Решено

При оплаченном тарифе пакет услуг не предоставлен / Условия дополнительной услуги не действуют после оплаты



Показать первую публикацию

287 Ответы

Помогите, абонентская плата снялась, а бонусы не предоставили, позвонил оператору, вроде бы проблему решили, а набираю *112# и показывает все по нулям, помогите
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Vanya5412, добро пожаловать в наше сообщество!
Здесь нужно проверять индивидуально по номеру ситуацию. Для этого свяжитесь с оператором онлайн, чтоб он посмотрел все детально.
Добрый день. Каждый месяц снимает предоплату 35 грн и я могу бесплатно разговаривать внутри сети. Вчера пополнили счет на 30 грн, а потом еще на 5. Прошли уже сутки, но возможность бесплатно звонить не появилась. хотя деньги сняло.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@111 А что у вас за тариф? Возможно было оплачено что то другое? Затраты можно посмотреть в системе "Мой Киевстар" https://account.kyivstar.ua
Ваш тарифний план

Київстар Розмови

По ссылке, которую Вы указали абон плату сняли 35 грн как и положено. Но возможности говорить до сих пор нет.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@111 лучше тогда к онлайн консультанту обратится (внизу страницы) https://kyivstar.ua/ru/support
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@111, добро пожаловать в сообщество!
Если 35 грн на месяц оплачено, то значит в сети Киевстар уже можете звонить. Пожалуйста, проверьте в телефоне, вероятно пробовали звонить на другого оператора.
Чому в мене зняло абонплату а послугу не підключило???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Igor Kyrduna что за услуга?
Я вчора поповнив на 57 грн зняли абонплата а говорити не можу кажить недоступному на рахунку як проблем а
Почему при наличии бесплатных ежемесячных минут,за звонки на другие операторы снимаются личные средства?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Irerm такое возможно только в случае если у вас региональный тариф и вы выехали за пределы домашнего региона.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@19951995andriko, вітаю вас у спільноті! 🙂
Така ситуація можлива, коли знаходитесь поза межами дії тарифу або пробуєте дзвонити на міский номер або на номер іншого оператора, на який, за умовами тарифу вашого номеру, дзвінки платні. А також рекомендую впевнитись, що абонплата за умовами тарифного плану знялась у Мій Київстар, розділ "Витрати і платежі".
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Irerm, приветствую в сообществе!
Да, @Stas прав, а так же еще если в тариф входят звонки на другие мобильные, а вы пробуете звонить на городской, так как на городской звонки оплачиваются. Рекомендую проверить наличие самих минут на вашем номере *112#.
Чому я не можу подзвонити, якщо абон плату знято?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Valera0512, раді вітати вас в нашій спільноті!
У цій темі надано багато інформації по такій ситуації як у вас. Перегляньте, будь ласка, відповіді наших користувачів😉
Скажіть, будь ласка, чому в мене не має по тарифному плану ні хвилин ні смс ні інтернету, при тому що місяць ще не пройшов, а смс і інтернет взагалі не використовується, куди все дівається????
Вчера заказала и оплатила тариф, согласно которому у меня должен быть безлимитный интернет. и вчера же вечером он у меня закончился. Подскажите, может я что-то не правильно поняла? А если все правильно - как мог закончится интернет и как это исправить?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@MariaIv Проверьте в Мой Киевстар поменялся ли тариф, снята ли абонентская плата. Если все поменялось и оплачено, проверьте в настройках телефона точку доступа мобильного интернета, должна быть www.ab.kyivstar.net
У меня тариф "Безлим видио". Позавчера сняло деньги за абонплату
(95 ГРН!!!!!!!!!!). А услуги не начислило. За что я заплатила такие деньги???????????????????
Уже 2 день не могу дозвонится оператору!!!! Надеюсь мне хоть тут ответят!!!!!!)!!!!!!!!
Перешёл вчера на новый тариф онлайн видео + но так его и не подключили а старый анулировали. Не могу осуществлять звонки . За звонок длительностью 46 секунд на сеть киевстар сняло 93 гривны. Когда уже ваша тех служба разберётся ?? Сутки не могу пользоваться связью и это ещё в день 8 марта, когда нужно поздравлять знакомых
Доброго дня. Поповнила рахунок щоб підключилась акція (35 грн) Гроші зняли. Але попри це в мене кожного дня знімає по 5 гривень. Сьогодні в сене лишилося 3 гривні і я нікому не можу додзвонитись бо кажуть що коштів недостатньо.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Marina14, вітаю вас у нашій спільноті!
Перевірити залишок пакетів є змога через код *112# та виклик. Якщо ваш тариф сплачено, а пакети відсутні, будь ласка, напишіть про це оператору на сторінці https://kyivstar.ua/uk/support
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
36768975568, добро пожаловать в наше сообщество!
Странна ситуация, лучше написать онлайн оператору на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Добрый день. Пополнила счёт три дня назад, деньги за акцию снялись. Всё работало нормально до сегодняшнего дня. Написано, что в следующий раз абонплата за тариф снимется 06.04.2018, но в итоге сейчас не могу никому позвонить. Говорит, что недостаточно денег на счету. А всё остальное работает. И операторам дозвониться никак

Ответить