Решено

После подачи заявки на смену тарифа, снялись деньги за старый тариф



Показать первую публикацию
Эта тема закрыта для комментариев

536 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Как быть читайте тут - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Подала заявку на зміну тарифного плану, для зміни не вистачало коштів, поповнила рахунок, зняло за умовами попереднього тарифного плану. Зв'язалася з оператором, порадили поповнити рахунок, щоб перейти на новий тарифний план і подати заявку на повернення кошьів. Як це зробити і чому не можна зв'язатися з оператом?
Доброго дня, хотів змінити тарифний план з безлім відео на повний безлім, при поповнення рахунку, зняло гроші за попередній тариф, а заявка на новий тариф так і не здійснилась, що робити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Рекомендую ознакомится https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ivanna9 Есть онлайн консультант (внизу страницы) https://kyivstar.ua/ru/support
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Ivanna9, вітаю вас у нашій спільноті!
Поповнити рахунок без комісії можна на нашому сайті https://pay.kyivstar.ua/ , а звернутися до оператора можна в режимі онлайн Чату
Сегодня вечером заказали новый тариф за 95грн,после пополнения на 100 грн сказали что запрос обрабатывается.До этого говорили что надо 20 грн за переход,положили еще 20.Сразу сняли за старый тариф,что это за мошенничество?Верните деньги или смените тариф на заказанный.
К операторам нет смысла звонить так как линии заняты.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Сегодня вечером заказали новый тариф за 95грн,после пополнения на 100 грн сказали что запрос обрабатывается.До этого говорили что надо 20 грн за переход,положили еще 20.Сразу сняли за старый тариф,что это за мошенничество?Верните деньги или смените тариф на заказанный.

самі винуваті, чого нормально одразу не поповнили? Ґа? А тепер винних ще шукаєте?
Похожая ситуация. До пополнения счета оставила заявку на смену тарифа, потом пополнила счёт. с меня сняли стоимость старого. После разговора с оператором, по его рекомендации по второму разу заплатила за смену тарифа, так как оператор сказал, что это технический момент и стоимость старого тарифа будет возвращена как только активируется новый и я ещё раз перезвоню оператору. Дозвониться оператору не могу. В чате мне только что ответили, что исходя из лояльности к клиенту они рассмотрят возможность возврата в течение 5 дней. Так вот: 1. это не лояльность, а финансовые взаиморасчеты и в конце концов компания должна отвечать за деятельность своих сотрудников, тем более,когда разговоры записываются. 2. Если бы меня оператор не заверил, что средства вернут, я бы не переходила на другой тариф. 3. Дозвониться операторам очень сложно, а это в первую очередь показатель качества Вашего обслуживания клиентов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
советую прочитать тему - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Почему после того как что то идет не так,узнаешь про какую то паузу? Если такое дело ,то говорите людям что при смене тарифа нужна пауза,я про это впервые слышу.
Прийшла смс с подключением тарифного плана (через двое или трое суток после заявки на подключение) «максимальный безлим» (после пополнения он дожен был подключиться, стоимость перехода 0грн) , я пополнил на 155 грн. После этого у меня сняло 70 грн за тариф Киевстар онлайн 2016 который у меня был
Вопрос: почему не произошла смена тарифа? Почему смс оказалась ложной?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Рекомендую ознакомится - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Подал заявку на переход с тарифа "Київстар Онлайн+. Регіон 2" в тариф" Безлім Відео+", пополнил счет на 100 - сняло 65 грн. по старому тарифу и на новый тариф соответственно не перевели.
Теперь для перехода опять на балансе должно быть 90грн? и я встряю на 65 грн?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Рекомендую ознакомиться - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Снята плата за старим тарифом после того как била оформлена заявка на другой, а теперь опять пополнять чтобы подключить другой тариф.
Уже второй раз пытаюсь изменить тариф, после подачи заявки мне говорят что после пополнения будет на определенную сумму будет применен тарифный план, но после пополнения счета деньги уходят на старый тарифный план и на этом все.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
В данной теме есть ответы на Ваши вопросы - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ответы на Ваши вопросы есть в этой теме - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Viktotia2020, добро пожаловать в наше сообщество!
Услуга "Пауза абонплаты" нужна не всегда. Например, если еще не наступила плановая дата списания абонплаты или в день подачи заявки оплатили ежедневную абонплату, то Пауза не подключится. А таких ситуация намного больше, чем тек, когда она нужна, поэтому информация о необходимости заказа этой услуги не звучит.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Kath82, приветствую вас в нашем сообществе!
Если наступила плановая дата списания абонплаты за старый тариф, то при пополнении счета она и должна быть снята. Здесь ошибок в тарификации нет, поэтому вам подсказали, что возврат будет в качестве лояльности. Нам действительно важно сохранить доверие абонентов, поэтому мы идем им на встречу.
Замовив зміну тарифу на новий, було сказано, що тариф активується при поповненні....а тепер найцікавіше - я поповнив рахунок, а гроші було нараховано на старий тариф, чи може компанія виправити свою помилку?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Почему Вы решили что это ошибка?
Если я не ошибаюсь, Вам скорее всего поступало смс что абонентская плата не снята, что нужно пополнить счет, что она сразу будет оплачена после пополнения счета?
Советую ознакомится с темой - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Уверен Вы найдете ответы на свои вопросы.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Timalin, рады приветствовать в нашем сообществе ☺
Тарификация абонплаты происходит согласно условий подключенного тарифного плана. Если в Вашем тарифе предусмотрено автоматическое снятие абонплаты, то она снимается после пополнения.. Описание тарифа можно посмотреть на официальном сайте в разделе "Тарифы": https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs Там выбираете свой по названию. И нажимаете затем "Подробнее". Относительно заявок на смену тарифа, то на номерах предоплаченной связи они выполняются в течении суток после появления нужной суммы на счёте.