Решено

При оплаченном тарифе пакет услуг не предоставлен / Условия дополнительной услуги не действуют после оплаты


Оплата по тарифу была снята вовремя, но условия тарифа не предоставлены. Что делать?

icon

Лучший ответ Aksolotl' 12 January 2018, 19:33

Просмотр оригинала

287 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Кіберспорт і Київстар - речі несумісні через розриви сесії кожні 60 хвилин.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Сюди: Відгуки
Або підійдіть до найближчого до вас центра обслуговування абонентів та запросіть допомоги адміністратора (міньйони не допоможуть, швидше за все).
Змінила тарифний план,гроші зняло,не підключилося, гроші знімає як по базових тарифах,до оператора недодзвонишся. Чекаю дзвінка,хочу мило поспілкуватись?.
Отправить значок +1

@taras.b, якщо на попередньому тарифному плані ви поповнили рахунок і знялась абонентська плата, то змінюючи тарифний план,  — хвилини та МБ із попереднього тарифного плану будуть анульовані.

Прокачайте свой телефон с новым тарифом: 3000 МБ + безлим на соцсети и 60 мин на другие мобильные за 75 грн/мес. Закажите до 29/04/2018 и получите первый месяц без абонплаты. Заказ по тел. 477 Это сообщение мне пришло 23/04, я подключил тариф 25/04, в 1 день были только звонки, во 2-только интернет, в 3-только звонки, а теперь ни того, ни другого
Отправить значок +1

@taras.b, якшо жодного пакета послуг в попередньому тарифі, плата знімається і пакет послуг нараховується моментально відразу після поповнення. Зміна тарифного плану моментально відбуватись не буде :sleepy:

@taras.b, якшо жодного пакета послуг в попередньому тарифі, плата знімається моментально відразу після поповнення. Зміна тарифного плану моментально відбуватись не буде :sleepy:

Київстар фактично монополіст… тут треба приверта його увагу до себе.. Хіба робити флеш моб і просити людей відключитись від даного оператора)) такий буде небагато, але коли піде з 100к користувачів думаю вони задумаються)) + можна забомбити групи в соцмережах))) бо на другий рік плата за пакет буде від 200-250 грн 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Olizlyudmila:thinking: скоріш за все SMS про те, що абонентська плата не знялась було сформовано раніше, аніж ви поповнили рахунок. І, на разі, воно не актуальне. 

P.S.: тариф діє? Все добре? Абонентська плата знялась успішно? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@alexeencko, дивно 🤔 Тут потрібна детальна перевірка, тому рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.
28 червня було знято абонентську плату, надано пакет послуг до 16-го липня. Уже сьогодні я не можу дзвонити через брак коштів. Так за що я плачу гроші? Всі лінії операторів зайняті, онлайн операторів взагалі немає, куди мені звертатися, як вирішити це питання?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Вы на стационарные звоните?

Если у вас припейд тариф то Вы только на мобильные можете звонить за счет этих 300 мин.

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Frogere3011, ? это вам пришло персональное предложение пополнить счёт на определённую сумму и получить Мб в подарок?
Или это было SMS с информацией о том, что нужно пополнить счёт для снятия абонентской платы?
Киевстар просил на ин ернет 135 грн. Я кинул сначало на 132 а потом ещё 5, и сообщение с интернетом не пришло, что делать
Уровень пользователя 2

Это из темы взять побольше а дать поменьше, а то вовсе не дать, одним словом жульничество или по другому мошенничество.У меня такая же ситуация только с мобильным интернетом ,пакетный трафик ещё есть а мобильный интернет отключил Киевстар.Вооще такие действия уголовно наказуемы,но видно киевстару не страшно .

І що?

Це ніяк не відповідь на моє питання!

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Ronman, Вам подключили новый контрактный номер вместо того, чтобы провести миграцию по двум предоплаченным номерам 😱?
Если да, то свяжитесь с оператором по номеру 0800300466 или в Онлайн-Чате, чтобы оформить жалобу на сотрудника, который допустил такую ошибку.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я думаю, что это все таки сбой. У киевстара не было ещё замечено, чтобы тот обманывал с минутами на врагов. Там учёт ведёт программа и если бы она скрытно списывала минуты, то это б проявлялось у всех. Вы ещё раз посмотрите в Мой Киевстар в разделе "Активности" общее время звонков на врагов и время когда они совершены.

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Aleks_75, раді вітати в нашій спільноті!
На жаль, по вашому запитанню не зовсім зрозуміло яка ситуація склалася на номері? Підкажіть, який тариф у вас? Можливо тариф на вашому номері має регіональність і залишили "домашню зону" тарифного плану, при цьому обов'язково приходять повідомлення. Або може у Вас трапилося щось інше, могли б уточнити який пакет послуг не отримали?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Inna Moroz, вітаю вас у спільноті Київстар!
Вітаю вас у спільноті Київстар! Чому вирішили, що мегабайти не нараховані?
Будь ласка. перевірте наявність мегабайтів за допомогою *112#
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Frogere3011, все ли получилось? Или еще есть сложности?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin, видимо, решили. 🙂 Мне все равно важно прочитать это от пользователя, потому что может разное. 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@111 лучше тогда к онлайн консультанту обратится (внизу страницы) https://kyivstar.ua/ru/support
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@MariaIv Проверьте в Мой Киевстар поменялся ли тариф, снята ли абонентская плата. Если все поменялось и оплачено, проверьте в настройках телефона точку доступа мобильного интернета, должна быть www.ab.kyivstar.net
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ashot1111 Тут явно нужна индивидуальная проверка, позвоните 466 или напишите в чат (онлайн консультант внизу страницы)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Roshko.irinka Судя по количеству минут на другие сети, у вас тариф максимальный безлим? там интернет безлимитный.

Ответить