Решено

После подачи заявки на смену тарифа, снялись деньги за старый тариф


Уровень пользователя 3
  • Новачок
  • 2 ответов
Оставила заявку на смену тарифного плана, специально для этого пополнила счёт на 60 Грн. Вопрос : какого хрена сняли 50 Грн за абонплату действующего тарифного плана, а не на смену другого???
icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 17 Май 2018, 16:05

Бажаєте залишити коментар стосовно даної теми або змінити тариф але не знаєте як правильно це зробити, переходьте за посиланням в тему Як підключити новий тариф: покрокова інструкція.
Просмотр оригинала

topic.closed.info_message

536 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если у вас не была снята абонплата по текущему тарифу, то в его механике указано что она снимается сразу после пополнения. В данном случае, нужно было подключить услугу "Пауза абонплаты" и только после этого пополнять счет. Если к оператору дозвонится не можете, то напишите в чат на оф. сайте
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Tina, рады приветствовать в нашем сообществе ☺️
Тарификация происходит согласно условий подключенного тарифного плана. Если в Вашем предусмотрено снятие абонплаты, то это и происходит. Описание тарифа можно посмотреть на официальном сайте в разделе "Тарифы": https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs Там выбираете свой по названию. И нажимаете затем "Подробнее".
Относительно заявок на смену тарифа, на номерах предоплаченной связи они выполняются в течении суток после появления нужной суммы на счёте.
Связаться с оператором можно как звонком на 466 и выбрать по подсказкам автоответчика соединение, так и обратиться в онлайн-чат из системы "Мой Киевстар" или выбрать "онлайн-консультант" внизу страницы: https://kyivstar.ua/ru/support/feedback?_ga=2.84805593.1588919172.1507008335-1278517250.1507008335
Заказала новый тариф, пошла пополнила счет, а деньги сняли как за старый тариф.
Можно ли будет как-то решить эту проблему?
Или хотя бы деньги вернуть?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Смогут такую возможность рассмотреть только если вы все же поменяете тариф, и подадите заявку (в чат или по 466).
Я то поменяю тариф, но на 466 ничего об этом не говорят
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@collinsrun Вам нужно будет связаться с оператором, после смены тарифа, оператор такую заявку сможет отправить (или по 466 или через чат).
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@collinsrun, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
У компании есть возможность рассмотрения возвратов в подобных ситуациях.
Главное, чтоб вы не "затянули" с обращением о компенсации.
Чем быстрее обратитесь, тем больше шансов, что сделают перетарификацию.
Например, между списанием абонплаты за старый тариф и за новый не должно пройти больше 3-х дней и с момента как снялась абонплата за новый тариф не должно пройти 7 дней.
Если вписываетесь в эти рамки, обращайтесь к оператору, он все оформит.
А мне сказали пополнить счет и позвонить оператору, а я уже второй день не могу дозвониться оператору, что бы вернули мне деньги
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А мне сказали пополнить счет и позвонить оператору, а я уже второй день не могу дозвониться оператору, что бы вернули мне деньги
Если не можете к оператору дозвониться, пишите в чат (через Зоряну на оф. сайте). Они такие же заявки могут оставить .
Зараз у мене тарифний план "Київстар Онлайн" я хотів змінити на "Максимальний Безлім", подав заявку на зміну тарифного плану, поповнив рахунок і... в мене зняло кошти на абонплату "Київстар Онлайн"!!! що мені робити? шкода ще на 70 грн поповнювати.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Тут все правильно, в тарифе Киевстар Онлайн такова механика работы, что если не снята абонплата вовремя, то снимется сразу же после пополнения счета. В данном случае, есть дополнительная услуга "Пауза абонплаты" которая позволяет не снимать абонплату по текущему тарифу, нужно было её подключить. Но так как у Вас уже сработал текущий тариф, советую дополнить счет, дождаться пока тариф изменится (Вы получите СМС о выполнении заявки). После чего позвонить по 466 соединитесь с оператором (можно через чат на оф. сайте), сообщите ему что Вы хотите вернуть деньги за прошлый тариф, он оформит заявку.
Подала заявку на замену тарифного плана. Сказали что не достаточно денег на щету, подтвердила заявку, после пополнения должно было снять абонент плату по новому тарифу. Щет пополнила, а абонент плату сняли по старому тарифному плану. Теперь в течении 6ти дней мне сново пополнять щет для того чтоб таки заменить тариф...? Как вернуть деньги или заменить тариф без повторного пополнения щета???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если уложитесь в срок три дня (между снятием по старому тарифу и по новому) то можно позвонить 466 связаться с сотрудником, они смогут оставить заявку на возврат средств.
Я подав заявку на зміну тарифного плану, мені сказали поповнити рахунок. Зробив все, як було сказано. А гроші зняли за мій старий тариф. Що за фігня?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Прочтите эту тему - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Як рекламу конечного veona і свої кончені послуг, то вони посилають, а як про всі підводні камені тарифів, то ні.
Це не проінформування абонента!
Підключила другий тарифний план, поповнила рахунок, а підключився старий тарифний план. Я це так
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Рекомендую прочитать данную тему - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Уже попадал в такую ситуацию, потому что переход с тарифа на тариф в середине месяца, переплатить можно значительно больше, а выгоднее с первого числа месяца делать. Так как киевстар до трех дней абонплату не списывает.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Oleksandr уся інформація по послугам/тарифам і акціям компанії є на офіційному сайті. Якщо у Вас є бажання підключити/змінити тариф і виникли додаткові питання, наші оператори на 466/ чаті готові допомогти, а також у нашій новій спільноті у найкращих знавців наших послуг @Kaliniv D, @Stas також модератори, та наші учасники які активно відповідають на питання, зможуть підказати.
Я змінив тарифний план, потім я поповнив рахунок і в мене зняло кошти за старим тарифний планом можна мені повернути гроші щоб їх зарахували за новим тарифом?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Рекомендую для решения Вашего вопроса прочитать - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Доброго дня!
Пришла смс-ка
Прокачайте свой смартфон с новым тарифом: 3000 МБ + безлим на соцсети и 50 мин на другие мобильные за 65 грн/мес. Закажите до 27/11/2017 и получите скидку 33 грн на первую абонплату. Заказ по тел. 477
Заказал,пришла вторая
Ваша заявка принята. В настоящий момент на Вашем счете недостаточно средств. Пополните, пожалуйста, счет в течение 6 дней и Ваша заявка будет выполнена, о чем мы отправим Вам СМС.
Пополнил счёт,а меня опять подключили к старому тарифу "Киевстар разговоры".
Вопрос, в чём дело?
С трудом держу себя в руках, настроение с утра испортили, завтра пойду в МТС на год проплачу, а вы с таким подходом долго не просуществуете!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Рекомендую ознакомиться - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Мне пришла смс типо индивидуальный тариф за 50 грн, я пополнил на 50 грн счёт а у меня снялась абонплата за прошлый тариф. И как теперь быть?