Решено

Почему вместо платы за тариф были сняты деньги на что-то другое? / Как вернуть деньги?


Уровень пользователя 4
Машеническим путем мне была навязана услуга какого-то фан клуба, участие в котором я не собираюсь принимать. Телефонный аппарат у меня новый и СМС с подтверждением учатия в данном сообществе я никогда не отсылала и более того СМС центр на моем телефоне не настроен вообще. со своего телефона я еще не отправила ни одного смс.
Около недели назад я пополнила счет мобильного телефона на 50 грн. Со счета по тарифу денежные средства списаны небыли. Но без моего согласия были перечислены денежные средства на какие-то мелодии. во первых мелоринги меня не то что раздражают, я вообще придерживаюсь мнения , что если специалист занимается установкой мелоринга, то он не имеет должного уровня квалификации, чтоб вообще тратить время на бездельника. Навязав мне услугу мелоринга Вы меня унизили. На фанклуб тратить деньги и время я вообще не собираюсь. У меня есть постоянный доступ в интернет. Зачем мне -руководителю торгового направления тратить время на фанклуб?
Вчера я созвонилась с оператором , она мне дала смс номера на которые я должна отправить СМС сообщения . Простите, но мне для этого надо настроить СМС центр, если вообще мой телефон поддерживает данную программу. Вы навязали мне данную услугу сами, в связи с чем прошу и снять эту услугу тоже самим, а не заставлять своего клиента вызванивать к вам , писать и оббивать пороги. Это крайнее неуважение с родни с хамством. Больше всего мне понравилось что меня обобрали и даже трубку оператор больше не берет.
Прошу снять меня подобного рода услуги и вернуть на мой счет денежные средства в размере 50 грн. на эти деньги начислить согласно тарифу безплатное общение в сети Киевстар, минуты на других операторов и мегогбайты интернета согласно тарифного плана , за обладание которым я заплатила свои деньги(вы не бесплатно меняете тариф).
впредь сначала мои денежные средства направляйте, как договорились , за тарифный план, а если я захочу перечислить деньги, то дополнительно пополню счет. Не обманывайте своих клиентов.
icon

Лучший ответ Aksolotl' 25 November 2017, 10:30

Просмотр оригинала

Эта тема закрыта для комментариев

69 Ответы

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Helena, добро пожаловать в наше сообщество!
На этой площадке можно обмениваться клиентским опытом и получать/предоставлять информацию общего характера. Персональные данные по номеру и подача заявок по конкретному номеру (включая перерасчет) может осуществить оператор. Для этого обратитесь в колл-центр или Чат (внизу страницы https://kyivstar.ua/ru/support нажмите на кнопку "Онлайн Консультант")
Уровень пользователя 1
18.11.17 г. Я пополнила счет на 50 грн , чтобы ночью была снята абонплата. Но она снята не была, а вместо 5 грн сняли больше. Через пару дней я пополнила счёт еще на 30 грн, но абонплату опять не сняли. Вчера 25.11 я пополнила счет еще на 50 грн! Но ночью опять абонплата не снята! Зато сняло больше 10 грн! За ночь !!! Даже не 5 грн, как по тарифу! Вопросы: сколько еще это будет продолжаться???? Почему снимает так много, хотя если проверить мои звонки и подключение интернету, я столько не потратила!!! Когда Вы снимете наконец эту абонплату? И когда Вы вернете мне МОИ деньги?
За неделю я пополнила счет на 130 грн, когда меня абонплата 50! Вы сняли уже 90 грн!!! За что??? И сколько это будет продолжаться? С оператором связаться невозможно! Сначала чтоб ему позвонить надо прослушать кучу ненужной однообразной информации, а потом когда ты наконец-то дождался заветного "связаться с экспертом" они все конечно заняты!!!!
Я 11 лет пользуюсь киевстаром, но сейчас я на грани истерики!
Прошу наконец-то отреагировать на мое обращение и ответить мне как можно быстрее, пока у меня не сняло еще 10 грн непонятно за что и желательно в телефоном режиме!!!

