Решено

После подачи заявки на смену тарифа, снялись деньги за старый тариф


Уровень пользователя 3
  • Новичок
  • 2 ответов
Оставила заявку на смену тарифного плана, специально для этого пополнила счёт на 60 Грн. Вопрос : какого хрена сняли 50 Грн за абонплату действующего тарифного плана, а не на смену другого???
icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 17 May 2018, 16:05

Просмотр оригинала

Эта тема закрыта для комментариев

536 Ответы

Що робити?
Вопрос решил, в течение месяца вернут снятую суму по старому тарифу.
Связаться с оператором весьма сложно. Связался через телеграм, долго общался с ботом, с раза четвертого меня все же в том же телеграмме переключили на оператора и путем переписки мой вопрос был решен.
В попытках дозвонится оператору через 466 попал на эту комбинацию кнопок, но мне сообщили что все операторы заняты предложили работать через мой киевстар и повесили трубку.
Так что рекомендую обращаться через бота.
Много букв, но по-другому не получается рассказать масштаб .
Проблема началась с того момента, как я на свою голову в кабинете приложения "Мой Киевстар" увидела замануху - перейди на тариф "Максимальный Безлим" и получи первый месяц БЕЗ АБОНПЛАТЫ.
Думаю себе, крутой тариф, да и выгодное предложение, почему бы и не подключить? Подключаю в самом приложении, все ок - и тут бац - минус 155 грн (абонплата).
на следующий день звоню оператору кол-центра - мальчик всячески извиняется, говорит что я оказывается подключила тариф просто так, без этой крутой заманухи (КАК??? если я ее видела) и поэтому абонентская плата все же снялась и назад ее нельзя вернуть.
Говорю круто, че делать будем? Он мне предлагает перейти на другой тариф, меньше по стоимости и с другими условиями, "Безлим Видео", и сделать возврат средств за двойное снятие. Я на всякий случай уточняю не будет ли с этим проблем, мальчик убедительно говорит что все будет ок и мне помогут как только я позвоню после смены тарифа.
Подключаю другой тариф, звоню опять на горячую линию, с 5 раза попадаю, девочка 5 минут оформляет возврат средств и говорит что все ок, средства придут в течении 30!!! дней, ладно, ок, подожду, че делать.
НО!!!
Через 20 минут приходит смс с информацией о том, что возможность возврата средств через колл-центр ограничено. ЧТО??? Для рассмотрения возможности возврата рекомендовано обратиться письменно. Вопрос к знатокам - КУДА?????? никакой информации не написали, на почту написать или в магазин обратиться...
Пошла в один из магазинов Киевстар, рассказала о проблеме, сотрудник с моего телефона позвонил в колл-центр и ему сказали, что мои 155 грн, которые я даже не использовала!!! уже нельзя вернуть, так как я сначала оформила один тарифный план, а потом по совету ПИПИПИ сотрудника, оформила другой тарифный план, деньги мне не вернут, это что за фигня вообще????
Позже позвонила еще раз на горячую линию и там сказали что можно попробовать написать письмо в их Центральный офис, который в Киеве на Дегтяревской, или написать жалобу на оператора, который мне посоветовал сделать такую фигню, но тонко намекнули что вы не добьетесь возврата своих денег... МДА..
КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТИ ОШИБКИ??? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПРОСТО ТАК ОТДАТЬ КОМУ-ТО 155 ГРН???
Если будут дельные советы как бороться, пишите, почитаю.
Заранее спасибо
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@VPanchuk, вітаю вас у спільноті!
Будь ласка, ознайомтесь із повідомленнями в цій темі вище, впевненна, що відповідь буде знайдена.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Alishka, из вашего комментария понимаю, что подключили тариф на стандартных условиях. Когда подключаете тариф по стандартным условиям, то вам показано, что стоимость тарифа 155 грн перед подтверждением заявки на смену тарифа, что уже настораживает...
Вам подсказали верный совет что можете подключиться на другой тариф и обратиться к оператору для рассмотрения возврата за прошлый тариф "Максимальный безлим", об этом информация описана более подробно в сообщениях данной темы выше, пожалуйста, ознакомьтесь.
02.05.2018 було підключено тарифний план "Безлім Інтренет" за 75грн на підтвердження цього прийшла смс і будо знято кошти з рахунку,але тарифний план не змінився.13.05.2018 прийшло смс про те,що не знята абонплата за пакет "Безлім Відео",який мав бути недійсним від 02.05.2018.Хочу дізнатися причину чому не було відключено старий тарифний план і чому не підключено новий,якщо кошти за його підключення були зняті.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Frezzyvlad. ласкаво просимо до спільноти 🙂
Ваше питання вимагає перевірки по номеру, будь ласка, зверніться до наших операторів на 466 або до онлайн консультанта на сторінці: https://kyivstar.ua/uk/support
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Хотите оставить комментарий относительно данной темы или изменить тариф, но не знаете как правильно это сделать, переходите по ссылке в тему “Как подключить новый тариф: пошаговая инструкция”.

