Решено

При оплаченном тарифе пакет услуг не предоставлен / Условия дополнительной услуги не действуют после оплаты



Показать первую публикацию

289 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Sasha88, приветствую вас в нашей сообществе!
Сейчас действительно возникли сложности с выполнением заявок, специалисты уже занимаются их устранением. Об устранении сложностей вам поступит смс. Также будет рассмотрен вопрос перерасчета. Примите, пожалуйста, извинения за временные неудобства!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Anna71, рада вітати вас у нашій спільноті!
У разі коли тариф сплачено, будуть діяти його умови, якщо спостерігаєте додаткові витарти, можливо використовуєте додаткові послуги, наприклад, інтернет ( з розміру абонплати розумію, що інтернет у тарифі не надається). Тоді потрібні дії для їх деактивації.
Доброго дня! Вчора в мене зняли 30 грн за новий тариф прислали повідомлення що тариф підключено « безлім на мережіта 1000 мб, а сьогодні не можу нікуди подзвонити, говорить не має коштів!!! Що робити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@mv.alexandrovna, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔похоже на то, что используете региональный тарифный план и сейчас находитесь за пределами домашней зоны. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для детальной проверки ситуации по номеру.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Sabina 2208, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔дивна ситуація. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/ru/support для детальної перевірки ситуації за номером.
Доброго дня. Мій тариф «Вільний Київстар 35» абонплату за дзвінок стягує у розмірі 2,50 грн замість 1,00грн , але я нахожуся у домашньому регіоні. Що відбувається??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Brigitta, раді вітати вас в нашій спільноті!
Зараз дійсно є складнощі з тарифікацією дзвінків в вашому тарифному плані. Фахівці вже займаються їх усуненням. Вибачте за тимчасові складнощі🙏
Питання перетаріфікаціі буде розглянуто після усунення неполадок.
Вчера сняло абонплату 65 грн и вчера звонил на номера Киевстар все было норм, а сегодня уже не могу позвонить, только за наданые мне минуты на другие операторы! В чем проблема?
Мне пришло уведомление про снятие средств со счёта за тариф по которому я должен получить 9гб в интернете и безлим на Киевстар, После двух дней роботы мне сообщается что на счету недостаточно средств на звонок, а мегабайт просто нету. Я был в одном регионе в это время.
Почему деньги забрало а минут нету, метров нету, ничего нету.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
0971916628, добро пожаловать в наше сообщество!
Странная ситуация, необходима проверка по номеру, пожалуйста, опишите детали на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Пополнил счёт на 76грн абонплату не списалось но за звонки по Киевстар списывают деньги! Что за развод? Почему компания так нагло кидает на деньги! Крайне рекомендую переходить на других операторов мобильной связи с обдиралкми больше нет сил сотрудничать.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@K'basta, добро пожаловать в сообщество!
Такая ситуация невозможна, так как в момент снятия абонплаты все льготы тарифа начисляются. Там либо оплата не снята, либо льготы начислены, но вы их как-то не так проверяете. Чтоб разобраться, нужно посмотреть информацию по конкретному номеру. Это может сделать оператор в Чате. Для связи с ним нажмите на кнопку "онлайн консультант" внизу страницы https://kyivstar.ua/ru/support
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@George111, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔нужна проверка по номеру. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с подробным описанием ситуации.
Користуюсь тарифом "Безлім відео+".
Поповнила рахунок на 120 грн 6 березня 2018 року, а вже 18 березня не можу телефонувати, адже в мене виявляється "недостатньо коштів на рахунку", і для підключення тарифного плану потрібно знову поповняти рахунок на 90 грн. Що робити в такій ситуації і скільки ще з мене будуть витягувати гроші?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Jane11, вітаю вас у нашій спільноті!
Якщо абонплату було сплачено 6 березня, і зараз не вдається телефонувати, це говорить про те, що ви виїхали за межі домашнього регіону, можливо варто обрати національний тариф?
??? недостаточно денег для пользования интернетом в безлимитном тарифе???Это как понимать? Абон плату сняли, на счету 25 гр. осталось
Тариф 4g экстра
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Ronman, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Вопрос уже решили😉Все хорошо, все работает?
Хотите ответа, отвечаю , да все работает, но всё ли хоиошо?
Пошел в магазин Киевстар, чтобы осуществить миграцию на контракт.
Предлагают контракт за 95 гр,. Соглашаюсь.
Итог: у меня два номера предоплата и новяй контракт за 155гр.
Хорошо или нет, сказать затрудняюсь, но по финансам не выгодно.
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Ronman, Вам подключили новый контрактный номер вместо того, чтобы провести миграцию по двум предоплаченным номерам 😱?
Если да, то свяжитесь с оператором по номеру 0800300466 или в Онлайн-Чате, чтобы оформить жалобу на сотрудника, который допустил такую ошибку.
Сплатила абонплату за безлiм вiдео, в статусi пише що тариф активний, але послуги не працюють, i за корнистування интернетом додатково знiмаються грошi за кожнi 100 мб
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Shortyinoski, приветствуем в сообществе!
Из вашего сообщения не совсем ясно в чем причина такой тарификации.
Пожалуйста, обратитесь к нашим операторам на 466 или к онлайн консультанту (https://kyivstar.ua/uk/support) проверят в чем причина.
За умовами мого тарифу, мені надаються безлім дзвінки на київстар, але коли я дзвоню - говорить "у вас недостатньо коштів", рахунок поповнений, тариф в дії. Чому?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Возможно это ошибка билинговой системы.
Могу предположить что при сумме меньшей определённой вам не дадут позвонить.
Рекомендую написать обращение сюда: Відгуки

Ответить