Заранее благодарна за понимание и быстрый ответ ! Надеюсь эта проблема решиться как можно раньше и мы продолжим наше долголетнее сотрудничество!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дуже дивна історія. Який у Вас тарифний плян?
Уровень пользователя 4
Это не дешевая рыбка. На Лайфе такого обмана нет. Киевстар обворовал меня, и 2 телефона на работе тоже . На одном сняли деньги за погоду в Киеве. Нафиг она мне нужна, если я в Одессе живу. На втором рабочем дали экстра гроши от которых я отказывалась. В итоге в течении месяца я имея 3 телефона Киевстар целый месяц звонила с Лайфа .При чем пополнили по 50 грн на 2 киевстара и на 1 Лайф. По лайфу я весь месяц общалась в сети и на других опереторов. А по Киевтару сразу обворовали. мне даже на 1 неделю не хватило. Это просто мошенники. А как Вам предложение оператора разобрать мой телефон чтоб дать ему имм. Я просто попросила отключить меня от всяких услуг. Когда меня к ним подключали , то не просили разбирать телефон. Это жесть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Машеническим путем мне была навязана услуга какого-то фан клуба, участие в котором я не собираюсь принимать. Телефонный аппарат у меня новый и СМС с подтверждением учатия в данном сообществе я никогда не отсылала и более того СМС центр на моем телефоне не настроен вообще. со своего телефона я еще не отправила ни одного смс.
Около недели назад я пополнила счет мобильного телефона на 50 грн. Со счета по тарифу денежные средства списаны небыли. Но без моего согласия были перечислены денежные средства на какие-то мелодии. во первых мелоринги меня не то что раздражают, я вообще придерживаюсь мнения , что если специалист занимается установкой мелоринга, то он не имеет должного уровня квалификации, чтоб вообще тратить время на бездельника. Навязав мне услугу мелоринга Вы меня унизили. На фанклуб тратить деньги и время я вообще не собираюсь. У меня есть постоянный доступ в интернет. Зачем мне -руководителю торгового направления тратить время на фанклуб?
Вчера я созвонилась с оператором , она мне дала смс номера на которые я должна отправить СМС сообщения . Простите, но мне для этого надо настроить СМС центр, если вообще мой телефон поддерживает данную программу. Вы навязали мне данную услугу сами, в связи с чем прошу и снять эту услугу тоже самим, а не заставлять своего клиента вызванивать к вам , писать и оббивать пороги. Это крайнее неуважение с родни с хамством. Больше всего мне понравилось что меня обобрали и даже трубку оператор больше не берет.
Прошу снять меня подобного рода услуги и вернуть на мой счет денежные средства в размере 50 грн. на эти деньги начислить согласно тарифу безплатное общение в сети Киевстар, минуты на других операторов и мегогбайты интернета согласно тарифного плана , за обладание которым я заплатила свои деньги(вы не бесплатно меняете тариф).
впредь сначала мои денежные средства направляйте, как договорились , за тарифный план, а если я захочу перечислить деньги, то дополнительно пополню счет. Не обманывайте своих клиентов.


Дякую Вам за цей шедевр, просто прекрасно!
Народ, ніхто з ваших телефонів ці послуги окрім вас самих не замовляє. не кажіть неправду, це гріх великий, і ніхто за ваші забаганки на кшталт фан клубів та погоди в Києві- нроші не повертатиме,
Читайте тему "Про ТОВ «УКРАЇНСЬКА МОБІЛЬНА ГРУПА» та передавайте іншим.
Друг в кепці явно місцевий троль на зарплаті зацікавлених осіб. Що ж дякуємо тобі і вцьому оператору. Пропоную не звертати на нього увагу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
ТЧитайте тему "Про ТОВ «УКРАЇНСЬКА МОБІЛЬНА ГРУПА» та передавайте іншим.
Друг в кепці явно місцевий троль на зарплаті зацікавлених осіб. Що ж дякуємо тобі і вцьому оператору. Пропоную не звертати на нього увагу.


ТОВ «УКРАЇНСЬКА МОБІЛЬНА ГРУПА» не є Київстар. Маєте претензії до ТОВ «УКРАЇНСЬКА МОБІЛЬНА ГРУПА»- пишіть скарги, позивайтеся до суду. А на Київстар бруд нема чого лити! Най тобі у роті пір'я поросте!
Уровень пользователя 4
Весело, нас обобрали и еще и проклинают вместо извинений
Я с адвокатом готовлю заявление в полицию, прокуратуру (отвечает за исполнение законодательства), а также в антимонопольный (они их классно лупят по кошельку, их они боятся).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Я с адвокатом готовлю заявление в полицию, прокуратуру (отвечает за исполнение законодательства), а также в антимонопольный (они их классно лупят по кошельку, их они боятся).

