Решено

Происходит оплата за приложения / социальные сети, которые должны быть бесплатными в тарифе


На данный момент подключен тариф “Киевстар Онлайн”, который оплачен и активен. Но по окончании МБ социальные сети и приложения не грузятся.

Насколько я знаю по тарифу предусмотрены социальные сети без ограничений.

icon

Лучший ответ Xomyak 27 Сентябрь 2020, 12:36

@Yaroslawgdg:thinking: потому что для открытия социальных сетей требуется технический трафик.

Технический трафик, а также трафик, который генерируют счетчики, cookie и рекламные баннеры на страницах и в приложениях, тарифицируются согласно условиям тарифного плана. Т.е., если нет МБ, или нет денег для оплаты дополнительного пакета МБ, то вы не сможете воспользоваться нужным вам приложением. 

Эта информация есть на официальном сайте

Просмотр оригинала

446 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@XGu, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@EvgeniyStaragin, жаль, что вы пришли к такому выводу :disappointed_relieved:
Но, никакого обмана нет. Увы….
Вся информация есть на официальном сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом “В каких еще случаях трафик может тарифицироваться?”

У меня подключен тарифный план "Видео без границ". И почему-то у меня тарифицируется и Ютуб , и соц сети. Уже более 5гб было снято. Слежу, уже на протяжении дня ,снимаются мб, когда я нахожусь  в соц сети , Ютуб. Хоть указано в тарифе , что не тарифицируется. Можно решить эту проблему?

Как ни прискорбно, но проблему Киевстар не может или не хочет решить. Месяц назад, начали исчезать мегабайты. От операторов только и слышу, что вы можете заказать дополнительно ,если нужно. Но у меня вопрос, ранее из 6 гиг, у меня могло остаться в конце месяца 2 гига неиспользованного. а тут, за неделю 3 гига улетает. Сегодня, включив мобильный интернет (на ночь отключал), спустя минут 15, набрал *112# и оказывается списали уже 100 мигабайт с меня ,при том, что я никуда не заходил. Автоматические обновления всех программ отключены. Странно!!! Дозвонился оператору и оказывается что тариф Безлим Мессенджеры - это ОБМАН Киевстар. Бесплатность Мессенджерами это просто ЛОЖ - не тарифицируются только текстовые сообщения. Зачем тогда заявлять, что вы можеет пользоваться безлимитно мессенджерами? Зачем вы лжёте. Я понял одно, что Киевстар опустился в обслуживании и предоставления тарифов ниже плинтуса. Уровень Укртелекома. Теперь я понимаю ,почему знакомые уходят с Киевстара ,с сохранением номера на других операторов. Ни у кого такого нет! Понятно одно, с ВОРАМИ нужно прощаться ,если они так по свински относятся к своим абонентам!!!! 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@EvgeniyStaragin:wink:

Спасиб

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@EvgeniyStaragin, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки.

М.б. какой-то сбой. Ничего не исключаю. На факт остаётся таков, что утром зашёл в браузер, проверил почту и у меня списалось 300 МБ. Ранее такого не было!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@EvgeniyStaragin, использование мобильного Интернета происходит корректно согласно условий вашего тарифа. МБ не списываются за использования приложений, которые безлимитны в вашем тарифном пакете.
Но ранее на стороне оборудования Киевстар были технические сложности, из-за которых МБ могли не списываться и за другой контент ( например реклама, переход на внешние ссылки на другие сайты, новости и т.д), фото или видео в браузере. Сейчас эта сложность устранена и мы тарифицируем те сервисы, на которые не распространяются условия безлима в тарифе.

Доброе утро! Возник вопрос - последнее время, очень быстро начал тратится мобильный интернет. Пользуюсь как и ранее, но за 3 дня,ушло 1,5 Гб. Ранее из 6 Гб (4+2 бонусные), у меня в конце периода начисления, оставалось порядка 2 Гб не использовано. А последнее время начал утекать. Даже сегодня - 300 Мб при том,что я в основном,пользовался Инстаграм и раз зашёл в браузер проверить почту. При этом тариф Безлим Мессенджеры!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Hiro_kun, название тарифного плана “Безлим Мессенджеры”, верно?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Yaroslawgdg:thinking: потому что для открытия социальных сетей требуется технический трафик.

Технический трафик, а также трафик, который генерируют счетчики, cookie и рекламные баннеры на страницах и в приложениях, тарифицируются согласно условиям тарифного плана. Т.е., если нет МБ, или нет денег для оплаты дополнительного пакета МБ, то вы не сможете воспользоваться нужным вам приложением. 

