Решено

Проблема із поповненням рахунку онлайн

  • 5 Ноябрь 2017
  • 43 ответы
  • 38114 просмотров

  • Новачок
  • 0 ответов
Кнопка Увійти у кабінет для вводу пароля відсутня (Chrome, Firefox, Opera):
https://pay.kyivstar.ua/?_ga=2.177072613.1568107160.1509871909-1829532163.1505621502
Без неї карта більше не приймається. Чи можливо користуватися Masterpass для оплати рахунку? Якщо так, то де вводити пароль? Чи є ліміт на поповнення телефону після 500 грн. на місяць у роумінгу? Ми сплачуємо комунальні послуги і треба додати більше. Чи потрібно верифікувати карту і як це зробити? Банк запевняє, що з їх боку проблем немає, карта працює нормально.
icon

Лучший ответ Stas 5 Ноябрь 2017, 20:27

На указанной Вами странице, есть информация



Рекомендую обратиться к "portmone.com" 🙂
Просмотр оригинала

43 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
На указанной Вами странице, есть информация


Рекомендую обратиться к "portmone.com" 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Який саме банк?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@User, раді вітати вас у нашій спільноті!
Stas надав слушну рекомендацію. Якщо виникають будь-які складності при поповненні через наш сайт, звертатись треба до провайдера. Їх контактні дані вказані знизу сторінки поповнення.
Чому я не можу поповнити свій рахунок. Пише Оператор не може поповнити рахунок.
Чому я не можу поповнити свій рахунок. Пише Оператор не може поповнити рахунок
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А зачем дублировать темы?)
Сейчас есть сложность, вопросом занимаются. Будем ждать 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Сейчас есть сложность, вопросом занимаются. Будем ждать 🙂
когда пополняю счет на сайте Киевстар, то не приходит смс с кодом- подтверждением об оплате, сразу пишет, что оплата прошла успешно. можно изменить настройки и присылать мне смс с кодом?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Nataly85, добро пожаловать в наше сообщество!
Эти настройки вводятся на стороне банка, поэтому, пожалуйста, обратитесь в справочную службу банка, картой которого делаете пополнение.
Доброго дня! Купила карту поповнення рахунку на 50 грн. Вводила уже декілька разів, і ніякого результату! Рахунок непоповняє, а вибиває що ❗️❗️ця послуга тимчасово недоступна, спробуйте пізніше!❗️❗️Що робити❓
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Tetianakl раді вітати у нашій спільноті!
Для перевірки цієї ситуації, радимо звернутись до оператора по номеру 466 або у онлайн чат, для того, щоб перевірити номер на активність на саму скретч карту
я пополнила счёт с карты на 70грн. Пришла смс что счет пополнен я провкряю , но денег на нём нет , через 3 дня свящываюсь с оператором она мне перечисляет какой-то брел за что снялись деньги и утаерждает что на счкту ещё есть 50 грн ,затем связь обрывается , я рроверяю счёт и знаете что нп счету НИЧЕГО !Я попыталась связаться с оператором ещё по раз 10 каждый последующий день но мне говорят что все линии заняты !И ч.решила это проверить позвоним с двух разных номеров одновременно и знанте что:на мой телефон сказали , что все операторы заняты , а на другой телефон ответили!Ок , я пополнила счёт ещё раз потрму что ходить без денег на телефоне тоде не вариант.Тариф был пополнен (тариф стоит 65 грн) , а счёт быо пополнен на 70 грн и 5 грн куда-то испарились !ДОРОГОЙ КИЕВСТАР , ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ , ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ОБВАРОВЫВАТЬ ЛЮДЕЙ И ВАМ ЭТО СОЙДЁТ С РУК , ТО ВЫ КРУПНО ОШИБАЕТЕСЬ!!!
Добрый день вчера через терминал киевстар переводили на приват деньги в 19:32,а деньги не пришли и квитанцию терминал не дал,что делать,куда писать,звонить?сумма перевода была 320 грн.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@kseniyauzun14, добро пожаловать в наше сообщество!
В данном случае необходимо проверить направление расхода со счета номера. Эту информацию можно получить в личном кабинете на странице https://account.kyivstar.ua, выбрав интересующий период.
когда пополняю счет на сайте Киевстар, то не приходит смс с кодом- подтверждением об оплате, сразу пишет, что оплата прошла успешно. можно изменить настройки и присылать мне смс с кодом?
Все залежить від банку карти
Поповнив рахунок на 96 грн..(в 12:45 приблизно) гроші не прийли! Не прийшла смс! Київстар де гроші?!? (Номер я ввів правельно) ДЕ ГРОШІ?!!!?
Да і.....ще одне питання чому я не можу зв'язатися з оператором!?!?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Roma03, @Liubov, якщо робили поповнення через "ПриватБанк", то для перевірки платежу потрібно звернутись до провайдера (за номером 3700).
Якщо поповнення робили в інший спосіб (термінал/електронний платіж), то потрібно звернутись для детальної перевірки до оператора. Це можна зробити в Онлайн Чаті за посиланням https://kyivstar.ua/ru/support
Обычно после пополнения деньги приходят сразу. Сейчас перевёл 160 гривень на счёт, с карточки деньги списало, но в истории переводов написано "Ошибка" и на телефон деньги не пришли. Куда обращаться за деньгами?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@come on., добро пожаловать в наше сообщество!
Если не поступили средства на счет, лучше обратиться в службу поддержки той организации, через которую проводили платеж.
Здравствуйте, помогите пожалуйста в решении вопроса. Который раз не могу пополнить свой счёт на телефоне через онлайн приложение от укрсиббанка (интернет-банкинг). Деньги со счёта снимаются, SMS про снятие денег приходит, а потом тишина. Через время приходит сообщение от банка такого содержания: "12.03.2018
Поповнення мобільного +38096ххххххх на суму 100,00 грн відхилено оператором в 18:49 по причині: Удаление ФО." То же самое повторилось и 13.03.2018. Деньги на банковский счёт возвращаются. После моего обращения в банк что такое удаление ФО получил ответ: "Добрый день, Евгений Юрьевич! Статус платежа с комментарием "удаление ФО" говорит о том, что платеж не принят мобильным оператором. В такой ситуации вам необходимо проверить правильно ли указан номер телефона и является ли он активным."
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Dorm 1980, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔ситуация достаточно странная. Тут уже нужна детальная проверка по номеру (доступность услуги перевода денег, статус перевода за 12.03.). Для этого обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера и подробным описанием сложностей.
Доброго дня,вчора о 19:46 я своєму другові поповнила через приват 24 рахунок на суму 400грн, відразу ж його сім картку заблокували.Як мені повернути ці кошти з урахуванням того,що він не має можливості звернутися зараз до сервісного центру?
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Lenok1985, вітаю вас в спільноті!
Відкликати поповнення можна тільки у день оплати службою підтримки банку, за допомогою послуг якого поповнювали рахунок.
А для перевірки номеру вашого друга можна звернутись до оператора дзвінком з будь якого номеру на безкоштовний номер 0800300466 або в Онлайн-Чат.
Вітаю,
Перебуваю закордоном останні 6 місяців, здійснюю платежі українською карткою, яка вимагає підтвердження з смс. Намагаючись поповнити рахунок отримала таку відповідь:
"Прийом платежів для абонента заборонений мобільним оператором. [Телефон/контракт= ******1585]"
Допоможіть, будь ласка.
Не могу пополнить счёт на свой номер ни с какого устройства, выдаёт ошибку, при том, что другие номера пополнить могу, в чем проблема?

Ответить