чудово, готуйте, буде дуже цікаво почитати.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Julia_Guk,приветствую вас в нашем сообществе!
Без проверки информации по номеру, предугадать причины затрат невозможно. При этом, обращаю ваше внимание, что оборудование компании «Киевстар» сертифицировано согласно всем международным стандартам, что позволяет гарантировать корректную регистрацию факта использования услуг мобильной связи по номерам клиентов.
Если не получилось связаться с оператором колл-центра, обратитесь в Чат. Для этого в системе "Мой Киевстар" в разделе Обзор нажмите на кнопку "online чат"
Уровень пользователя 4
Зачем клиенту нужны Ваши внутренние разборки? У вас есть технический персонал, задачей которого и есть выявление данных причин. Я обратилась с просьбой отключить меня от не нужных мне услуг, которые я не подключала. Меня начали просто игнорить и водить за нос, но услугу так и не отключили. я уже и отсылала смс со словом стоп. они просто не доходят и звонила по автоответчику , но там работают все функции , кроме отключения данной услуги. "услуга тымчасово не працюе", но деньги жрет и не тимчасово.
Уровень пользователя 4
оператор в 6 й раз отвечает куда отослать смс и что у мнея подключена услуга фан клуб и отключается
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
оператор в 6 й раз отвечает куда отослать смс и что у мнея подключена услуга фан клуб и отключается

а нащо Ви самі різну дурню та непотріб підключаєте, а потім Вам Київстар винний?
Уровень пользователя 4
Вы перед тем как утверждать , что мы сами подключили дурню-убедитесь. а не бросайтесь словами.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вы перед тем как утверждать , что мы сами подключили дурню-убедитесь. а не бросайтесь словами.
ну може якісь треті особи підключили, якщо Ви всім даєте
свого телефона
Уровень пользователя 4
хватит врать и защищать мошенников в Киевстаре. Я никому свой телефон никогда не даю. есть для этого рабочий телефон. И у меня вообще смс центр не настроен, чтоб случайно ничего не подключить. Я не первая , кому навязывают ненужные услуги. В смс идет автоматическая ссылка. клиент удаляет смс , и ура вы уже должны деньги.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
ахах) центр смс не налаштований))))) смішна Ви пані.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
... Я обратилась с просьбой отключить меня от не нужных мне услуг, которые я не подключала. Меня начали просто игнорить и водить за нос, но услугу так и не отключили. я уже и отсылала смс со словом стоп. они просто не доходят ...
У оператора нет технической возможности подавать заявки на отключение, поэтому вам могли предложить только отключить самостоятельно.
И у меня вообще смс центр не настроен....
Чтоб отправить смс для отключения подписки, нужно настроить смс-центр.
Уровень пользователя 4
а на кой мне это надо? когда мне подключали дополнительные услуги, им не нужно было чтоб я настраивала смс центр. Хватит умничать. Киевстар напрягают своих клиентов!
Уровень пользователя 4
почему клиент должен напрягаться из-за внутренних технических настроек? нечего рот разевать на мои деньги и подключать мне всякую ерунду. А если уж соизволили допустить чтоб клиент жаловался, то пусть сами решают как изменить ситуацию , что мне было удобно с ними, а не им со мной. Клиент-я и ничего я никому не должна делать!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Helena, т.к. у оператора нет технической возможности отключения дополнительной услуги и было предложено сделать это самостоятельно. Настройка SMS-цента как-раз и нужна для того, что бы это сделать.
Я передам пожелание, чтобы все-таки операторам дали доступ для отключения ненужных услуг и подписок по запросу нашего клиента.
Уровень пользователя 4
о том кому и кто что будет передавать внутри Вашкй сети.
Вы допустили, что у Вашего клиента вместо оплаты по тарифу денежные средства ушли на оплату за услугу, которая клиенту не нужна- это Ваш финансовый отдел постарался что деньги небыли перечислены на оплату за пакет услуг по тарифу.
Служба Вашей безопасности не уследила, что клиенту автоматически навязали услугу, а отказаться от этой услуги автоматически возможности нет т.к. данная услуга "временно не доступна"-ответ автоответчика
Ваше руководство не дало Вам права доступа на отключение услуг оператором по требованию клиентов.
Кто там еще что не уследил клиенту вообще наплевать. Я заплатила свои деньги за то чтоб мне дали тот пакет услуг за ту оплату , о которой мы договаривались. В итоге я уже 3 недели не могу добиться чтоб Вы исправили свои недоработки.
Удержите с фин отдела, со службы безопасности еще с кого хотите, но верните клиенту его деньги и уважение к Вам.
Я скоро буду знать всю структуру подчиненности в Вашей организации.
Хорошо работает та служба, о которой клиент не знает.
просто будьте честными .
Уровень пользователя 4
А еще мне нравится , когда после того как вы ободрали людей в ответах пишут обманутым вместо извините-"хай у тебе пирьями в роте поросте , а на Киевтар нема чо наговорюваты"
И постоянно "на жаль вси операторы зайняти" .Интересно чем?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Helena, операторы могут быть заняты только консультацией других абонентов. Если не удается поговорить с оператором колл-центра, всегда можно обратиться в Чат. Для этого зайдите в систему "Мой Киевстар" и там внизу страницы будет кнопка "Онлайн Чат"