Решено

После подачи заявки на смену тарифа, снялись деньги за старый тариф


Уровень пользователя 3
  • Новичок
  • 2 ответов
Оставила заявку на смену тарифного плана, специально для этого пополнила счёт на 60 Грн. Вопрос : какого хрена сняли 50 Грн за абонплату действующего тарифного плана, а не на смену другого???
icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 17 May 2018, 16:05

Просмотр оригинала

Эта тема закрыта для комментариев

536 Ответы

Где подевался живой оператор???? Сменила тариф, пополнила счёт , сняли деньги как за старый и все, и гуляйте все. Нам всеравно, да, дорогой Киевстар???? Немедленно поменяйте тариф, я отправляла заявку раньше чем пополнила счет!!! По идеи как аы красиво говорите, деньги падают на моб. Счет и автоматически происходит замена!!! Где она ???? Зла не хватает!!! Я пол вечера слушаю тупой разговор автоответчика, а потом вместо общения с живым человеком мне предлагают написать смс!!!! Аферисты! Или верните деньги или поменяйте тариф тот который я заказывала! Я буду писать жалобы!
Як рекламу конечного veona і свої кончені послуг, то вони посилають, а як про всі підводні камені тарифів, то ні.
Це не проінформування абонента!
Доброго дня!
Пришла смс-ка
Прокачайте свой смартфон с новым тарифом: 3000 МБ + безлим на соцсети и 50 мин на другие мобильные за 65 грн/мес. Закажите до 27/11/2017 и получите скидку 33 грн на первую абонплату. Заказ по тел. 477
Заказал,пришла вторая
Ваша заявка принята. В настоящий момент на Вашем счете недостаточно средств. Пополните, пожалуйста, счет в течение 6 дней и Ваша заявка будет выполнена, о чем мы отправим Вам СМС.
Пополнил счёт,а меня опять подключили к старому тарифу "Киевстар разговоры".
Вопрос, в чём дело?
С трудом держу себя в руках, настроение с утра испортили, завтра пойду в МТС на год проплачу, а вы с таким подходом долго не просуществуете!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Рекомендую ознакомиться - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Мені здається, що Вам треба змінювати своє життя, а не наш коханий Київстар, якщо Ви живете в дупі світу і маєте який то леново-самсунг за 2000 гривень , то не жалійтесь на погану якість Великого Найсучаснішого Титану мобільного зв’язку! Бо проблема не в благодаті Київстар, а в Вас! Київстар дарує радість простим людям!
кстати,свой телефон я покупала в магазине Киевстар и по рекомендации их консультантов! И первое,что меня интересовало в телефоне-это качество приема сигнала!

Цікаво, якщо проблема в тому , що не можете поговорити з оператором, то люди пишуть телефон у приват , будь кому , можна навіть амбасадорам і вони телефонують) Вчора мій коханий телефонував, хотів допомогти простим людям) На рахунок зв’язка .. Там багато факторів, напишіть @Kaliniv D він завжди радіє, коли звертаються з спільноти Київстар!
@Katrine про варианты решения я в курсе. Только это не решение проблемы, это отдать деньги ещё раз. Решение проблемы было бы тогда, если бы оператор сразу делал заявку на смену тарифа и возврат средств, а не рекомендовал пополнить счёт ещё раз.
Проблема массовая, почему ничего не делается, чтобы ее не возникало изначально, для меня загадка. Ведь можно сделать съем абонплаты за месяц через час или позже после пополнения счета и проблема исчезнет сама собой.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Рекомендую ознакомится - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Обратитесь к оператору с номера телефона мамы или же в онлайн поддержку через систему мой киевстар чтобы посмотрели что возможно сделать
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
В этой теме есть ответ на Ваш вопрос - https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@WWW Рекомендую прочитать тему https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Желательно пару страничек, т.к. там ответы на многие вопросы.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Sobolieva.a Есть пошаговая инструкция, так же есть схожая тема
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
певно проґавили Ви своє щастя...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Проблема в том, что вы неправильно осуществляете переход и для начала вам нужно было подключить опцию "пауза абонплаты", а затем уже осуществлять оплату и переход на новый тариф.

Связь с оператором: 466 или пишите онлайн оператору
чому не попередили про паузу абонплати,?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
не зв'язок поганий, то телефони в більшості випадків погані)Телефоны не твоя забота проверять сидишь и сиди в своем говнофоне-i7, Mea Culpa @Kaliniv D это давно свои мозги на энцефалограмме у психоневропатолога проверял?

