьми!
Уровень пользователя 1
У меня такая же ситуация. Не первый раз исчезают деньги со счета,отправляю стоп,но при следующем пополнении все повторяется. Звонила оператору,сказал нужно позвонить на стационарный номер,а как если деньги снимает??? Если так и дальше будет- уйду к другим.
Уровень пользователя 1
07.10 в 19:04 пополнил счет на 100грн. Не прошло и месяца, как деньги закончились. Пополнил еще раз - 23.10 в 10:51, опять на стольник. Проверяю счет - -75.53. Что за дела?!
В роуминге не сижу, за бугор не звоню...
Уровень пользователя 1
10.11.2017. Пополнил счет на 50 грн. Сегодня приходит СМС о том что будет снята абонплата. Проверяю счет и обнаружил что на счету 0.81 грн.
Что за хрень куда делись деньги
Уровень пользователя 2
Аналогичная херня и у меня! Только вечером оплатил обонплату - 35гр. А утром - Бац! СМС -"Нехватка средств, пополните счёт. На вашем счету-19 с копейками"! А главное за что и в котором часу!? - За пользование развлекательным порталом в 8 утра!!! Мало того что Я за бесплатно на такие порталы не захожу, так и ещё в то время когда я за рулём еду на работу!!! Только из-за такой же проблемы"спрыгнул" с Vodafone, и после долгого перерыва решил вернуться на КиевСтар а тут в первый же месяц - Кидалово! Вы там что сговорились!?
Уровень пользователя 1
вы Занимаетесь разводом людей. Я платил по 225 грн каждый месяц а теперь буду платить любой другой компании, только не вам. При балансе 232 грн и выключенном мобильном интернете все равно идёт списание на день а не на месяц . И так ты пополняешь счёт по 10 раз чтобы списались средства за пакет. В приложении идёт неправильное отображение средств и не указывает куда списываются средства. К поддержке дозвонится невозможно, все жалобы игнорят, операторы сбрасывают звонки. Ваша компания вызывает одно отвращение. Я никому не рекомендую связываться с компанией Киевстар.
Уровень пользователя 1
Ув киевстар не уподобайтесь водофону не воруйте деньги у абонентов.пополнил счет на 65гр.пока пришел домой от терминала на счету уже60
.приходит смс про подписку на какието услуги.с абонплатой 5с копейками в день.мне что опять оператора менять.?
Уровень пользователя 2

Вы совершенно точно подметили что мнение не возникло на пустом месте а сложилось из частей 5грн+5грн+ и т.д.

В подкрепление моего мнения служит тот факт что вот уже почти полгода никто не соизволит ответить ЗАЧЕМ ТАК происходит в ущерб клиентам-они же работодатели они кормильцы Киевстар без абонентов Киевстар просто куча хлама не более того.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Да, контракт работает четко. @Karina00 обычно с такой проблемой сталкиваются только те абоненты, которые имеют на счету сумму, равную размеру абонплаты. Я вам рекомендую пополнять так, чтобы после снятия абонплаты, у вас на счету оставалась сумма больше 10 гривен. Эта проблема уже неоднократно обсуждалась. Оператор, естественно, никак не хочет признавать проблему. Но у абонентов , у которых после снятия абонплаты, остаётся больше 10 грн на счету, как правило, проблем не наблюдается. Самым лучшим решением, как выразился @Skorp7676 есть контракт. Там проблем нет вообще и абонплата снимается равными частями ежедневно. Даже если забыли пополнить вовремя- ничего страшного, все работает дальше, а вы сможете пополнить счёт позже. И контрактные абоненты обслуживаются другими операторами в колл-центре, время ожидания практически отсутствует и отвечают сразу.

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

@Alex84, ситуация не из приятных :sweat:

Услуги информационно-развлекательного контента предоставляет компания контент-провайдер. Подписка на сервис осуществляется непосредственно самим пользователем интернета, без отправки SMS, путем нажатия кнопки заказа на сайте услуги. На том же сайте описаны все условия работы сервиса. Возможно случайно активировали подписку…

Вот здесь, пожалуйста, не надо вводить людей в заблуждение. Предложения подписаться на платный контент приходят после окончания разговора и кто, кроме оператора, способен присылать подобный спам? Я не стану утверждать, что все платные сервисы приходят таким путём, но из-за них я был вынужден рутировать телефон, чтобы удалить приложение, через которое приходил этот спам. И, к стати, именно в этом приложении можно подписаться на любую из услуг одним кликом. При этом, никаких подтверждений не надо и ни каких описаний условий нет, просто: название услуги. Нажав на это название, абонент автоматически подписывается на услугу, о чём приходит СМС. Так что, нечего рассказывать о каких-то сайтах, сайты эти не мифические,- вполне реальные, но, для того чтобы попасть на этот сайт, сначала надо подписаться на услугу и в СМС с условиями уже указан url-адрес сайта услуги. Как видите: мошенническая схема, как и большинство таких схем, примитивна и бесхитростна. Только, вот представители оператора на форуме эту схему тщательно скрывают, убедительно впаривая  абонентам очередную сказочку о том, что подписка на платные услуги может осуществляться только на специальных ресурсах и только с осознанным подтверждением факта подписки. Стыдно, господа, хотя-бы уже в глаза напрямую не врали...

