Решено

Происходит оплата за приложения / социальные сети, которые должны быть бесплатными в тарифе


На данный момент подключен тариф “Киевстар Онлайн”, который оплачен и активен. Но по окончании МБ социальные сети и приложения не грузятся.

Насколько я знаю по тарифу предусмотрены социальные сети без ограничений.

icon

Лучший ответ Xomyak 27 Сентябрь 2020, 12:36

@Yaroslawgdg:thinking: потому что для открытия социальных сетей требуется технический трафик.

Технический трафик, а также трафик, который генерируют счетчики, cookie и рекламные баннеры на страницах и в приложениях, тарифицируются согласно условиям тарифного плана. Т.е., если нет МБ, или нет денег для оплаты дополнительного пакета МБ, то вы не сможете воспользоваться нужным вам приложением. 

Эта информация есть на официальном сайте

Просмотр оригинала

469 Ответы

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Технический трафик, он же служебный трафик - это то, что не относится к данным, запрошенным пользователем. По сети Интернет данные передаются пакетами. Каждый пакет, помимо информации запрошенной пользователя, содержит также и служебную информацию устройств, находящихся в одной и той же сети: MAC-адреса, коды CRC, источник, IP-адреса, UDP и HTTP-запросы, Рing и Еcho-ответы и т.д.. Кроме того, каждый пакет имеет фиксированную длину (например 32 килобайта) и, если данные пользователя меньше чем пакет, то остальное место в пакете все равно заполняется нулями. Это называется "набивка", которая необходима для формирования правильных пакетов данных. Другими словами, если проще, технический трафик в сети Интернет - это как технический газ в общей газотранспортной системе Украины, единственная функция которого обеспечение функционирования таковой (этот газ никогда не тарифицируется!). Поэтому не надо людей вводить в заблуждение относительно понятия Технический трафик!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Bogdan Maystrenko, погоджусь з відповіддю @BigBoy. Також, додатково, ви можете звернутись до оператора Оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки ситуації та реєстрації технічного звернення.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@ViTamiNoS, зверніться, будь ласка, до оператора Оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки та реєстрації технічного звернення.

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Пользуюсь тарифом Smart за 150 грн, и использую в основном только приложения которые якобы не должны тарифицироватся, но мб всё равно куда-то пропадают. За сегодня магическим образом исчезло 500мб, хотя кроме инсты и Ютуба больше ни чем не пользовался

Всего-то 500 Мб !? Э-э-э… у меня четыре раза также “пропадало” от 1,2 до 2,7 Гб. Причем списать это на типа “это Ваш телефон обновлялся...” было невозможно, так как симка была установлена в роутере, внутренняя утилита которого подсчитывала весь исходящий и входящий трафик, с точностью до 80-140 бит данных. Так что, запаситесь успокоительным и готовьтесь к новым “сюрпризам”! Главное будьте здоровы и не болейте!

Скорее всего есть приложения в фоне, которые тратят заветные мб.
1.Например ваш телефон решил обновить какое-либо приложение (чаще всего это происходит даже без уведомления)
2. В инстаграм вы можете открывать внешние ссылки или там встроенные ролики из других платформ (они будут тратить трафик).
3. Используете левое приложение, например вместо официального ютуба, какое либо другое (у которого трафик другой! Например вырезает рекламу)

После того как кончились МБ все приложения официальные должны работать, у меня лично телеграм работал когда было 0мб.

Подключил себе тариф Love из надёжной слушать музыку и использовать Инстаграм без трафикаци , в итоге трафик все равно забирает , вопрос почему мой трафик при использовании предложений которые идут без трафикаци ( по условиям Тарифа ) все равно используют трафик , и когда мой трафик закончится могу ли я использовать предложение по тарифу без трафика?

 

Пользуюсь тарифом Smart за 150 грн, и использую в основном только приложения которые якобы не должны тарифицироватся, но мб всё равно куда-то пропадают. За сегодня магическим образом исчезло 500мб, хотя кроме инсты и Ютуба больше ни чем не пользовался

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Darkness51, напишіть, будь ласка, повну назву вашого поточного тарифного плану (комбінація для перевірки *100*01*2# та виклик).

:thinking: якими саме соціальними мережами користуєтесь? Що робите? Перегляд фото, відео, текстові повідомлення, музика, голосові або відео-дзвінки через додатки?

Почему у меня снимают мегабайты хотя в тарифе условия что там не снимают за соц.сети и снимает во всех

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@TAHOMA, будь ласка, ознайомтесь з найкращою відповіддю в “шапці” теми :pencil2:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему не работает безлим на развлечения когда закончились мегабайты 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Bogdan64564663566, ознакомьтесь с информацией на нашем сайте https://kyivstar.ua/ru/mm/social. Если ваша ситуация не соответствует ни одну из пунктов, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для регистрации заявки в технический отдел. 

У меня тариф love но когда сижу в тик ток инсте у меня мгбайиы тратятся

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Pr_Kirpir4enskiy, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@kvrnvx, для открытия социальных сетей требуется технический трафик.