@Elen вначале убедится надо в личном кабинете в том что заявка была выполнена, затем пополнить.
Действия нового тарифа происходит с первого числа календарного месяца, не важно когда пополняли - средства будут списаны, так как баланс ниже нуля не предусмотрен у предоплаченого абонента.
Скорее всего корректными действия, вам надо зафиксировать не правомерность перехода с тарифа на тариф, поскольку самостоятельно Киевстар перевести абонентов не имеет права. Возможно кроме вас доступ к личному кабинету, кто-то из ваших родственников мог, получить тот кому доверяете.😎
Така ж сама ситуація. Чому оператор не говорить про необхідність паузи? Клієнт повинен телепатично здогадуватись?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Мені здається, що Вам треба змінювати своє життя, а не наш коханий Київстар, якщо Ви живете в дупі світу і маєте який то леново-самсунг за 2000 гривень , то не жалійтесь на погану якість Великого Найсучаснішого Титану мобільного зв’язку! Бо проблема не в благодаті Київстар, а в Вас! Київстар дарує радість простим людям!
Заказала новый тариф, пошла пополнила счет, а деньги сняли как за старый тариф.
Можно ли будет как-то решить эту проблему?
Или хотя бы деньги вернуть?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Как по мне, произошло следующее.

У вас на счету была некоторая сумма, не достаточная для оплаты тарифа за 75₴.
Вы обратились к оператору и подали заявку на смену тарифа.
В тот момент времени когда тариф ещё не был изменён вы пополнились на 35₴ и получили по какой-то причине 44₴ (операторы такое иногда делают, например, тем кто давно не пополнялся).
Итого, имеем сумму достаточную для оплаты тарифа, на что система правильно среагировала и активировала ваш текущий тариф (на тот момент за 75₴).
После чего выполнилась заявка на смену тарифа и вы остались ни с чем.

И без средств и без тарифа.
Это не ошибка Киевстара, но я считаю что они должны пойти в таком случае вам на встречу и вернуть средства.

Обращайтесь к оператору снова, вашу проблему решат.
Или подождите пока с вами свяжется модератор

У меня была другая ситуация, но похожая.Правда там была ошибка с несвоевременным предупреждением что срок действия предоплаты завершился, а за новый я не заплатил. В итоге "слизало" 50₴ на интернет-пакеты (был уверен что у меня безлим). Обнаружил только когда во второй половине дня пришло предупреждение о платном трафике (тоже запоздалое).

Оператор хоть технически и не обязан возвращать мне средства (ссылаясь на то что я должен знать условия своего тарифа, и он прав, я сам не уследил, а их сообщения доставляются не гарантированно), пошёл на встречу и вернул полтос.
Получал, год назад, как последний раз пополнил счет, и вот, пополнил и пожалел, как тогда переходить на другой тариф, если снимают деньги за старый, Лайф рулит, и оператору всегда дозвониться можно и все прозрачно и понятно
А мне сказали пополнить счет и позвонить оператору, а я уже второй день не могу дозвониться оператору, что бы вернули мне деньги
Где корректно? Почему система при подаче заявки не предупрела о 40 грн? Только о 90 грн, которые должны были быть на счету?
@Xomyak , ну почему же как часы, если была заранее оформлена отложенная заявка на смену тарифа? Ладно, если бы ее не было, тогда был бы сам дурак, а так получается, что заявка на смену тарифа не сработала в первую очередь, как должно быть. Иначе зачем она тогда оформляется?
@Aksolotl' , операторы могут вручную переводить на другой тарифный план? Могут. Тем более, если переход бесплатен. Что мешает сделать перевод и уже после перевода вернуть деньги? Но логика компании мне понятна. Компании выгодно, чтобы "невнимательные" абоненты пополняли счёт ещё раз. Ведь это не возврат средств, по сути, так как абоненту деньги возвращают на счёт, а не в кошелек. Итого абонент отдаст авансом денег в 2 раза больше. И оператору всё равно, подавал абонент отложенную заявку, в которой заявлено, что перевод будет осуществлен как только абонент пополнит счёт на необходимую сумму. Потом абоненту скажут, что отложенная заявка не имеет приоритета, но компания так любит своих абонентов, что готова выполнить то, что изначально обещала, но ты должен занести ещё денег. Сразу видно - европейское качество.
В цьому випадку необхідно телефонувати на 466 і замовляти паузу на зняття абонентської плати. Після отримання смс про підключення паузи (вона діє 1 добу) ви поповнюєте рахунок на необхідну суму і змінюєте тариф.