Уровень пользователя 1

Аналогичная ситуация - снимают ежедневно по 10 грн, вместо подключения пакета. Денег было достаточно на 1/04, но они заверяют, что было меньше. При этом у них якобы нет информации сколько было на счету 30 марта.

В итоге для пользования услугой предлагают пополнить и подключить пакет за 200 грн. Без учета скидок.

Возвращать деньги не хотят и с издевкой предлагают обратиться письменно в центральный офис.

Киевстар снял со счета, на котором было 200.02 грв. , 31.05.2022 года в 23-56 минут за пользование мобильным интернетом 10 гривен( в это время конечно я спал крепким сном), при учете что из 12000М которые входят в пакет, было потраченно всего 600м… и естественно после воровства их нехватило для погашения абонплаты! Мало того в обед средст стало еще на 10 гривен меньшн, к вечеру сняли еше 3 гривны, за пользование пакета 1 день…. дозвонился оператору и он мне сказал что надо мобильный интернет выключать в последний день перед снятием абонплаты и включать на следующий день! и тогда Киевстар не будет снимать дополнительно 10 гривен!!! и сказл что средства невернут! Все разговоры и “умные “ советы записал и движение денег на счету заскриниль!!! Готовлю посты на ютуб и т.д кому интересно может послушать этот разговор! 

Уровень пользователя 4
@Ruslannn , ситуация не из приятных, но если телефон находится в 4G сети, то может генерироваться минимальный трафик. Таковы особенности стандарта 4G и это не зависит от Киевстара. Вы можете перевести телефон на время списания абонплаты в режим 3G/2G.

На счёт живых операторов- с ними поговорить можно. Но вы наверное не знаете, что у Киевстара 26 млн абонентов, и даже если четверть этих абонентов позвонит на 466 для разговора с оператором, call center не сможет принять столько звонков. Для этого были придуманы альтернативные способы коммуникации: бот Зоряна, чаты в Viber/ Facebook Messenger. Мы тут тоже можем помочь- главное вопрос формулировать правильно.

Покрытие это дело субъективное. Факторов много, считать надо каждый из них. Если вы просто скажете что вас не устраивает скорость соединения и покрытие, то вам никто ничем не поможет- нужны детали.
Уровень пользователя 1
вы Занимаетесь разводом людей. Я платил по 225 грн каждый месяц а теперь буду платить любой другой компании, только не вам. При балансе 232 грн и выключенном мобильном интернете все равно идёт списание на день а не на месяц . И так ты пополняешь счёт по 10 раз чтобы списались средства за пакет. В приложении идёт неправильное отображение средств и не указывает куда списываются средства. К поддержке дозвонится невозможно, все жалобы игнорят, операторы сбрасывают звонки. Ваша компания вызывает одно отвращение. Я никому не рекомендую связываться с компанией Киевстар.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Кто “вы”?
Это форум, здесь сидят такие же абонент как и ты (я бы написал вы, но это звучало бы хуже), а представителей Киевстара - на трёх пальцах пересчитать и те просто модераторы.

Хотите высказать своё “фе” - делайте это через официальной обращение или службу поддержки.

Теперь по теме - да, Киевстар действительно хорош в этом плане.
У них просто дико древняя система стоит, которая даже в 2020м году рвёт сессии раз в час, а простое подключение к мобильной сети LTE считает за выход в Интернет.
Ну и в ней же есть вот этот прикол что при активном интернет-подключении у вас резервируются средства со счёта. Если это происходит в момент перехода в новый месяц тарифного плана и на счету нет запаса по средствам, то после такой резервации у вас, с точки зрения системы, недостаточно средств для оплаты пакета и она как следствие, предоставляет вам дневной пакет - чтобы вы не остались без сети.

Эти проблему Киевстар до сих пор не может решить и даже не обещает этого сделать.
Они реально охренели там.

