Решено

Происходит оплата за приложения / социальные сети, которые должны быть бесплатными в тарифе



Показать первую публикацию

446 Ответы

Добрий день. Підкажіть будь-ласка у мене тариф Безлім Відео +. Чому за використання YouTube йде списання тарифних мегабайтів?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@grevad, добро пожаловать в сообщество!
В указанном тарифе тарификация соц.сетей и указанных сервисов может быть в таких случаях:
- если по номеру НЕ была снята абонплата по тарифу
- при использовании сервисов через браузер "Opera"
- при использовании любого браузера, который предусматривает "сжатие" страниц (для экономии трафика или более быстрой загрузки страниц)
- если с указанных приложений/сетей перейти на другие ресурсы (например, на другие сайты, on-line игры, просмотр ролика с Youtube на Facebook...)
- при совершении звонков или видео-звонков через Facebook Messenger
- загрузка приложений с Google Play, App Store и Windows Store ,
- если активированы автоматические обновления ПО на устройстве.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Karina Deryn, вітаю вас у нашій спільноті!
@Katrine надала вірну інформацію стосовно причин оплати трафіку на вказаних ресурсах, перевірте, будь ласка, яким саме чином відбувається користування, якщо всі умови виконана, можна написати онлайн оператору для перевірки на сторінці https://kyivstar.ua/uk/support?_ga=2.114706179.542859380.1518681955-166142515.1518681955
Два дні тому підключила тариф безлім відео, завантажила ютуб. Там сказано, що матиму змогу дивитись відео на 1+1video і ютуб безкоштовно, проте в мене стягуються мегабайти! Як так? Намагалась уже два дні додзвонитись до оператора, але постійно говорить "всі лінії зайнято", я так зрозуміла, що це без толку!
В данном тарифном плане при просмотре Ютуб происходит списание мегабайт .хотя по условиям тарифного плана просмотр видео безлим
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Vikki55 , вітаю вас у спільноті!
Причини тарифікації можуть бути такими:
1. Якщо не була знята абонплата за тарифним планом;
2. Чи використовуєте сервіс через браузер "Opera"
3. Чи використовуєте сервіс через будь-який інший браузер, який передбачає "стиснення" сторінок (для економії трафіку або більш швидкого завантаження сторінок)
4. Якщо входите через інші ресурси (наприклад, переглядаєте ролик з Youtube на ресурсах соціальних мереж)
5. Якщо використовуєте VPN на телефоні.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Val 2003, добро пожаловать в сообщество!
Причины тарификации могут быть такими:
1. Если не была снята абонплата по тарифному плану;
2. используете сервис через браузер "Opera"
3. используете сервис через любой другой браузер, который предусматривает "сжатие" страниц (для экономии трафика или более быстрой загрузки страниц)
4. Если входите через другие ресурсы (например, просматриваете ролик с Youtube на ресурсах социальных сетей)
5. Если используете VPN на телефоне.
Чому, за розмову у Вайбері (відеодзвінок) у мене зняло 1000 мегабайтів. Причому у мене безлім на соціальні мережі!!! Я не збираюся кожного тижня змінювати свій тариф, будь-ласка розгляньте моє питання як важливе!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Igorko Это хорошо что у вас тариф безлим соцсети, но в данном тарифе, мегабайты тратятся на вайбер, особенно на звонки. Подключайте максимальный безлим.
За 135 грн?
Максимальний безлім за 155 чи максимальний безлім+ за 135?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Igorko тут уже какой вам больше нравиться.
Первый тариф "Максимальный безлим" работает по всей украине
Второй тариф "Максимальный безлим+" привязывается к определенным территориям Украины.
Дякую за допомогу)
Підкажіть будь ласка в мене тариф Безлим відео, в умовах якого прослуховування музики через певні додатки безкоштовно тобто без тарифікації інтернет, але при прослуховуванні аудіо через додаток zvooq в мене знімаються акційні МБ
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Dr.Andrii, вітаю вас у нашій спільноті!
Тарифікація може відбуватися у разі несплаченої абонплати або при використанні неофіційного додатку та при увімкненому ВПН. Перевірте, будь ласка, виконання цих умов, якщо тарифікація відбуватиметься й надалі, краще звернутися до оператора для перевірки зі сторінки https://kyivstar.ua/uk/support
На днях підключила додаткову послугу за 50грн, безлім відео+2000мб. Сьогодні дивлячись відео на ютубі мені прийшла смс, що закінчується додаткові мегабайти. Додзвонитись до оператора нереально. Питання: за що в мене стягнулось 50грн, якщо послуга не надалась? Що за дуригіш?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Maruna26
Причини тарифікації можуть бути такими:
1. Якщо не була знята абонплата за тарифним планом;
2. Чи використовуєте сервіс через браузер "Opera"
3. Чи використовуєте сервіс через будь-який інший браузер, який передбачає "стиснення" сторінок (для економії трафіку або більш швидкого завантаження сторінок)
4. Якщо входите через інші ресурси (наприклад, переглядаєте ролик з Youtube на ресурсах соціальних мереж)
5. Якщо використовуєте VPN на телефоні.
Детали в теме
@Stas Був включний VPN, але чому це не указано в описі послуги? Друге питання: ок, зняли в мене ті 2000мб, чому зараз не працює ютуб, якщо ця послуга має надавати безлімітний перегляд відео? Чи знову треба платити за цю дибільну послугу?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Maruna26 Дело в том что у вас в пакете просто мегабайты не расходуются на ютуб, а так как у Вас их нет, соответственно доступ к интернету полностью отключается. Т.к. Ваш телефон, помимо ютуба, будет обновлять ПО/мессенджеры и т.д... По этому следует оставлять 10-20 Мб трафика, для использования всех услуг в пакете.
@Stas тобто мені зараз вистачить 50мб, які автоматично за 5грн добавляються?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Maruna26 С тем условиям что Ваш смартфон будет соединятся только с ютубом.
Но если Вам отправят в вайбер видео/фото .... мегабайты закончатся. Т.е. нужно учитывать все риски, а то так Вы можете до 5 пакетов по 5 грн. использовать.
@Stas Дякую за роз'яснення
Тариф безлимитный видео +. Снимают мб за просмотр видео на youtube.Что делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Oksana97 Выключить VPN (если включен).
Так же отключить фоновое обновление программ.
@Oksana97 Выключить VPN (если включен).
Так же отключить фоновое обновление программ.

Как отключить фоновое обновление программ? Подскажите, пожалуйста, а то я "блондинка"

Ответить