Решено

При оплаченном тарифе пакет услуг не предоставлен / Условия дополнительной услуги не действуют после оплаты



Показать первую публикацию

289 Ответы

Апрель месяц, использовал 489 МГБ из 500, но с меня сняли 4 дня по 5 грн
Прокачайте свой телефон с новым тарифом: 3000 МБ + безлим на соцсети и 60 мин на другие мобильные за 75 грн/мес. Закажите до 29/04/2018 и получите первый месяц без абонплаты. Заказ по тел. 477 Это сообщение мне пришло 23/04, я подключил тариф 25/04, в 1 день были только звонки, во 2-только интернет, в 3-только звонки, а теперь ни того, ни другого
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Ruslan Sydoruk, вітаю вас у спільноті!
Будь ласка, перевірте на який номер телефонували, адже бувають випадки, що наші абоненти можуть переплутати і телефонувати на номер не Київстар і чути про те, що для розмов не вистачає коштів.
Також перевірте коли у вас знято абонплату за місяць, чи не закінчився оплачений місяць, перевірити можна у Мій Київстар: new.kyivstar.ua
Також звернуть увагу, можливо ваш тарифний план на номері регіональний? Якщо надходили повідомлення про виїзд з домашнього регіону, то за межами дії тарифу дзвінки платні.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Klavdia2000, добро пожаловать в сообщество!
Оплата за интернет начинается, когда основной пакет мб уже закончился. Пожалуйста, проверьте остаток мб с телефона *112#
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@4190636, приветствую вас в сообществе.
Ваш вопрос носит индивидуальный характер и требует проверки данных по абонентскому номеру. Обратитесь, пожалуйста, к нашим операторам по 466 или к онлайн консультантам для проверки ( https://kyivstar.ua/uk/support ) .
Добрый день, почему я не могу позвонить на Киевстар? У меня все проплачено и на Киевстар мне звонить бесплатно,а когда звоню говорит у вас недостаточно средств на счету
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Vik007, приветствую вас в сообществе!
Такая ситуация возможна, если у вас региональный тариф и вы находитесь вне его домашней зоны. Вы можете по названию своего тарифа найти его условия на нашем сайте https://kyivstar.ua
(Чтобы проверить название тарифного плана, пожалуйста, наберите на телефоне *100*01*2# и вызов.)
Кошти за пакет знялися, пакет не підключився, до оператора додзвонитись нереально
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Кошти за пакет знялися, пакет не підключився, до оператора додзвонитись нереально
Подключение пакета может произойти не сразу. Попробуйте *112# позвонить и проверить. Если нету- подождите, а если потом опять услуги не начисляться, в онлайн- чай напишите им.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Gsgehbd, раді вітати вас в нашій спільноті!
Якщо ситуація не прояснилась, будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей і отримання рекомендацій.
Тариф подключен и Алле Я не можу зателефонувати
Уровень пользователя 5
Мало информации.
А что звучит при исходящем ?
А входящие работают ?
А интернет работает ?
Интернет работает , а вот когда вызиваю говорит что недостаточно средств.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Vlad356 78223, добро пожаловать в сообщество!
И правда недостаточно информации. Рекомендую проверить оплачен ли тариф по *112# . Пожалуйста, проверьте правильно ли набираете номер и хватает ли на номере средств для звонка.
у мене знялася абонплата а тариф не працює
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@zhenua1, раді вітати вас в нашій спільноті!
Якщо ситуація не прояснилась, будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей і отримання рекомендацій.
Добрий день. Чому оплачені додаткові метри інтернету за 40 гривень надаються не у повному обсязі? Це порушення. Послуга сплачена а на справді не використана мнтою. Тоді я вимагаю повернення не використаних але оплачених метрів у гривневому еквіваленті. Виходить, що ваша компанія обдурює споживача і має не законний прибуток! Прошу відповіді!
Уровень пользователя 5
Ну для начала более детальней опишите что у вас произошло, а то не понятно что и как ?!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Ostrov Lu, вітаю вас у нашій спільноті!
При замовленні послуги пакет надається в зазначеному умовами обсязі.
Якщо не встигли використати пакет у його термін дії, то при завершенні залишок Мб буде анульовано. Будь ласка, контролюйте залишок та термін дії пакету.
Сегодня у меня сняли 120 грн абонплаты, а через несколько часов пришло смс что абонплата не снята. Что за бред? С живым консультантом меня не соединяют, а ваш робот настолько туп что решить мой вопрос не смог (только присылает бесполезные ссылки)!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@lpmalik, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Такое смс могло прийти с опозданием, если, например, вовремя не пополнили счет, а оплатили позже. Если в личном кабинете отображено, что оплачен тариф, можете не переживать. Какие сложности при звонке к оператору?
Дата зняття абонплати ще не наступила дата а каже що на рахунку вже недостатньо коштів.
В чому може бути проблема?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Ldiiisaa, ласкаво прошу до спільноти! 🙂
Будь ласка, перевірте, можливо пробували дзвонити на інших операторів чи на платні номери? Перевірити дату нарахування абонплати можна за допомогою меню *100#.
Пополнил счёт, обезательный счёт, тариф подключился и мб не добавились
Доброго дня! В мене тарифний план діє до 21.06, але коли дзвоню на номера Київстар не можу додзвонитись, недостатньо коштів на рахунку. Чи на карточці має бути певний баланс щоб користуватись безлімом на Київстар????

Ответить