Я с Киевстаром просто потому что в силу того что я обслуживаюсь на другого рода тарифных планах у меня таких проблем нет, цена нормальна, а разрывы сесии раз в час или даже 3 часа мне погоды не сделают - испольную карты в телефоне и планшете, они нормально восстанавливают коннект. Даже модем от HUAWEI это делает корректно и на всех устройствах разрыв ощутим во время игры, например. Но я почти не играю на ходу.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Valentyna по суті @Verloin має рацію. Звідки звичайна людина може знати про резервацію коштів за інтернет? Чому в описі до тарифних планів нема згадки про резервацію? Інформацію про резервацію коштів можливо знайти тільки прогугливши. Чи може компанія Київстар думає, що всі абоненти просто живуть на цьому форумі і кожен день моніторять всі складнощі та тонкощі роботи білінгової системи? Я вимагаю, щоб ви передали до відповідного відділу інформацію про необхідність розміщення в описі до тарифів детальної інформації щодо роботи резервації з рекомендацією тримати на рахунку більше 10 грн. Також не лишнім буде розмістити інформацію щодо політики справедливого користування в шапці опису до тарифів, щоб кожен зміг неозброєним оком побачити інформацію щодо особливостей роботи інтернету, як це роблять європейські оператори. Останні чомусь в шапці до тарифів відразу вказують про всі обмеження, а не ховають їх в глиб свого сайту.

Ось подивіться як це роблять ваші колеги з польського Orange

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если у вас было 95₴ на счету, то всё правильно. Ночью есть период когда тариф ещё не оплачен, а телефон устанавливает соединение. Из-за этого, система резервирует около 10₴ для потенциального предоставления услуг, когда телефон начнёт передавать данные. Поскольку 10₴ зарезервированы, билинговая система не может их использовать - её доступно только 85₴, чего явно не достаточно для оплаты месячных услуг. Собсвтенно потому они и не оплачиваются, а на следующий день у вас списывается 10₴ для предоставления дневного пакета.

Пополните счёт так что бы был запас в 15₴ и всегда держите его на счету (он никуда не денется, а ситуации с резервированием таким образом удастся избегать каждый раз).
Уровень пользователя 1
Ситуация такова, Их действия, исходя из вашего поста, подпадают под статью мелкое мошенничество, такими суммами никто не будет заниматься. Необходимо собрать группу, думаю это не будет сложно, у меня так же есть претензии к данной компании. Учитывая что нарушения имею системный характер, необходимо подавать коллективное заявление, требовать уважения своих прав, компенсации нанесённого ущерба и справедливого наказания для избежания в дальнейшем такого отношения к клиенту.
Итак начну с того,что будучи в нармальном тарифе (135грн,максимальный бла-бла- бла)
отношение как кошельку и не более,3 часа ночи дозвонится оператору не могу ибо поц,который последний говорил со мной попросту сказал "давай дасвидание" и включил в список...В билинге это не составит труда...Вот вам начало того,что я якобы "золотой" клиент или как то так, на деле нихрена не значит!
За вчера 3 раза с меня сняли по 10грн,я 3 раза пополнял счет,3 раза звонил оператору, то снятие по дурацки с екстраденег,то дыра в моем киевстаре по смс остатку (за который о боги,они мне вернут аж 2грн!!!) мне было сказано,что денег хватает и все ок,но по факту проснувшись в 2 часа нет нихрена!Оказалось очередная десятка снялась,на что оператор ответил что в принципе это нормально так мол и должно...То есть вместо снятия на оплату тарифа сняли опять 10 на эту недоуслугу полубомжа,ни тебе интернета за 10грн ни минут на до оператора...Какого черта?Сам работаю в интернете и скажу что сумма должна блокироваться на оплату услуг (если снятие у них с 12 до 3 ночи) и списывание должно по приоритетным пунктам.Ни единая душа мне не сказала,что отключи интернет,ибо мы сожрем очередную десятку с тебя,ибо видел по чем бенз?5000 по 10 уже и хватит))Ну это лирика..Интернетом не пользовался,спал и видел как тариф подключится.А вот!опять чирик!
Так вот,я якобы этот "золотой" клиент а мне даже это не сказали за 3 раза!!!Не хватило пару гривен...Тех,блин,что снялись на смс,что вернуть должны в течении 5 дней!!
По факту будь у тебя тариф супер дорогой или дешевый тебе привяжут услугу,по невнимательности или тд вы будете платить больше!
Мне ничего не сказали что делать,кроме того,что только ночью произойдет чюдо и тариф обновится.А мне остаётся сегодня снова раза 2 платить по 10 и ждать его.И теперь я знаю,что нужно телефон выключить,или интернет/связь...Иначе нахлабучат...
Я конечно не знаю,но в целом по Украине больше 100грн платит не более 5%...Почему к ним не может быть нормального отношения?Как приватбанк уже!Че это такое?Почему Vodafone безлим 70грн и отношение такое же?Зачем платить больше тем,кому важно только твоя оплата?Никто не спросил а доволен ли я 3ж или нет?зато по 100 раз можете прислать чтобы я пополнися от 100/200/500грн...Почему я при звонке оператору не стаю в первую очередь к оператору,плачу же нормально?Я готов платить,но делайте качество сервисов!
Да и это общение тоже напрягает
Уровень пользователя 3
Отправить значок
@Evelina, доброго дня)

