Решено

После подачи заявки на смену тарифа, снялись деньги за старый тариф



Показать первую публикацию
Эта тема закрыта для комментариев

536 Ответы

Чому коли подала заявку на зміну тарифу і поповнила рахунок тариф не підключили, а гроші зняли за абонентську плату по тарифу який був раніше?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Видимо такие условия Вашего текущего тарифа, что она снимается после пополнения.
Детали тут - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Отправить значок
Подав заявку на безлімітний інтернет тариф. Оплатив сьогодні. 160 грн. Тариф не поміняло, а ввімкнуло попередній тариф за 90 грн.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ответ на Ваш вопрос есть уже в теме - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Где подевался живой оператор???? Сменила тариф, пополнила счёт , сняли деньги как за старый и все, и гуляйте все. Нам всеравно, да, дорогой Киевстар???? Немедленно поменяйте тариф, я отправляла заявку раньше чем пополнила счет!!! По идеи как аы красиво говорите, деньги падают на моб. Счет и автоматически происходит замена!!! Где она ???? Зла не хватает!!! Я пол вечера слушаю тупой разговор автоответчика, а потом вместо общения с живым человеком мне предлагают написать смс!!!! Аферисты! Или верните деньги или поменяйте тариф тот который я заказывала! Я буду писать жалобы!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Нащо так нервувати? Давайте вирішимо проблему, скарги ті малоефективні.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ответы есть в этой теме - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Я замовив через сайт послугу Безлім відео . Після чого я поповнив рахунок на 96 грн (за умовами тарифного плану) , після того мені зняло абон.плату по старому тарифному плану Київстар онлайн (70 грн) , мені не потрібен ваш старий тарифний план (я його не використовував , натоміть я хочу повернути вам наданий мені трафік для підключення послуги Безлім Відео.
Заказ смену тарифа, пополнил счёт, деньги сняло за старый тариф, при этом новый не подключив, помогите поменять на тариф " Максимальный безлим+"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Здесь есть ответ на Ваш вопрос - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дорогой(-ая), @Uliya-a! Я писал жалобы. Во-первых, согласно публичного договора порядок получения ответа 30 дней или по телефону, либо рекомендованным письмом. Ответ носит осведомительный характер.
Если у вас технические либо финансовые затруднения, здесь “живым человеком” кроме вас не обойтись. Технически — мастером были сделаны все настройки и вам предлагают вернуть по-умолчанию. И Финансовые, — учитывается календарный месяц, если услуга предоставлена была ранее, не важно пользовались ей или нет, должна быть оплачена соответствующе.

Я, лично это уже осознал, — финансово-технических претензий к компании ПрАТ «Киевстар», не имею. Подключаю только тот тариф, которые подходит под мои потребности.
Тому як вчора абонплата була знята лише за старий тариф, прошу вернути кошти та здійснити підключення нового тарифу, а саме "Максимальний безлім+" хоча заявка на зміну на новий тариф була подана. За номером 068XXXXXXX
Здраствуйте сделал заявку на изменения тарифа компьютер ответил что на счету не достаточно средств по етому заявку нельзя выполнить через 20 минут пополнил счет и у меня сняли деньги по старому тарифу к оператору дозвонится не могу что теперь делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
лучше такую заявку оставить по ссылке - https://kyivstar.ua/ru/support (онлайн консультант) или при звонке на 466.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Тут есть ответы на Ваши вопросы - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Был такой регион 2 решил перейти на "все вместе" пополнил счёт на 170.отправил заявку на переход. Сняло старую абонплату. Новый тип не активен. Как быть???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Похожая тема - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Там есть ответы на Ваши вопросы.
Додзвонився до оператора з питанням повернення коштів, які були знятті за старий тариф не підключив новий. Оператор сказала що після того як знову поповниш рахунок і в тебе запрацює акція, можливо повернути після того як зателефоную знов, але я не можу додзвонитися, тому хочу спитати, як то зробити? Он-лайн помічник не допомагає...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
0 800 300 466 попробуйте так дозвонится
Переключив тарифний план ( 3000м/50хв на інші оператори,безлім на соц мережі), зробив все по інструкції, але після поповнення рахунку гроші зняло на оплату старого тарифного плану.(розмови+)
В смс-ці взвгалі оплата коштує 33 грн а в довідці скзало що 65грн. ( пропозиція в смс діє до 04.12.2018)
Що за афера?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
В этой теме есть ответы на Ваши вопросы - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
При смене тарифного плана на протяжении 2х дней снята предоплата за новый и старый тариф. Обещаная скидка за переход не учтена. Оператору не дозвонится. Как вернуть деньги за тот план с которого перешел и скидку получить?
По дал заявку на смену тарифа по том пополнил сняло абон плату по старинному плану потом позвонил оператору он сказал пополнить щет еще на новый тариф я по пополнил и сказал что мне вернут деньги с того тарифа не могу дозвониться до операторов хочу вернуть свой деньги по старому тарифу (
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Uliya-a, если на 466 не удается пообщаться с оператором , есть еще чат, так же наши пользователи в сообществе, предложили Вам помощь, подсказали, где найти ответ в сложившейся ситуации.
Такая ситуация с тарифом у Вас произошла из-за того, что по текущему не была оплачена абонентская плата, поэтому по его условиям при пополнении счета оплатили ее в первую очередь.
Для того, чтоб тариф изменился у вас на счете должна быть достаточная сумма средств и заявка будет обработана в течение суток, об этом поступит смс
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@amator рады приветствовать в нашем сообществе, если Вам еще не удалось найти ответ в теме, которую подсказал @Stas, рекомендую обратиться в оператору 466 или чат, для проверки ситуации
Но такие случаи бывают из-за того, по текущему тарифу ранее не была оплачена абонентская плата по тарифу , и при пополнении счета по его условиям была снята абонентская плата в первую очередь