Решено

После подачи заявки на смену тарифа, снялись деньги за старый тариф



Показать первую публикацию
Эта тема закрыта для комментариев

536 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Как по мне, произошло следующее.

У вас на счету была некоторая сумма, не достаточная для оплаты тарифа за 75₴.
Вы обратились к оператору и подали заявку на смену тарифа.
В тот момент времени когда тариф ещё не был изменён вы пополнились на 35₴ и получили по какой-то причине 44₴ (операторы такое иногда делают, например, тем кто давно не пополнялся).
Итого, имеем сумму достаточную для оплаты тарифа, на что система правильно среагировала и активировала ваш текущий тариф (на тот момент за 75₴).
После чего выполнилась заявка на смену тарифа и вы остались ни с чем.

И без средств и без тарифа.
Это не ошибка Киевстара, но я считаю что они должны пойти в таком случае вам на встречу и вернуть средства.

Обращайтесь к оператору снова, вашу проблему решат.
Или подождите пока с вами свяжется модератор

У меня была другая ситуация, но похожая.Правда там была ошибка с несвоевременным предупреждением что срок действия предоплаты завершился, а за новый я не заплатил. В итоге "слизало" 50₴ на интернет-пакеты (был уверен что у меня безлим). Обнаружил только когда во второй половине дня пришло предупреждение о платном трафике (тоже запоздалое).

Оператор хоть технически и не обязан возвращать мне средства (ссылаясь на то что я должен знать условия своего тарифа, и он прав, я сам не уследил, а их сообщения доставляются не гарантированно), пошёл на встречу и вернул полтос.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lex one, вы можете пополнить счет и оплатить новый тариф, после этого обратиться к оператору, он тогда передаст заявку для рассмотрения возможности возврата средств за старый тариф. Обратиться нужно не позднее 3-х дней с момента перехода на другой тариф.
Уровень пользователя 3
Отправить значок
У Киевстара все против абонента работает ! Когда необходимо что-бы абонплата снялась сразу после пополнения то все наоборот, проходит день, снимаются деньги за дневное пользование услугами и только ночью списывается абонплата если достаточно денег на счету !
Когда необходимо что-бы абонплата снималась ночью то она снимается сразу еще и с начислением ненужных бонусов !!! Сразу видно что евреи или цыгане в Киевстаре работают ...
А в моем случае могли бы сразу вернуть деньги а не требовать пополнения для снятия новой абонплаты !
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lex one, я передам ваше недовольство в соответствующий отдел.
10.03 змінила тариф на Київстар завжди онлайн. Відразу поповнила рахунок через Портмоне на 75 грн. Гроші не прийшли, я вирішила, що це моя помилка. Поповнила знову на 75 грн через Приват, гроші надійшли на рахунок, абонплату знято, баланс 0 грн.
Проте потім побачила в додатку Мій Київстар, що витрати на 10.03 становлять 150 грн. Абонплату знято двічі. Спроби зв'язатися з оператором марні. Писала в службу підтримки, не відповіли.
Це був останній раз, коли я поповнюю рахунок на Київстар. Переходжу на Vodafone.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Це був останній раз, коли я поповнюю рахунок на Київстар. Переходжу на Vodafone.

С мая месяца можно будет с сохранением номера перейти 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Це був останній раз, коли я поповнюю рахунок на Київстар. Переходжу на Vodafone.С мая месяца можно будет с сохранением номера перейти :)


@Mikz Воистину так, рекомендую. А то номера перепривязывать можно заколебаться
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Mikz, спробуйте написати оператору Онлайн Чату для детальної перевірки: https://kyivstar.ua/uk/support.
Ви з вашими тарифами.
сьогодні вночі поповнила рахунок на 200 грн, щоб з’їло вашу абонплату. Вирішила змінити тариф , щоб було не 150, а 100. Змінила...воно навіть ніяка смс не прийшла. 2 години я чекаю. Вирішила вернутись до старого. Вернулась і через пів години в мене з’їло за той тариф, якого вже нема!!!!
верніть гроші на рахунок !!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ali07, ви зверталися до оператора за допомогою?

31.05, мною була здійсннна операція по зміні тарифу для моєї доньки за номером телефону 0971290950. Після поповнення рахунку (всі операції проводились в один день)на 150 грн у неї зняло 100 грн за попередній пакет, після зміни цього тарифного плану я, не до кінця розібравшись, змінила його на пакет 25грн безлім лайт (знову ви знімаєте додаткові 25 грн, після того як протягом години були зняті кошти у розмірі 100грн, і коли я знайшла найкращий варіант за 125 грн і змінюю його, в цю ж саму годину, півтори, після поповнення рахунку на 150 грн і думаючи, що ваша компанія змінила мені цей тарифний план (зміна якого відбувається безкоштовно - так у вас заявлено), і, виявляється, через 2 дні у дитини немає коштів на рахунку, бо ви, за годину часу змогли зняти 125 грн за послуги, що не були надані вашою компанією, і обґрунтувати це тим, що я змінила двічі тарифний план, а на 3 не вистачило коштів! То куди ділися ті кошти які були зняті попередньо, якщо послуга по зміні тарифу у вас безкоштовна????? Дуже чекаю конструктивної відповіді, бо до цього часу чую лише те, що ті кошти, що зникли з рахунку, без надання послуги, ви не можете ніяк перерахувати на інший тариф! І чому, завчасно вводите людей в оману, що зміна тарифу є абсолютно безкоштовною процедурою???