Пакет послуг на місяць система підключає з 0:00 до 3:00. Якщо в цей час Ви користувались Інтернетом, то Вам скоріше за все був наданий денний пакет послуг і тому місячний пакет не був нарахований.
Краще за все у період нараховання послуг відключати передачу данних чи після поповнення роботи позачергове нарахування послуг на місяць, якщо це доступно за тарифним планом. Також на мобільному рахунку повинно бути трошки більше коштів вартості оплати послуг на місяць (достатньо на пару копійок).

Щодо Вашої ситуації зверніться через веб-форму зворотнього зв'язку, попросить зробити перерахунок. Також у зверненні вкажить серійний номер картки ICC ID (він на звороті чи можна дізнатися в системі "Мій Київстар").

Регулярно компания прибегает к махинациям со списанием абонплаты и разводит на деньги своих клиентов. Раньше, когда стоимость абонплата была явно очень низкой это хоть как-то можно было понять. Сейчас тарифы неоднократно были повышены, но компания продолжает использовать «альтернативные источники дохода». Регулярно вместо того чтобы снять месячную абонплату при том, что денег на счету достаточно, компания снимает ежедневную абонплату несколько дней или вообще непонятную плату за интернет в размере 10 грн при том, что интернет по абонплате ещё не израсходован. Тем самым компания увеличивает доход с клиента. Лично с меня +20-30 грн каждый месяц. Никакие смс о списаниях ежедневной абонплаты или за неплановый интернет не приходит первые несколько дней, чтобы клиент не заметил, что месячная абонплата не снята. Менеджер тех поддержки принёс свои извинения и сказал, что произошла ошибка и попытка снять месячную абонплату произошла позже, чем должна была. Ошибку устранят, но я должна пополнить счёт на 30 грн, которые у меня списали из-за ошибки чтобы мне начислились месячная абонплата. 
В результате ваших действий я планирую за 12 дней потратить те 120 грн, которые остались на счету, отказаться от ваших услуг и сменить оператора. Дело не в 30 грн в месяц, а в Вашей бессовестной политике. Никому не порекомендую оператора Киевстар, сообщу всем своим знакомым о некачественных услугах оператора. 

Уровень пользователя 1

Поставил смарт в авиа режим с 2 до 3 ночи. Включил в 3:05 - опять нифига не снялось (на счету также 190 грн., требуется 155). Поставил карту Водафона, тариф сразу активировался, через пару минут, наконец то появился предоплаченный интернет. Пока похожу с ним. Услуги Киевстара просто не работают. Что то вы ребята перегнули палку, жадность вас сгубит.. Завтра вечером попробую еще раз включить симку киевстара и посмотреть, активировали или нет. Периодически такие мучения с Киевстаром, уже просто надоело, денег на счету всегда на 20+ больше чем нужно.

Уровень пользователя 1

@Xeno вы правы, об этом действительно нигде не написано.

Ну и как мне в экстрасенса играть? А в следующем месяце 50 грн будет резервация или может 100? Какая к черту резервация? На каком основании она происходит , просто принципиально не буду пополнять, пусть возвращают деньги и активируют тариф . Так по 10 грн резервации со всех абонентов собрать и получится много миллионов.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Всегда пополняйте так, чтобы на счету было на 10 грн больше чем сама абонплата. 10 грн резервируются за интернет: они со счета не пропадают, но они заблокированы пока открыта интернет-сессия. Поэтому и получается, что система видит, что денег меньше и начинает списывать не за 4 недели, а за отдельные сутки.

В мене тариф Київстар 4g, я поповнила рахунок на день чи на два пізніше , аніж треба було! Сиджу чекаю що вночі підключиться до тарифу і зніме абонентську плату! Ні! Кожного дня знімає по 10 грн ! При тому що за номером 466 всім абонентам втірає що плата знімається автоматично! Вибачте, що це за херня? З оператором зв'язатися неможливо! А в сервіс піти не маю часу! То, як бути? Сидіти чекати поки Ваш Київстар зніме все до нуля? Зараз в мене на рахунку 75 грн! Зніміть цю грьобану абонентську плату і пібключіть мені мій тариф!!!!!!!

Ответить