Технический трафик, а также трафик, который генерируют счетчики, cookie и рекламные баннеры на страницах и в приложениях, тарифицируются согласно условиям тарифного плана. Т.е., если нет МБ, или нет денег для оплаты дополнительного пакета МБ, то вы не сможете воспользоваться нужным вам приложением. 

Эта информация есть на официальном сайте

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@strelok03_:thinking: потому что для открытия социальных сетей требуется технический трафик.

Технический трафик, а также трафик, который генерируют счетчики, cookie и рекламные баннеры на страницах и в приложениях, тарифицируются согласно условиям тарифного плана. Т.е., если нет МБ, или нет денег для оплаты дополнительного пакета МБ, то вы не сможете воспользоваться нужным вам приложением. 

Эта информация есть на официальном сайте

У меня тариф «Развлечения без границ», который предоставляет безлимит на большинство мною используемых соцсетей. Так вот вопрос, если основные мегабайты заканчиваются, то и безлимит на соцсети перестаёт работать или он должен работать внезависимости от остатка основных мегабайтов? Спасибо. 

Я пользовался приложениями для которых заявлен безлим, переодически проверял количество мб через виджет, мб не снимались. Сегодня друг стримил мне игру в Дискорде и внезапно пропал интернет потому что закончились мб.

Почему безлим на заявленые приложения не работает?

Можно ли восстановить мб?

Если можно то как?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@WhiteX, искренне жаль, то поддержка не смогла решить ваш вопрос, и вы приняли решение перейти к другому провайдеру :sweat:

Вообще у меня тариф " безлимит на видео"

И все бы ничего но когда заканчиваются мб18000, то интернет пропадает.

Что я имею в виду, у меня не тарифицируется: youtube, инста, твич и т.д., но если мне нужно, что-то скачать, то есть только 18гб. Так вот, когда эти 18гб заканчиваются и на балансе 0мб, то интернет пропадает везде и уже не работает ни ютуб, ни инста.

Что мне делать, и за что я плачу 225грн?

@WhiteX:worried: это печально. 
К сожалению, у меня нет возможности оставить запрос по вашему номеру, так как у модераторов нет доступа к абонентской базе. Но оставлять эту ситуацию без решения тоже не стоит. 

Попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки.

Общался я очень много раз и в чате и по 466 по другим вопросам, проблему не понимали, либо не слышали, либо не хотели решать, все что могли предложить это перейти на тариф “выше” дороже, либо доп. мегабайты и т.п. …….причем я очень хочу подключить снова тариф “Все вместе” в целях экономии, и как раз операторы штурмовали меня что бы я подключил её снова, а проблема всего лишь в том что у компании нет возможности подключить под адресу куда я переехал на данный момент….

Вывод, перехожу на другого оператора связи, который не грабит своих пользователей!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@WhiteX:worried: это печально. 
К сожалению, у меня нет возможности оставить запрос по вашему номеру, так как у модераторов нет доступа к абонентской базе. Но оставлять эту ситуацию без решения тоже не стоит. 

Попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки.

Всем доброго времени суток

Хочу поделиться наболевшим и так как обратной связи, настоящей ОБРАТНОЙ связи НЕТ, буду писать здесь!

Есть много вопросов, на которые я до сих пор не получил внятного и обоснованного ответа, но сегодня опишу крайний!

Не так давно я перешел с “безлимитного”(тоже кстати ни разу не безлимит за 300грн\4 недели, но сегодня не об этом) на тарифный план “Развлечения без границ” который включает в себя использование мобильного интернета(12Гб предоставленных по плану) таких приложений как инстаграм, вайбер и .т.д. БЕЗ ТАРИФИКАЦИИ(другими словами мегабайты не должны вычитываться), 12 часов в сутках я под вайфаем, остальное время 90% это инстаграм\телеграм и все что не тарифицируется, 10% я по работе скачиваю файлы которые в сумме за сутки 300Мб максимум. Для того что бы узнать куда же все таки списались Гб мобильного интернета, я позвонил по номеру 466, пытался связаться с оператором дабы решить для себя этот вопрос что бы исключить использование приложений которые снимают эти Мб. Что бы связаться с оператором я потратил 1,5 часа, 25 минут я прослушал мелодию и фразу робота :”спасибо что ожидаете, как только будет свободный оператор, мы вас соединим”, далее в меню по номеру 466 произошли изменения в расположениях кнопок которые приводят к соединению с оператором, в итоге я так и не узнал куда что уходит и где же мои Гб

Как же не назвать компанию ЧАО «Киевстар» мошенниками, либо сотрудников которые за этим стоят, а  руководство просто не вкурсе!?!?!??!

Может хоть здесь я получу ответ?!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@XGu, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@EvgeniyStaragin, жаль, что вы пришли к такому выводу :disappointed_relieved:
Но, никакого обмана нет. Увы….
Вся информация есть на официальном сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом “В каких еще случаях трафик может тарифицироваться?”

Ответить