Эта информация есть на официальном сайте

Здравствуйте, можете подсказать, в мой тарифный план входит 6000 мб и бесплатные меседжеры и соцсети, но когда у меня закончились те 6000 мб я не могу использовать бесплатные соцсети (тариф "Развлечения без границ 2019" (175 грн))

Вот у меня есть тариф мессенджеры 2018, вроде как телеграм не должен тарифицироваться, а так же не понятно есть ли у меня в тарифе безлим на spotify.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Tottij:sweat:

Где-то с числа 20 того месяца начал тарифицироваться you tube. Сегодня прислали компенсацию 3гб,но you tube всё также тарифицируется.Написал им опять.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@PLDN:worried: это печально. 
К сожалению, у меня нет возможности оставить запрос по вашему номеру повторно, так как у модераторов нет доступа к абонентской базе. Но оставлять эту ситуацию без решения тоже не стоит. Попробуйте написать электронное обращение через эту форму https://kyivstar.ua/uk/support/feedback

@PLDN, ситуация более чем неприятная :worried:

Я правильно понимаю, что, когда обращались к оператору, то составляли техническую заявку на проверку ситуации с трафиком? 

Правильно. Техники проверяли дважды. Результат - сухая смс о том, что все в порядке и трафик каким то магическим образом уходит на сторонние ресурсы. Как он может уходить на сторонние ресурсы, если я в телефоне отключил доступ в интернет всему кроме Apple Music. ??‍♂️

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@PLDN, ситуация более чем неприятная :worried:

Я правильно понимаю, что, когда обращались к оператору, то составляли техническую заявку на проверку ситуации с трафиком? 

Киевстар просто не способен решать свои проблемы и систематически кладёт болта на пользователей, увы.

Рекомендую переход на тарифы с безлимитом, там своё ограничение в виде 3ГБ на день и ограничения скорости до 0.8 Мбит/с после, но хотя бы таких приколов нет

И так тарифы не маленькие. Еще больше платить за то, что они нас ……. .

Проще уже перейти на другого оператора. Не факт конечно, что там будет лучше. Но чисто из принципа. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Киевстар просто не способен решать свои проблемы и систематически кладёт болта на пользователей, увы.

Рекомендую переход на тарифы с безлимитом, там своё ограничение в виде 3ГБ на день и ограничения скорости до 0.8 Мбит/с после, но хотя бы таких приколов нет

В мой тарифный план входят бесплатные сервисы. Такие как например Apple Music.

Но Киевстар упорно тарифицирует данный сервис несмотря на мои неоднократные обращения по этому поводу. Ситуация следующая: после списания абонплату, я захожу в настройки и сбрасываю статистику использования сотовых данных. По итогу на сейчас, я использовал (согласно статистике в телефоне 9.1 Гб (скриншот прилагаю). Из них львиная доля приходится на Apple Music - 6.6 Гб. Набираю комбинацию *112# и смотрю, что у меня из 9 Гб включённых в мой тарифный план, осталось всего 607 Мб (скриншот прилагаю). Как так?! Если отнять от 9.1 Гб (использованных данных) 6.6 Гб (использованных на Apple Music, выходит, что списаться должно было порядка 2.5Гб. Это не считая других бесплатных сервисов. Но никак не 8.4 Гб. В Киевстар проблему не видят и говорят, что рафик ушел на сторонние ресурсы. На какие?! Если этих “сторонних ресурсов” нет в статистике. Накипело уже!

 

@Zappex, Вас верно информировали, что  Интернет пакет "Video Go + 2000 МБ" включает 

2000 МБ, а также доступ к сервисам:

  • YouTube
  • 1+1 video (просмотр контента на https://1plus1.video/)
  • Megogo (Megogo-Кино и ТВ и Megogo VR)
  • Divan.TV
  • Домашнее ТВ от Киевстар

Также доступен нетарифицируемый стриминг видео, который находится на серверах соц. сетей: Facebook, Тwitter. А также не тарифицируется онлайн-трансляция в Facebook.

С ваших слов, все действия вами выполнены верно для использования бесплатных ресурсов. Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки возникшей ситуации и рассмотрения вопроса перетарификации.

Я сегодня подключил услугу "Video Go + 2000 mb" и огорчился из-за того что через официальные приложения такие как Youtube и Megogo (скачивал с Google Play) мегабайты тарифицируются. Хоть меня и уверяли что я получаю безлим на эти (и не только эти) приложения и 2000 mb. Использовал приложения на смартфоне в котором сим-карта

(собственно интернет не роздавал на другие устройства). Можно ли как-то исправить? Если нет то хотелось что бы вернули деньги или мегабайты.

@KotoDoto, действительно, и Instagram и Twitter включены в сервис “Соцсети и мессенджеры без ограничений” для тарифа “Общение без границ”. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей в этой теме по вопросу тарификации социальных сетей и информацию в разделе “В каких ещё случаях трафик может тарифицироваться?” на нашем официальном сайте. Если у вас все условия соблюдаются и при этом происходит тарификация, то обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки.

Ответить