У вас таке було? Як вернути кошти,перейшла на інший тариф і поповнила рахунок за підключку а зняли кошти за старий тариф!!! Як бути? Як з оператором зв'язатися? Що це відбувається!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Проблема в том, что вы неправильно осуществляете переход и для начала вам нужно было подключить опцию "пауза абонплаты", а затем уже осуществлять оплату и переход на новый тариф.

Связь с оператором: 466 или пишите онлайн оператору
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lids Kozodoy, ви можете також поповнити рахунок і перейти на інший тариф, після цього звернутися до оператора, він тоді передасть заявку для розгляду можливості повернення коштів за старий тариф. Звернутися потрібно не пізніше 3-х днів з моменту перехода на інший тариф.
Перейшов мамі на інший тариф, разом інтернет і телефон. Але потім взнав шо не вчасно, бо сьогодні в неї зняло глоші за місяць послуг телефону 65 грн. А за перехід на новий тариф на місяць зняло 140грн. Якось можна повернути абонплату 65 грн, якою не скористались?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Обратитесь к оператору с номера телефона мамы или же в онлайн поддержку через систему мой киевстар чтобы посмотрели что возможно сделать
Киевстар начал зарабатывать на разводе клиентов. Это конечно жесть. Ничего не пишут у себя на сайте -меняешь тариф и попадаешь на деньги. Все узнаешь уже после смены тарифа -понимаешь,что из тебя сделали лоха и кинули на несколько десятков гривен -во дожились в киевстаре до кидалова.😃
При переходе на новый тариф стоимостью 225 грн, я пополнила отдельно на сумму 66(для погашения экстра денег) и 250, у меня почему-то сняли за мой предыдущий тариф 75 грн! И мне пришлось еще на 50 грн пополнять счёт, чтобы могли предоставить услуги нового тарифа! Уважаемые работники финансового отдела Киевстар, обьясните мне даную ситуацию! И верните снятые лишние деньги обратно на мой счёт! Потому что мы будем разбираться через суд! Сколько можно грабить людей, которые вам доверяют?!?
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Доброго дня,
Так як у Вас була заборгованість за послугою Екстра гроші в такому випадку абонплата по Вашому тарифу не була знята в повному обсязі.
Коли Ви поповнили рахунок так, Ви погасили заборгованість по рахунку і так як бувпозитивний баланс була знята абонплата по Вашому тарифу і були надані хвилини,мегабайти і т.д відповідно до діючого тарифу.
В подальшому так, для переходу на новий ТП необхідна повна сумма вартості нового тарифу (абонплата на місяць).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Для начала вам нужно было подключить опцию "пауза абонплаты", а затем уже осуществлять оплату и переход на новый тариф. Вы могли избежать двойной абонплаты (за старый тариф и новый при подключении).

На форуме есть пошаговая инструкция:
Як підключити новий тариф: покрокова інструкція
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@margo1239, рекомендую также обратиться к оператору для проверки возможности возврата оплаты по старому тарифу.
Был тариф за 100грн соцсети, решил перейти за 75 грн всегда онлайн. В итоге сняло 100 грн, потом приходит смс что подключен тариф за 75грн!! Проверяю интернет, а там вместо 4000 мб стоит 50. НО, самое интересное, следующая дата снятия завтра. Тоесть сегодня сняло 100 грн и надо завтра еще 75??? Что происходит. Пускай система поставила старый, но какое очередное пополнение? Где интернет?
И еще вопрос, какая пауза? Где об этом хоть раз упоминалось? Откуда про это люди могут знать? Только после кидалова я так понял
Вот что получается. Решил в конце старого поменять на новый тариф, так оно сутки подождало, сняло 100грн и требует за новый еще 75. Вот такого скотства не ожидал.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Mosic, обратитесь к оператору, он все проверит и подскажет, как правильно действовать.
Подключил новый тариф пополнил счёт, пришли деньги и сразу сляли за мой старый тариф. Можно ли вернуть деньги обратно на счёт чтобы сплатить абонплату за новым тарифом?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Evgeny98, вы можете пополнить счет и перейти на другой тариф, после этого обратиться к оператору, он тогда передаст заявку для рассмотрения возможности возврата средств за старый тариф. Обратиться нужно не позднее 3-х дней с момента перехода на другой тариф.
Уровень пользователя 3
Отправить значок
При переходе с тарифа " Безлим соцсети 75 грн" на тариф "Киевстар онлайн 35грн", оставил у оператора заявку на смену тарифа, через 5 минут пополнил счет на 35 грн для списания платы за новый тариф. Но Киевстар зачем-то начислил мне бонусные 44 грн и произвел списание оплаты за старый тариф 75 грн, а через 5 минут мне включили новый тариф с нулевым балансом !
В итоге Киевстар как всегда в своем репертуаре взял деньги не предоставив услугу!
При общении с оператором, они упорно отказывались решать проблемную ситуацию и заявляли что все нормально, украсть деньги у своего абонента - это по правилам Киевстар нормально и все тут хорошо !

В Vodafone сталкивался пару раз с подобными проблемами когда деньги списывались автоматически не за ту услугу, и операторы шли на встречу, и решали данный вопрос в течении 2 часов в пользу абонента !
Спасибо Киевстар за заботу о своих клиентах, надеюсь деньги абонентов отобранные мошенническими схемами вам не пойдут на пользу !